Часть 4. 100 000 км полет нормальный
Всем доброго времени суток. раз уж написал отзыв о своей ШНиве, то и Вольво оставлять без внимание как то неудобно.
Итак, разменяли первую сотню. Это моя первая машина на которой я соточку разменял, и что самое интересное, отношение к ней ни сколько не изменилось с момента покупки. Машина радует, не ломается. Что было сделано за это время по тех.части, не считая плановых ТО и замены расходников (передние и задние торм. накладки, ОЖ, масло, лампочки габаритов и ближнего света, ПТФ, развал). Заменены шаровые и оба ступичных подшипника. Причем один подшипник меняли дважды. На сервисе вместо загудевшего поменяли нормальный. Хорошо, что приемщик сам это заметил. В итоге с обеих сторон новые подшипники. Чистка системы охлаждения, радиатора и кондера, это из профилактических мероприятий. Вот вроде как и все, что было. Может что и упустил, но это видимо мелочь была. Те случаи когда в ДТП попадал и что там менялось и красилось, я не рассматриваю, потому как это был форс-мажор и к качеству машины отношения не имеет.
Периодически встает вопрос о ее замене, причем, тоже на Вольво. еще раз повторю, что это первая моя машина прошедшая сто тысячный рубеж. Все опасаюсь, что сыпаться начнет. Но упрекнуть машину не в чем. Но в виду нагрянувшего кризиса и курса валют, теперь это уже из разряда фантастики, похоже. да и цены на Вольво на вторичке сильно падают и спросом особым она не пользуется, что для меня не совсем понятно. Машина то просто замечательная. даже писать про нее нечего, как радовала раньше, так и радует сейчас.
На этом пока все. Извиняюсь, что кратко и не подробно, но действительно, не о чем и написать даже. Все стабильно и предсказуемо.
Достоинства:
просто хороший автомобиль
Недостатки:
я их не нашел, мне все нравится





На вторичке бытует мнение, что обслуживание вольв очень дорогое.
Но с другой стороны сильное падение, позволяет взять бу за приятную цену.