Volvo S70 2.0
1998 г.
2 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Миоры
24 февраля 2015 → пробег 310000 км

Вольво - тоже машина!

Всем здравствуйте!

Прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

Как-то пару лет назад, ездил я на прекрасном автомобиле Ситроен Ксара. Всё было хорошо, но скучно... И вот ближе к весне брат купил совершенно замученную Вольву 850 2.5 бензин на автомате. Из плюсов был кожаный салон)). Мотор дымил, коробка дёргалась, тормоза слабые….

По воле судьбы мне пришлось поездить на этой машине три дня. Знаете это нечто, после мягонького дизельного универсала! Машина при разгоне фырчала (был треснутый коллектор), кожа под опай скрипела, мотор очень неплохо тянул. Короче, одни эмоции, разум в тот момент молчал в тряпочку. Заехал на эстакаду, чтобы закрепить глушитель и очень удивился. На днище не было ни мастики, ни антигравия, ни даже краски, но днище было без ржавчины!

На эмоциях и под впечатлением, я подал объявление о продаже ксары и начал искать Вольву S70 (это 850 после ресталинга). На моё счастье нашлась одна в, уже родном, городе Новополоцк. Это был 98 год, 2.0 бензин, механика, синий седан, с белым полу-кожаным салоном и пробегом около 260 ккм. Были небольшие проблемы по кузову (передний бампер, капот были изрешечены), стучали гидрики и было порвано водительское сиденье.

В один прекрасный вторник я за 2,5 часа снял с учёта и продал ситроен и купил- поставил на учёт вольву.

Началась эксплуатация. Первое что меня поразило – это расход, средний не меньше 10. После дизеля с его 6 это был шок. Привык, теперь не парюсь. По трасе расход около 7,5.

По ходовым качествам авто не плох. На маленькой скорости жестковат, на трассе нормально. Да и вообще, на ней неприятно толкаться в городе, её стихия – не напряжная трасса. На скорости после 100 она как бы прилипает к дороге. В салоне тихо. Отличные тормоза. Зимой если переборщить со скоростью сносит перед наружу. Очень лёгкий руль, даже слишком. У коробки очень длинные передачи.

С двигателем пришлось повозится. Сразу, как купил и начал ездить заметил, что расход масла доходит до 1 литра на 1000 км. Плюс стрекотали гидрики. Пришлось вскрывать клапанную крышку (а она там держит распредвалы) и менять колпачки. Помогло на месец, наверное, потом старая песня. На время забил на это. Была безработица, попытка начать своё дело. Получилось так, что за прошлое лето я накатал тысяч 30. Осенью нашёл нормальную работу. Появились время и средства. По весне начал мой мотор троить. Свечка 4 –го цилиндра постоянно обрастала каким то нагарам. Дело шло к замене двигателя…

Сделав несколько звонков я узнал, что б/у двигатель стоит 600 у.е. + снять-поставить + сцепление + масло- фильтр = больше 1000 У.е. Ну а так как каждый белорус – полуеврей, я начал искать альтернативные пути.

Спасибо Сергею с вольвоклуба. Он продал мне двигатель с разбитой машины за вполне разумные 250 у.е. Спасибо ещё раз!

Имея в запасе двигатель, я начал разбираться со своим. Снял голову и увидел, что выработки на зеркале цилиндров нет, хонинговка есть. Рассухарил клапана и увидел, что большинство клапанов болтается в направляющих. Вот оно! Клапана плохо закрывались, МСК быстро раздраконивались и пропускали масло. Ну может и трещина где была. Снимаю голову с нового, ставлю на старый, меняю гидрики на новые и всё)). После первого запуска я понял, что всё сделал правильно! Мотор после запуска заработал очень тихо! Начал лучше тянуть и меньше кушать, расход масла приблизился к 0. Короче, я доволен.

Для такой машины мотора 2.0 со 126 лошадями маловато. Лучше взять 2.5 или с турбой. Расход там не очень отличается. Мотор 5-ти цилиндровый без всяких заморочек, звучит очень красиво, заводится всегда.

Технически машина очень простая и продуманная, ко всему доступ отличный. Спереди макферсон, рычаг вместе с шаровой. Задняя подвеска независимая D-link . Звучит непонятно, но на самом деле это четыре сайлетблока.

Очень качественный кузов, по коррозийной устойчивости не хуже ауди (а может и лучше). Краска не отваливается и не шелушится. Салон машины не радует супер отделкой, но у меня без дерева с кожей. Пластик везде мягкий и приятный. Ну и, наверное, может считаться износоустойчивым. Кондёр холодит, стёкла опускаются. Хороший заводской звук.

Супер бампера (ну не такие как на моей 740 вольве), которые меня спасали два раза. Первый раз меня притёр Рено сценик, который выезжал со стоянки. У меня царапина на бампере у него вмятина на весь бок. Второй эпизод с фордом фокусом в тот же угол. У меня маленькая дырка (с женский кулачок) в бампере, у него крыло, бампер, фара.

За 2 года владения и 60 тыс. пробега на 17-ти летней машине с одометром на третьей сотне поменял несколько деталек:

- голова двигателя 300 у.е.

- ступица передняя 120 у.е.

- радиатор 110 у.е.

- радиатор печки 30 у.е.

- стойки стабилизатора 2 шт 30 у.е.

- задние большие сайлетблоки 60 у.е.

- рычаг передний 50 у.е.

- рулевой наконечник 20 у.е.

- тормозные диски передние 80 у.е.

- опорные подушки по кругу 70 у.е.

Много это или мало решать вам. Детали стараюсь покупать нормальные, ремонтирую сам. На данный момент есть только косметические проблемы.

У нас в последнее время все кто мог, съездил в Москву за «Салярисом». Надо, не надо, никто не думал, все смотрели на соседа, который брал в долг и ехал за «халявой» и делали также. Я же решил поездить на своей чаечке ещё пару лет. Ведь машина простая, надёжная, комфортная и не гниёт.



Совет автора покупателям Volvo S70 2.0 1998 г

Если у вас руки не совсем кривые и есть голова на плечах, то вы вполне можете себе позволить старую машину.

Еще советы

Достоинства:

Простая, надёжная, комфортная и не гниёт. Мне нравится как она выглядит.

Недостатки:

Старая. Жрёт - не прёт))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6972
Комментарии6 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 февраля 2015 в 13:07

Хороший, крепкий машин! На клюве капота и арках тоже краска все еще целая?

Удачи с авто!

0
НаPeugeot 408, Volvo S7025 февраля 2015 в 18:31

Я бы не сказал, что руль легкий. Скорее всего на твоей Ксаре он был тяжелым.

На старом Рено Сценик руль был действительно тяжеловат. На месте ладошкой

трудно крутить. Думаю и на твоем Ситроене так же. Тормоза меня всегда расстраивали.

Работа ABS тоже не нравилась. А вот трекшн-контроль только радовал. Ну а в остальном

все верно. Без прикрас, как говорится. Хорошая, живучая машина. И вот еще что хочу

отметить. Багажник. Форма не оптимальна. Петли. Но при всем при этом я туда клал

здоровенную лопату, сложеную коляску, и все необходимые жидкости для авто такого

возраста. Влезало без вопросов. Повторяю, это багажник с петлями! А на Пежо я не могу это воткнуть

вместе с лопатой. И петель у меня нет. И ежели кто назовет багажник 408 маленьким я у виска пальцем покручу.

Он реально огромен для авто моего класса. Однако, не лезет туды все вышеописанное без поминания такой- то

францюской мамы ))) Но тут удивляться нечему. Высота проема у шведа побольше. Короче, я очень удивился

такому раскладу сил в пользу Вольво. И сидухи. Блин, какие же в них сидухи... А на Пыже мне пришлось на трассе

переучиться и взять руль другим, непривычным мне хватом, ибо сильно затекала лопатка правая, если держать

руль в моей обычной манере. И в городе стал держать по-другому. Такие дела. Зато радиус разворота нормальный )))

Странно, что ты не упоминул этот жирнейший минус! Короче можно много говорить о сравнениии. Но это по желанию.

Не в форме спора ))) Недостаток у машины один. Непоправимый. Возраст. И пробег как следствие. Ну и серьезные дтп этой машине

противопоказаны. Потому как если жизнь водителю сохранит с большой долей вероятности, то с такой же степенью вероятности

обеспечит инфаркт владельцу, когда он узнает стоимость кузовщины ))) Береги свою! Есть у нас в городе пара машин- глаза

радуются на их внешний вид. Всегда намыты. юбка переднего бампера не зашоркана, туманки светят, словно по другим дорогам

рассекает человек )))

+1
jazzzz
НаVolvo S70, Citroen Xsara26 февраля 2015 в 00:32
Ну не знаю, как на других, но на моей S70 очень лёгкий руль, особенно на маленькой скорости (одним пальцем крутится), на трассе получше. На тойже 740 у меня баранка намного трудней крутится. Тормоза суперские, лучшие из тех что у меня были. Кузовщина у нас дешёвая, хотя я нечего не покупал, интересовался только на сайтах. Радиус разварота действительно великоват. А вот сидушкам мне кажется не хватает длины подушки. Багажник большой и в отличии от в70, если сложить сиденье получится ровный пол. Объёма мне хватает.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer25 февраля 2015 в 23:07

Это пожалуй любимая моя машина, и до сих пор я жалею что продал ее и ее убили. 2.0 мотор конечно не для этой машины, у меня был 2.5Т 193 л.с. и вот этого турбомотора ей в самый раз. Насчет легкий руль, я бы сказал что наоборот, он очень тяжелый, требует привыкания. Может на 2.0 стоит другой гидрач, не знаю, но турбоверсии очень тяжелым рулем снабжались. Последняя классика от чемоданных вольво, при этом так переделана, что и сегодня на ухоженную машину приятно смотреть. По сути это рестайлинг 850й, но количество изменений там таково, что фактически это уже была новая машина. Отличный авто, нужно было его оставить, до сих пор бы ездил, уверен.

0
андрэич
НаVolvo S70, Citroen Xsara26 февраля 2015 в 00:34
А мне кажется, что 850 от 70-ки отличается только салоном, немного кузовом и электропроводкой...
0
4epur
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 февраля 2015 в 11:33

Вот это "только" на деле более 1800 изменений во всех узлах автомобиля. Что и, поставь рядом, 850 и S70, сразу расставляет симпатии. Условно говоря 850 это "уже не 940", а вот S70 это "еще не S80". :)

0
Добавить комментарий