Приятная неожиданность.
Вот и продался на 160000 Паджеро, оставив о себе приятные воспоминания о надежности и неприятные в отношении сервиса в основном за счет стоимости ТО (см. отзыв здесь же).
Месяц колдыбаний вокруг Мазда 6, Хонда Аккорд, Ситроен С5 и им же подобным прошел незаметно. Потом энергия поугасла и даже подумалось: "В семье есть еще машина, подождем, пока с кредитами будет полегче и там чего-нибудь присмотрим получшее..."
И тут звонит приятель и в беседе проскочило упоминание о Вольво. Проблема в том, что в Украине Вольво не так популярна и соответственно найти что-либо достойное из б/у крайне сложно. Однако, как выяснилось, чудеса еще случаются - и я теперь Вольвовод. Машина досталась в отличном состоянии, с небольшим пробегом и с кучей недоуменных взглядов и реплик друзей :)
Первые личные впечатления таковы: машина крайне комфортна и это отличный выбор для эгоиста-одиночки возраста выше среднего. Качество и консерватизм салона - просто восторг. Подвеска в меру упругая, немного жестковата из-за короткой колесной базы. Руль пустоват, но вполне информативен. Тормоза адекватные. Большой радиус разворота неудобств не доставляет.
Самое интересное - машина не располагает к резкой манере езды - не хочется!!! Притом что я был в двух шагах от новой Ма6ки хетча Спорт (как она метет на ручке!!!). Поскольку машина базовая (без турбонаддува, без адаптивной подвески и т,д,), то стоимость запчастей подвески просто отличная по сравнению с японцами. Особенно радует, что некритичные детали можно купить неоригинал типа Лемфердера за абсолютно реальные деньги.
Пока только положительные эмоции. Учитывая, что машине суждены опять большие пробеги за короткое время, то постараюсь писать подробно о надежности и ремонтопригодности.
Всем спасибо за мнения. Благодаря Вам и сделан выбор. Удачи на дорогах!
Достоинства:
- Неплохое качество
- Комфортабельность
Недостатки:
- Пока не выявлено