Volvo S60 2.5 T AWD
2003 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
31 марта 2010 → пробег 205000 км

Обходной вариант.

31.03.2010

Авто куплено за 4900 евро  в Германии и растаможено на Беларусь при наличии вида на жительство, итого 7500 за все включая доставку. Нашел его по инету, друг из Германии его осмотрел и оформил, а через 2 дня я его получил! Экономия и на таможне, и на налоге (его здесь просто нет)! Никаких проблем с ездой по России нет, а с 25.02 и временный ввоз даже отменили. Небольшая цена видимо из-за пробега в 190000, но на нем ездила лишь одна хозяйка, что подтверждено документами, а дилер ещё и годовую гарантию давал, но только по Германии.

210 лошадей и полный привод оставляют практически всех конкурентов позади, я уже даже не могу вспомнить, когда меня кто-то обгонял!  По снегу и льду идет как по асфальту, если конечно не забывать, что законы физики никто ещё не отменял.  Разгон на 5 баллов, 7 секунд до сотни, как заявлено, дает точно. Перестроение тоже выполняет хорошо, хотя подвеска достаточно комфортная и не дубовая, как на БМВ.

Долго думал и выбирал, что брать, и остановился на Вольво по причине безопасности и неугоняемости, а главное - приспособленности к нашим тяжелым условиям эксплуатации, что по нынешней зиме оценил сполна. Снег высотой 20-30 см. - не вопрос. Лопату даже и не покупал, выгребаю из любой снежной каши без проблем. Коробка ручная, специально искал, так как чем проще - тем надежней. 6 подушек. АБС с  ЕSP  тоже присутствуют.

Классная вещь круиз-контроль!  На нем даже обгонять удобнее, а уж ездить и подавно. Расход по трассе литров 9, в городе 12, но летом будет меньше. В машине салон полу-кожа, музыка вполне приличная, а двери толщиной в 20 см. вызывают действительно чувство безопасности. После получения машины поменял масло и ещё недавно сгорела лампочка в заднем габарите, о чем мне сразу сообщил борткомп.

Пока всё, если что - пишите.

1.04.2010

P.S.  Пишу для тех, кто никогда сам в Германии машин не покупал. Я за 10 лет сам купил их там около 20 штук, все свои брал там и всем друзьям тоже. Просто сейчас самому было не вырваться, вот и попросил друзей помочь.

Пробег в 30-40 тыс. в год - это в пределах нормы. Каждый день до 100 км на работу и обратно, вот и получится такой пробег. Но машина ходила по отличным дорогам, а не по нашим колдобинам, и обслуживалась у немецкого официала, а не у наших безруких вымогателей!!! Немецкий ПТС и сервисная книжка знающему человеку расскажет все. Дилер не даст гарантии на плохую машину и даже не возьмёт её на продажу - там такое себе дороже! И надо брать машину у немецкого продавца, а не у поляков или турков.

А обгон на круиз-контроле осуществляется очень просто: кнопкой на руле прибавляешь скорость и на 5-ой передаче ускоряешься со 110 до 150 без проблем, мощности хватает с избытком!!! На других передачах тоже самое!!



Совет автора покупателям Volvo S60 2.5 T AWD 2003 г

Если есть деньги и они не последние, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Малый радиус разворота
  • Не очень хорошая обзорность из-за передних стоек
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
21156
Комментарии92 Добавить комментарий
НаKia Sportage 1 апреля 2010 в 01:32

А как на круизе обгонять???

+1
tony308
НаFord Taurus 1 апреля 2010 в 08:50

Есть кнопка, принажатии на которую машина начинает разгоняться, а через 1-2 с скидывает передачу вниз, и мы уже летим 130-140 на 3й легко)

+1
alexk100
НаPeugeot 308 1 апреля 2010 в 10:08

Автор пишет про МКПП.

Непойму ,как при помощи кнопок можно включить пониженную передачу?

+1
withouthead
НаHyundai Accent 1 апреля 2010 в 10:17
как как...запускаешь видимо игру на компе типа NFS...там есть на выбор коробка механика и авто...авто сама переключает, а на механике приходится кнопки на клаве жать)))

Как-то так =)
+2
withouthead
НаFord Taurus 1 апреля 2010 в 10:35

извиняюсь, про механику не подумал, написал, как это у меня происходит.

0
withouthead
НаVolvo S60 2 апреля 2010 в 22:05

Вот уж точно - безголовый!! А зачем при такой мощности пониженную включать то??? А???

-2
НаFord Taurus 1 апреля 2010 в 08:50

а машина вообще отличная. удачи в эксплуатации.

+1
НаHyundai Accent 1 апреля 2010 в 09:26

на нем ездила лишь одна хозяйка, что подтверждено документами -  мало ли что там говорят и пишут. Легко могу зарегистрировать свое авто на маму,  девушку и т.д. а сам ездить на машине)))

И еще не известно как на ней ездила эта женщина)))

+3
kila
был месяц назад
НаVolvo S60 1 апреля 2010 в 10:14

+Согласен.Ни когда не верил таким бумашкам.Векселя банковские подделывают, а тут бумашка.Вот тому у кого обслуживалась ещё можно поверить.А вот что одна- сказать что угодно можно.У меня машин тоже 2003г. конторский с пробегом 220000 на август 2009г., а тут одна ездила 190000 - сомнения берут.А так машин нравится. Нашел его по инету - а вот это правильно.Мне когда говорят что она, то посылаю посмотреть шильдик - вопросов почему он, а не она - больше не возникает.{#biggrin}{#beer}

+1
bysj
НаHyundai Accent 1 апреля 2010 в 10:16
да да правильно! если ездила не знакомая на машине и то при условии, что ездит действительно хорошо и аккуратно, то бежать от такого авто или на доскональное обследование в сервис)))
0
bysj
НаVolvo S60 2 апреля 2010 в 22:10

Зачем писать о том чего не знаешь?? В Германии не малый налог на авто и никто на себя лишний автомобиль не запишет, все как правило ездят на своем авто!! Они же жлобы, за каждый евро удавятся!!

0
nikitars
был месяц назад
НаVolvo S60 3 апреля 2010 в 22:00

про Германию ни кто и не писал.Я просто взял и поделился впечатлениями, что как много ездит женщина за границей,прям как у нас в "конторах".Я думаю, сам там не был поэтому и думаю, а не знаю, что расстояния там больше чем у нас, поэтому и накатывают расстояние больше.Сразу говорю, что не хочу обидеть, но что-то меня берут сомнения про женщину и т.д.Сами гоняли машинку на диагностику, без друга?Я перед покупкой загнал на диагностику и куда я указал.Много "интересного" узнал( скручен пробег  - скинул 1000$), а так машина в отличном состоянии.

0
bysj
НаVolvo S60 4 апреля 2010 в 01:57

На диагностику и не собираюсь, буду решать проблемы с поломками по мере их поступления! А в Германии никто не скручивает пробег - там за это и в тюрьму можно угодить или как минимум разориться!

0
nikitars
был месяц назад
НаVolvo S60 4 апреля 2010 в 22:41

Ну как говориться - дай то бог.{#grin}

0
bysj
НаVolvo S60 4 апреля 2010 в 01:58

Это точно, я сам давно прикалываюсь над Вольвовской эмблемой!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 12:26

М-да, комплектация настораживает: седан, 210 турбоконей(не дизель), полный привод, МКП, пробег за 6 лет 190000 км... и одна хозяйка? Женщины в Европе на таком ездят? И наезжают по 32000 в год? Простите , не верю.

А машина отличная. Удачи Вам с ней.

0
НаВАЗ Калина 1 апреля 2010 в 17:30

На счет круиза - чистая правда! Прочитал и вспомнил свои юношеские восторги... Дядя в начале 90-х пригнал из Финляндии 900 Сааб, на МЕХАНИКЕ. По тем временам как сейчас Астон Мартин, наверное, ну или как космический корабль{#smile}. У нас, в провинции, действительно, толпы собирались посмотреть, не приувеличиваю. Особо приблеженных дядя на этом Саабе катал. И главная фишка - он на трассе убирал ноги с педалей, а машина с классным акустическим сопровождением (турбированная была) разгонялась. Все дело было в особой пимпочке на подрулевом переключателе (словосочетание круиз-контроль тогда было совершенно пустым звуком, да и знал ли его кто-нибудь кроме специалистов...) при помощи которой, можно было сбрасывать или добовлять газ. Дядя называл эту хитрую приблуду "ручное управление". Вот так вот. А Сааб был наверное года 89 или 90. Так что вряд ли автора можно сходу признавать писателем-фантастом!     

0
shon1863
НаVolvo S60 2 апреля 2010 в 02:37

Слава богу, хоть один знающий человек отписался!!! Интересно, а остальные видимо имеют привычку рассуждать о том чего никогда не видели и не знают.

0
nikitars
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 4 апреля 2010 в 07:55

тут выход один = отвечать только тем, .кто хочет что узнать, а не рассказать вам о вашей же машине.

+1
НаMercedes E-class 1 апреля 2010 в 21:36

S60 машина не плохая(хотя есть проблемы с автоматом)Но то что расход в городе 12 литров......не очень вериться!!!!!!

0
2 апреля 2010 в 21:20

Не нужно преувеличивать динамические параметры разгона. Никогда 210 л.с. не разгонят полторы тонны за 7 сек., в лучшем случае 9, еще и на полном приводе. Да и не гонялся, наверное, никто вовсе)))))

0
s2000amuse
НаVolvo S60 2 апреля 2010 в 22:02

А вы навенное выдающийся автоэксперт и как минимум доцент НАМИ!!!{#thumb_down}

-1
s2000amuse
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 4 апреля 2010 в 08:48

s2000amuse Для начала откройте ТТХ !!!

0
dmr
4 апреля 2010 в 08:55

Для особо внимательных читайте ниже про ТТХ

0
dmr
НаVolvo S60 4 апреля 2010 в 12:44

ТТХ: разгон до 100 - 7.3 сек на МКПП!!! Ещё есть вопросы???

0
НаВАЗ Priora 3 апреля 2010 в 00:18

Да нет, у вольвы на этом двиге момент в 320 нм с самых низов крутит, поэтому и такой разгон. S80 2.5t awd на автомате за 8 сек разгоняется, а эта легче и ручная кпп, так что все это правда. а вот насчет самая в своем классе ))) улыбнул. да и в безопасности вольво не "самая", а "одна из самых", это маркетинговый ход, всего-навсего. просто этому производителю не на что больше ставить. сидушки в с80 обалденные!!! и по поводу "как по рельсам" это передний привод так тянет, а у вас надуманное, полный привод при помощи халдекса, а это подключалка, она не может давать такую устойчивость, как например ауди или субару, так как переднее колесо должно провернуться на 45 % чтоб подключить задний мост. эйфория у чувака

0
dimankrliman
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 3 апреля 2010 в 10:14

У меня ХС90 на 60-ке стоит таже система с поправкой на массу, и у неё 95% приходится на передок и 5% на задний мост, зимой в снегопады я очень доволен, очень устойчива на трассе

0
jpdthby
НаВАЗ Priora 3 апреля 2010 в 22:14

ну да, по 2,5 % на колесо много придаст устойчивости. все же это передний привод, от него у вас такая устойчивость

0
dimankrliman
был 22 часа назад
3 апреля 2010 в 22:42

на ауди устанавливают халдексы и торсены. для обывателя халдекс предпочтительнее, но в вольве он как то корявенько сделан. да и управляемость у нее какая то старперская... но машина хороша и харизматична. дуал поменять на нее свою а4... покатался пару недель и не стал.

0
vazovod
НаВАЗ Prioraизменен 4 апреля 2010 в 00:15

на ауди тройки и  ауди тт устанавливают халдексы, остальные торсены. не соглашусь с вами, что халдекс предпочтительнее, скорее наоборот, просто нужно научиться на нем ездить. все-таки подключалка более неоднозначна в действии, а уж эффективность так совсем хуже

0
dimankrliman
был 22 часа назад
4 апреля 2010 в 00:35

с продольным расположением двигателя-торсен. с поперечным-халдекс. халдекс предпочтительнее для обывателя.

0
3 апреля 2010 в 05:44

Это стандарты замеров. Если даже Гольф ГТИ на ДСГ не выезжает из 7,5 сек., то Вольво... Сами понимаете. Еще раз повторюсь: данные производителя в 95% это ложь. К примеру, за 6.6 в реальности разгоняется стоковый Nissan 350Z с 300 л.с. Считаю вопрос закрытым. К тому же, чтобы оперировать реальными цифрами предплагаю Вам, ВольвоМан, взять на время замечательный прибор Vbox и замерить объективно. А потом честно выложить результат. Мой прогноз 8.7-9.0 сек. до 100 и квотер не быстрее 16 сек. Вперед)))))

0
s2000amuse
НаВАЗ Prioraизменен 3 апреля 2010 в 10:48

я не вольво ман )))  но до 8-ми разгонится. кстати, занижают время разгона немцы, шведы примерно верно показывают, а япошки так даже завышают, не понятно почему. с этим можете не спорить. вольво конечно далеко не спорт кар, но разгоняется она быстренько. а что вы скажите насчет subaru forester 2.5t, legacy 3.0r Spec-B? каковы ваши прогнозы? тоже по 9 сек? )))))))))))

0
dimankrliman
был 22 часа назад
3 апреля 2010 в 22:49

с другом ради интереса засекали по секундомеру разгон. s60 акпп пер привод 2.4Т несколько раз подряд разменяла сотку за 7,8с. так же методом сравнения выявил, что эта вольво сильно уезжает от ауди алроад 2,5ТД (180л.с) акпп во всем диапазоне спидометра. с а4 1.8Т (193л.с) на ручке и чипованной эта вольво до сотки уходит на пол капота. великолепное сочетание мотора и коробки. да и расход по городу в 12л считаю очень приятным.

0
vazovod
НаВАЗ Priora 3 апреля 2010 в 22:53

вот-вот, о чем я и говорил. не нужно ровнять, к примеру,  201 л.с. хонды и 200 турбо лошади вольвы

0
dimankrliman
НаVolvo S60 4 апреля 2010 в 01:53

Согласен. Ездил на последнем Аккорде если не ошибаюсь со 193 лошадьми - по сравнению с Вольво просто стоячая машина, не прет ни фига, хотя рычит оччень !!!

0
nikitars
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 4 апреля 2010 в 08:05

а не удавалось сравниться с камри 3.6 или суперб 3.6??

0
dimankrliman
4 апреля 2010 в 09:08

Давай поравняем 220 л.с. атмосферных с 2 литрового Интегры Тайп-Р с твоими 200 турбо??? Зайди, посмотри в ТТХ хотя бы, если вы любите штудировать брошюрки. Ребята, вы как дети. Машины разные бывают, здесь нет шаблонов. К тому же сегодня 200 л.с. это вообще не о чем. И те, кто пишет, что при 9 сек. разгоне у них нет равных на дорогах - Бред полнейший. Вернись Ты в начало 90-х на этой вольво в россию - бесспорно, но не сегодня))))))))))))))))))))))))))))

0
dimankrliman
4 апреля 2010 в 09:24

Еще один косяк - зачем сравнивать атмосферный двигатель 2.5 с турбированным того же объема??? )))) Заранее понятно, кто поедет быстрее, это в общем случае. Давайте сними с Вольво 2.4 турбину и поедем рядом с тем же аккордом??? ее 170 л.с. не способны. к тому же Последний Аккорд на механике идет максимально 227 км.ч. по тестам издания, я готов поспорить на 10.000 руб., что АКПП 2.4S60 так не разгонится. И еще - оставьте в покое двигатели Хонда. С ними по техническому потенциалу могут сравниваться совсем другие производители - среди них Вольво нет и не было. Не один серийный Вольво даже с наддувом сегодня не объедет Civic TYPE-R JDM с обычным 2.0 атмо двигателем. Этим все сказано. Даю ссылку - посмотрите на возможности K24A, на котором ездят аккорд VII и VIII http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9633

0
s2000amuse
был 22 часа назад
4 апреля 2010 в 10:32

я разве сравниваю атомосферник с турбой одинакового объема? каждый кулик свое болото хвалит... бесспорно, моторы хонда очень хороши, но при этом не нужно как то пренебрежительно относиться к вольвовской турбе. ты вот лично ездил на вольво такой? говорю, что сочетание 2,4Т или 2,5Т с автоматом у них получилось великолепным. хондой не нужно кичиться... ее объедут конкуренты от мазда и  опель. так же ерунду про то, что ни один серийный вольво не может разогнаться быстрее... 6,6 сек для заряженной типо машины-это даже не смешно. семейный седан s60, с рассадой, картошкой и тещей по дороге на дачу, в варианте Т5, а лучше R, без проблем натянет ваш гоночный цивик. но нужно понимать, что это разные машины и предназначение у ни тоже разные. равно как и круг покупателей.

0
vazovod
4 апреля 2010 в 15:05

6.1 секунда. Седан, 4 двери, около D-класса размеры. У одной 2.5Т у другой 2.0 атмо. Волько сможет объехать только на длинной прямой, в любых упаржнениях на управляемость у Вольво провал. Про турбонааддув я написал ответ тому, кто унизил аккорда.

0
s2000amuse
был 22 часа назад
5 апреля 2010 в 14:46

6,6 секунд. 2,5Т может быть и 300л.с. не забывай, что мы говорим о заряженной версии хонды и о стоковом семейном автомобиле от вольво, где упор делается на комфорт и удобство, а не на доли секунды до ста. последний аккорд с 201 силой очень разочаровал... предыдущий тайп S был слабее и быстрее. у друга такой есть. проверяли динамику... моя а4 1.8Т с чипом на мешалке уезжала от нее, но 2.4 атмо это простительно. вот аутбэк последний 3.0 меня еще сильнее разочаровал.

0
vazovod
5 апреля 2010 в 17:55

заряженная это тюнинговая машина. Сивик стоковая машина, такая же как и вольво. Если 300 л.с. под капотом это не спортивный седан, это поповозка по твоему семейная?

0
s2000amuse
был 22 часа назад
5 апреля 2010 в 19:32

заряженная в заводских условиях. сивик тайп р позиционируется как горячий кар для драйва. вольво-как семейный седан.

зы: семейной поповозкой может быть ауди а8 w12 у которой 5,1с или cls 6,3 у которого вообще 4,5с. все в мире относительно.

0
s2000amuse
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 апреля 2010 в 10:07

s2000amuse Фанат хонды, ты массу будешь учитывать 1120 у интегры и 1517 у AWD-шки???  и что мы получаем гоночную погремушку 90-х годов и мягкий, тихий,  комфортный автомобиль практически с тойже динамикой. Если уж на то пошло давайте сюда еще Формулу 1 приплюсуем.  Я хорошо знаком с хондой ездил на всем современном и не современном модельном ряду. У них были 2 двигла на S2000 (для своего времени) и 140 сил на сивиках (экономичность + динамика - удачный баланс)  и все. и рассказывать сказки про аккорд не надо он не ЕДЕТ. И немцы очень далеко ушли в перед именно благодаря наддуву. Если ты уж такой знаток, то должен знать что основная проблема  для увеличения мощности и момента - не хватка воздуха в камере сгорания и решается она либо поднятием числа оборотов или установкой нагнетателя (что намного эффективней и удобней в эксплуатации)  даже такой консерватор как BMW стал ставить наддув после 20-ти летней спячки, а ауди и Мерсы практически все движки делают наддувными, особенно небольшого объема.

0
dmr
5 апреля 2010 в 10:09

Погремушка не погремушка, на у Вольво +0.5 литра и турбонаддув и она на прямой все равно не догоняет. Проехали. Спор изначально по поводу 7 секунд Вольво. Смотри ниже.

0
s2000amuse
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 апреля 2010 в 12:22

Ответь на один вопрос, ты лично катался на вольво  аведешке 2.5??

0
dmr
5 апреля 2010 в 12:36

тебе сколько лет? Если одна секунда твоей жизни равна одной секунде моей жизни, я разгоняюсь до скорости за 7 секунд, ты за восемь, я впереди тебя. К чему этот вопрос? А Ты катался на аккорде МТ2.4? Речь идет об истине, а не об ощущениях от катания. А если ты говоришь мастеру спорта по легкой атлетике, что обгонишь его в спринте, а сам стоишь в туфлях и в жизни никогда не бегал, не надо вообще заводить было этот разговор. Здесь все просто.

0
s2000amuse
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 апреля 2010 в 16:12

Вот ты не отвечаешь на конкретный вопрос а переходишь на личное, я тебе отвечу катался на 2.4 на мешалке и автомате,  на автомате едет так же как и моя. На мешалке естественно пошустрее.  Вот что-то мне подсказывает,  что как раз ты и понабрался своих знаний с глянцевых журналов, и постоянно во всех постах превозносишь хонду, при этом ссылаясь на какие-то непонятные статьи.  И логика как я уже писал ниже,  напоминает тех ребят которые постоянно тусят на смотровой, или раньше на пресне а каких то глубоких познаний  в технической части я не вижу. Твои суждения сводятся к доказательствам что Хонда  есть ВСЕ,  кто кого обогнал и т.д.  Да кстати  я бы не кидался словечками кто кого обогнал на спринте, про туфли ,  и уж поверь я ездил на очень большом количестве авто, и среди них было много спортивных и гоночных.  Ввиду необъективнсти твоих суждений спор закрываю!

0
dmr
5 апреля 2010 в 18:05

"гоночных" ты ездил - напиши про эти машины, интересно, какие это))))))))))))))) Вот как раз Ты, уважаемый, и выглядешь нелепо, так как не представил не одного доказательства своих 7 секунд, а только языком чешешь. Я не люблю глянец, я читаю автомобильную литературу. Я не мерил разгон тех машин, на которых не ездил и следовательно подкрепляю свои аргументы пусть и теоретическими выкладками, но логическими и обоснованными. А Ты вообще ничего не представляешь в доказательство. В своем теоертическом доказательстве я указал, что более легкая машина с тем же, но форсированным двигателем с теми же комплектующими на секунду отстает в РЕАЛЬНОСТИ от твоих лживых ощущений 7 секунд. Разум подсказывает, что твоя машина будет делать это еще медленнее, что и требовалось доказать. от тебя не последовало никакого ОБЪЕКТИВНОГО подтверждения, ты только переключаешь все натему Хонды, хотя это вторично. Поэтому я закрываю тему, я сам удивился, что пошел на поводу характера при глупом споре с несерьезными людьми.

-1
dmr
5 апреля 2010 в 18:06

Твоя логика получается вообще из области детства "мой папа обгонит твоего")))))))))))))))))))))

0
dimankrliman
4 апреля 2010 в 09:03

Зачем так показывать свою неграмотность. двигатель 2.5Т можно надуть и 400 и 800 л.с., речь о конкретном стоковом агрегате. Для особых профессиональов скажу, что мощность на бумаге ТТХ это с маховика, на колесах, как правило, меньше. Не нужно забывать и про трансмиссию - то нее порой зависит больше, чем от двигателя. Про Форика и Легаси вообще речи не было, к чему они появились тут непонятно. Давайте еще под 9 сек. напишем GT-R35. Кстати, Форик даже STI это не быстрее 6 сек. в стоке, трехлитровый на квотере, обычно, 14.3-14.5. и я еще раз напомню - берите Vbox и подкрепляйте свои слова фактами. Все мои цифры, даже прогнозные, основаны на реальных замерах, а не на ТТХ. С секундомером я посмеялся))) Бабушкин способ. Только Vbox и прочие динаномоетры

0
s2000amuse
был 22 часа назад
4 апреля 2010 в 10:35

секундомер-это сила))) мыж не гонщики, что бы все замерять на высокоточном оборудовании. собирался на дмитровский с ауди клубом, да так и не получилось.

+1
vazovod
4 апреля 2010 в 15:06

Вот и ответ - "мы не гончеГи", я Вам об этом же и говорю. Ваши суждения это субъективное мнение. А оно редко бывает правильным

0
s2000amuse
НаВАЗ Prioraизменен 4 апреля 2010 в 11:29

и еще, извините что не в тему. ты говорил что 3-х литровый аутбэк, со светофора,  ехал точь в точь как старый пассат 1.8т и ты себя называешь объективным? теперь я посмеялся. закралась мысль, что остальное из твоих постов такая же мулька

+1
dimankrliman
4 апреля 2010 в 15:10

Ехал как последний Пассат. Объясню почему - на европу и в Японии абсолютно другие настройки двигателя. Если посмотришь, в тех же ТТХ у евро аутбэка 8.5 с. до сотни, а у японского 3.0 R коло 6.5. Фильтруй СВОЮ мульку для начала, теоретик)))))))

0
НаВАЗ Priora 4 апреля 2010 в 10:28

КОроче, итог, всем производителям, в строке разгона,  обязательно нужно дабавить по 3 сек. а атмохонды это исключение.

0
dimankrliman
4 апреля 2010 в 15:12

Нужно добавлять всем. От 0.2 до 1.5 стабильная ложь. Кстати, те же немцы Golf GTI b Passat 2.0TSI бманывают на 0.5. Соответственно 7.2/7.6, 7,7/8.2. По замерам ОФИЦИАЛЬНЫХ ТЕСТОВ

0
4 апреля 2010 в 15:18

Ты найди динамометр - в Питере это несложно, подключи и топни. И пересиль себя потом написать объективные замеры. К чему разводить демогогию, когда можно отстоять свое мнение с честью? Ты сказал едет 7, я сказал - 9. Подтверди свое утверждение, а все остальные "подключившиеся" пусть во-первых не тупят и не переключают тему на субару, а во-вторых вместе со мной подождут. И потом обсудим!!!! Если будешь мерить, давай до 200 км.ч. сразу, расклады моего Аккорда 2.4МТ у меня уже есть, если кто-то прыгает с субару - без вопросов выложу замеры своей s2000amuse))))))))) Между прочим, тоже 2.0 атмо ;)))))))))))

0
s2000amuse
НаВАЗ Priora 4 апреля 2010 в 21:08

аж смешно читать, как едет аккорд, а остальные пыль глотают ))))) не похож ты на профи со своим с2000анус

-1
НаВАЗ Prioraизменен 4 апреля 2010 в 21:11

и евро аутбык разгоняется за 7.8, хотя указано 8.5. даже если хонда разгонится до 100 быстро, значит у нее короткие передачи, после 100 она просто перестанет набирать скорость, другого не дано, а если она жестко тюнена то флаг тебе в руки, сразу нужно об этом говорить

0
dimankrliman
5 апреля 2010 в 06:24

а-а-а-а, с чего ты взял цифру 7.8??? Потому что у аккорда в ТТХ 7.9 наверное))))))))) Ты на пись-пись, а просто замерь и выложи. То, что ты любишь только поговорить я уже давно понял.   

0
5 апреля 2010 в 06:57

бинго, я сейчас кое-что вспомнил. Конец лета/начало осени 2009 года, если не ошибаюсь. Тест издания Авторевю хотхэтчей Гольф ГТИ, Клио, Астра ОПЦ, Сивик Тайп Р и т.д.!!! Фокус СТ с двигателем Вольво 2.5 тот же Вольво S60 разгон до ста 7.8 с., максимальная скорость 237 км.ч. ТТХ: 6,8 и 241 км.ч.Э, снаряженная масса 1300 кг!!! Да, в пассиве Фокуса передний привод. Но в активе: легкий вес - на 140 кг. меньше Вольво, +25 л.с., спортивная!!! коробка 6МКПП!!! И всего 7.8 секунд, те же самые 320 момента. Дружок, давай мерить Тебя!!!!!!!!!! А-а-а-аа-а-а-ааааааа. Вечером найду точно тот номер и постараюсь выложить ссылку!!!

0
5 апреля 2010 в 10:24

В нете не нашел ссылки на тот тест, найду его дома в кипе автолитературы. Порылся в нете и нашел тест Вольсо С30 с тем же форсированным двигателем, но+20 л.с. относительно С60. http://volvo.autoportal.ua/newcars/volvo-c30/test-drives/3174.html вот ссылка, разгон до ста 7.8 секунды, машина легче седана, мощнее и изначально планировалась под конкуренцию Голь ГТ классу. Вот ссылка на тест Аккорда 2.4 МТ. http://www.honda-accord.ru/pub/honda-accord-78.html. У седьмого аккорда до ста 9,1 с. в реальности на МКПП. Логично предположить, что если С30 делает порядка 8 секунд 100 и едет 230 км.ч., то более тяжелая +100 кг. и полноприводная С60 с ДЕФОРСИРОВАННЫМ двигателем поедет не быстрее 8,5 до ста и порядка 220 км.ч. Так КТО дает право говорить, что безнаддувная машина 2.4 литра "не едет" относительно 2.5 с ТУРБО, когда проигрывает на первой сотне турбодвигателю примерно 0,6 секунды и к тому же имеет большую максималку (Аккорд 227 км.ч.)???? Про S60 200 сил на АКПП я вообще не говорю, предположительно даже аккорда на МТ не обгоняет)))) Да. я фанат Хонда, потому что реально знаком с двигателями этой марки, в отличии от вас. И Хонда не самая быстрая машина с учетом сегодняшних турботенденций. Но и безграмотно залу...ся на возможности марки я не позволю в любом случае. Если кто-то скажет, что тот Сивик Тайп-Р не едет, сразу повторюсь - выше я писал про японскую версию машины с 225 сильным  K20A, вот тоже видео с их сравнением http://www.youtube.com/watch?v=hcF34jQRHeA. Дабы не быть голословными, прошу обсуждать результаты указанных тестов, а не субъективные ощущения

0
s2000amuse
изменен 5 апреля 2010 в 11:58

Я это говорю: Аккорд 2,4 по сравнению с  S60 2,5 AWD (оба автоматы) - НЕ ЕДЕТ!!! Я ЛИЧНО сравнивал со своим товарищем, будучи владельцами этих авто. Вообще товарищ остался как-то не очень доволен Аккордом, называл его "погремушкой" и сказал что "теперь никаких японцев, только БМВ", всё это цитаты, естественно.

Да и замеряли неоднократно - Вольво выезжает из 8-ми секунд легко и непринужденно.

Ваши же безосновательные рассуждения человека, который говорит о предмете обсуждения, только лишь посмотрев на него со стороны и "порывшись в интернете и в кипе автолитературы"(с) просто неуместны в данном случае.

0
василий
5 апреля 2010 в 12:30

Против АКПП я не спорю, Аккорд сливает из-за коробки. Речь идет о МКПП, там ясно написано. Что касается "безосновательности", то это вообще гон, когда приводишь цифры независимых тестов с аппаратурой, а тебе ставят впример замеры бабушкиным секундомером. Тогда нам вообще говорить не о чем из-за абсолютно разных подходах к истине. Истина только одна

0
s2000amuse
5 апреля 2010 в 12:56

Секундомер может быть хоть дедушкиным, но истина, она действительно одна  - лично я верю только в то, что вижу СОБСТВЕННЫМИ глазами. В данном случае я описываю СВОИ опыты, когда две  машины стояли рядом на старте, и в одной из них лично я был за рулем. Согласитесь, что ни один тест с аппаратурой, проведенный где-то, когда-то и кем-то (а особенно если еще мы вспомним здесь про конкурентную борьбу между автопроизводителями и "заказных" тестах{#rolleyes}) просто ничто по сравнению с собственными впечатлениями. Поэтому с тем, что это "гон" - я бы не горячился.{#smile}

dmr +1

0
василий
5 апреля 2010 в 18:08

Да вы что там, с ума сошли что-ли!!! Я не спорю, что волько объедет аккорда на АКПП, и на механике будет немного быстрее. Но там даже 8-секундами вообще не пахнет в любом случае. 

0
s2000amuse
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 апреля 2010 в 12:33

Блин а коробку кто будет учитывать, загрузку по осям , там еще с пол сотни факторов наберется влияющих на динамику.  Кстати я катался на новом тайп Р ну честно - не впечатлил вообще. Далеко не с первого раза удалось понять как заставить его ехать.   Тупо сравнивать динамику машин с прикидывая на глаз мощность и максималку  на уровне спорящих уличных рейсеров, которые нахватальсь с журнала Tuning авто и на смотровой.  Едет не едет да какая разница мы говорим о городском авто, а ты приводишь  в пример хетчи,  да к тому же на мешалке. Знаешь я перестал читать журналы т.к. знаком с несколькими людьми из оных и знаю как делаются тесты.

Да и по поводу драга, меня катали на 9-ке которая легко выходила из 7-ми секунд и объезжала и OPC и Тайп-Р. За руль я сесть не рискнул. Но динамика была впечатляющая. Да, она была без наддува.  Вопрос цены примерно 100 тыс рублей за так называемый тюних. И что получаем, хороший разгон  и  никаких удобств. А толку???

0
dmr
5 апреля 2010 в 12:40

Закрываем тему, так как вопрос был изначально про 7 секунд Вольвы. Я привел разумное доказательство, что это чушь и большое преувеличение. Сивики, ОПЦ и прочее не в счет. Давайте объективные замеры, хватит кормить туфтой

0
был месяц назад
НаVolvo S60 5 апреля 2010 в 10:38

О чём спор? Я буду на танке и вы меня всё равно не обгоните , даже на болиде F-1.Снаряд окажется всё равно быстрее и я прийду первым{#rolleyes}

0
5 апреля 2010 в 10:50

если у тебя только башня быстро вращается)))

0
s2000amuse
был месяц назад
НаVolvo S60 5 апреля 2010 в 12:55

Да как бы не вращалась, скорость снаряда компенсирует медлительность башни))).Это на VOLVOвском сайте есть приписка к нику " Степень "крутости" человека совершенно не влияет на начальную скорость полёта пули" {#bomb}{#biggrin} За место крутости и человека можно поставить скорости и машины )))

0
5 апреля 2010 в 10:57

http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp и http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp. 2 литровый сивик быстрее на квотере 300 сильной S60R)))))))))))))))))) 400 ньютонов не догоняют 230!!! Зачем прыгать в таком случае??

0
s2000amuse
был 22 часа назад
5 апреля 2010 в 14:40

есть у меня один знакомый гонщик, синие писалки... вот бы вам с ним пообщаться))) тот так же по mps с ума сходит... хонду за машину не считает и всячески пытается всех надрать))))

вот тебе полные характеристики вольво Рки

http://www.avtosport.ru/1146/

вот твоя sка...

http://www.avtosport.ru/869/

вопросы есть?

0
vazovod
5 апреля 2010 в 18:13

ТТХ. Посмотри на ЗАМЕРЫ РЕАЛЬНЫЕ http://www.fastestlaps.com/car_Honda_S2000_Type_V.html и  http://www.fastestlaps.com/car_Volvo_S60_R.html На кольце или на извилистой дороге у Вольво вообще шансом ма

0
vazovod
5 апреля 2010 в 20:21

Нам неочем общаться))) Если он хочет доказать что-то своей мазда, пусть приедет на Драг в Красноярск!!! Что-то я уже 5 лет регулярно бываю на сопрт.соревнованиях, в частности, на драг-рейсинге, МПС я там вообще не припомню! Наверное, они не выезжают, чтобы не собрать асфальт на свои колеса и не порвать всех)))) А если серьезно, то хорошо подготовленная Интегра с гибридным атмосферным K24A/K20A двигателем объемом 2.4 едет квотер за 12 секунд (например, Торшилов из Омска). Мпс это 14.2-14.3. Я не люблю драг - это для простых людей спорт, я люблю кольцо - там намного больше зависит от баланса машины и водителя, а не от мощности. Боюсь, что даже раскаченная до 500 сил S60R и близко не подберется к моей Эске из-за дубового и бесперспективного шведского шасси)))  Вот здесь есть разница, не спорю у седана и купе. Но это же Вольво с наддувом, полный привод !!! ;))Приезжайте в Красноярск, прокатимся летом: двигатель 2.2 строкер, собран преимущественно на комплектах Spoon и Mugen. 1230 кг., 279 л.с. на колесах при 8400 об.мин., момент 278 на 5500. Квотер за 13,3, до ста по Vbox за 4.8 секунды. Шо там про Мазду МПС???{#laugh}

0
s2000amuse
изменен 5 апреля 2010 в 21:47

Я что-то немного не понимаю: при чём здесь поездки Красноярск, если в вашем профиле ясно значится: Москва?

При чём здесь "дубовое и бесперспективное шведское шасси" (ржач конечно) и какие-то мифические 500(!) сил? Разве речь шла об этом? Разве мы изначально говорили о "кольце"? Разве мы говорим о подготовленных автомобилях? А при чём здесь МПС? Зачем вы нам это всё излагаете? Попытка технично уйти с темы или просто непоследовательность в мыслях?

Посмотрите свои же собственные ссылки в сообщении выше, там где написано: "ЗАМЕРЫ РЕАЛЬНЫЕ", вот она http://www.fastestlaps.com/car_Volvo_S60_R.html , прочитайте там же комменты чуть ниже (правда они на English{#smile}) и табличку справа опять-таки там же - все становится яснее ясного, так что вы всем здесь пытаетесь доказать, что технические данные завода Volvo это глупость и/или информация не соответствующая действительности?

Мне кажется, что в данном обсуждении уже давно всем всё понятно. {#beer}

0
василий
5 апреля 2010 в 22:00

Все ясно в моем посте от 5.04. в 18-26. Напомню, обсуждаем Вольво S60T. Я уже год живу в Красноярске, редактировать анкету времени нет

0
s2000amuse
5 апреля 2010 в 23:20

А писать здесь десятки спорных сообщений время есть? {#shock}

0
василий
6 апреля 2010 в 05:43

Уже нет времени и желания общаться с теоретиками, реально надоело что-то доказывать детям

0
василий
5 апреля 2010 в 22:02

Да-да)))))))))) щелкни по S2000 и посмотри сравнение машин. Снизу на том же английском - Honda S2000 is noticeably faster. Переведу: Honda заметно быстрее. Вот именно, яснее ясного

0
s2000amuse
был 22 часа назад
6 апреля 2010 в 09:48

вам как раз есть о чем общаться... все сводится к тому, кто кого порвал и сколько долей секунд выйграл. и причем тут красноярск? а давай сравним комфорт и практичность Ы60 и цивика тайп р с Ы2000? и зимой мосмотрим кто как поедет? тебе изначально сказали, что машины разные, че ты со своей хондой в отзыв про вольво залез? говорят тебе, она едет хорошо при должном комфорте и цене. имеет харизму. достойная машина! хорошо, у тебя крутой болид гоночный... гордись им. у меня другие увлечения. ежедневно передвигаться предпочел бы на ы60, нежели на аккорде или цивике.

0
vazovod
6 апреля 2010 в 16:38

Я никуда не лез, а выссказал и подкрепил точку зрения про 7 секунд Вольво. Когда кто-то написал, что Аккорд не едет, я вступился за модель и также аргументировал свой ответ. Не нужно приплетать лишнего, если бы никто не трогал Honda, я бы вообще о ней не говорил

0
5 апреля 2010 в 11:06

А если с пробегом 205 тысяч турбодвигатель, то вообще х.з. как он едет...{#laugh}

0
s2000amuse
был 22 часа назад
5 апреля 2010 в 14:47

это смотря как его гоняли до этого. хотя свою продал с пробегом 220тыщ и она реально ехала!

0
vazovod
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 апреля 2010 в 16:18

Рассказывай что купил ??  {#smile}

 

0
dmr
был 22 часа назад
6 апреля 2010 в 09:48

ниче не купил.

0
5 апреля 2010 в 18:26

Если Ты настоящий мужик - сказал, сделал. Сказал 7 сек. - привел неопровержимое доказательство. Пока мои аргументы вполне обоснованы и реальны. А твоих нет и не было. Докажешь и я соглашусь с тем, что не дооценил Вольво. Все вопросы!! И Хонды здесь вообще не причем, это серьезные машины, но разговор не о них. Так ты мужик или ... так????

0
8 июля 2010 в 08:39

Вот блин интересно вам за 6 или за 6.075 сек она разгоняется, какая разница то?!?!  Автор, лучше расскажи как на белорусский учет поставил, как проходишь техосмотр, как со страховкой?!

0
НаVolvo S6021 октября 2010 в 21:02

На учет поставил по виду нажительство, ТО здесь только официальный и стоит 350 руб на наши и без всякой очереди, а страховка на Беларусь за год 900 руб. На Россию ОСАГО 4200 руб.что в 2 раза дешевле чем в Питере.

0
Добавить комментарий