Часть 2. Прошло четыре года...
Прошло четыре года как приобрел Вольвушку S60, накатал за это время ещё 160 т.км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо.
Машина хороша - достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась нормуль (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при -25' - вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал).
По поводу комфорта - клима показала себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых чела, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади оч.удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам - проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз - верхняя стойка близко, хоть места "внутрях" достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, снедь - без проблем).
Отмечу хорошую управляемость автомобиля, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки - и тем не менее рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. Последний раз, недавно, такие финты на дороге вытворяли... Вечереет, погода сырость, тепло, туман местами - вдруг выскакиваю на чистый участок дороги и прямо передо мной в шахматном порядке расположились три аиста. Два гордо стоят на моей полосе и один на встречке. Хорошо, что расстояние между ними было относительно большое, метров 10-15. Бью по тормозам, уворачиваюсь от первого, затем резкий бросок рулем направо от второй птицы (у машины задницу начинает тянуть в занос) и потом так же вновь влево уже от третьего... Когда я остановился, эти наглецы все так же продолжали стоять. Подозреваю, что они восприняли это как данность. И уже то ли от моих эпитетов в их адрес, то ли от энергичного махания руками - неторопясь взмахнув крыльями взлетели. Конечно, нас с маманей покидало в машине от этих "изменений траектории движения", но остался доволен собой и вольвушкой.
По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.
Ремонтных работ не густо:
- два раза поменяли правую шаровую (предпологаю что первый раз поменяли на уж оч.дешевого сектора);
- замена задних амортизаторов;
- замена задних дисков с основными и от ручника тормозными колодками.
По ценам запчасти недороги - сегодня промышленность производит их пачками, есть из чего выбрать. Смена масла через 15 т.км. с фильтрами и один раз основной ремень. Всё. Конечно если смотреть по мелочи: на амортиках багажника рассыпались пластиковые головки (но так как держатся крепко, то и не меняю); перегорели два светодиодика в панели на кнопках (тоже не заморачивался - переживу пока без освещения этих двух кнопочек). Теперь точно всё (тьфу-тьфу-тьфу!) :)
Ранее думал менять на S80 или CX70, но с возникшим положением доволен тем, на чем передвигаюсь ;)
Всем хороших дорог!
Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2002 г
Когда машина вам нравится - берите и "управляйте мечтой!" ;)





полностью с вами согласен . У самого была s80 и миф про дорогие запчасти полный бред , надежность и комфорт на высоте . Удачной эксплоатации .
P.S. Советую всетаки почаще менять масло, раз в 10 т.км.