Volvo S80 3.2 AWD
2011 г.
3.2 л. бензин
243 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
29 октября 2012 → пробег 19000 км

Шведский Диван с полным приводом.

У меня s80 с двигателем 3.2, который выдает 243 л.с. (без турбины), подключаемый полный привод. Выбирал долго. Итак.

Критерии выбора в большинстве своем определялись, извиняюсь, но моим слегка сибаритским характером: комфорт подвески и рулежки (чтобы ездить в меру расслабленно, но можно было иногда втопить газ); подогрев всех сидений и вентиляция передних. С завода заказал Вебасто. Обычно его ставят на дизель. Но нашей зимой он и на бензине, кстати. Это та опция, без которой я точно уже не представляю машину.

Выбрал руль не бежевый (хотя кожаный салон очень светлый), не деревянный (как можно руками елозить по полированной деревяшке?!), а черный кожаный и спортивный. Он такой толстый в обхвате, со специальными припухлостями под рулежку правильную.

Что еще было важно? Наличие выбора  из нескольких дилеров (так отпал Инфинити, у которых один дилер в СПб, еще и далеко от моего дома); отсутствие в машине новомодных штук (турбина при малом объеме двигателя, изменяемых настроек подвески и т.д – все это есть и у Вольво, но я выбрал без этого специально).  Дизель тестил. Рокот  не понравился.  В моей модели двигателя в городе фактически не слышно, если не  стартовать резко. 

Насчет безопасности понимаю, что у приличных машин все примерно неплохо. Но я хотел, чтобы за небольшую доплату были ламинированные и «типо бронированные» (а на самом деле просто склеенные два стекла с покрытием) стекла по кругу. Они значительно «тише» обычных. И как это не смешно звучит, хотел систему, когда машина сама останавливается на малых скоростях перед препятствием. Забегая вперед, скажу, что сработало это за год два раза. Скрежет все 4 колес и - машина встала как вкопанная перед впереди идущей. Я был уверен, что и сам заторможу вовремя, но «электронный человечек внутри машины»  испугался, матюгнулся и ударил по тормозам. Может он и прав. Не знаю. Прочитал, что сам тут написал, и понял что выгляжу эдаким гламурным уродом L. Счас буду посуровее писать.

Парковаться неудобно  - это я прочитал в других отзывах на s80. Поэтому заранее заказал парктроники по кругу уже в комплектации. Они и с хорошей визуализацией, и со звуком не только регулируемым, но и отличающимся по тональности (передний звучит по-другому нежели задний). Без них – было бы ужасно.

Про подвеску. Кто-то пишет жестко. Кто-то – слишком мягко.  Мне подвеска как раз кажется мягкой в меру. Но стыки поперечные точно проходит с жесткой отдачей. В общем - подвеска дело субъективное. Но я не гонщик. Именно комфортность,  в том числе и подвески, и стала для меня основным аргументом в покупке при сравнении с другими авто. Замечу, что у меня ощущение от езды очень сильно зависит от шин. Если на зимних Нокиан (225-50-17) еду мягко, то на такого же размера штатных летних КонтиСпортКонтакт 3 (тяжелые и жесткие, рассчитанные на скорость до 270 км.в час). Так вот на Конти машина становится очень собранной, более заточенной под резкие перестроения и ускорения.

По музыке читал мнения, что она в S80 не очень. Соглашусь, в обычных комплектациях, без сабвуфера, это так. Но если брать лучшую (называется Премиум саунд), то там динамиков побольше,  и есть сабвуфер, хотя и он слабенький на мой вкус, то звук будет приличный. Тем не менее, звучание, на мой вкус, слегка искусственное. В американской машине (в два раза дешевле) у жены – в тех же песнях драйва и «мяса» побольше. С 2011 года в восьмидесятках есть уже и USB-вход (наконец-то!), чем я активно пользуюсь.

Обслуживаюсь у дилера. Вошел в известный клуб шведомарки, заплатил за  их фирменную  банковскую карточку, специально ради хорошей  скидки у многих дилеров. Окупилось и окупается. Обслуживание оплачиваю сам, хотя машину купил в лизинг на компанию.

Расход от 9 литров на трассе до 16 в городе по пробкам. Нормально. АКПП работает очень хорошо. Удобные кресла, хотя кому-то не хватит боковой поддержки, она такая не слишком явно выраженная. Зато можно толстеть безболезненно: есть куда садиться в кресле :)

Минусы и почти минусы...

1.      Плохой навигатор. Уверен, что могли бы выбрать лучше, подробней и т.д.

2.      Большущее падение цены. Знал, на что шел. Надеюсь, что буду ездить в целом не менее 4 лет. Щоб не так обидно было. Прошел год, отношение к этому факту  не изменилось.

3.      За эти деньги можно было бы взять более, как бы так выразиться,  аккуратнее, более  престижный авто, пусть и с комплектацией попроще. У меня такая работа, что мне нужно скромное и не пафосное авто. Но «типо приличное». Имидж важен. В общем, Вольво –  золотая серединка. Уверен, что для кого-то это будет большим минусом. Все-таки шлейфа премиальности у «Вольво», на мой взгляд, мало.

4.      Зимой к очень аккуратно срабатывающему полному приводу привыкаешь. И в этом есть подвох. Иногда себя сам тормозишь, понимая, в снежной каше лучше перестраховаться и ехать потише.

5.      Не понимаю, почему возможность включать Вебасто дистанционно стоила таких больших денег. Теперь нужно каждый раз вечером её программировать в салоне машины. Из окна квартиры – не запустить!

В сухом остатке, машиной доволен. Под меня подошла. Для любителей БМВ или Субару WRX - противопоказаний много. Для любителей вседорожников (джипов) - противопоказаний еще больше. 



Совет автора покупателям Volvo S80 3.2 AWD 2011 г

Шумахеру - шумахерево. Вольвоводу - вольво. Трезво оцените, что вы хотите от шведского автопрома.

Достоинства:

  • Комфортно
  • Запас мощности - на трассе очень хорошо чувствуется

Недостатки:

  • Для первого владельца - падение цены. Для второго владельца это будет плюсом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
20971
Комментарии101 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2012 в 04:27

Вольводрайвер взял себе вольво, машиной доволен )) хороший отзыв, беспроблемной эксплуатации!

0
НаOpel Astraизменен 30 октября 2012 в 08:43
Мне б такую работу) По-поводу системы, которая сама тормозит перед препятствиями, зря уж вы так на себя наговариваете. Лучше уж так тормозить, чем въехать кому-нибудь в зад в пробке. Я разок так въехал барышне, зазевался, на девченок засмотрелся и .. бах. )))
0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 10:11

Нормальный отзыв, отличный авто, лично моему вкусу как-то не очень, но как мне говорят владельцы Вольво....не дорос еще:))))..наверное соглашусь, вольво это скорее авто для людей уже среднего возраста...хотя на вкус и цвет:)))) но, для меня был поразителен тот факт, что один из моих руководителей год назад продал такую же 80-ку 3,2 AWD 5-ти летку....и погнался за модой...купил А6 в новом кузове...опплевался, крыл Ауди как только мог, и тесно и дешево (надо сказать что Ауди он взял не самую дорогую за 2,6 млн. руб) и жестко и мало комфорта......вот буквально месяц назад продал Ауди и купил опять S80, и доволен как удав....как он говорит....как будто домой вернулся после долгой командировки:))))

0
владимир191
НаAudi A630 октября 2012 в 11:30

Это все дело вкуса. Если уж в ауди "тесно, дешево и мало комфорта", то что же тогда в американцах? Там тогда вообще ужас)

А вообще у меня никогда не было негативных эмоций к вольвачам. Это на самом деле очень качественные машины за очень смешные для такого качества деньги.

0
беспредел
30 октября 2012 в 11:33

где это они смешные хотелось бы узнать?))) или 2млн. за приличный экз. s80 вас смешат?

0
alextt
НаAudi A630 октября 2012 в 11:36

Ну например S80 начинается от полутора лямов, так же как и треха БМВ. Толька треха будет пустая, тесная и с маленьким движком.

0
беспредел
30 октября 2012 в 11:40

ну за то треха-это бмв,  а s80 - вольво , да и за теже 1,5 ляма она будет почти такая же пустая как и трешка. Хорошая вольво с хорошим движком спокойно переваливает за 2млн..  так что понятия не имею о каком неземном качестве и о каких смешных ценах идет речь.

0
alextt
НаAudi A630 октября 2012 в 11:51

Ну дык s80 и трешка это совсем разных классов машины) 

0
беспредел
30 октября 2012 в 11:57

да что толку с этих классов , важна суть машины ,  а не класс,  да и судя по улицам,  выбор в пользу трешки люди делают чаще,  чем в пользу эс80,  вольво машина на любителя.

0
alextt
НаAudi A630 октября 2012 в 12:06

опять вы меня насмешили)))

0
беспредел
30 октября 2012 в 12:12

Я как посмотрю,  Ваша компетенция в автомобильных вопросах вообще хромает,  вы не пробовали  , прежде чем ляпать че попало пользоваться какой либо достоверной информацие? а то как не заявление  , так перл, не обижайтесь,  но дабы не прослыть пустозвоном,  не ставьте под сомнение чужое мнение голословно.

Так ,для общего развития,  статистика продаж машин на автоору:

 бмв 3er-3393 штуки

volvo s80- 717 штук.

 

-2
alextt
НаAudi A630 октября 2012 в 12:30

При чем здесь статистика продаж? Мы и без вас знаем что вольвы хуже продаются чем бмв. Мой пост был о том что вольво предлагает больше автомобиля за меньшие деньги. А если вы не можете понять о чем речь, то это, извините, ваши проблемы.

0
беспредел
30 октября 2012 в 12:32

закончили диалог.

0
беспредел
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 12:40

одно дело предложить, другое дело продать....далеко не каждое предложение находит своего покупателя....а статистика продаж это показывает как никто лучше

0
alextt
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 октября 2012 в 10:24

80 по продажам сравнивать с 5 серией надо  а треху с 60 

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano30 октября 2012 в 18:38

ды канечна, тогда просвятите, нахер мне сраная трешка если у меня 2 детей?  может с ними шашки на мкаде устраивать

0
лысый
31 октября 2012 в 08:39

Откуда ж я могу знать зачем вам сраная трешка! Более того,  мне даже не сраная трешка не нужна,  как впрочем и s80)))

0
беспредел
НаMercedes C-class30 октября 2012 в 12:15

Владел третьей БМВ и ездил на 850-ой Т5 тестя. Скажу честно, в скорости и комфорте Т5-ая не уступает - наоборот, просто это совершенно разные машины, с разными задачами, что ли. Вольво - отличный представительско-семейный авто, призваный ублажить всех пассажиров, а БМВ тройка -  машина эгоиста-драйвера, нацеленная в первую очередь на него. Вольво просторней и распологает к спокойной езде, с возможностью быстро ускориться, а БМВ словно подстёгивает тебя - "давай, зажги!". Даже манера езды меняется, когда пересаживаешься с одной на другую.

+1
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 11:54

просто не всем нужна трешка БМВ, а кто-то хочет большее авто, за те же деньги.....чтобы передвигаться с большим удобством и комфортом

0
владимир191
изменен 30 октября 2012 в 12:13

а вольво нужна еще большему кол-ву людей? Сами знаете что меньшему,   тем более что у вольвы имидж сомнительный,  ни туда и ни сюда,  с немцами все понятно,  а вот вольва вроде и японцев переросла,  но и до немцев не доросла. Вольво марка самодостаточная ,  для людей любящих стиль- бабушкастайл.))))

Большинство выберут теану или камри и Вы это не хуже меня знаетет!

0
alextt
НаMercedes C-class30 октября 2012 в 12:19

А вот тут Вы зря так категоричны. Начиная с 850-й модели Вольво ни в чём не уступает немецкому автопрому. Ни в качестве материалов отделки, ни по тех.части. И если БМВ покупают в больших колличествах, то это связано в первую очередь с имиджем Вольво - как семейной машины.

0
garisp
30 октября 2012 в 12:22

Правильно Вы говорите и тем самым только подтверждаете мои слова- у Вольво проблемы с имиджевой неопределенностью,  а про качество я даже не заикался!

0
alextt
НаMercedes C-class30 октября 2012 в 12:24

Тогда извините, я Вас не правильно понял.Улыбаюсь

+1
garisp
30 октября 2012 в 12:25

{#emotions_dlg.i_beer}

0
garisp
был 16 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 октября 2012 в 23:20

Уступает, надо поездить на том и на том .  В первую очередб настройкой подвески - безобразная для этого класса. Мягкая, но на стыках легко пробивается. Как на S60 так и S80, может на новой 60-ке и исправили, не ездил.

 

+1
dmr
НаMercedes C-classизменен 30 октября 2012 в 23:28

А я ездил, на 850 Т-5. Мне она совсем не показалась такой, как Вы характерезуете. Машина в режиме "спорт" очень даже заточена под активный драйв. На трассе - просто бог. Забыл сказать - прохождение стыков, о которых пишет автор и Вы, во многом зависит от профиля. Так например на 850-й, о которой я говорил, вначале стояла низкопрофильная резина на 45-ь, кажется, а когда сменили диски и резину взяли 65-ть - совсем другая стала машина. Многие увлекаются низким профилем - словно для кольцевых гонок машины готовят, и комфорт при этом сильно страдает.

0
garisp
был 16 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2012 в 12:50

На 850 я ездил очень давно.  Все познается только в сравнении. Профиль резины играет роль , но не меняет повадки подвески. На бмв подвеска жесче , так еще и Ранфлат стоит.  А стыки проходит гораздо лучше чем вольво.  А поставив толстую резину, машина превратится в "желе" . Небольшой резкий рывок руля в сторону, как будто объехали маленькую ямку. Руль уже "месте" а машина еще поворачивает.

 

0
dmr
НаAudi A631 октября 2012 в 12:10

+1

Добавлю, что 205/60 R16 подвеску S80 не спасает. В Ауди/БМВ подвеска менее пробойная, тише, комфортнее. Являясь авто бизнес-класса и сооставляя конкуренцию "немцам" по простору/оснащению S80 при этом имеет подвеску от Мондео. Вот и всё.

0
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 12:19

Согласен....именно поэтому написал, что дизайн Вольво весьма спорный....одна как авто за такие деньги достаточно хорошее предложение на рынке:)

0
владимир191
30 октября 2012 в 12:23

да какие такие деньги? немалые деньги.  народ за эти деньги в большей части своей мураны и хайленеры  напокупает.

0
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 12:38

Ну все таки мурано и Хайлендер это другой класс и другие цели и задачи для авто....s80 это больше бизнес-авто....а мурано и ХАй это все таки больше семейные автомобили

0
владимир191
30 октября 2012 в 12:42

класс,  цели , все это не то, все это ерунда, у нас большинство людей предпочитает покупать максимум машины за минимум денег- менталитет!

 

0
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 12:53

с одной стороны да, а с другой нет...если человек один или планирует остановиться на одном ребенке, плюс редко когда выезжает на проселочную дорогу, и любит быстро ездить, то он скорее выберет седан, если же у него дети, надо возить коляски, велосипеды, плюс дача с проселочной дорогой, ему по барабану на активную езду, он хочет просто ехать с комфортом, то он выберет мурано или Хай...если же у него более 2-х детей, то он скорре всего быдет выбтрать уже только Хай или что-то другое трех рядное...так что задачи и цели у всех разные

0
владимир191
30 октября 2012 в 12:55

у меня 2-е детей,  коляски , хоккей и т.д. и я кайфую от седана,  считаю сарай хорош  когда он второй,  но это мое мнение!

0
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 13:06

Я сказал более 2 детей:))) это как минимум трое:))) у меня даже в Тахе 3 сидения на втором ряду не поставишь....вернее поставить можно, но каждый раз пролезать рукой между ними в поисках замка и на ощуп вставить ремень в замок...нереально:))) пытался...через 2 дня плюнул и переселил двоих старших на третий ряд:)))) а младшего и супругу на второй:)

0
владимир191
30 октября 2012 в 13:08

да понятное дело что сарай по функциональности лучше,  вот сам разрываюсь на будущий авто,  либо для души Х5,  либо для практичности GL,  но к тому времени как соберусь,  может плюну на практичность и вообще 6-er возьму))))) ,  а жена пущай на сарае катается.

0
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 13:14

вот...видите...вы уже говорите не о банальном ценнике, а уже о различных задачах и целях своих.....значит не только ценником определяется выбор....ценник это скорее верхнее и нижнее ограничение....человек для себя определяет, что хочу авто не девешле n-ой суммы, но больше чем сумма Х я не потяну.....а дальше уже смотрит какое авто отвечает его задачам в заданном ценовом диапозоне:)

0
владимир191
30 октября 2012 в 13:18

а по большому счету все машины компромис,  нет такой чтобы по всем параметрам была на 100% хороша,  а если и сделают такую,  то стоить будет как подержаный шатл.

0
владимир191
30 октября 2012 в 13:21

я прекрасно понимаю , что критерии  и потребности во многом предопределят выбор,  но не надо забыват и о желаниях , чтобы не обломаться!

0
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 13:25

А вот это уже другой вопрос.....оправдает ли купленное авто нашим ожиданиям:)))) ведь покупая авто мы расчитываем на одно (за счет рекламы, или грамотного маганера, который впарил его, или за счет советов друзей, или просто купив без тест-драйва) можем получить совсем другое:)))

0
владимир191
30 октября 2012 в 13:27

согласен!

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alextt
изменен 26 июля 2013 в 13:44
Комментарий удален автором.
alextt
изменен 26 июля 2013 в 14:37
Комментарий удален модератором.
alextt
был 6 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 ноября 2012 в 22:45

 

Большинство выберут теану или камри и Вы это не хуже меня знаетет!

Теану или Камри выберут те, кто верит в дороговизну обслуживания Volvo. И опять же наш менталитет. ИМХО.

На момент написания комментария, владею S80-I и Teana-I. С уверенностью могу сказать, что Теана по большинству параметров не дотягивает до Volvo. Хотя проектировалась Volvo раньше Теаны. Самый основной - эргономика места водителя. Если интересно, могу побольше сравнить. Готовлю отзыв про Теану.

 

0
беспредел
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 11:50

Ну вот зачем вы про американцев то опять? что ж вам неймется то? поверьте....тот простор и комфорт который дают американские авто еще многим недостяжим...потому что в то время, когда европейцы работали над мягким пластиком на панеле, который по сути никакой роли не играет, американцы делали очень комфортные сидения, которые ощущаешь каждый день, и каждый раз садясь в машину....в отличии от панели, на которую просто смотришь......в то время как европейцы затачивали свои подвески под идеальную дорогу, американцы делали многорежимную подвеску, которая где надо будет жесткой, а где надо будет мягкой (раньше это было ручным управлением, а теперь машина сама определяет когда какие режимы подвески включать)......опять таки в то время, когда европейцы гонялись друг с другом турбированными движками, жрущими масло и топливо, американцы стали еще 40 лет назад задумываться об экономии топлива , начав массовую установку движков с отключаемыми циллиндрами (до чего европейцы додумались только сейчас, опоздав даже по стравнению с японцами).....опять таки в то время, когда казалось уже все изобретено в подушках безопасности....американцы стали ставить на автомобили надувные ремни безопасности, которые еще более снижают вероятность травмоопасности в аварии....и таких примеров много..... 

0
беспредел
НаMercedes GL, Nissan Murano30 октября 2012 в 18:41

это вы владимира191 чтоль подколоть пытаетесь, так я отвечу за него, в американцах  кресла как дома перед телевизором, подвеска чудо для нашших направлений

+3
лысый
НаMercedes GL, Nissan Murano30 октября 2012 в 18:44

блииин заподал с каментом

+1
лысый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 19:11

бывает))) спасибо за поддержку))))

0
лысый
НаAudi A630 октября 2012 в 19:40

Боюсь, что кроме этих диванов, у них больше ничего выдающегося и нет. Но это чисто мое мнение, без обид)

0
беспредел
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 19:54

мне кажется я обосновал свою позицию, вы либо аргументированно ответьте, либо хватит трепаться в пустую

0
владимир191
30 октября 2012 в 11:31

Представляете как этот человек плевался бы от 911?))) и если б его стоило слушать , то можно было бы прийти к выводу что вольво лучше порше 911))). Кесарю -кесарево,  просто А6 не его машина,  вот и все.

0
alextt
НаMercedes C-class30 октября 2012 в 12:22

Хлеб кушают три раза в день, а пирожные изредка. Нельзя сравнивать Вольво и Порш. Они РАЗНЫЕ, как и задачи стоящие перед ними.

0
garisp
30 октября 2012 в 12:27

))) следуя Вашей логике большиство пироженые может даже никогда не попробовать,  а некоторые каждый день их едят ))))).

Машины разные именно по-этому сравнивать их и не надо, хочешь мягче и комфортей бери вольво или мерс со стандартной подвеской,  хочешь рулежку и управляемость бери бмв или ауди- все просто)))

0
alextt
НаMercedes C-class30 октября 2012 в 12:47

Если разговор идёт о Порше - то да, большинство не только никогда не будут владельцами, но даже за рулём им не прийдётся посидеть в такой машине. И кстати, Ауди с БМВ я бы тоже не стал сравнивать. У меня была служебная А-4 одновременно с личной трёшкой. И пересаживался я в трёшку с чувством огромного облегчения - просто дождаться не мог. Хотя А-4 была на восемь лет младше - новая машина. Ауди и БМВ - они тоже разные.

0
garisp
30 октября 2012 в 12:48

ясен хрен разные,  но обе хороши,  кому что нравится!

0
alextt
НаMercedes C-class30 октября 2012 в 12:50

Это верно. И это здорово, что теперь можно выбрать машину для любой задачи на любой вкус и кошелёк.

+2
30 октября 2012 в 11:25

Автор, вы явно эстет и любите комфорт, так как обогрев задних сидушек и вебаста для того, что бы всегда заводиться и садиться в теплую машину именно об этом и говорят. А потому, что вам не нужна была машина с пафосным имиджем, можно сделать вывод, что вы работаете напрямую или через руки с государственными деньгами, а в этой области сейчас действительно скромность украшает. Хорошей эксплуатации и удачи на дорогах!

+1
ilia007
НаVolvo S8030 октября 2012 в 22:28
Спасибо! :)
0
petrov_petrov
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 октября 2012 в 17:24

Телестарт на Вебасту можно установить и не у оф. дилера, стоит, правда тысяч 13 самый простой, но очень удобно и берёт достаточно далеко.

0
30 октября 2012 в 11:32

хороший конструктивный отзыв!

0
НаAudi A630 октября 2012 в 11:34

Кстати, автор, вы говорите про большое падение цены у Вольво. Я например купил свою Ауди чуть больше чем за два миллиона и думаю что года через 3-4 она будет стоить от силы лям двести, и то если пробег маленький будет. Неужели у Вольво еще хуже?

0
беспредел
30 октября 2012 в 11:42

Хотите я вас порадую,  такие как у вас машины уже сейчас годовалые  по 1,4 продаются,  зайдите на автору,  а что там немножко опций доустановлено- так это не всчет,  такие как у вас экз. в конце прошлого года у дилеров по 1,7 были,  так что 1,2 млн. через 4 года-это фантастика.

0
alextt
НаAudi A630 октября 2012 в 11:54

А с Вольво что тогда будет?)

0
беспредел
30 октября 2012 в 12:00

ну это как ездить))).  а вот с ценой- цена будет еще ниже.

0
беспредел
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 11:53

через 3-4 года цена вашего авто будет около 40% от первоначальной стоимости, ауди теряют в цене за 4 года около 60%...таким образом, ваша машина будет стоить около 800.000 руб....и то это если постараться...у меня знакомый в прошлом году продал А6 в пред кузове 3,2 АКПП 2006 г.в. полный фарш (первоначальная цена было около 100.000 долл) за 700.000 руб, но у него пробег был 250.000 км...но состояние оцень хорошее...причем продавал 3 недели

0
владимир191
30 октября 2012 в 12:01

Друг Ваш порядочный человек,  если бы скрутил пробег до 80т.к.м( что я категорически не приветсвую), то продал бы её за 1,2 млн. Респект Вашему другу.

0
владимир191
НаAudi A630 октября 2012 в 12:05

Я тигу продал за 750, купил три года назад за 980. Это че получается на вторичке они одинаково будут стоить?

0
беспредел
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 12:12

ага...типа того:))) жесткая правда жизни владельца немецкого авто:)) я тут как-то в комментариях писал примерную оценку потери стоимости моего прошлого Туарега.....если есть желание, могу тут повторить...результат такой...купив авто примерно за 2 млн. руб...я потерял (в цене, а также сред-ва на содержание и ремонт, даже с учетом стоимости продажи по хорошей цене) чуть больше 3 млн. руб за 4,5 года:)

0
владимир191
30 октября 2012 в 12:14

Владимир , не передергивайте,  случай Вашего друга уникальный,  и ВЫ сами об этом знаете,  рыночная цена такой же машины 1,1-1,4 млн. была.

0
alextt
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 12:22

возможно...но из частностей жизнь состоит:)

0
владимир191
30 октября 2012 в 12:29

неа , не согласен)))) для статистики общей важны не частности , а общность,  а то товарищ беспредел грешным делом подумает что тига и А6 одинаково стоят)))

0
30 октября 2012 в 11:44

все дорогие машины свыше млн. падают в цене очень сильно ,  а немцы больше всех , только считать чтобы сравнивать надо не в деньгах,  а в % от стоимости . Для того , чтобы не сильно обламываться от потери цены надо быть либо богатым человеком,  либо машины с умом покупать и не прайсовой цене.

0
alextt
изменен 30 октября 2012 в 15:52

Господа, ну что вы так терзаетесь? Что бы не терять в цене, покупайте лады или фокусы, там с ликвидностью проблем вообще нет, а потери минимальны. А уж если изначально подержанные брать! 

Любишь кататься - люби и катайся! Собственное удовольствие или имидж в глазах других стоят денег, но это дело добровольное, каждый сам решает, важны для него эти деньги или нет. И еще скоро нас приучат за парковку платить, может даже и очень неплохие деньги. А вот если введут сильный налог на недвижимость, то тут уже интересней станет, машину продать можно, а вот собачью будку в 250 кв/м придется оплачивать (а если еще обязательную страховочку имущества ввести и исчислять её по рыночным ценам?). И уж тогда содержание машин может показаться чуть ли не доходным делом.

0
ilia007
НаAudi A630 октября 2012 в 16:13

Я только "за"  налог на парковку. И еще хотелось бы чтобы ТО у нас в стране так повально не покупали. Чтобы двадцатилетние "ведра" наконец исчезли с наших дорог и не угрожали безопасности других водителей. Глядишь и пробок меньше станет. А их владельцы пускай на транспорт пересаживаются, так правильнее будет.

0
беспредел
30 октября 2012 в 20:32

Так это все от бедности и глупости. Не думаю, что много аварий случается из-за технической неисправности автомобиля. Конечно, надо смотреть статистику. К счастью, ведра зачастую не могут даже тронуться, поэтому их я боюсь, но боюсь по другому поводу: если машина стоит 30-40 рублей, то у владельца тупо нет денег на резину, особенно зимнюю, вот тут и начинаются фантазии - 2 зимних 2 летних, летние, зимние, но бу 10 сезонов и т.д. И все это накладывается на ощущения ведровода, что у него суперболид - обогнать всех, всех подрезать и научить.

Недавно меня товарищ на убитой семерке обогнал, через 5 минут съехал на обочину со стукнувшим движком, я специально окошко открыл послушать. При этом ехали дружным строем 90 км/ч, реально на обгон высовываться бесполезно - обе полосы забиты, он меня минут 20 караулил, потому что я всего лишь не уперся бампером в жопу впереди идущей машины, а дистанцию чуток держал. Уверен, что и следующий обгон он ждал бы не меньше... Это глупость прежде всего, остальное вторично.

0
ilia007
НаAudi A631 октября 2012 в 15:38

Я против бедных ничего не имею, я лишь осуждаю понты когда человек, накопив несколько десятков тыс. деревянных, покупает автохлам и начинает понтоваться типа "я на колесах, а все кто на транспорте-лохи". Особенно этим грешит молодая гопота. Знаю несколько таких экземпляров, жалкое зрелище.

0
ilia007
30 октября 2012 в 18:19

позвольте спросить,  к ками в частности господам вы обращаетесь? Если все таки ко мне ,то во-первых терзаний по поводу потерь в цене нет,  а во-вторых,  если брать с умом ,  то и повода для терзаний не будет,  брать по прайсовой цене -это колоссальный угар , брать в нужном месте в нужное время-это минимальные потери!

0
alextt
НаAudi A630 октября 2012 в 19:44

Пожалуйста не оправдывайтесь) вас тоже ждет большая потеря в стоимости)

0
alextt
30 октября 2012 в 20:22

Я ко всем господам в общем! ) Спорить с тезизом что лучше купить дешевле чем дороже глупо, но не у всех есть возможность так покупать машины, так что большинство все-таки ориентируеться на прайс. Можно ждать скидок, можно долго и натужно разводить салон, все это позволяет скинуть цену. Но часто получается, что или цвет не совсем тот, или комплектация иная, или же вообще машина другая. Конечно, если есть возможность покупать под заказ и со скидкой - надо пользоваться! 

И потом, это свобода выбора и цена - кто готов, тот платит, кто нет - не платит.

+1
НаKia Rio30 октября 2012 в 13:41

Интересно что за скромная работа.

Закупщик в сети что ли??)))

 

0
НаVolvo S8030 октября 2012 в 19:20

Работа: издательство, журналы очень узкоотраслевые специализированные.  То есть директору нужно выглядеть успешным, но не переборщить... :)  К гос.деньгам отношения нет, взяток не даю. И мне не  предлагают. Не за что.

0
petrov_petrov
30 октября 2012 в 21:06

Я вовсе и не говорил о том, что работа с госденьгами - это взяточниство. Просто в этой сфере есть хорошие зарплаты, на которые можно много чего купить. И вовсе не обязательно воровать или что-то в этом духе.

+1
ilia007
НаVolvo S8030 октября 2012 в 22:13
Понял! Но, напомню, купил в лизинг. То есть на фирму, которая в течение 3 лет выплачивает стоимость машины, до момента выплаты машина фактически принадлежит лизинговой компании, потом оформляется по остаточной стоимости на фирму, а фирма в свою очередь "скинет" мне. Только с этого момента я стану владельцем авто. Чтобы задействать эту схему нужно быть уверенным в фирме, естественно. Или иметь отношение к собственникам или к руководству. Плюсы очевидны. Ездишь на новом авто, налоги и страховку не платишь... Ну это так. К слову.
0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 октября 2012 в 23:25

Что-то все  в комментсах опять не в ту тему ушли, да еще со спором. А я вот о другом подумал. Производители все больше впендюривают в авто новомодные фишки типа адаптивного круиз-контроля, системы экстренного торможения, систем по отслеживанию разметки. А самопарковщики уже чуть ли ни на Гольфы стали ставить. Мне честно говоря боязно,  к чему это все ведет. ладно, если за рулем адекватный водитель со стажем(но он кстати откажется от всех этих систем). А если за рулем чайник? Дурочка с белыми волосами? Если старый тупой пердун? Нам в зад будут въезжать? Когда радары залепит снегом? Если тупо положится на систему, а система не затормозит? Более явная проблема от парковщиков. Это у них там, в Европе, где четкая разметка, прямолинейные улицы, везде и во всем ахтунг и снега они не видят и где бампера-расходники может и имеет место быть. Но у нас?)) Пример,. Проезд во дворе, он более менее очищен, рядом вдоль него припаркованы авто, есть свободное место, но оно  в сугробе, снежном ледяном накате, плюс темно, вечер.

Подъезжает какая-нибудь девица только что окончившая школу, но не окончившая автошколу, а купившая права месяц назад на новеньком авто, валит снег. Она включает парковщик, он естественно глючит, т.к. датчики залеплены снежно-грязевой смесью и авто уверенно по касательной прется на вашу машину, удар. Девочка быстро уезжает. А если авто чистое и датчики не глючат, то авто по законом физики понесет юзом на ледяном сугробе в свободном кармане опять на вашу неповинную машину. Я больше чем уверен, что так и будет в будущем.. Печально.

 

+1
marchisham
НаVolvo S8031 октября 2012 в 00:13
По-моему, на каждую новую штучку для авто есть перестраховка от неумелого использования. Радар в вольво размещен так, что он очищается дворниками. Думаю, что нужно быть идиотом, чтобы из-за наличия радара читать газету и ехать не глядя. Но, вы правы, такие найдутся! Кстати, передние парктроники часто пищат, когда на дороге снежная каша брызжет во все стороны от встречных машин. Но этот минус не перевешивает большой плюс ежедневного использования.
0
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2012 в 00:42

Странное суждение, отрицание прогресса не всегда есть хорошо....это все равно что стирать сейчас белье руками, а вместо телефона или электронной почты продолжать пользоваться письмами.....бред ведь....Я недавно подарил родителям посудомойку (тоже ведь прогресс, ведь раньше не проблема была помыть посуду руками), так отец все бухтел....зачем она им нужна...ее же блин подключать надо...раньше руками мыли и не парились..а теперь без нее жить не могут.....или подарил им полгода назад робота-пылесоса......тоже ведь прогресс.....так мать теперь довольна.....пол убирать не надо...он сам ездит и убирает.....

Вы поймите....с автомобилями так же...вы же поди тоже ездите на современном авто, с ABS, ESP и прочь...не отключаете же их поди....чтобы они вас в нужный момент не подвели......

0
владимир191
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 октября 2012 в 12:48

ABS у меня срабатывала только пару раз за 8 лет вождения и то бестолку. Водить надо грамотно. Система стабилизации тоже не поможет. А может больше навредить. Не обольщайтесь. Я вот тоже на своей новенькой Хонде 4 года назад положился на VSA и итог -машина в кювете на крыше. Тупо подтормаживала передние колеса в  снежном повороте.... Я не против прогресса, вы не поняли, у меня тоже есть все помощники по дому, смартфон и т.д., но когда речь идет о безопасности на дороге... Я думаю, человеку надо на каком-то этапе своего развития остановится. Остановили же клонирование, хотя ничего уже не стоило за человека взяться после овечек. Дальше что? Автопилот? Представьте, у нас, в какой Рязанской области Вася на авто с автопилотом попадает в крупную яму, электронику колбасит и вам в лоб летит авто со встречки? И вообще, я не отрицал, а размышлял об опасных последствиях. У вас на работе комп сколько раз за день зависает? У меня стабильно пару-тройку раз в неделю, хотя ему полгода нет, новехонький, мощный. А с чего не может комп на Вольво со всеми системами зависнуть вдруг? И какие последствия будут? На скорости 160 к примеру? 

+1
marchisham
был 16 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2012 в 12:53

Законы физики никто не отменял, в повороте мастерство водителя.  А вот в снежной каше или при перестроении через снежную колею, курсовая ой как помогает!!!

0
dmr
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 октября 2012 в 13:41

Проверяли?... Ну-ну.

0
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2012 в 14:37

я лично проверял, вчера, в москве, на заднем привое на всесезонной резине))) очень даже неплохо)))

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2012 в 19:11

ABS у меня срабатывала только пару раз за 8 лет вождения и то бестолку. Водить надо грамотно.  - я вот вроде не чайник, а срабатывала у меня чаще. Например - иду по Северянинскому мосту( летом).в сторону центра. На мосту есть поворот в право, мне туда. Иду с разрешёнными 80км/ч. По проспекту( прямо) пробка стоит( мне в право - никого). Подезжаю к ответвлению и за машину( одна машина только влезет) вылетает из этой пробки Ауди, но ехать ему некуда, через две машины он упирается в металический разделитель, который разделяет прямо от вправо( он хотел побыстрее, но не ожидал что уже некуда) и соответственно тормозит, причём экстренно, а он передо мной "вылетел", а не выехал. Вот тут АBS и сработала. Как я тогда ушёл - не знаю. И подобного очень много.

-1
bysj
31 октября 2012 в 21:19

кто бы что не говорил - а АБС реально ежедневно спасает человеческие жизни...

0
vess
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 ноября 2012 в 00:59

Согласный. Я например за АБС

0
bysj
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2012 в 22:04

А у меня тоже эти системы (ABS, ESP, TCS) срабатывали пару раз, когда я их намеренно провоцировал, а при штатной эксплуатации - не припомню... Но с "кто бы что не говорил - а АБС реально ежедневно спасает человеческие жизни"   я согласен.

0
sma
НаVolvo S8031 октября 2012 в 23:34

Поддерживаю! Мы ж покупаем машины с подушками не для того, чтобы биться, а для того, чтобы в том самом "вдруг" они спасли здоровье или жизнь. Очень рад - если они не пригодяться. Как и АБС. Но, даже если один раз, этот самый АБС, помог вырулить и остановиться на обочине, а не в пропасти - то именно этот раз окупит и оправдает  наличие  АБС. Когда с впереди идущей машины падает плохо закрепленный груз, не факт, что наработанные рефлексы спасут... Я получил права в 17 лет в военной автошколе. С 23 лет ездил на заднем приводе без всяких электронных примочек. И с огромным удовольствием езжу в авто с АБС и прочими примочками. Статистика - вещь упрямая :) 

0
НаSkoda Fabia31 октября 2012 в 18:47

5.Не понимаю, почему возможность включать Вебасто дистанционно стоила таких больших денег.

Дорого это сколько?

0
wol16n
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander31 октября 2012 в 22:45

16-20 тыс.руб.

0
serg7
НаVolvo S80изменен 15 ноября 2012 в 00:06

Не помню точно уже! Но дистанционная ВЕбасто была в пакете с чем-то еще, за что я не хотел платить. Вообще задумался. Спрошу  у дилера спросил на днях, сколько стоить наладить дистанционное включение. Больше 30 тыс.руб. Блок, перепрограммирование и установка (там кое-что разбирать в салоне нужно, чтоб антенну установить).  Дороговато. А у неофициалов - не хочу. Гарантия рулит.

0
был 6 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 ноября 2012 в 22:15

Отзыв понравился. 5+{#emotions_dlg.i_beer}

0
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator 6 ноября 2012 в 15:38

Машина выбрана исходя из работы, самому не смешно. Взяли бы тогда мерс S

0
фартовый1
НаVolvo S8011 ноября 2012 в 12:35

Дык был бы банкиром - взял бы, возможно. А я на фоне могучих олигархов - что-то вроде мелкого лавочника... Куда ж нам  нового мерсюка S-класса.{#emotions_dlg.i_4}

0
Добавить комментарий