Volvo V70 2.0D (136 h.p.)
2009 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Вильнюс
28 января 2013 в 17:32

Ремонт/ТО: Продолжение темы об аккумуляторе

Дополнение по проблеме плохого завода машины в зимнее время. На самом деле- эксплуатация дизельной машины в городе, зимой, да ещё и короткое время - не самый хороший режим для дизеля. Ему нужно хоть раз в неделю проехать более 30-40 мин, чтоб аккумулятор нормально подзарядился. Загнал я на днях авто в сервис (специализируется на аккумуляторах) проверить аккум и генератор- ребята сказали, что генератор при полной нагрузке работает отлично, аккум - вполне нормальный, пусковой ток ещё 680А, т.е.- всё в порядке. Они и сказали, что при малых пробегах (до 20-30 км в день), зимой, и с частым циклом заглушки/запуска - аккумулятор не успевает зарядиться, что постепенно сказывается на способности машины завестись в мороз. После того, как я подзарядил свой аккум дома, уже 2 неделю машина заводиться без проблем (уже и -18 было). Вот такой вот совет водителям.


2
Нравится!
Мне нравится!
9299
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий