Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 сентября 2011 → пробег 93580 км

Часть 2. Продалжаем.

Желаю всем здравствия (с)

Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.

Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.

Этап 1: Заменил передние колодки, воздушный фильтр и лампочки габаритных огней: вместе с работой и запчастями вышло 4 500 р. А также была частично заделана трещина лобового стекла +1500 р.

Этап 2: Потом была поездка в Москву, в сервис, в нем было сделано: Заменена верхняя опора ДВС, тормозная жидкость, заменена нижняя растяжка АКПП, заменена крышка тормоза В4 (деталь АКПП), заменена задняя левая стойка стабилизатора, переставлены ограничители поворота, заменен ГРМ, ролики и приводной ремень, заменен салонный фильтр, произведена замена масла в АКПП, а также сделал балансировку колес (было биение руля), колеса были разбалансированы. За все это отдал 39 т.р. После съездил сделал сход-развал (машина жрала резину) и купил дворники на лобовое стекло, за это все отдал 2 200 р.

После того, как убедился, что все нормально, поехали женой в Вологду. Всего машина за поездку прошла примерно 1,5 тысяч км. Что могу сказать по поведению авто: По трассе идет отлично, колейность не замечается. Поездка в 600 км и 7,5 часов переносится очень комфортно, не было желания через каждые пару часов остановится и попрыгать вокруг машины. В общем, по приезду чувствовал себя бодрячком. За всю поездку в полной мере оценил движок, и с каждым разом мне он нравится все больше и больше. Тяговитость движка отличная, порой кажется, что дизель! 80 км/ч, а обороты в районе 1,5 тысяч. На 120-140 обороты 2,4-2,7 тысяч. При необходимости если надо ускорится, то кик даун - и машина уверенно разгоняется. Обгоны на ней совершать не проблема, всегда знаешь, что есть запас мощности. После поездки в Вологду проверил уровень масла, сожрала где-то 150-200 мл., долил! Вообще движок склонен к поеданию масла, как и любая рядная пятерка. Так что это нельзя отнести даже к минусам, а принять как особенность движка.

После поездки в Вологду, на кочках услышал несильное бляконье в подвеске. Как выяснилось, помер стабилизатор спереди слева. Причем добил я его самостоятельно. Пришлось спрыгивать с бордюра под прямым углом, так как с боков и сзади заблокировали. Хоть и спрыгивал на черепаший скорости, но стойки сработали до упора и приложился защитой. Поначалу думал, что защита сместилась, но оказалось, что просто дожила свой век "косточка". Решил заодно поменять все оставшиеся 3 штуки. Вылилось это 1600 рублей, покупал неоригинал, + работа 1900 р.

Этап 3: Наконец-то появилось время, когда в ближайшее время машина будет почти не нужна, а на работу я могу добраться и с отцом. Отогнал в сервис к знакомым жестянщикам, чтоб наконец исправить поврежденное крыло и дверь, а также закрасить отметены былой славы, ну и чтоб, конечно, отогнать злых духов ДТП ))). Машину забрали у меня на 4 дня. Когда все было готово и пришел забирать, машина стояла как новая и в мордочке читалась улыбка. Машина перестала хмурится и начала радоваться жизни в полной мере. Данный косметический ремонт обошелся в 22 000 р., не так и дорого за качественную проделанную работу. Заодно решил почистит инжектор и дроссельную заслонку, а также поменять аккумулятор. Все-таки аккумулятору уже 8 лет, живет он с самого рождения машины. Аккум взял Bosch. Меня устаревает.

Как-то с утра заводя машину выкачала надпись SRS Airbag Service Urgent, сразу позвонил мастеру спросил, что за фигня и как с ней бороться. В итоге все закончилась пропайкой щитка и сбросом всех ошибок – 6000 р. Как объяснили, это одна из немногих болячек 60 модели, из-за которой приборка начинает чудить, может скакать время и вылетают различные ошибки, никак не связанные со здоровьем авто. Заодно попросил разобраться, что за звучок при работе движка, такой вуууу, скинули ремень и крутанули ролик компрессора. Приговорили ролик. Отдельно не меняется, а идет только в сборе муфта. Озвучили цену муфты компрессора кондиционера. Из-за чего я моментально позеленел, так как пришла жаба. За шкив, подшипник, пару шайб и магнит запросили 10 т.р. + 4 работа. Работа, я понимаю, разгерметизировать систему снять, муфту, поставить новую и заново заправить фреоном. Но вот цена муфты… в общем, так как жалко было отдавать 10 тысяч, то пошел другим путем... сначала хотел купить этот ролик, не нашел. Потом была идея снять подшипник, заново запрессовать его смазкой и воткнуть на место. Посоветовали забыть о этой идеи, так как ресурс подшипника все ровно капут. И тут вспомнил, что знакомый возит запчасти из эмиратов на Тойоту, но говорил, что может и привезти на Вольву, цена будет меньше, чем здесь. У него муфту можно было взять за 8 тысяч. Но ждать надо было от 4 до 7 дней, что меня категорически не устраивало. Так как ролик начинал выть все громче и громче, а получить плюшки в виде заклинившего ролика, сорванного ремня, неработающего гура и генератора не хотелось. Так что решил не тянуть и поменял муфту за 10 + 4 работа. А заодно купил буксировочный крюк, так как родного с машиной мне не досталось.

В общем, если считать, на ремонт машины за 6 тысяч пробега было потрачено (Я не буду считать покраску и ТО) 3,5 косточки, 6 тысяч пропайка приборки и 14 замена муфты компрессора кондея. Может это и много, но не будем забывать, что машине 8 лет и пробег не пару тысяч, а уже за 90, так что не считаю это проблемой. Тем более в машине я полностью уверен и страха, а вдруг что-нибудь отвалится, не испытываю. Машиной доволен на все 100%, только не нравится больше всего маленький клиренс. В общем, машину еще поэксплуатирую, но следующую буду покупать только паркетник и только Volvo XC90.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г

Если нравится, то берите. Честная машина за честную цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Машину сотрудники ДПС вообще не замечают
  • Движок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл
  • Движок очень эластичный
  • Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом
  • Хорошо продуманная эргономика водительского места
  • Салон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем

Недостатки:

  • Низкая
  • Недостаточный обзор заднего стекла
  • Порой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожь
  • Не очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16789
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora22 сентября 2011 в 16:36

В целом отзыв заслуживает 5 баллов, только одно жалко, что приходится вбухивать много денег в машину и времени, многие ругаются на ваз тот, что он ломается, но в судя по этому отзыву и вольво нехило сыпется и в разы дороже её обслживание, и машино прошла всего лишь 90 тыс у тебя, это не пробег даже для ваза, я думаю пробег смотан и не хило, просто не может сыпаться так вольво! улачи вам автор, чтоб машина работала как часы!

 

0
ganss
НаCitroen C422 сентября 2011 в 17:22

А какие поломки были? стойки стабов ? ну у них ресурс не вечный, прошли они 90 тысяч, так что пора бы. Тем более не только пробег влияет но и время. Муфта компрессора, согласен что 90 тысяч не так много, но ей 8 лет, смазка кончилось больше от времени чем от пробега. Приборка? Да, это косяк, но лечится и не смертельно. 39 тысяч за ТО, не дешево, но это ТО, и меняется там много. Опора ДВС?Она не когда не была самым надежным местом в S60. Просто все относительно. Я не знаю что вы здесь нашли что сыпется. Все относительно просто. Согласись 90 не такой и маленький пробег. Запчасти в основном там стоят родные еще с завода. А это что-то, да и значит.

Да, кстати пробег не скручен.

0
22 сентября 2011 в 17:09

"Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом"... Извините, это средний расход, наверное? И как он рассчитан?{#wrong} Наверное, машинка больше за городом гоняет...

0
nordicpioneer
НаCitroen C422 сентября 2011 в 17:14

50 на 50 траса город.

0
22 сентября 2011 в 17:33

Ясно. Ну, Вы, наверное не сильно на педаль газа нажимаете!{#grin}

0
nordicpioneer
НаCitroen C422 сентября 2011 в 17:40

Да в зависимости от обстоятельств за городом в среднем 100 но порой и тапку нажимаю 140-160. Город, ну город это город. Так что сам удивляюсь, машина не прожорливая в плане бензина.

 

0
lovad
22 сентября 2011 в 17:43

Да, расход очень хорош для мотора 2.4...{#thumbs_up}, и АКПП...

0
НаLexus IS23 сентября 2011 в 12:19

почему на транзитах?

0
fergy
НаCitroen C423 сентября 2011 в 13:33

Фотографии сделаны когда только купил. Поэтому и на транзитах.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 23 сентября 2011 в 23:00
Владел 60кой 3 года! Машина отличная,наездил за это время 110т.км.,месяц назад продал с пробегом 160т.км. Проблем никаких! Насчёт шитка приборов,первый раз слышу,что бы это было слабым местом,а вот дросель да! Посоветую дросельную заслонку мыть каждые 30т.км. иначе можно хорошо попасть на деньги, салонный фильтр тоже засирается быстро! И ещё,почаще смотрите за цветом масла в АКП,на дорестайлинговых 60ках,автоматы надёжностью не блещят,лучше в каждые тыс.30-40 менять масло! У меня машина была 05г.в. и АКП там уже другая,но масло в АКП я менял с каждой 2й заменой масла в движке! Удачной эксплуатации! Будут вопросы,пишите в личку,с радостью отвечу,опыт имеется достаточный! Удачи на дорогах и по жизни!
0
mishan
НаCitroen C423 сентября 2011 в 23:24

Спасибо. Про дросельную знаю. Уже почистил, фльтры живут до 15. максимум до 20 тысяч. Про масло в курсе, замена на пробегах 45-60 тысяч. А вот про приборку етсь косечек не на всех проевляется но проевляется достаточно часто.  И проевляется из-за времени.

0
НаSkoda Fabia24 сентября 2011 в 12:53

Обычные проблемы для S60. Ничего особенного. Дросель слабое место если изготовлен magneti marelli, если бош, то вам повезло. Бош можно вообще не чистить пока холостые не пропадут, и ничего ему не будет. Рулевое слабое было если оно Smi, если ZF то нормально. Вентиляция двигателя может выйти из строя и муфты распредвалов с плохо прдесказуемым ресурсом. Для акп я бы радиатор отдельный поставил, половина проблем этой каробки из-за того что масло в ней иногда перегревается.

0
wol16n
НаCitroen C422 декабря 2011 в 17:31

Да я уже думаю над установкой радиатора на АКПП, не так и дорого, что-то в районе 20 тысяч. Но мне весной надо будет перебрать морду, уже просится. Вот думаю что важней, радиатор или подвеска )

0
lovad
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 декабря 2011 в 19:26

В москве радиатор можно поставить тысяч за 12 ,не помню только где: или у As moscow или моторс 88 или сервис ресурс.

0
dmr
НаCitroen C410 января 2012 в 15:55

Ну точную ценну на радиатор он мне не сказал. Я просто спросил по этому поводу, ну он ответил что считать надо, но не более 20ки, а скорее всего меньше.

0
6 декабря 2011 в 07:31

Подскажите пожалуйста у меня точно такая же  Вольва когда чуть нагреется АКПП при торможении со второй на первую происходит заметный толчок как будто удар((( Но только когда нагреется на холодную машину такого нет! Я вот читаю ваши все отзывы и не пойму только у меня такая фигня или так и должно быть????

0
vitos194
НаCitroen C422 декабря 2011 в 17:28

Такаяже ерунда. Для нее это нормально. Я уже у мастера тоже узнавал что за толчок такой при перключении. Хотел уже нести 100 тысяч на новую коробку. Сказали не страдать ерундой. Но этот толчок поевляется не всегда, многие теряются в дагадках из-за чего это поисходит.

0
lovad
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 декабря 2011 в 19:27

Если с переходом на пониженную, то это один из первых признаков умирания коробки. Но отъездить можно еще и  50 тыс и даже более.

0
dmr
НаCitroen C410 января 2012 в 15:52

Толчек на повышеную, про пониженную не было отродясь не разу. Порой складовается впечетленее что толчек сопровождается пинком под зад, как-то шустро после этого скорость набирает, хотя гошетка плавно нажималась.

0
Добавить комментарий