Volvo S60 2.4
2002 г.
2.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Хаапсалу
4 ноября 2010 → пробег 218000 км

Часть 2. Прошло четыре года...

Прошло четыре года как приобрел Вольвушку S60, накатал за это время ещё 160 т.км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо.

Машина хороша - достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась нормуль (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при -25' - вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал).

По поводу комфорта - клима показала себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых чела, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади оч.удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам - проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз - верхняя стойка близко, хоть места "внутрях" достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, снедь - без проблем).

Отмечу хорошую управляемость автомобиля, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки - и тем не менее рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. Последний раз, недавно, такие финты на дороге вытворяли... Вечереет, погода сырость, тепло, туман местами - вдруг выскакиваю на чистый участок дороги и прямо передо мной в шахматном порядке расположились три аиста. Два гордо стоят на моей полосе и один на встречке. Хорошо, что расстояние между ними было относительно большое, метров 10-15. Бью по тормозам, уворачиваюсь от первого, затем резкий бросок рулем направо от второй птицы (у машины задницу начинает тянуть в занос) и потом так же вновь влево уже от третьего... Когда я остановился, эти наглецы все так же продолжали стоять. Подозреваю, что они восприняли это как данность. И уже то ли от моих эпитетов в их адрес, то ли от энергичного махания руками - неторопясь взмахнув крыльями взлетели. Конечно, нас с маманей покидало в машине от этих "изменений траектории движения", но остался доволен собой и вольвушкой.

По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.

Ремонтных работ не густо:

- два раза поменяли правую шаровую (предпологаю что первый раз поменяли на уж оч.дешевого сектора);

- замена задних амортизаторов;

- замена задних дисков с основными и от ручника тормозными колодками.

По ценам запчасти недороги - сегодня промышленность производит их пачками, есть из чего выбрать. Смена масла через 15 т.км. с фильтрами и один раз основной ремень. Всё. Конечно если смотреть по мелочи: на амортиках багажника рассыпались пластиковые головки (но так как держатся крепко, то и не меняю); перегорели два светодиодика в панели на кнопках (тоже не заморачивался - переживу пока без освещения этих двух кнопочек). Теперь точно всё (тьфу-тьфу-тьфу!) :)

Ранее думал менять на S80 или CX70, но с возникшим положением доволен тем, на чем передвигаюсь ;)

Всем хороших дорог!



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2002 г

Когда машина вам нравится - берите и "управляйте мечтой!" ;)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24721
Комментарии22 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 6 ноября 2010 в 18:18

полностью с вами согласен . У самого была s80 и миф про дорогие запчасти полный бред , надежность и комфорт на высоте . Удачной эксплоатации .

P.S. Советую всетаки почаще менять масло, раз в 10 т.км.

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 ноября 2010 в 20:55

Чем обосновано 10 т. замена масла?

0
bysj
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2010 в 00:53

элементарно тем , что хотя бы движку уже 8 лет ...и пробег как я понимаю за 200 т.км.

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 ноября 2010 в 11:02

И что что 8 лет. Он прокисает или ссыхается? что ему(ДВС) будет от 8 лет и 200км пробега?

0
bysj
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 12:17

Я согласен с s1stem .

Плюсы от более частой замены масла, помоему, очевидны.

Особенно, если планируется еще поездить на машине.

Чем дольше масло работает в моторе, тем ниже его (масла) свойства.

 

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 ноября 2010 в 22:31

Можно менять после каждой поездки - а смысл.Для нормальных маслов 15т это нормально. Если на М6, то да это серьёзный пробег. Объясните смысл Если я менял масло как и положено через 15т. км, то через 8 лет в этом же ДВС я буду менять такое же масло через 10 т. - объясните смысл.Если поменять марку, SAE и т.д., то понимаю, а вот так просто изменить переодичность из-за возроста ДВС - не понимаю.

0
bysj
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 19:58

Попробую объяснить свою точку видения:

Если взять, к примеру, срок службы масла 15 тыс. км. то при пробеге 0 км. оно будет новым, при пробеге 7,5т. км. от ресурса масла останется половина, а к 15 тыс. оно полностью утратит свои свойства. Причем с маслом это происходит не так, чтобы раз - и свойства пропали - они ухудшаются пропорционально пробегу. Я стараюсь "до крайностей" не доводить, и полагаю двигатель от этого только выиграет. Это во-первых. Во-вторых я имею счастье проживать в городе-герое Москва, и мой пробег можно исчислять не только в км. ,но и в моточасах. Банальный пример: вчера 09.11, перекрывали МКАД в районе рублевки, как обычно, для проезда VIP персон. До работы мне езды 25 км. Преодолел это расстояние за 2 часа... Т.е. пробег в моем случае это относительный показатель. В третьих ,пусть рассчетный пробег до замены масла, предположим 15 тыс. км. на полностью синтетическом масле именитого производителя. В России можно на раз два нарваться на подделку - для мотора и так пользы будет мало, а если усугубить это "перепробегом", то для мотора это будет смерти подобно.... Я, например, беру масло от своего поставщика по закупочной стоимости, сертификаты в столе лежат, а если бы я покупал бы масло в магазине, да еще и искал бы подешевле, как делает большинство автовладельцев - уверенности у меня 100% не было...

Вот такие у меня аргумены.

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 ноября 2010 в 23:11

и мой пробег можно исчислять не только в км. ,но и в моточасах. - не спорю. Но- элементарно тем , что хотя бы движку уже 8 лет ...и пробег как я понимаю за 200 т.км. - про моточасы ни слова. Причина указана в пробеге - 200т.. И пробег не между заменой масла, а общий ДВС. И указан возраст ДВС.

Во-вторых я имею счастье проживать в городе-герое Москва, и мой пробег можно исчислять не только в км. ,но и в моточасах. - ну я тогда ещё счастливее я ещё имел счастье родиться в Москве как и мои ,родители, дедушки, прадедушки и даже прапрадедушки. Дальше просто не знаю. Ещё знаю, что прапрадед в то время не только родился в Москве но ещё и был вольным. Вот {#whistling}

0
bysj
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 09:24

Я тоже родился в Москве, хотя не пойму, как это относится к теме...

Я согласен со s1stem , что масло нужно менять чаще, но по отношению к любому мотору, а не только к старым. Даже, пожалуй, к "молодым" это более актуально - проживут дольше....

 

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 ноября 2010 в 11:16

Что бы закончить про Москву - Во-вторых я имею счастье проживать в городе-герое Москва, - а я думал что относится, вот и поддержал )))Про тему - было указан возраст и пробег ДВС и сказано что по этим причинам происходит более частое замена масла. Вот и стало интересно.

0
bysj
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 11:48

{#biggrin} Да, особенно про дедушек и прадедушек, был решающий фактор в "споре" про режимы смены масла.

Ну а если серьезно, то каждый сам решает, когда ему сменить масло. Если не планируется на машине ездить до полного износа, и машины регулярно меняются на новые,  то с экономической точки зрения замена раз в 15000 тыс. более выгодна. Но с чистой теории, если взять 2 одинаковых мотора, на одном менять масло раз в 10 тыс, а в другом раз в 15 тыс. готов биться об заклад - первый прослужит дольше. {#beer}

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 ноября 2010 в 16:05

{#smile} Про прапрадедушек правда - тётя узнавала в архивах( была такая возможность узнать в "серьёзных"архивах). А про замену - часто не будет хуже. А про 10-15 - не думаю что если по регламенту 15 , то 10 чем-то спасёт,это при условии если каКчество масла соответствует.

0
bysj
НаVolvo S6011 ноября 2010 в 17:28

Приветствую всех сторожилов города-героя Москвы! думаю у вас там и вправду расчет идет на моточасы чем в км {#smile} Порой как посмотришь в нете пробки на ваших кольцевых!... Жуть берет.

Заливаю постоянно Valvoline синтетику, на ТО выхлоп показывает крохи - вероятно 15 т.км. достаточен для сохранения ресурса движка.

0
bike-x
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 ноября 2010 в 18:00

Я тоже считаю, что заложеный ресурс 15т.км нормально для замены, даже если считать в моточасах. Я например не знаю как это считать. Сидеть с часами?Ну а пробки - утром 21 км еду час. При этом только 5 светофоров.( на 1-й выезжаю, второй меньше 1 км, третий через примерно 1,5-2 и два в конце, последний метров за 300-500 до остановки. Вечером я еду поспокойней и укладываюсь в 1-1,5 ч.

0
bysj
НаVolvo S6012 ноября 2010 в 00:08

"Вечером я еду поспокойней и укладываюсь в 1-1,5 ч..." значит утром получается летите как ветер! {#grin}

Сидеть с часами... Просто картина перед глазами - будильник в руках!... {#thumbs_up}

 

Кстати, исправили стеклоподьемник? Что за причина была?

0
bike-x
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 ноября 2010 в 11:54

значит утром получается летите как ветер! - ну да как черепаший ветер.{#smile}. Просто утром успеваю перед глобальной пробкой проехать. Если минут на 10 позже, то и дольше чем вечером могу проехать.Стеклоподъёмник исправил давно уже.Там по направляющей деталька круглоугольная бегает( не знаю как наз.размером как орех, синего цвета) стоит кажись 170 руб у оффициала.Вот она и сломалась. Ремонт- снять обшивку двери( вывернуть два шурупа, восемь пистонов и снять обшивку.) Вытащить ЭТО и поставить новую в направляющую. Доступ до деталек лёгкий.Какой умник сделал это платиковой.Это ерунда, тут проблема со стартёром намечается.Кажись бендиксу приходит.Надо на ТО 240 - там посмотрю что к чему.

0
s1stem
изменен 17 ноября 2010 в 11:56
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia 6 ноября 2010 в 19:38

Худший отзыв из тех что я здесь видел, вообще ни о чем.Не понятно, какая комплектация, какой пробег.Хорошо хоть фотка есть и наименование модели.

0
corka
НаRenault Scenic 6 ноября 2010 в 23:25

Я вас уверяю, худших вы еще не видели.{#biggrin}

+1
corka
НаVolvo S6011 ноября 2010 в 17:39

Уважаемый corka, спасибо что вы прочитали мой скромный отчет.

Сей труд основан на моих впечатлениях от эксплуатации автомобиля Вольво, залезать в его нутро или описывать какие кнопочки что выдают - вряд ли это повлияет на основные функции машинки.

Прошу прощения, пробег... Вероятно первую часть вы не заметили. Там указан пробег при покупке 60т.км., четыре года + 160т.км. = 220т.км.

0
НаJeep Grand Cherokee 9 ноября 2010 в 00:21

"Управляй мечтой!" - слоган Toyota {#smile}

0
nessie
НаVolvo S6011 ноября 2010 в 17:42

...но как нельзя кстати применим к любому автовладельцу {#wink}

0
Добавить комментарий