Volvo S40
Купил машину у знакомого по случаю в 2005 году (надо было менять свою ВАЗ-21093) с пробегом 130 т.км. Сел и влюбился сразу. Есть в Вольво некий шарм, обаяние. Машина 1998 года и до сих пор всё стоит родное (и подвеска, и остальное). Каждый год проверялся у официального дилера и нет никаких замечаний или рекомендаций по замене.
Проехал за два года 25 т.км. и не сломалось ничего, вообще ничего! На дороге стоит как влитая, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, как раз для наших дорог, в салоне абсолютная тишина. Динамика из-за автомата по ощущениям средняя, но когда смотришь в окно то почти все оказываются сзади. Штатная магнитола (СД, магнитофон, радио, шесть динамиков) звучит вполне пристойно.
Многие считают, эта машина низкая, а я где только не ездил и проблем не испытал. Поднимал и смотрел снизу - нет ни царапин ни помятостей, а вольвовская обработка днища - просто сказка.
Из недостатков назову только два: очень чувствительна к давлению колёс, так что если уводит в сторону, то надо не на развал-схождение ехать, а брать в руки компрессор; а второе замечание - это заоблачные цены на оригинальные запчасти, правда сейчас практически есть всё неоригинальное и достойного качества.
Итог - машина сделана ЛЮДЬМИ и для ЛЮДЕЙ!
Достоинства:
- Всё и ещё раз всё.
Недостатки:
- Дорогие оригинальные запчасти.



