Визит на сервис: Гаражный сервис: страшный, грязный или другой?
Гаражный сервис может быть разный. Я решил давно уже часть работ делать не у дилера. И года три назад, после изучения форумов вольвовских, нашел один такой "гараж". Запись за пару иногда тройку дней, прям как у дилера. Свои рамки под номера (потом осмотр ходовой бесплатно при любом обращении, и при этом тщательный).
На 4 (или 5) подъемников. Сверху и сбоку над "гаражом" - офисное помещение. Там чисто. Кресла, диваны. кофе-машина хорошая. В последний раз было рядом несколько свежих пицц, это благодарность от клиента, заказал с доставкой, чтобы всем мастерам и клиентам в том числе хватило на день.
Гарантия меньше чем у дилера: 3 месяца или 5 тыс. пробега. В последний раз, внизу двигатель был в масле. У дилера сделали список на 70 тыс.руб. Запчасти плюс работа. Типа если менять, так все резинки-прокладки. Эти же "гаражники" дали телефон, я созвонился, поехал помыл машину снизу (на подъемнике). Потом через пару дней приехал. Они посмотрели, что именно подтекает. Итого запчасти и работы на 6 тыс.руб. Делал, кстати, мастер, который ушел от официалов пару месяцев назад.
Ну и фото "гаражников" прикладываю. Ремзона (вид из комнаты отдыха), диванчик (один из трех), кофемашина с тортиком для клиентов (купил в день рождения свой кто-то и тоже для всех). В общем, если капитализм будем именно таким: улыбчивым и добрым к клиентам, то я за него. И, надеюсь, что это есть не только в крупных городах, но и везде в России. И это касается не только автоуслуг, но вообще - по жизни всего!
:) не реклама! Так, информация к размышлению.
Нифига в Питере какие гаражные ( по фото), у нас это бы был специализированный сервис с сертификатом, а у вас ещё и гарантию дают