Эксплуатация: 740 - S60 -S80 - XC90
Доброго времени суток !
Так сложилось, что я пользовался не одной моделью. 740 механика на заднем приводе 1989 года, S60 на автомате 2005, S80 механика 2001, XC90 2007. S80 до 2006 г. на мой взгляд является самым достойным представителем марки.
Аднака ))))) это технический форум ? нужно аргументировать кАнкретными техпараметрами ? Спасибо за внимание, не ожидал, что вообще кто-то заглянет. Думал рассказывать про каждую отдельно, может никому и не интересно модели старые.
Задний привод 740 зимой это адреналин, попу сносит на раз, пришлось как-то 3 мешка цемента специально положить в багажник, чтоб на дачу проехать. летом плывет по трассе мягко очень. Салон просторный и удобный. очень прикольный люк на улицу в ногах водителя, случайно открыл на ходу в минус 30 не знал о нем, на МКАДе останавливаться не удобно сразу, минут 15 еще ехал- измена была лошадиная.
За три года запомнилось: барахлил датчик уровня топлива регулярно и болталась кулиса МКПП- менял втулки, опора двигателя какая-то хитрая типа гидравлическая умерла и ВСЁ!
S60 - ну все хорошо, но тесно, причем тесновато везде - под капотом, в салоне, багажнике. Динамика очень неплохая, терпимый расход топлива, комфортно и качественно. Удивила неисправность центрального модуля СЕМ, его заливает водой видимо через забор воздуха в салон, причем как-то хитро получается, видимо в снежную зиму, ну и замок лючка бака умер, так ерунда.
S80 - это песня. Оптимальный комфортный размер, очень качественная отделка салона, шумоизоляция, шикарная штатная музыка. Ресурс всех деталей впечатляющий. Из неприятных поломок- катушка зажигания в канун нового года. Катализатор уже год как умирает, горит джеки, динамика пока нормальная расход тоже. Плохой свет, ну это у всех вольво, даже ксенон на хс90 хреновый. Огромный радиус разворота, неплохо бы подогрев задних сидений и нормальный дисплей. Нет штатного парктроника с такой огромной попой, но все равно хороша !