Часть 2. Всем на заметку! (не без лирики).
Доброго дня всем!
Недавно был у меня неприятный случай, грозящий либо скорейшим избавлением от этой машины, либо ремонтом на примерно 75000 рэ. Заехал в сервис менять моторчик щетки фары (4500 рэ с работой) и попросил главного мастера послушать странный стук, которое появляется, когда отпускаешь педаль сцепления. Вообще этот звук появлялся при качаниях перед-назад, даже если качать машину с заглушенным движком. Когда я покупал эту машину, то этот звук был едва улавливаемым, тогда заехал в сервис, сказали: "Ну, коробка механика, должно же она как-то подключатся к работе". Но последнее время звука стало больше. Короче, мастер выезжая из бокса сервиса высовывает голову из окна и говорит: "Продай эту машину". Жаль, что нет знаков, передающих состояние полной охренении. Говорит, умирает маховик, а там лучше менять все сцепление сразу. А это примерно 80 000.
Я приезжаю домой убитый. День-два думаю и прихожу к выводу: продавать машину с таким дефектом не буду. Лучше пострадает карман (восстанавливаемо), чем совесть (невосстанавливаемо). Так как эта поломка никогда не бывает раньше 200 000 км, я стал искать б/у. И заодно новое тоже. Нашел. Новое за 28800 рэ, а б/у за 15000. Там же замена 9000. Думаю, ну хрень с ним, укладываюсь за 25000 рэ. И поехал сцепление посмотреть.
Приезжаю, а там большой склад б/у запчастей при сервисе, а маховик стоит на движке на нижней полке, в глубине. Тогда я попросил мастера, пусть он тоже протестирует мою машину, прежде чем приступим к разбору маховика. Он посмотрел и говорит: "Да это ерунда, это же механика". Радость у меня из груди вырвался в виде нечленораздельных звуков. Я его ещё раз попросил посмотреть, но его выражение лица работника морга убедил меня. Я в радостях попросил его продиагностировать всю ходовую. Тут машину осмотрел другой мастер, мужик лет 50-и, тоже с "каменным" лицом (кстати, потом я втихаря попросил его тоже слушать этот звук-стук, и он сказал, что у него тоже 60-ка, и не стоит беспокоится). Вынес вердикт: сайлентблоки и передний натяжитель (это что натягивает движок снизу к корпусу, еще его подушкой называют), все за 15000 с работой (думаю, что это нормально при пробеге 77000). Но это не относительно к тому звуку. Тогда с собой денег не было. Через несколько дней приезжаю в первый сервис (постоянный), меняю все это за 13700. И вы не поверите... ЗВУК ПРОПАЛ!!! Пропал, мать его! А я уже неделю сидел в инете, искал что покупать (в пределах лимона).
Сейчас я уже лучше отношусь к своей машине. Потому что за время этих поисков я понял, что за цену этой машины (450 000) ничего нормального не купишь. (Знакомому на днях купили Пассат Б5 2003 г. Салон грустный, двери открываются как в Жугулях, подвеска кажется алюминиевая. После Вольво если сесть на Пассат, то торпедо покажется игрушечным).
Мораль такова: "постоянные сервисы" не так уж хороши. И еще внимательно всмотритесь на своих мастеров. И еще из области мистики: если не насиловать машину, если обласкать, ухаживать её, если с уважением отнестись к ней, то она долго не будет ломаться.
Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2004 г
Берите механику 2,4 (170 кобыл), если ваш стиль езды "оперативный".
Достоинства:
- За эти деньги столько плюсов не купите. Даже в новом варианте
Недостатки:
- Сзади рослым (больше 1,85) пассажирам неудобно
"Лучше пострадает карман (восстанавливаемо), чем совесть (невосстанавливаемо)."
Побольше бы таких продавцов