Безопасное сношение.
Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен тест-драйв следующих авто:
1. Вольво С60
2. Вольво С80
3. Инфинити Г25
4. Ауди S5 (ради фана)
5. Тойота Камри
6. Ниссан Теана
В итоге в мои желаемые 1,1 -1,2 млн руб из новых попадали только Камри, Теана и прочие Аккорды, кредит категорически брать не хотелось, плюс на черный день хотелось тысяч триста оставить. Сразу оговорюсь, что гольф-класс ввиду всеобщего увлечения двигателями малого объема не рассматривал, хотя с удовольствием купил бы авто мощность более 220 л.с. с нормальным автоматом и без этих гигантских дисков, спорт сидений и прочей мишуры. Нынешний набор новых авто такого выбора, увы, не дает. Из нового что попало в деньги, не попало в мощность, но зажав мошонку в кулак, я двинулся в автосалон Хонды, так как на Теане и Камри ездил до сих пор, и уже сделал вывод: Теана - блевотное ведро во всех отношениях, типа Волги, Камри чуть получше, но гигантский руль напрочь отбивает мысль об успешной сексуальной жизни, а сквозняки изо всех щелей ставят жирную точку. В салоне Хонды ко мне так никто и не соизволил подойти, так что данный факт вкупе с камриобразным салоном и недетской ценой страховки обнулил шансы моего обладания этим без сомнения дерзким автомобилем для колхозных гонщиков. Озадаченный сим фактом я двинул в салон Вольво, где без промедления был усажен симпатичным менеджером женского пола в полноприводную С60 и нарезал пару кругов. Современная цветная комбинация приборов напомнила мне об окончании сезона галюциногенных грибов, а полный привод озадачил своей медлительностью. Кроме этого новый автомобиль никак не хотел получаться дешевле 1,5 млн с нормальным монитором, музыкой и кожей. По дороге заехал в салон Инфинити, где почувствовал на себе реально отношение ко мне как клиенту, а не посетителю развалов с б/у лифчиками. С менеджером прокатился на Г25 - понравилось внутри, подвеска плотно отрабатывает неровности несмотря на 18 диаметр колес. Не понравилась динамика разгона, задний привод зимой и стоимость КАСКо. Морально был готов купить новый акционный авто за 1150 т.р., но остались только за 1,45, к этому был не готов, хотя долго мучился мыслью обладания этим авто. В итоге в ходе финала между Г25 и Вольво С60 победил передний привод и разгон турбированного двигателя.
Воспользовавшись преимуществом обладания пачки денежных средств в трусах, у Купчинских интеллигентов-дол....ов был куплен 2-летний Вольво С60 2,5 Т на переднем приводе с экраном 7дюймов на серой коже и музыкой Премиум саунд (или как то так) за 1 млн. руб. на летней резине. Эти товарищи купили у сучечки машину и срочно продавали ее, так как подвернулась выгодная квартира для размена их семейства. В итоге они не увидели, что автомобиль неслабо бился передом с покраской капота и крыльев первым владельцем (что позже потом подтвердил оф дилер Автобиография), я это заметил, но ремонт был выполнен достаточно качественно, а цена и так ниже 50 самого дешевого предложения на тот момент. Всем своим табором они выехали на переоформление авто в район Красных Текстильщиков, где меня ждало пару сюрпризов. Первый из них - Вольво выдало сообщение о высокой температуре ОЖ в пробке (шведские пидорги не считают нужным ставить стрелочный указатель температуры двигателя), о чем было счастливо рассказано мне. Вместо того чтобы врубить печку и доехать до парковки они ждали полчаса в машине пока она остынет. Мне было очень жалко, что с собой отсутствовал томик Ленина, где можно процитировать излюбленные места об интеллигенции и роли их в жизни. Второй нюанс - молодой владелец-эненцефал не имел ни прописки, ни регистрации и формально не имел права быть собственником автомобиля в принципе. Только коррумпированность системы смогло преодолеть сей юридический казус. Общим знаменателем всей фигни была скидка в 10 т.р. на ремонт вентилятора и презрительный взгляд в след.
Итак, что получилось за 990 т.р., о чем можно написать по прошествии 2-х недель владения в сравнении с всеми любимой на этом сайте Шкодой Октавией.
1. Расход топлива, это конечно ужас. Если ездить спокойно -15 литров, неспокойно не пробовал, но директор на том же двигателе на Форде ST на МКпп показывал 22 литра. Октавия при стремительном стиле езды по бразильской системе между Логанами показывала 10 литров.
2. Двигатель - немного шумнее 1,8 ТСИ, разгон поосновательней, но 2,0 ТСи думаю сольет. Если оставить за бортом надежность, то двигатели АУДИ и Фольксваген - самые резвые при равенстве лошадиных сил.
3. АКПП - сравнивать особо не с чем , но некая нелогичность при положении 1/4 газа присутствует - то низшую подоткнет, то так рванет, но явно лучше бюджетных авто. Опять же если масло менять раз в 40 т.км. должна ездить долго.
4. Подвеска - насколько жестче, настолько цепче Шкоды. Но *ука, очень короткоходная, часто пробивает, хотя пакета для плохих дорог нет.
5. Дорожный просвет - все ясно, о парковке вплотную к бордюрам можно забыть.
6. Салон - тут 50 очков вперед Шкоды, и управление на руле, и звук магнитолы, и всякие мелочи типа памяти сидений радую однозначно. Алюминий - алюминиевый, кожа - кожаная, даже говно на коврике более настоящее что ли. Климат почти идеально работает, обзор неплохой, хотя зеркала меньше и амбразура заднего стекла уже. Места сзади не так уж и мало если нормально посадить переднего пассажира, в ширину салон больше. Что раздражает:
а) работа датчика дождя - больше зависит от скорости нежели от загрязнения стекла.
б) работа автосвета пока непонятна, все время горит ближний ксенон
в) не всегда дается звук телефона через Блютус на магнитолу
г) датчик дождя нужно каждый раз активировать после запуска двигателя
д) много дисков магнитола не читает и не показывает видео после 6-7 км/ч
7.Багажник, запаска - нет ни того, ни другого, почему такой высокий пол - непонятно.
8. Поломки - на Шкоде по гарантии менял стойку стабилизатора, более ничего за 45 т. км. На Вольво поехал к оф дилеру разбираться с вентилятором. Сразу войдя в автосалон отметил что самые тупые сучки работают в автосалонах. Блондинка с полуутиными губами говорила со мной, все время жуя жвачку. Видимо правилам хорошего тона никто ее не учил. Проблема невключения вентилятора решилась стиранием какой то ошибки, после этого крепко задумался о покупке Лады Гранты для дальних поездок.
В целом автомобиль создан для хороших вваливаний за 200 по ровным дорогам под хорошую музыку (обязательно не МП3), буду держать вас в курсе замены ксеноновых ламп, масла, жижы, бензина, молдавских женщин, резины. Расскажу о том как светит ксенон в поездке Грязево-Кукево и еще множества интересных событий в жизни, которые вы ждете от автосайта.
Сейчас я просто жалею, что в 2012 не купил Шкоду Октавию на автомате - сейчас ездил бы и горя не знал. Покупайте Шкоду, не покупайте за 1,5 БМВ -320, те же яйца только в профиль. Оставшиеся 0,6 млн расскажу и покажу как прокутить.
Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T 2012 г
Если не фанат БМВ и хотите управляемую недорогую мощную машину - можете брать.
Достоинства:
Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП
Неплохая управляемость
Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель
Чувство умиротворения на дороге
Комфортное передвижение на больших скоростях
Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций
Низкий тариф КАСКО
Недостатки:
Спорная внешность
Маленький клиренс и большие свесы
Маленький багажник и отсутствие докатки
Иногда нелогичная работа АКПП
Огромный расход топлива
Слабая шумка арок
Периодические глюки электронных блоков
Жесткая короткоходная подвеска
Может предыдущие хозяева закрыли датчик, что б он всегда думал, что ночь и включал ближний?