Часть 5. Часть 5 и последняя. Внезапное расстование.
Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.
Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем - то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.
Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.
Кстати, по запчастям, они подходят, правда не все, от фокуса, так что вольвовским дорогим оригиналам есть хорошая альтернатива. Кто-то может сказать, если ФФ2 и Мазда 3 с сороковкой молочные братья, то зачем нужно было переплачивать при покупке новой сороковки. И действительно, на 2008г. машины в аналогичных комплектациях - фокус и мазда, стоили явно дешевле сороковки. Но я пришел к выводу, что стоило, о чем ни на минуту не сожалел о своем выборе.
При покупке машины я больше руководствовался и руководствуюсь принципом хочу - не хочу или нравиться – не нравиться, как девушка. Если понравилась, то какая бы она страшная не была, ну так далее, про козла. И пока этот принцип отбора или подбора меня не подводил. Хотя, второй раз женат… Но это здесь не при чем, машины еще не подводили.
На этом откланяюсь, спасибо всем за внимание и понимание. Понимаю, что в отзыве больше соплей, чем конкретики, но писать то и не о чем. Отличный, беспроблемный, стильный автомобиль.
Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 2008 г
Брать то, что нравиться и ни кого не слушать.
Достоинства:
просто хороший автомобиль
Недостатки:
Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное - как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.





Я владел фокусом 2 и сейчас у меня 50ка, так вот " фирменные" запчасти форда дороже вольвовских как ни удивительно и у дилеров и в интернет магазинах.