Volvo S40 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 мая 2019 → пробег 135500 км

Часть 3. Роднуля!))

Доброго здоровья, форумчане!

Прошло 10 лет с момента близкого знакомства с автомобилем - Вольво s40, 2,4 автомат, 2008 гв.

Модель давно снята с производства, про нее написаны тонны отзывов и все обсуждено вдоль и поперек. Казалось бы, написание очередного отзыва, пустая трата времени.

Но, нет.

Мой ВОЛЬВО, заслуживает как минимум ещё одного повествования о своей не простой судьбе.

Итак, сегодня на спидометре 135 тыс км и 10 лет ежедневной эксплуатации. 95% город.

Автомобиль по-прежнему очень комфортен и с моей точки зрения нисколько не устарел, несмотря на активно развивающиеся автомобильные технологии.

Да, кожа водительского сиденья уже не такая целомудренная, а также шрамов и мелких сколов на бампере полно. Но за то какая ж она родная и надежная!!!

Конечно, какие то поломки случались, но в основном из за моего не аккуратного, и порой, распиндяйского отношения. Иногда месяцами я забывал проверять уровень масла, и один раз пришлось доливать сразу пару литров. Не редко «забивал» на рекомендации сервисменов. Часто, особенно по весне влетал в ямы, после чего приходилось править защиту картера. Расположенный довольно низко компрессор кондиционера постоянно испытывал на себе эти удары. Тарахтел, но продолжал работать. Заменил я его только весной этого года после очень сильного удара от очередного попадания в яму..

МАШИНА все прощала, несмотря на временами скотское к ней отношение.

Честно, мне стыдно за такое поведение…

За время эксплуатации не обнаружил в автомобиле, серьезных болячек и конструктивных недостатков. Все ремонты происходили либо из-за естественного износа, либо из-за моей не аккуратности. Единственное, что меня временами напрягает, это низкий клиренс.

До 2014 года, ничего кроме расходников не менял.

Далее, кроме расходников и регламентных работ были следующие ремонты:

2014 год

- подшипник передней ступицы, замена

- потек радиатор кондиционера, замена

2015 год

– умерла одна лампа головного света (ксенон) - заменил естественно обе.

- поменял масло в АКПП

2016 год

- рычаги передней подвески, замена

- амортизаторы передние + опорные подшипники, замена

- надо было еще менять ВКГ (вентилляция картерных газов), но не послушал сервисменов …, и в начале 2017 года начало активно уходить (выдавливать) масло.

2017 год

- ВКГ, замена

- прокладка впускного коллектора, замена

- датчик давления топлива, замена. После 3-х недельного стояния авто (был в отпуске) датчик начал сильно гудеть.

в начале 2018 года

Из-за не своевременной замены ВКГ пришлось ещё повторно (была замена в 2015 году) менять комплект ремня ГРМ (был в масле)

а также поменяли

- сальник распредвала (впуск) 2 штуки

- комплект уплотнения маслонасоса

- муфта VVT

В конце 2018 года, за новогодним столом! решили осуществить давнюю мечту - проехать на автомобиле по Беларуси и Прибалтике. С января 2019 года начали к поездке активно готовиться.

Маршрут составили такой:

Москва (Россия) – Мозырь (Беларусь) – Пинск (Беларусь) – Вильнюс (Литва) – Рига (Латвия) - Паланга (Литва) – Светлогорск (Россия) – Борисов (Беларусь) - Москва (Россия).

В январе были забронированы все отели по ходу движения.

В марте на автомобиле провели полную диагностику и по ее результатам были проведены все рекомендованные работы. Поскольку поездка предстояла почти на 4 тыс км вдали от дома, а сюрпризов я не люблю…, то слушать «жабу» не стал и провел все без исключения рекомендованные сервисом работы:

- аккумулятор;

- правая опора ДВС;

- внутренние пыльники приводов;

- сальник левого привода;

- поперечные рычаги задней подвески (малые);

- сайлентблоки задних продольных рычагов;

- тормозная жидкость и антифриз.

Из-за сильного удара (писал выше) пришлось также заменить

компрессор кондиционера вместе с натяжителями и ремнями,

а также заправить кондиционер.

В апреле получили визы, и с 21 апреля по 5 мая совершили поездку по вышеуказанному маршруту.

Сама поездка заслуживает отдельного рассказа, но если коротко, то:

Все очень понравилось!

За 15 дней прошли 4 160 км.

Осуществили 4 погранперехода.

Средняя скорость 64 км/ч

Средний расход 7,2 л.

Машина не подвела!!!

Резюмируя, все свои отзывы и опыт эксплуатации хочу сказать.

Я очень рад, что в 2009 году приобрел именно этот автомобиль!

Время идет, и конечно хочется новый автомобиль, повыше клиренсом))

И если раньше думали, что отдадим свою Валюшу в трейд ин при покупке нового авто, то после поездки решили, что она останется в семье, как второй авто.

Спасибо всем кто дочитал.

Если будут вопросы, постараюсь ответить оперативно.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г

Очень хороший автомобиль!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1259
Комментарии6 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 мая 2019 в 16:31

Имеют место быть некоторые программные косяки, например включить музыку не поворачивая ключ не получится.

А в целом машина классная.

0
fedodorov
НаVolvo S6014 мая 2019 в 17:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo S4014 мая 2019 в 18:52

Про подушку поспорю.. Рост 178, прекрасно размещаюсь, подушка в самый раз. В последней поездке проводил за рулём в некоторые дни по 10-12 часов с небольшими остановками на пописать. Вечером вообще никакой усталости в мышцах в т.ч. и бедра. Только глаза пучком от высматривания лихих обгоняльщиков.

0
leonsi
НаVolvo S6014 мая 2019 в 22:26
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolvo S4014 мая 2019 в 18:47

Ну да, есть такие маленькие неудобства. Ещё моргнуть дальним вместо включения, это надо умудриться. До сих пор не всегда получается))

0
leonsi
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 мая 2019 в 19:27

у меня с этим вопросов не возникало

0
Добавить комментарий