Volvo S80 T5
2012 г.
2 л. бензин
240 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
30 января 2016 → пробег 76500 км

Volvo S80 II Первые впечатления

Здравствуйте, читатели.

Постараюсь кратко и по делу описать свое знакомство с этой машиной, т.к. автомобиль не самый распространенный, может кому мой отзыв поможет в выборе.

Итак, S80 2012 года выпуска, из салона выехала в августе 2013г. На момент моей покупки в январе этого года пробег был 75 000, где-то треть которого по Хорватии. Я второй хозяин и купил ее у парня, к-й эмигрирует в эту самую Хорватию. Собственно, это предыстория к тому, что покупка была достаточно спонтанной, никаких мечт ( мечтов, мечтаний ) по марке Вольво у меня не было, поэтому постараюсь быть объективным. Купил потому, что была хорошая цена и отличное состояние машины. Покупал ее даже не видя вживую ниодной S80, ну, или не обращал внимания. Короче говоря, так карта легла, я посоветовался со своим приятелем, к-й друг продавца также, и тот сказал, что продавец хороший человек и ему можно верить.

Я привык верить хорошим людям, списался с продавцом и 5 января машину пригнали в Киев, где переоформили на меня и где я ее первый раз увидел. Скажу, что не было ни одной проблемы ни с машиной ни при продаже. Принцип поступать с людьми так, как хочешь чтоб они поступали с тобой снова не подвел )).

Теперь по делу.

Комплектация и интерьер:

2 литра, турбо ( Т5 ) 240 лошадей, автомат Пауэршифт ( судя по ВИНу как на Куге ) 6 ступеней, зимние колеса на 16 дисках, летние на 17. Кожаный бордовый салон, вставки красного дерева, подогрев всех сидений, электрорегулировки передних сидений с памятью на 3 позиции, бортовой комп и медиасистема с цветным монитором без навигации. Нет некоторых чисто вольвовских фишек типа датчика сердцебиения в салоне, к-й подает сигнал если в твое отсутствие кто-то залез и поджидает в машине.

Вообще - это вторая снизу комплектация и она немного странная. Например, есть датчик дождя, но нет датчика света. При этом фары ксеноновые с поворотом в сторону поворота колес ( не помню как это называется ). Также в машине за которую новую просили точно не знаю, но около 45-48 тыс. $ нет очечника, а летом это полезная штука для меня. Нет ДХО, что еще более странно.

Из того, что постоянно пользую все работает на 5. Даже датчик дождя. Подогрев сидений отличный с тремя режимами. Жена ездит с ребенком, к-й в детском сидении сзади и для нее подогрев тоже незаменимая в это время года штука.

Свет фар отличный. Немного непонятно зачем там омыватель фар, т.к. толку от него очевидного нет, а расход омывайки увеличивает. Хотя одна польза есть - в этом авто форсунки омывателя лобового стекла как в старых машинах - бьют струями, а не веером и вначале это немного раздражало и удивляло, но форсунки перед фарами так лупят на них, что на каждом пятом омывании лобового получаю на него еще и хороший веер брызг от омывателя фар.

Блютус коннектит к машине 2 телефона одновременно, что очень удобно если с женой ездим. Я не меломан и мне аудиосистема кажется отличной. Если громкость звука выставляешь больше 60-70%, складывается впечатление объемного такого, обволакивающего звука.

Шумоизоляция мне нравится, двигателя из салона не слышно даже на высоких оборотах. Слышно бывает немного на холодную только и то, после 2500 оборотов. В салоне при холодной погоде и неровной дороге есть сверчки в районе карт дверей. После прогрева салона почти исчезают.

В карманах дверей нет места для 1,5 литровой бутылки, опытным путем влезает 0,75. Вообще мест для хранения немного, кроме полости в переднем подлокотнике и рядом двух подстаканников толком ничего нет. Кроме подстаканников, для любителей семок в заднем подлокотнике есть тарелкообразная емкость.

Понравилось салонное зеркало с автозатемнением. Бакланы сзади на дальнем перестали беспокоить.

Салон прогревается очень быстро. Шикарный автоклимат, ничего никуда не дует, на задувает и температуру держит четко. Очень нравится.

Багажник большой, влезает 3 колеса 17 дюймов и места для всякой мелочи еще находится немало.

Поведение на дороге:

Я наездил около 1500 км, из которых 500 трасса при перегоне в Днепр, остальное по городу.

Перегонял в очень плохую снежную погоду, полдороги по нечищенной трассе. Средняя скорость невысокая 80-110. Местами по сухому до 160. Дорогу держит отлично, не рыскает.

В один момент оттормаживался примерно со 140 до 70 на скользкой от снега и льда дороге, произошло это с подключением стабилизации машины, небольшая встряска и тормозит как по рельсам. И это не банальное сравнение, а именно такое ощущение было. В общем зауважал. При торможении не клюет носом, а делает это как-то вся одновременно и равномерно. Очень доволен тормозной системой.

В городе из-за снежно-ледяных дорог, а потом месива, езда была по большей части в пенсионерском режиме. При этом с непривычки еще иногда умудряюсь колеса в букс пускать на старте, хотя еле жму на тот акселератор.

Расход по трассе при 90-110 реальный до 6,5 литра, в городе до 11.

Двигатель и трансмиссия:

Раньше такие мощные машины не водил, хотя имел мотоцикл и ездил существенно побыстрее. Но все равно, еще стремно в полной мере нажимать педальку. Ускорение прекрасное, со 100 км в час уходит вперед быстро и уверенно. Тут главное не переоценить возможности, особенно в зимнюю погоду, т.к. машина тяжелая и чувствуется определенная инерция при скоростных маневрах ( я еще и седанами не владел никогда, может поэтому необычно ).

Про коробку прочитал много негатива на фордовском форуме, но, слава богу, уже после покупки. У меня она работает прекрасно. Только в тянучках заметил, что не всегда может решить 1 или 2 включить и из-за этого может подергивать. Но это далеко не всегда и я просто отпускаю чуть дальше машину спереди и потом подъезжаю. Этот маневр описан и в мануале к машине, правда с целью недопущения перегрева коробки в пробках.

Турбоямы или типа того не заметил, но я и не специалист большой. На 1500 оборотов есть какая-то вибрация легкая, как будто внатяг идет. Наблюдается только на этих оборотах.

Расходы:

Пока только купил полиуретановый коврик в багажник за 35$. Какого-то тюнинга или т.п. делать не буду в принципе.

Скоро делать ТО 80 000 ( раз в 20 000 ) со сменой масла в коробке. Официалы насчитали 410$, что впечатлило. Обычное ТО тоже не дешево - около 280$. Т.к. машина не на гарантии уже, то на обычном СТО по Фордам насчитали около 220$ за ТО 80 000 с оригинальными маслами. Наверное, буду делать у них. При моих пробегах по 10-12 тыс. в год ТО, в принципе, не самая накладная штука.

Просто для сравнения, вторая машина в семье Хюндай И30 ( который передумали продавать, прикипели к нему ))) так там обычное ТО на фирменном СТО около 80-90$, самое дорогое ТО выходит в 230$ на сегодняшний день.

Вот такое без прикрас мое мнение об этом авто. Весь негатив, который вам может показаться, это чисто придирки после Хюндая, где привык к каким-то вещам типа датчика света, очечника и ДХО ))), а реально S80 это очень удобная, быстрая и какая-то душевная машина. Жена ее назвала премиум такси, вообще не впечатляет ее авто, а мне нравится и, что странно, каждый день все больше.



Достоинства:

  • Удобная
  • Быстрая, как для 2 литрового двигателя
  • Судя по отсутствию проблем за 76 000 пробега - достаточно надежная (тьфу-тьфу)

Недостатки:

  • Нет ДХО в машине Е класса 2012 года производства
  • Относительно дорогое ТО у официалов, но то такое....
КомфортВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
6475
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 30 января 2016 в 11:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo S80, Hyundai i3030 января 2016 в 13:00

Коробка там точно пауэршифт, это подтверждается мануалом, табличкой на авто и информацией оф. дилера перед будущим ТО по смене масла.

0
aromanm
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 15:04

Ставились, правда непродолжительно. Я бы с пауэршивтом не рискнул, поскольку долго на машинах езжу. Позавчера на такси - октавии с длг ехал. Пробег 57 тысяч, при троганьи подергивает.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S6030 января 2016 в 22:46
Комментарий удален модератором.
aromanm
НаVolvo S6030 января 2016 в 22:48
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C530 января 2016 в 12:29
На 1500 оборотов есть какая-то вибрация легкая, как будто внатяг идет.

Это детонация, меняйте заправку, или более высокое октановое число лить нужно. Я когда на 95-м с Татнефти ездил, ровно такие же симптомы были. Турбовый движок, к тому же немолодой уже, можно угробить.

+1
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 января 2016 в 14:46

Как определили что нет датчика света? При въезде в темный тоннель подсветка приборки не приглушается?

0
dmitry_sh
НаVolvo S80, Hyundai i3030 января 2016 в 15:45

Ну нечего там определять, в переключателе света нет режима "авто", в мануале все тоже чётко описано по этому поводу. Всего три режима, нет света- габариты- ближний. Свет сам ночью тоже не включается.

0
aromanm
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 января 2016 в 18:03

У меня точно так же. Но датчик света при этом есть, просто фары на него не завязаны. У нас он регулирует лишь подсветку приборов.

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL30 января 2016 в 19:09

в XC60 эта функция имеется.На мой взгляд довольно удобная.

0
alex7832
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 19:15

Я думаю это по какой либо причине это не включено. Если ходовых огней нет, то ближний должен быть включен. Ксенон при том разгорается долго.

Я думаю что это по причине ДХО.

+1
dmitry_sh
НаVolvo S6030 января 2016 в 22:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 22:53

Значит датчик освещенности есть. Просто управление от датчика на фары не подключено.

+1
fedodorov
НаVolvo S6031 января 2016 в 00:36
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta30 января 2016 в 21:27
в городе до 11.

Пробок совсем нет? Расход как на матизе.

0
tuxr
НаVolvo S80, Hyundai i3030 января 2016 в 22:54

Особо пробок нет. Машина редко набирает больше 2000 оборотов. Чаще всего замечаю, что держит 1500 оборотов примерно что на 30 км час, что на 80. Могу сфоткать компа показания, там 10.5. По паспорту расход тоже 11 и он совпадает с реальным.

+1
aromanm
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 января 2016 в 15:28

Ну уж не такой, как на матизе, там в районе 6.5-7. Но это наглядный пример удачной связки современного мощного мотора и автоматической коробки передач на тяжелой машине. Расход на калине-2 и 1.6 98 акп больше на 1-1.5 литра по городу, и по трассе чем выше будет скорость - тем больше будет жрать. А на вольво разницы особой не будет, что ехать 100, что 120, а там уже литр вынь да положь.

0
Добавить комментарий