Volvo S80 T6
2000 г.
2.8 л. бензин
272 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 декабря 2009

Часть 2. Продолжение.

29.12.2009

Доброго времени суток всем.

Накатал за месяц 8000 км. Вот что успел сделать и что не успел: поменял антифриз, масло в моторе, жидкость тормозную, свечи и наконечники рулевые, все фильтра (воздушный салонный и топливный).  До акп не дошли руки пока, так как взял сначала масло атф красного цвета, а там залита синтетика желтая.

За замену всех жидкостей и наконечников отдал 2500 р. За регулировку схождения еще 750 р. За все жидкости отдал 6000 р. Покупал все на оптовке *********. Там недорого и есть всё, что надо. Из них еще на атф красную 1300 и остались жидкости еще по два литра.

Машина по снеговым заносам и каше стоит отлично, правда постоянно моргает значок есп. Но машину не таскает и не болтает на дороге. Радуют тормоза. Но подвеске как будто не хватает энергоемкости, по большим ямам иногда такой звук, как будто пробой стойки, хотя на самом деле его нет. В машине тепло в любой мороз и ни одно стекло не обмерзает и даже не потеет. Заводилась всегда с первого раза в любой мороз. Расход сейчас стал 14 литров. Заправляюсь на ТНК новым бензином пульсар по 24 рубля, и еще там дают бонус за 30 литров литр незамерзайки. Всё, больше никаких трат и неприятностей не было и нет. Да, забыл - перегорела одна лампочка боковой подсветки на бампере. Её поменяли.

Пока был на сервисе, то там успели отрезать концевик с багажника. Так аккуратно отрезали, что и не докапаться. Поставил отечественный вместо фирменного. Не знаю зачем им такое надо было, но больше некому было отрезать. Если бы отрезали во дворе, то, думаю, собрали бы все не так хорошо. Концевик, кстати, ничего выдающегося из себя не представляет.  По-прежнему никакого интереса со стороны ДПС. Прошел техосмотр на раз.

Всем удачи на дорогах и поменьше забот с машинами. Ведь они для нас, а не мы для них.

14.10.2010

Продал машину , но все же решил написать заключительную часть. Машина сожрала за 50тысяч км. порядка 200 тысяч рублей. И это без бензина, расход которого был в среднем 15 литров, правда 92. Перебиралась коробка - 112 тысяч., менялись амортизаторы передние (кстати, после установки "сакс" они просели через 10 тыс.км.). Попадал в аварию небольшую и кто-то помял дверь заднюю, это еще 50 тыс. После продажи узнал, что потек радиатор. У меня даже намеков не было на него грешить. Масло не доливал вообще. От замены до замены уровень. Подвеска тоже не трогалась. Ремень ГРМ не менял, хотя брал и не знал какой там пробег. Постоянно глючил климат. Не сильно, но иногда бесило, что не с того, не с сего холодный воздух на полную мощность. Машина заводилась на мертвом аккумуляторе в любой мороз и даже за -30 с первых прокруток коленвала. Не менял свечи ни разу. 92 экто - ВЕЩЬ. С тех пор, как оно появилось, ни разу не промывал инжектора и не менял свечи, хотя пробеги за год доходили до 110 тысяч км. Салон не скрипел и не потерся. Под конец стал глючить CD ченжер.

В заключение скажу одно - меняйте масло в коробке и следите за уровнем. Иначе см. выше.

Совет автора покупателям Volvo S80 T6 2000 г

Нормальное авто, не хуже и не лучше других.

Еще советы

Достоинства:

  • Безразличие ГИБДД. За год остановили раза 3

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
15776
Комментарии20 Добавить комментарий
30 декабря 2009 в 14:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия30 декабря 2009 в 15:18

зато машины дешевле...wink

0
sad220d
31 декабря 2009 в 05:00

И растояния меньше, и пробок нет, и .... вино своё)))

0
НаВАЗ Priora30 декабря 2009 в 15:11
На мой взгляд, соотношение цена/качество у S80 близко к идеалу. Машину подобного уровня и комплектации, за те же деньги у другого производителя купить не получится. При этом надёжность на высоте, а цены регламентного обслуживания вполне умеренные. Много ездил на 80 2,4 - 170 лс. Прокатиться на Т6 было всегда в мечтах, к сожалению, пока не сбывшихся. Представляю, как должна ездить машинка). ESP ,несомненно, благо, но на сильно скользкой дороге очень уж тупит машину. Например при трогании на зелёный по каше в горку, обгоняют все, включая ржавые жигули на непонятной резине. Зато, если в поворот, можно выворачивать руль, и давить газ - машина пропишет траекторию как по лекалу. Автору - удачи, maxxx333 - сочувствую.
+1
priorov
был 31 минуту назад
изменен 3 января 2010 в 15:28
Есть у нас такая на работе, директора возила. Как-то водитель секретаршу посадил и вдавил полный газ, верите, нет, чуть не обо...лась.Всем хороша кроме расхода, но надёжность у неё далеко не идеал. Обслуживали её в Муса моторс (так кажется) и неисправности были как по двигателю, так и по коробке. Суммы за ремонт очнь большие получаются. Мастера говорят тысяч до 100, максимум до 150 её можно держать, далее очень чревато офигенными расходами. Да и налог большой. Вобщем если денег мало,лучше брать что-то другое.
+3
valery g
был месяц назад
НаVolvo S4031 декабря 2009 в 23:04
Служебные машины как правило гоняют и в хвост и в гриву, особо не церемонясь, ведь не своя же. А если ещё на ней и перед секретаршами рисоваться, то у машины вообще нет шансов на долгую и счастливую жизнь. В таких условиях эксплуатации думаю, Вы не найдёте автомобиль с идеальной надёжностью.
+2
leonsi
был 31 минуту назад
3 января 2010 в 15:23
Согласен с тем, что служебные машины эксплуатируются очень жёстко. На данной машине постоянно ездили под 200 км/ч в Москву, кто знает согласится, что трасса Н. Новг. - Москва это позволяет, а также в Воронеж, С. Петербург и т. д. Однажды ехали в Москву (там у нас вышестоящая организация) и председатель профкома (пожилой человек с юмором) когда разогнались до 200 км сказал : " Ну и зачем нам кукурузник ?!" Плюс пробки в Нижнем и Москве. Несмотря на это, машина явно не сыпется. Директор сейчас пересел на Мерседес, а эта Вольво до сих пор (года 3) зам. директора возит.
0
НаJeep Grand Cherokee30 декабря 2009 в 15:29
У меня дочка сейчас за заканчивает институт, и этого чела охарактиризовал как "ботаник"я ничего добавить не могу. В принцыпе я так и не понял, что это за чел."Ведь они для нас", а не мы для них,и это странная фраза.Удачи на дорогах.
-6
mivaxm
НаBMW 1-серияизменен 30 декабря 2009 в 15:53

это о чём???????????confused

0
sad220d
был 31 минуту назад
30 декабря 2009 в 16:00
Многие бывает выпивают.
+1
valery g
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 декабря 2009 в 18:50
Я что-то земляка совсем не понимаю....
0
оськар
31 декабря 2009 в 05:04

В форумах наверное заблудился...Крппаративы....икbeer.....

+4
mivaxm
НаВАЗ Priora30 декабря 2009 в 16:08

mivaxm
Дочке привет! Что институт заканчивает, это радостно слышать. А то сейчас все в торговлю подались. С ботаниками пусть не водится. В принцЫпе про чела понимать и не обязательно, отзыв про машину вроде. А странная фраза пусть не тревожит. В мире много странного.
+5
mivaxm
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus31 декабря 2009 в 09:41

У меня дочка ........ охарактиризовал

точно дочка, нет ошибки?))))))

0
mivaxm
НаVolvo S8031 декабря 2009 в 19:44
я имел ввиду что машины служат нам а не мы пашем на них.
+2
hirry
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 декабря 2009 в 21:41
Большинство,я думаю,поняли.
0
НаCitroen C5изменен 30 декабря 2009 в 20:27
на своей я уже под сотню накатал, проблемы были только вначале эксплуатации, после 5 тысяч машина обрела второе дыхание, так на нем и гоняет!:)
+1
был 3 месяца назад
НаLexus ES, Mazda 631 декабря 2009 в 01:21
человек немножко курнул и поплыл ,что тут странного? С каждым бывает
0
alex--888
НаVolvo S8031 декабря 2009 в 19:44
не пью и не курю.
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:01
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
+2
Добавить комментарий