Volvo S40 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
16 июня 2015 → пробег 107000 км

Часть 5. Часть 5 и последняя. Внезапное расстование.

Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем - то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

Кстати, по запчастям, они подходят, правда не все, от фокуса, так что вольвовским дорогим оригиналам есть хорошая альтернатива. Кто-то может сказать, если ФФ2 и Мазда 3 с сороковкой молочные братья, то зачем нужно было переплачивать при покупке новой сороковки. И действительно, на 2008г. машины в аналогичных комплектациях - фокус и мазда, стоили явно дешевле сороковки. Но я пришел к выводу, что стоило, о чем ни на минуту не сожалел о своем выборе.

При покупке машины я больше руководствовался и руководствуюсь принципом хочу - не хочу или нравиться – не нравиться, как девушка. Если понравилась, то какая бы она страшная не была, ну так далее, про козла. И пока этот принцип отбора или подбора меня не подводил. Хотя, второй раз женат… Но это здесь не при чем, машины еще не подводили.

На этом откланяюсь, спасибо всем за внимание и понимание. Понимаю, что в отзыве больше соплей, чем конкретики, но писать то и не о чем. Отличный, беспроблемный, стильный автомобиль.



Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 2008 г

Брать то, что нравиться и ни кого не слушать.

Еще советы

Достоинства:

просто хороший автомобиль

Недостатки:

Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное - как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7422
Комментарии13 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2015 в 13:47

Я владел фокусом 2 и сейчас у меня 50ка, так вот " фирменные" запчасти форда дороже вольвовских как ни удивительно и у дилеров и в интернет магазинах.

+1
НаSkoda Fabia16 июня 2015 в 15:44

По моему у нее все нормально с остаточной стоимостью.

0
wol16n
НаVolvo S6017 июня 2015 в 00:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Fabia17 июня 2015 в 02:29

Хотел себе взять этой весной s40/v50 07-08г.в. за недорого (около 400 т.р). Увы вкусняшек не нашел. Стоят заметно дороже фокусов и не много дороже октавии 1.6, примерно вровень с пассатами и мондео. Что соответствует ее ценовому положению когда она была новой. Вот s60 реально можно интересный вариант найти, но не нашел нужный цвет и комплектацию.

0
wol16n
НаVolvo S6017 июня 2015 в 07:54
Комментарий удален модератором.
wol16n
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 июня 2015 в 11:39
не нашел нужный цвет и комплектацию

что ж за цвет такой?)

Заморачиваться с цветом при выборе б/у - это по-моему перебор...)) Хотя, есть у шысятки один цвет, который я б точно не купил - песочный...

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia17 июня 2015 в 12:39
это по-моему перебор...))

Если за 100т.р., то лишь бы ехала, а за 400 можно и по выбирать, выбор-то огромный. Тем более я не зацикливаюсь на одной марке/модели.

Цвет - любой, только не темный, не серый не какашный.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6017 июня 2015 в 19:24
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class16 июня 2015 в 22:01

в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу.- Хоть они (ФФ2) и соплатформенники, но платформа это ещё не вся машина. Сравнивать их можно с большой натяжкой. Не нужно всё же забывать, что Вольво 40 относится к премиуму в своём классе, потому и цена. Но в двух словах - "новой" старой машиной доволен?

+2
garisp
НаVolvo XC70, ВАЗ 212117 июня 2015 в 08:50

понятно что сороковка с ФФ2 и маздой в разных сегментах, но платформа у них одна. я и написал, что по факту это разные машины. Многие вещи по ходовке, типа шаровой именно от фокуса подходят. сейчас не помню точно, но вроде как вольвовская шаровая только в сборе с какими то рычагами шла, а фокусовская отдельно. Еще там какие- то моменты были, но их было мало и подзабыл уже. Движки у фокуса и сороковки вроде как одинаковые. Новая старая ХС70, естественно, совсем другая машина и по комфорту и по размеру и содержанию. Но что понравилось, что все органы управления и прочее на своих местах, привыкать или искать что то не пришлось, привыкаю только к габаритам. ну а более подробно позже отпишусь, когда эйфория пройдет.

+1
micman
НаMercedes C-class17 июня 2015 в 12:32

Ясный помидор 70-ка и 40-ка разные. Но их должна объединять такая вещь, как качество. А комфорта в 70-ке поболе, это факт. Другого уже класса машина. Но и сорока хороша на мой вкус. Тут, как везде - у любой машины есть свои плюсы и свои минусы. А движки на 40-ку ставили и вовльвовские 2,4 и даже турбо и даже на полном приводе есть - такие вот зажигалки делали.

+1
garisp
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 июня 2015 в 20:22
Сравнивать их можно с большой натяжкой

Вот и меня раздражает когда volvo сравнивают с фордом и маздой. Мазда это шалупейка у которой кроме отличной управляемости в остальном одни минусы. С сидом или цивиком сравнивайте. А S40 с Saab 9-3 или Audi A3/A4.

+1
kedr
НаVolvo XC70, ВАЗ 212118 июня 2015 в 08:01

я вот именно об этом и хотел в своем отзыве написать, но выразился более корректно в отношении одноплатформенников

0
Добавить комментарий