Volvo S80 2.4 T
2001 г.
2.4 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
21 ноября 2011 → пробег 233000 км

Volvo S80.

Добрый день, товарищи!

Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы.

Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, кому-то плюс, кому-то минус. При всем при этом комплектация отличная - с телефоном и раздельным климатом, навигацией, но т.к. она была бесполезной и показывала только карты Европы, то вместо нее был подключен CD-ченджер на 6 дисков. Убило сразу то, что нет пепельницы в машине, т.к. я человек курящий, очень огорчился. Коробка автомат 5-ст., адаптивная, отличный би-ксенон, на трассе ночью вещь просто незаменимая.

Началась повседневная эксплуатация дом-работа-деревня. Проблема с парковкой на этом авто огромный минус + ко всему большой радиус разворота. Салон очень не плохой, мягкая приятная торпедо. Сзади места прилично, намного больше, чем в s60. Багажник большой. Вполне удобно складывается задняя спинка сидений прямо из багажника, для перевозки длинных грузов. Руль мне показался тяжеловатым поначалу, но потом привык.

Минус этих авто - это коробка. Мне повезло, брат ее откапиталил на пробеге 154 т.км. (90 т.р.). Безопасность в этой машине на должном уровне. Акустика тоже порадовала своим звучанием, хорошие низкие частоты.  Сразу, что нужно было заменить, это передние амортизаторы в районе 3500р за штуку, не оригинал. Еще делал замену тормозных дисков передних, ставил неоригинал около 3000р за штуку. Обслуживался в неоф.дилере, специализирующемся исключительно по вольво. Цены вполне приемлемые. Машина очень надежная, кроме плановых ТО нечего больше не делал.

Расход тоже порадовал для такой массы (точно не помню, но, по-моему, 1650кг): город - 12.5-14л, трасса - 9.5-11л. Ездил зимой в Питер, всю дорогу ехал на круизе 110-120 км/ч, добился расхода в 8.6л по бортовухе. Динамика не сказать, что хорошая, но для безопасных затяжных обгонов хватает за глаза. На мой взгляд, турбинка в этой машине необходима, очень полезная вещь для трассы и в городе не напрягает, т.к. включается только после 3000 оборотов. Зимой порадовала коробка с зимним режимом, нигде не буксовал, нигде не застревал. Дорогу машина держит очень уверенно, чем больше скорость - тем больше ее прижимает к асфальту, отличная аэродинамика.

Могу еще добавить, что зеркала заднего вида на вольво не дешевые, испытал на своей собственной шкуре. Т.к. вечерами парковка возле дома всегда забита, машину приходилось оставлять возле дома вдоль дороги. В одно прекрасное утро вышел и обнаружил, что зеркало с водительской стороны сложено в обратную сторону и раскололся кожух, очень огорчился. Отдельно кожух не купить, а в сборе зеркало стоит в районе 13-14 тыров. Сначала была бешеная идея купить, но потом отогнал дурные мысли из головы. В итоге так и ездил, не особо напрягало.

Машина на вторичном рынке неликвидна. Когда надумал продавать, то за 4 месяца не было ни одного звонка. Конечно цена была у меня чуть выше средней, но я знал, что она того стоит. В машине был полностью уверен. Очень обидно, что люди в России бояться покупать шведские авто, ссылаясь на мифы о дорогом обслуживание. Машина очень себя хорошо зарекомендовала, после нее хотел купить сх90, но посидев в нем понял, что надоело мне однообразие салона, поэтому купил японку, но об этом в другом отзыве.

Получилось так, что живу я теперь в МО у жены. И как-то утром в выходной день, куря возе машины во дворе, ко мне подошел мужичок из соседнего дома и между делом поинтересовался не продаю ли. В итоге я его прокатил, заехали на сервис и продал ему машину дороже, чем купил, но это огромное везение. До сих пор ездит и не нарадуется, только вот коробка опять на подходе, но это уже по его вине. Скоро будет менять,  нашел где-то перебранную коробку за 40 т.р.

Итог такой: за мой период эксплуатации авто 32 т.км. нечего не ломалось. Отличный, комфортный, надежный авто.



Совет автора покупателям Volvo S80 2.4 T 2001 г

Если вам нужен надежный, недорогой авто представительского класса на каждый день - берите. Но помните о том, что авто совершенно неликвидно на вторичном рынке. Так что его стоит брать, если не меняете машины каждый 1-2 года, а где-то на 3-5 лет, а то и больше.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Неплохая динамика
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Неликвидность на вторично рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
27690
Комментарии31 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 ноября 2011 в 22:25

Покупал машину у брата удивило, что салон на тряпке, а не на коже

Вы не знаете,что у родственника в авто,но что идеальное уверены)){#wink}

0
руслан 21150
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2011 в 22:34

Немного не правильно сформулировал фразу . Хотел написать , что вообще вольво только на коже видел , а у меня тряпичный салон. Извеняйте .

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 ноября 2011 в 23:20

Вот мне всегда казалось, что вольво - машины очень надёжные. Но вы ведь сами написали, что на пробеге в 154 тыщи была откапиталена АКПП. Это как называется? Ведь у вас мотор даже не самый мощный, не самый убивающий коробку........Значит, на 2,9Би-турбо она ещё меньше выходит.............Вот для сравнения такие проблеммы часто встречаются на БМВ Е39, но во-первых, при больших таки пробегах ,во-вторых на БМВ априори летают и коробки убиваются сильнее. Отсутсвие мелких капризов - это хорошо, но и ресурс основных агрегатов - вопрос серъёзный.

Это я не придираюсь, а просто интересуюсь)

0
ramplstilskin
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2011 в 08:45

ну что поделать , если этот косяк шел до 04 года , коробки очень грелись. После 04 г. все исправлено . 2.9(Т6) очень капризные движки и не славятся своецй надежностью . Самый аптимальный вариант - это 2.4Т , как у меня. Все же обычная 2.4 слабовата для такой массы . Вообще коробки на вольво идут японские , не знаю почему косяк этот присутствует на модельном ряде до 04 года.Коробки летят в основном от 100 до -160 т.км. Я думаю если берешь с пробегом под 200 она уже будет откапиталена или поставлена новая и особых проблем машина не должна принести , все зависит от конкретного экземпляра. Но я не видел , чтобы на s80 ездила молодеж, значит найти хороший, достойный вариант возрастает в разы.

0
s1stem
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 ноября 2011 в 09:58

так вроде бы на 2,9 (не турбо) ставилась хорошая надежная ЖМовская 4-ступка... она и надежная и если ,  что чинится не дорого....

0
kfd
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2011 в 10:22

на 2.9 я не в курсе какая коробка ставилась , я про свою коробку сказал. Знаю , что 2.9 геморные, судя по экспоатации.

0
s1stem
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 ноября 2011 в 12:46

По-моему тоже на 2,9Т АКПП 4-ступка, а уж чья - не знаю)

0
ramplstilskin
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 ноября 2011 в 12:57

фордовский автомат

0
ramplstilskin
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 ноября 2011 в 09:14

на 2,9 не турбовом - американская АКПП, живет долго и счастливо!

на 2,9 турбо (280лс) - там все печально.... крутящий момент АКПП калечит.

0
kfd
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 ноября 2011 в 09:43

Речь как раз о турбовом 2.9 идет . на 2,9 турбо (280лс) - там все печально.... крутящий момент АКПП калечит. - севершенно верно , только там 272л.с. , если быть точнее .

 

0
kfd
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 ноября 2011 в 12:46

Если не ошибаюсь, то на  S ставились AISIN

0
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2011 в 12:30
Совсем не понял: "турбинка в этой машине необходима, очень полезная вещь для трассы и в городе не напрягает, т.к. включается только после 3000 оборотов". Чем же это хорошо в городе, что турбина включается после 3000об??? Наоборот, включение турбины при низких оборотах очень приятно в городе и на тяжелом авто, так как придает динамики именно на "городских" невысоких оборотах.
0
gudi_vudi
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 ноября 2011 в 12:47

Ребята, вы немножко ошибаетесь насчёт принципа работы турбины. Она не на оборотах включается .а раскручивается от давления выпускных газов. Т.е. без нагрузки, если стоять и газовать. то, может и на 3000 и даже выше, а при езде в нагрузку она может начинать "давить2 гораздо раньше.

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2011 в 12:58
Ничего я не ошибаюсь и знаю, чем приводится турбина (конечно газами), обороты - это примерное, но достаточное число при котором начинает работать турбина, а вот вам не мешало бы изучить вопрос - турбина на моем двигателе включается уже при 1500об и это отчетливо слышно, даже безо всякой нагрузки.
0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия22 ноября 2011 в 14:53

Т.е. без нагрузки, если стоять и газовать. то, может и на 3000 и даже выше, а при езде в нагрузку она может начинать "давить2 гораздо раньше.

{#biggrin}.............. чем забавен этот ресурс, что уже врачи -сексопатологи  начинают блистать "эрудицией " в техническом плане {#biggrin}

зы. как- то незаметно к политике и футболу ( традиционных тем  в которых разбираются 100% мужского населения россии ) добавилась тема "устройство автомобиля" ))))

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 ноября 2011 в 22:59

Циммерман ,ваша ирония вообще неуместна. Не надо путать турбину и механический компрессор. Компрессор работает всегда, турбина срабатывает от давления выхлопных газов. Что тут непонятного? Давление выхлопных газов не зависит прямо от оборотов ,а колеблется в определённом диапазоне. Естественно, не может быть так, что при разных обстоятельствах на одном и том же двигателе турбина будет включаться на 1500 или 5500 оборотах. Но колебаться в пределах 500 оборотов или даже больше может запросто.

Кстати, раз уж вы такой умный, кто вы по профессии? И не удосужитесь ли объяснить доходчиво принцип работы турбонаддува?

0
ramplstilskin
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 13:01

Компрессор работает всегда

Далеко не всегда. Смотря какой привод у него. На современых авто он у всех отключается.

, турбина срабатывает от давления выхлопных газов. Что тут непонятного? Давление выхлопных газов не зависит прямо от оборотов ,а колеблется в определённом диапазоне. Естественно, не может быть так, что при разных обстоятельствах на одном и том же двигателе турбина будет включаться на 1500 или 5500 оборотах

Турбина дует всегда когда мотор работает. Вопрос только в том когда она дает заметный эффект. Для вашего мотора на 1850 достигается максимум крутящего момента 280 н/м. пэтому видно что работает она с самых низов. "Включить" ее электроника двигателя не может, у нее есть только клапан сброса давления, который срабатывает при слишком большом давлении или детонации.

 

 

0
wol16n
НаЗАЗ 968, Lexus GS24 ноября 2011 в 22:17

Ну вот именоо это я и имел ввиду, только несколько другими словами высказал, я уж, извините, не технарь. Но суть в том, что нельзя говорить, например, "турбина включается на 3000 оборотах в минуту", она раскручивается по мере увеличения давления выхлопных газов. Вот.

А, кстати, вопрос.

Разве механический компрессор (как на Мерседесах или там на Мини Купер С) может отключаться? Разве он не жёстко подключён к коленвалу?

0
ramplstilskin
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 23:05

Разве механический компрессор (как на Мерседесах или там на Мини Купер С)может отключаться?

Может. Он имеет свою муфту сцепления, как у компрессора кондиционера. Мех. компрессор отбирает энергию у мотора это раз, а значит и расход повышает, во вторых наддув не всегда нужен. На холостых или при малых нагрузках его работа абсолютно не нужна. Компрессор наиболее эффективен на небольших оборотах. Иногда он применятся вместе с турбиной. В такой схеме компрессор отвечает за тягу снизов, турбина за верхи. На больших оборотах двигателя компрессор обычно не работает.

0
gudi_vudi
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2011 в 14:16

Хорошо это тем , что ресурс турбины увеличивается и расход бензина меньше . Еще масло целее.

0
s1stem
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2011 в 14:36
Бредочушь. Или чушебред. Как больше нравится. Ресурс оказывается от порога включения офигенно зависит, а не от наличия-отсутствия принудительного охлаждения, например. Расход бензина оказывается сильно увеличивает низкооборотная турбина, а не недостаток тяги на низах=более сильное нажатие на педаль газа (для одной и той же динамики естественно). А уж "целее масло" - это вообще из области хохмы и троллинга. Или из области "не знал - не знал - и забыл"? Причем без ответа оставлен вопрос: Чем именно "В ГОРОДЕ не напрягает"???
0
gudi_vudi
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2011 в 15:58

В городе не напрягает тем , что не включается . Отсюда выше написанное и исходит. Нравится вам дрочить турбину , чтобы через пару лет умерла - ездийте, вам не кто не запрещает. Да будет вам известно, что турбо маторам свойтсвенно поджирать масло .Глупо сравнивать свой авто , которому год и мой которому 10 лет. Посмотрим , что с вашим через 10 лет будет и на каком пробеге у вас турбина прикажет долго жить.

0
s1stem
НаVolkswagen Touareg23 ноября 2011 в 06:44
Мдяааа... Случай тяжелый, но лечению поддается. Перестаньте, наконец, нести болезненный бред. "Да будет вам известно" что на таком моторе как у меня турбины выхаживают НЕ МЕНЬШЕ 200 тысяч и (о, чудо!!!!) даже в городе, где ее (как вы "выразились") дрочат. Глупо оставаться несведущим в элементарных вопросах, глупо не слушать тех, кто понимает в вопросе больше вашего. Кстати, за 10 тысяч между заменами масла мой мотор потребляет от примерно 200мл.до 500мл.(максимум) масла, такой расход масла очень часто встречается у атмосферных Фольксвагенов, Ауди..."да будет вам известно", знаток блин...
0
gudi_vudi
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 ноября 2011 в 15:01

а на вашем авто с 2,5Т , АКПП какая стоит? и как она по выносливости?

слышал, что проблему у муфты Хельдекс частенько встречаются, просто вольву90 (паркетничек) рассматриваю как один из вариантов на будущее...

0
kfd
НаVolkswagen Touareg23 ноября 2011 в 16:10
5ступ. японская Айсин, лично ее выносливость не берусь оценить (пробег у меня относительно невелик), судя по отзывам проблем с ней на авто после 2006г.в. - нет, а работает она у меня на "отлично". То же самое скажу и про Халдекс - работает моментально и без пинков. Эксплуатирую по заснеженным и достаточно сложным дорогам при высоких скоростях - устойчивость авто на 5, жестковата немного, но зато более-менее сопротивляется кренам - тут на 4 (для кроссовера). Устаревший конечно дизайн торпедо, но зато - классика и все удобно.
Сразу предупрежу - ни разу НЕ внедорожник и не предназначен для лазания по буеракам.
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 ноября 2011 в 09:04

я думал что коробка на XC стоит такая же как на S80 2.5T,оказалось что нет .

Вольво классная телега ))  сам опять задумался про 80-ку

0
dmr
НаVolkswagen Touareg24 ноября 2011 в 10:22
А что за автомат на S80 2.5Т?
0
gudi_vudi
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 12:37

я думал что коробка на XC стоит такая же как на S80 2.5T,оказалось что нет

Если мотор 2.5т, то и каробки одинаковые. Разница есть, но небольшая.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 декабря 2011 в 00:55

Volvo - легко купить, невозможно продать

0
dmitry_sh
НаГАЗ 3309, Volvo 940 6 марта 2012 в 15:18

и у кого же её тогда покупают, если её продать невозможно ? Деньги

0
zmumrick
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 марта 2012 в 15:47

у самых везучих, и то не сразуПодмигиваю

0
Добавить комментарий