Первые впечатления иногда бывают самыми верными.
Итак, решил поделиться первыми впечатлениями о своем авто - ХС 70 с АКПП в почти максимальной комплектации.
Предыстория покупки: вынужден был поменять свой гольф плюс на что-то еще. Мой стаж насчитывает 17 лет (не считая проф. занятий картингом)). До этого владел в разное время 8,9, форд эскорт, фелиция, королла, ниссан алмера, субару импреза wrx и гольф плюс соответственно.
Муки выбора были тяжелыми. Раз уж назрела необходимость, то следовало определиться с критериями. Параметры были такими: безопасность, вместительность, комфортабельность, престижность (куда ж без нее). По характеристикам и комплектации желалось, чтоб машина выезжала из 10 сек. в разгоне до 100 км\ч, имела АКПП (издержки московской эксплуатации), климатическую установку, ксенон родной (не колхозный) и кожаные сиденья (дети дети)). И важный для меня параметр - цена (для кого он не важен)). Хотелось уложиться в определенную сумму. Сначала планировалось 650 т.р., затем планка поднялась аж до 750 т.р. Вот в этом диапозоне и искалось неновое авто в хорошем состоянии. Был психологический барьер по поводу возраста авто - не старше 2005 года.
Сначала рассматривался пассат универсал с дизелем 2,0 и автоматом (плюсы - это немецкая сборка, все вышеперечисленное + экономичность). Как вариант еще аккорд. Потом пришло понимание того, что хочется авто повыше (долой ограничения свободы передвижения в виде бордюров!). Интерес сместился в пользу субаровских аутбэка и форестера, вольвы, х-трейла первого. Как вариант искался также паджеро3 короткий с дизелем и автоматом (правда по некоторым критериям совсем не вписывается, но нравится). Долго штудировал отзывы, в т.ч. и на этом сайте (спасибо тем, кто писал по делу). В итоге пришло время покупки, посмотрел и приобрел первую же вольву ХС70, оценив соотношение цена-качество. Комплектация без дерева, люка, электрорегулировки пассажирского сиденья, в остальном все как и хотелось.
Теперь собственно отзыв после первой тысячи км, проведенных за рулем данного авто.
Дизайн кузова - может и морально устарел, а по мне так в самый раз. Консервативно, но со вкусом. Субару вон вообще не парится с этим ), выпускает уродов и ведь находятся фанаты марки и приобретают их.
Мотор - не спортсмен, но динамика вполне подходящая. Важный психологический момент - ни в коем случае не смотреть на показатель мгновенного расхода топлива, когда утапливаете педаль газа при разгоне )) Забавные цифры ))
АКПП - вообще была паранойя при выборе. Много было нареканий на эти авто более старшего возраста в плане надежности коробки. Кроме того, она еще и адаптивная. Поэтому однозначно сказать не могу. Есть определенные странности на низших передачах, выражающиеся в каких-то легких толчках при медленной езде при переходе с первой на вторую. Возможно авто никак ко мне не адаптируется, или я к нему. Пока ничего критичного в работе не заметил. Более того, если нажимать на газ сильнее, то все совсем нормально с переключениями. Ручной режим переключения пока не тестировал.
Подвеска - странно, странно. Неплотная какая-то. С одной стороны чувствуется даже разметка на дороге, с другой раскачка, крены. Но про это уже писали неоднократно. Вот жду, когда придет привыкание. Возможно перестану замечать.
Эргономика - кусок прикола. Сильно удивило и рассмешило расположение кнопок управления стеклоподъемниками. Такое ощущение, что у шведов руки на треть короче. В общем надо загнуть кисть вниз и отвести локоть назад, чтобы опустить какое-либо стекло (именно какое-то, потому что понять вслепую, на какую кнопку ты попал, возможности нет )) Подлокотник как-то сильно сзади и открывается двумя кнопками по бокам (мне еле размера кисти хватает, чтобы одной рукой открыть). Это что, понимание безопасности по-шведски? Дескать наша шведская философия безопасности не предполагает опускание стекол и открытие бардачка на ходу?! Да, еще одна вещь: по сравнению с гольфом совсем нет никаких ниш, нишечек, потайных ящичков и тп, куда можно хоть что-то положить. Телефон кладу в это маленькое очко, где в максимальной комплектации как раз находится телефон вольво). Больше ни одной нишы. Может тоже стандарты безопасности )
Салон - приятные сиденья, хоть и широковаты и плосковаты на мой вкус. Я, с моими 1,83 м, за собой сажусь сзади легко. Багажник огромный. Вместительность выше всяких похвал. Чтоб груз не вылетел из багажника - есть решетка, отделяющая багажное отделение от салона.
Для детей - удивило отсутствие изофикса. На гольфе плюсе, который был 2006 г, изофикс был. Жена гоняет на ниссан ноут - тоже присутствует. Не понял, почему вольво не оснастило свои авто этим весьма полезным приспособлением.
Теперь в общем: впечатление пока более чем благоприятное, несмотря на вышеописанные мелочи. Расположился за рулем очень удобно. Радует сиденье и зеркала с памятью. Запрограммировали на разные ключи себе и жене два положения регулировок - супер. Зеркала очень информативные. Габариты пока не почувствовал до конца, но понял - машина здоровая, радиус разворота больше, чем кажется, каким он должен быть. Клиренс 21 см! такой же как у фрилендера. Опробовал, объезжая стоящие машины, заехав одной стороной на бардюр - это именно то, что мне было нужно. Динамика достаточная для данного авто, учитывая все его раскачки, габаритные показатели, но не спортивная (c WRX и сравнивать глупо, не говоря уже о мотоциклах, на которых я регулярно езжу). Но и задачи при покупке вольво были другие: не спорткар, а комфортное безопасное авто для беспроблемного передвижения по разным дорогам с семьей (жена и малыш) с запасом мощности для уверенного обгона. С приобретением данного авто окрепла идея поездить куда-нибудь далеко, попутешествовать. Жена, проехав за рулем, была в восторге, поэтому, если надоест самому, смогу передать ей эту машину.
Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г
По соотношению цена-качество меня полностью удовлетворяет данный автомобиль. Рекомендую к покупке, хотя может и рано делать выводы, проехав всего ничего. Постараюсь возобновлять описание впечатлений и в дальнейшем. Надеюсь, кому-то мой опус поможет сделать правильный выбор. Всем удачи!
Достоинства:
- Уверенная универсальность
Недостатки:
- Эргономика некоторых элементов
- Относительная прожорливость
- Странная подвеска
- Большой радиус разворота





Короче,машина гут,автор мужик, ребенка учи футболу, плаванью и танцам)))