Часть 2. Volvo S40
Взял машину по случаю у знакомого в 2005 году с пробегом 125 тыс. км. сам наездил 20 тыс. км. За два года ни одной даже мало мальски существенной поломки. Вся ходовая, да и всё остальное ещё родное, и без признаков "умирания", хотя в России машина с 2003 года, и прошла уже более 60 тыс. км.
Проверял машину у официального дилера - никаких замечаний. Салон как новый, и ничего не скрипит, ничего не шумит. Двигатель 1.8 л., 115 л.с. с автоматом конечно не блещет особой динамикой по ощущениям, но по факту при старте с перекрёстка уступает немногим, а на трассе при скорости за 130 уже сказывается нехватка сил. Дорогу держит великолепно, от подвески просто в восторге: в меру жесткая, плотная, в меру мягкая.
Очень чувствительна к давлению колёс, при разнице в 0,1 - 0,2 атм. по ощущениям как будто пора на регулировку развала-схождения ехать. Очень расстраивает ценник на родные запчасти, но сейчас уже практически есть всё неоригинальное с приемлемым качеством. Короче машина сделана людьми и для людей.
Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 1998 г
- Брать и наслаждаться, но лучше 115 сил с механикой, или 140 с автоматом.
Достоинства:
- Всё!
Недостатки:
- Дороги оригинальные запчасти.



