Часть 2. Продолжение об аккумуляторе.
Дополнение по проблеме плохого завода машины в зимнее время. На самом деле - эксплуатация дизельной машины в городе, зимой, да ещё и короткое время - не самый хороший режим для дизеля. Ему нужно хоть раз в неделю проехать более 30-40 мин, чтоб аккумулятор нормально подзарядился. Загнал я на днях авто в сервис (специализируется на аккумуляторах) проверить аккум и генератор - ребята сказали, что генератор при полной нагрузке работает отлично, аккум - вполне нормальный, пусковой ток ещё 680А, т.е.всё в порядке. Они и сказали, что при малых пробегах (до 20-30 км в день), зимой и с частым циклом заглушки/запуска - аккумулятор не успевает зарядиться, что постепенно сказывается на способности машины завестись в мороз. После того, как я подзарядил свой аккум дома, уже 2 неделю машина заводиться без проблем (уже и -18 было). Вот такой вот совет водителям.





У меня вообще пробег 2,5 км. в одну сторону и 2,5 в другую. Даже печка не успевает прогреться :-) А потребителей полно зимой: сидения, зеркала, лобовое, электроусилитель руля. Поэтому купил себе зарядное автоматическое устройство. Прошлой зимой хватило 1 раза. В этом решил почаще заряжать, даже не смотря на нормальную заводку и работу всех систем. Уже 2 раза за 2 месяца заряжал.