Часть 3. Роднуля!))
Доброго здоровья, форумчане!
Прошло 10 лет с момента близкого знакомства с автомобилем - Вольво s40, 2,4 автомат, 2008 гв.
Модель давно снята с производства, про нее написаны тонны отзывов и все обсуждено вдоль и поперек. Казалось бы, написание очередного отзыва, пустая трата времени.
Но, нет.
Мой ВОЛЬВО, заслуживает как минимум ещё одного повествования о своей не простой судьбе.
Итак, сегодня на спидометре 135 тыс км и 10 лет ежедневной эксплуатации. 95% город.
Автомобиль по-прежнему очень комфортен и с моей точки зрения нисколько не устарел, несмотря на активно развивающиеся автомобильные технологии.
Да, кожа водительского сиденья уже не такая целомудренная, а также шрамов и мелких сколов на бампере полно. Но за то какая ж она родная и надежная!!!
Конечно, какие то поломки случались, но в основном из за моего не аккуратного, и порой, распиндяйского отношения. Иногда месяцами я забывал проверять уровень масла, и один раз пришлось доливать сразу пару литров. Не редко «забивал» на рекомендации сервисменов. Часто, особенно по весне влетал в ямы, после чего приходилось править защиту картера. Расположенный довольно низко компрессор кондиционера постоянно испытывал на себе эти удары. Тарахтел, но продолжал работать. Заменил я его только весной этого года после очень сильного удара от очередного попадания в яму..
МАШИНА все прощала, несмотря на временами скотское к ней отношение.
Честно, мне стыдно за такое поведение…
За время эксплуатации не обнаружил в автомобиле, серьезных болячек и конструктивных недостатков. Все ремонты происходили либо из-за естественного износа, либо из-за моей не аккуратности. Единственное, что меня временами напрягает, это низкий клиренс.
До 2014 года, ничего кроме расходников не менял.
Далее, кроме расходников и регламентных работ были следующие ремонты:
2014 год
- подшипник передней ступицы, замена
- потек радиатор кондиционера, замена
2015 год
– умерла одна лампа головного света (ксенон) - заменил естественно обе.
- поменял масло в АКПП
2016 год
- рычаги передней подвески, замена
- амортизаторы передние + опорные подшипники, замена
- надо было еще менять ВКГ (вентилляция картерных газов), но не послушал сервисменов …, и в начале 2017 года начало активно уходить (выдавливать) масло.
2017 год
- ВКГ, замена
- прокладка впускного коллектора, замена
- датчик давления топлива, замена. После 3-х недельного стояния авто (был в отпуске) датчик начал сильно гудеть.
в начале 2018 года
Из-за не своевременной замены ВКГ пришлось ещё повторно (была замена в 2015 году) менять комплект ремня ГРМ (был в масле)
а также поменяли
- сальник распредвала (впуск) 2 штуки
- комплект уплотнения маслонасоса
- муфта VVT
В конце 2018 года, за новогодним столом! решили осуществить давнюю мечту - проехать на автомобиле по Беларуси и Прибалтике. С января 2019 года начали к поездке активно готовиться.
Маршрут составили такой:
Москва (Россия) – Мозырь (Беларусь) – Пинск (Беларусь) – Вильнюс (Литва) – Рига (Латвия) - Паланга (Литва) – Светлогорск (Россия) – Борисов (Беларусь) - Москва (Россия).
В январе были забронированы все отели по ходу движения.
В марте на автомобиле провели полную диагностику и по ее результатам были проведены все рекомендованные работы. Поскольку поездка предстояла почти на 4 тыс км вдали от дома, а сюрпризов я не люблю…, то слушать «жабу» не стал и провел все без исключения рекомендованные сервисом работы:
- аккумулятор;
- правая опора ДВС;
- внутренние пыльники приводов;
- сальник левого привода;
- поперечные рычаги задней подвески (малые);
- сайлентблоки задних продольных рычагов;
- тормозная жидкость и антифриз.
Из-за сильного удара (писал выше) пришлось также заменить
компрессор кондиционера вместе с натяжителями и ремнями,
а также заправить кондиционер.
В апреле получили визы, и с 21 апреля по 5 мая совершили поездку по вышеуказанному маршруту.
Сама поездка заслуживает отдельного рассказа, но если коротко, то:
Все очень понравилось!
За 15 дней прошли 4 160 км.
Осуществили 4 погранперехода.
Средняя скорость 64 км/ч
Средний расход 7,2 л.
Машина не подвела!!!
Резюмируя, все свои отзывы и опыт эксплуатации хочу сказать.
Я очень рад, что в 2009 году приобрел именно этот автомобиль!
Время идет, и конечно хочется новый автомобиль, повыше клиренсом))
И если раньше думали, что отдадим свою Валюшу в трейд ин при покупке нового авто, то после поездки решили, что она останется в семье, как второй авто.
Спасибо всем кто дочитал.
Если будут вопросы, постараюсь ответить оперативно.





Имеют место быть некоторые программные косяки, например включить музыку не поворачивая ключ не получится.
А в целом машина классная.