Volvo XC70 2.5 T AWD
2005 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 ноября 2009 → пробег 57000 км

Первые впечатления иногда бывают самыми верными.

Итак, решил поделиться первыми впечатлениями о своем авто - ХС 70 с АКПП в почти максимальной комплектации.

Предыстория покупки: вынужден был поменять свой гольф плюс на что-то еще. Мой стаж насчитывает 17 лет (не считая проф. занятий картингом)). До этого владел в разное время 8,9, форд эскорт, фелиция, королла, ниссан алмера, субару импреза wrx и гольф плюс соответственно.

Муки выбора были тяжелыми. Раз уж назрела необходимость, то следовало определиться с критериями.  Параметры были такими: безопасность, вместительность, комфортабельность, престижность (куда ж без нее). По характеристикам и комплектации желалось, чтоб машина выезжала из 10 сек. в разгоне до 100 км\ч, имела АКПП (издержки московской эксплуатации), климатическую установку, ксенон родной (не колхозный) и кожаные сиденья (дети дети)). И важный для меня параметр - цена (для кого он не важен)). Хотелось уложиться в определенную сумму. Сначала планировалось 650 т.р., затем планка поднялась аж до 750 т.р. Вот в этом диапозоне и искалось неновое авто в хорошем состоянии. Был психологический барьер по поводу возраста авто - не старше 2005 года.

Сначала рассматривался пассат универсал с дизелем 2,0 и автоматом (плюсы - это немецкая сборка, все вышеперечисленное + экономичность). Как вариант еще аккорд. Потом пришло понимание того, что хочется авто повыше (долой ограничения свободы передвижения в виде бордюров!). Интерес сместился в пользу  субаровских аутбэка и форестера, вольвы, х-трейла первого. Как вариант искался также паджеро3 короткий с дизелем и автоматом (правда по некоторым критериям совсем не вписывается, но нравится). Долго штудировал отзывы, в т.ч. и на этом сайте (спасибо тем, кто писал по делу). В итоге пришло время покупки, посмотрел и приобрел первую же вольву ХС70, оценив соотношение цена-качество. Комплектация без дерева, люка, электрорегулировки пассажирского сиденья, в остальном все как и хотелось.

Теперь собственно отзыв после первой тысячи км, проведенных за рулем данного авто.

Дизайн кузова - может и морально устарел, а по мне так в самый раз. Консервативно, но со вкусом. Субару вон вообще не парится с этим ), выпускает уродов и ведь находятся фанаты марки и приобретают их.

Мотор - не спортсмен, но динамика вполне подходящая. Важный психологический момент - ни в коем случае не смотреть на показатель мгновенного расхода топлива, когда утапливаете педаль газа при разгоне )) Забавные цифры ))

АКПП - вообще была паранойя при выборе. Много было нареканий на эти авто более старшего возраста в плане надежности коробки. Кроме того, она еще и адаптивная. Поэтому однозначно сказать не могу. Есть определенные странности на низших передачах, выражающиеся в каких-то легких толчках при медленной езде при переходе с первой на вторую. Возможно авто никак ко мне не адаптируется, или я к нему. Пока ничего критичного в работе не заметил. Более того, если нажимать на газ сильнее, то все совсем нормально с переключениями. Ручной режим переключения пока не тестировал.

Подвеска - странно, странно. Неплотная какая-то. С одной стороны чувствуется даже разметка на дороге, с другой раскачка, крены. Но про это уже писали неоднократно. Вот жду, когда придет привыкание. Возможно перестану замечать.

Эргономика - кусок прикола. Сильно удивило и рассмешило расположение кнопок управления стеклоподъемниками. Такое ощущение, что у шведов руки на треть короче. В общем надо загнуть кисть вниз и отвести локоть назад, чтобы опустить какое-либо стекло (именно какое-то, потому что понять вслепую, на какую кнопку ты попал, возможности нет )) Подлокотник как-то сильно сзади и открывается двумя кнопками по бокам (мне еле размера кисти хватает, чтобы одной рукой открыть). Это что, понимание безопасности по-шведски? Дескать наша шведская философия безопасности не предполагает опускание стекол и открытие бардачка на ходу?! Да, еще одна вещь: по сравнению с гольфом совсем нет никаких ниш, нишечек, потайных ящичков и тп, куда можно хоть что-то положить. Телефон кладу в это маленькое очко, где в максимальной комплектации как раз находится телефон вольво). Больше ни одной нишы. Может тоже стандарты безопасности )

Салон - приятные сиденья, хоть и широковаты и плосковаты на мой вкус. Я, с моими 1,83 м, за собой сажусь сзади легко. Багажник огромный. Вместительность выше всяких похвал. Чтоб груз не вылетел из багажника - есть решетка, отделяющая багажное отделение от салона.

Для детей - удивило отсутствие изофикса. На гольфе плюсе, который был 2006 г, изофикс был. Жена гоняет на ниссан ноут - тоже присутствует. Не понял, почему вольво не оснастило свои авто этим весьма полезным приспособлением.

Теперь в общем: впечатление пока более чем благоприятное, несмотря на вышеописанные мелочи. Расположился за рулем очень удобно. Радует сиденье и зеркала с памятью. Запрограммировали на разные ключи себе и жене два положения регулировок - супер. Зеркала очень информативные. Габариты пока не почувствовал до конца, но понял - машина здоровая, радиус разворота больше, чем кажется, каким он должен быть. Клиренс 21 см! такой же как у фрилендера. Опробовал, объезжая стоящие машины, заехав одной стороной на бардюр - это именно то, что мне было нужно. Динамика достаточная для данного авто, учитывая все его раскачки, габаритные показатели, но не спортивная (c WRX и сравнивать глупо, не говоря уже о мотоциклах, на которых я регулярно езжу). Но и задачи при покупке вольво были другие: не спорткар, а комфортное безопасное авто для беспроблемного передвижения по разным дорогам с семьей (жена и малыш) с запасом мощности для уверенного обгона. С приобретением данного авто окрепла идея поездить куда-нибудь далеко, попутешествовать. Жена, проехав за рулем, была в восторге, поэтому, если надоест самому, смогу передать ей эту машину.



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

По соотношению цена-качество меня полностью удовлетворяет данный автомобиль. Рекомендую к покупке, хотя может и рано делать выводы, проехав всего ничего. Постараюсь возобновлять описание впечатлений и в дальнейшем. Надеюсь, кому-то мой опус поможет сделать правильный выбор. Всем удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Уверенная универсальность

Недостатки:

  • Эргономика некоторых элементов
  • Относительная прожорливость
  • Странная подвеска
  • Большой радиус разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
16945
Комментарии28 Добавить комментарий
11 ноября 2009 в 14:56
На мой взгляд,Вольво - выбор прагматичного и уверенного мужика!Прагматичного, потому что совместить проходимость,простор,БЕЗОПАСНОСТЬ,объем,качество,практичность,статус и комфорт, в одном - не каждому автопроизводителю дано.У шведов получилось. А уверенный - ну емае после WRX сесть на универсал и не парится!, перевозить себя и свою семью с комфортом и не обламываться.Так могут не все...
Короче,машина гут,автор мужик, ребенка учи футболу, плаванью и танцам)))
+5
levushka
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 ноября 2009 в 15:58

levushka....хороший совет, улыбнулоthumbs_up

0
al_an
НаLand Rover Freelander11 ноября 2009 в 17:29
да уж )) футбол плаванние и танцы - вот так рождается образ гармонично развитого человека )))
+1
fogarty
11 ноября 2009 в 17:56
ну тогда еще про литературу не забывать! и пивкО с приятелями у подъезда после работы не СоСаТь)
0
levushka
НаLand Rover Freelander11 ноября 2009 в 18:00
шахматы
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy11 ноября 2009 в 15:34
Автор,ждем отзыв о wrx)))

0
nexer1985
НаLand Rover Freelanderизменен 11 ноября 2009 в 17:59
wrx это противоречивые но яркие воспоминания. у меня вагон был, круглофарик (японский порше )) очень сбалансированный на ходу, мощный динамичный, доставляющий удовольствие. на дороге стоит исключительно благодаря жесткому кузову и подвеске. правильное распределение момента по осям позволяло срывать в занос колеса в поворотах. вобщем 33 удовольствия для тех, кто может это оценить. да, при спорных ситуациях, когда выезжаешь из потока для обгона и есть некоторые сомнения из серии - а успеешь ли совершить манёвр - субару однозначно позволяла ответить: конечно да, нажимай и обгоняй, точно успеешь))
но тут и минусы субаровские все были: необходимость постоянно заглядывать под капот для контроля жидкостей, замена радиатора разумеется, замена тормозных дисков при каждой второй смене колодок, ручная коробка утомляла в пробках жестким сцеплением. дешевую резину ставить кощунственно, а хорошую автомобиль (договорившись с водителем)) спиливает только так.
вобщем надо было очень любить автомобиль и качать бабок в него, хоть и сравнительно немного. а я больше мотоциклы люблю ;)
кстати говоря и как вложение денег тоже херовое, поскольку продавать турбосубу приходится по цене атмосферника.
+3
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 ноября 2009 в 20:03
очень хороший отзыв, долгой и безпроблемной эксплуатации машины)
0
ks222
НаMercedes E-class11 ноября 2009 в 20:37
Небольшие толчки при переключениях с 1ой на 2ую(особенно на холодную) связаны с жесткой блокировкой гидротрансформатора на 1ой передаче,такая особенность присуща не только автомобилям вольво!И на мой взгляд здесь нет ничего страшного.
+1
НаToyota Corolla, Lexus RX11 ноября 2009 в 23:45
Владельцы немецкой тройки косо смотрят на Вольво обзывая недопремиумом. Что скажешь?
0
dessa
12 ноября 2009 в 00:38
Завидуют
0
dessa
изменен 12 ноября 2009 в 00:47
Скандалы, интриги, расследования! Немцы считают Volvo недопремиумом, Volvo'воды называют новые модели Subaru уродами. Продолжат ли Subaru'воды лить каки и на кого? =)
Кстати, мне нравится Volvo, как следующее авто вполне рассматривал Subaru Forester, сейчас езжу на немце, хоть и VW, но немце. Где подвох?
+1
nibix
НаLand Rover Freelander12 ноября 2009 в 15:35
подвох в стереотипах. выбирай разумом и сердцем и не принимай за правду чьи-то субъективные мнения.
VW тоже разные бывают и по возрасту, да и модельный ряд не из двух моделей.
+1
nibix
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2009 в 15:56
Рассмешило...
Подвох под вохом,я думаю

0
dessa
НаLand Rover Freelander12 ноября 2009 в 15:32
все познается в сравнении. но по формальным признакам действительно недопремиум, т.к. не бывает в премиуме явных просчетов в эргономике. хотя лично мне насрать на это все, поскольку пока все устраивает.

+2
fogarty
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 01:17
У меня была машинка 2007-го потом взял в новом кузове. Могу сказать что недопремиум именно в предыдущем кузове. По качеству сборки авто не уступает немцам точно. Просто салон (поскольку машинка на базе 60-ки) по длине немного маловат. Новый кузов поставили на базу 80-ки, что прибавило места в салоне. Однако есть ряд маленьких штришков, которые надо бы исправить при рестайлинге. Мне некоторые моменты нравились больше в предыдущем кузове. Если бы они тогда в Россию официально поставляли дизеля, думаю, что я не менял бы машину так быстро.
+1
12 ноября 2009 в 00:48
Хороший отзыв. Автору удачи в эксплуатации!
0
12 ноября 2009 в 00:49
Авто отличный. Отзыв отличный. Запчасти, поговаривают, дорогие к Volvo. А неоригиналов не шибко много. Автору удачи.
0
nibix
НаLand Rover Freelanderизменен 13 ноября 2009 в 08:47
про субару мне тоже говорили "знатоки": да ты что, турбина кончится, масло жрет литрами. вобщем попал ты парень. но эксплуатация все расставила по своим местам: масло машина не ела вообще (вопрос эксплуатации: если загонять мотор в красную зону постоянно, не ставить турботаймер на турбинах высокого давления, то кончится и будет жрать масло), с турбиной проблем не было совсем. запчасти дороже чем на жигули, но дешевле чем на месредес или бмв. при этом вы платите за действительно интересную технику. надо просто отдавать себе отчет в этом, когда покупаешь подобное.
и экзист никто не отменял ;) у нас вольво много в москве. это же не ламборджини. так что с з/ч и сервисом проблем нет.
+2
fogarty
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2009 в 15:58
Отзыв хороший.По Субару согласен полностью:была.
Удачи
0
был 10 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country12 ноября 2009 в 22:32

Поздравляю с приобретением. Удачи на дорогах. Пусть авто приносит только положительные впечатления.smile

А забавные цифры - это какие? У меня иногда показывает 99,9L/100KM!

0
raffaello
НаLand Rover Freelander13 ноября 2009 в 00:00
да да, сначала был шокирован показателями типа 37л\100, потом увидел 60 с чем-то )) вобщем не стоит на этом концентрироваться )
+1
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2009 в 09:12
отсутствие ниш и кармашков.....странно как то для семейной машины
0
влад77
НаLand Rover Freelander13 ноября 2009 в 15:41
вот и мне странно. в это очко, которое вместо штатного телефона можно положить что-нить одно: либо мобильный, либо документы. на этом всё. есть в дверях карманы, но не объемные. остается одно место - ниша в подлокотнике. но учитывая, что он еле открывается одной рукой - не саоме доступное место.
но, с др. стороны, принцип-то правильный: нех лазить по нишам, хвататть телефоны руками и тд. за рулем надо рулить, так что определенная логика в этом есть ) но все равно непривычно.
+1
НаSkoda Octavia21 ноября 2009 в 22:13
Ну не знаю. За 750 можно аутбека на пару лет моложе и с меньшим пробегом было бы найти. Не знаю. Да и бензинка 2,5, прожорливая.... 210л.с. ...налоги....
0
baltazar
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 01:25
Мотор 2,5 на вольво не самый прожорливый. Конечно все зависит от манеры езды, но могу сказать что хонда crv с ее мотором в 2,0 на трассе мне выдавала при скорости 130 км аж 14 литров. А вольво при той же скорости на тойже трассе всегда укладывалась в 10 литров. а при том что бак у неё больше, то при поездке в 1000 км экономия времени была не меньше часа... Просто такой мотор провоцирует на то что бы со светофора притопить, отсюда и расход вылазит. Что касается аутбека, то разница в машинках ощутимая. Я когда выбирал и сравнивал обеих, то неоглядываясь взял Вольво, хоть и дороже.
0
botch
НаLand Rover Freelander24 ноября 2009 в 16:08
каждому своё и о вкусах не спорят. согласен с botch на тему экономичности. прожорливость вольво сильно зависит от водителя, его менеры езды и условий эксплуатации. на трассе реально расход падает
0
baltazar
НаLand Rover Freelanderизменен 24 ноября 2009 в 16:01
тоже думал о субаре. несмотря на минусы производителя вцелом (читай выше). Безусловно, вольво дает большее ощущение комфорта и качественности. субара более кондовая штоли, но, по моему скромному мнению, более драйверская.
0
Добавить комментарий