Volvo XC70 2.5 T AWD
2005 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 января 2010 → пробег 63000 км

Часть 3. Ощущения после дальней поездки.

Вот и состоялась дальняя поездка. Ждал ее,  поскольку машина явно предназначена именно для дальняка. Надеялся на то, что изменится моё отношение к авто, и куча плюсов победят немногие минусы, описанные мною в прошлых отзывах. Итак, экипаж 2 взрослых и один маленький пассажир (сын, которому 1,8). Загрузка багажника не максимальная, но забито прилично. Поездка по М9 и дальше через границу в Эстонию. В Эстонии Тарту и Таллинн и обратно.

В целом вполне достойно. Ни на трассе, ни на заледенелых эстонских лесных дорогах проблем не испытывал. Расход по трассе составил порядка 10л/100 при движении в колонне со скоростью 100км/ч. Динамика вполне достаточная, совсем не испытывали проблем с обгоном одного или нескольких авто. Если дорожная ситуация позволяла - просто утапливаешь педаль и машина вполне адекватно ускоряется, оставляя позади тихоходов. Пользовался круизом. Жидкости не сожрались. При движении по шоссе с указанной скоростью, для меня так точно, пустоватый руль в нулевом положении. Приходится подруливать.

По подвеске вполне энергоёмко. Хоть дорога и неровная была местами, но ехал, скорость не сбавлял. Пробоев не было. Однако заметил странную особенность: несмотря на то, что подвеска продиагностирована и ее хорошее состояние подтверждено 2мя сервисными станциями, наблюдается легкий  стук при езде "на холодную" на небольших скоростях на мелких неровностях. Это не влияет глобально на работу подвески совсем, но неприятно. Причем, чем сильнее мороз на улице, тем явственнее ощущаешь этот стук. То ли резинки дубеют, то ли еще что-то. При прогреве подвески (минут через 15-20 после начала движения) звук вроде как пропадает. Возможно в самих амортизаторах что-то или в опорах - пока не разобрался. Возможно, что это особенность данного авто, но хрень такая есть.

Перед самой поездкой, еще в Москве, заглючил парктроник в заднем бампере. Потом разглючил, потом опять )) Пишет ошибку на табло. При этом ошибка горит постоянно, не давая считывать никакую информацию, включая оставшееся количество км до окончания топлива. Неудобно.

Рулежка - надо тренироваться в прохождении поворотов на избыточном газу и тогда задние колеса забрасывают корму, облегчая поворачиваемость. На лесных дорогах эта тема радовала. Атакуешь апекс и дальше получаешь кайф ) Жаль, ехали в колонне и особо не разгуляться было. А если не атаковать, то морда на льду или снегу постоянно норовит сползти наружу поворота и зарыться в сугроб. Может, конечно, скорость была чуть выше, чем необходимо, но уж очень не хотелось ехать 40 км/ч. А на шоссе все правильно и скучно, как и подобает переднеприводному длинному авто.

Фары все-таки светят так себе. Биксенон точно не помешал бы этому автомобилю.

В салоне всю дорогу ничего не потело и не промерзало. Можно было бы ехать в майках ) Стекла оставались чистыми и ничего не ограничивало обзор. А вот зеркала подмерзали. Грязь попадала на зеркальные элементы и когда пилишь долго, то вдруг в какой-то момент понимаешь, что в них плохо видно. Включаешь обогрев зеркал и через какое-то время становится видно лучше. Лучшее лекарство здесь - просто остановиться и промыть их. Только как не хочется этого делать, когда за окном -20. И конечно, при этой температуре, все форсунки позамерзали. И писали либо еле-еле, либо совсем спали. Хотя жидкость вроде до - 25 залита была.

Колеса после сугробов и морозов приобрели дисбаланс. Ехал обратно - подумал, что это из-за ям. Но нет, сегодня помыл машину и дисбаланс исчез. Но это на любой машине так.

Явный плюс авто - я совершенно перестал задумываться о парковке в сугробе. Просто паркуюсь и все. Высокая подвеска, крутящий момент на низах - этого вполне хватает, чтобы выехать. Больше бампер волнует - вдруг в сугробе ледяные глыбы - как бы не повредить ))

В дороге несколько раз заменял другого водителя, у которого S60. Вот тут я ощутил разницу. S60 на ходу воспринимается совсем не так. Легкий, с не жестким кузовом автомобиль. Он хорош в городе либо на хороших дорогах. По трассе со средним качеством покрытия XC70 на голову выше по ощущениям безопасности и комфорта.

P.S. Жена периодически перелезала на заднее сиденье к малышу. Вообще удивлялся, как она умудрялась это делать. Просто нереально. Высокий тоннель, низкий потолок и большие сиденья предъявляют к перелезающему серьезные требования )) Надо быть практически гимнастом или йогом ))



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

Для дальних поездок этот автомобиль вполне подходит.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая и энергоёмкая подвеска
  • Предсказуемое подключение задних колес
  • Жесткий кузов

Недостатки:

  • Стук в подвеске до её разогрева
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
15285
Комментарии50 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 января 2010 в 19:16
"наблюдается легкий стук при езде «на холодную»"

Даже человеку перед тренировкой нужен разогрев,чего уж тут говорить о машине,которая месяцами стоит на морозе.
+1
djoker
НаMercedes E-class11 января 2010 в 21:20
При езде в мороз стук иногда случается все дело в перепускных клапанах амортизаторов(все зависит от марки амортизаторов),насчет форсунок полностью согласен(у меня омыватель тоже с подогревом)но при движении свыше 100 км\ч наглухо замерзают-все дело в отвратительной незамерзайке(пока лично я еще ни одну не встречал которая нормально чистила бы ниже -20)!Насчет низкого потолка не совсем соглашусь-это смотря с чем сравнивать!!!Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!!!!
-1
mbb177
НаLand Rover Freelander12 января 2010 в 09:20
насчет потолка сравнивал с гольф плюс, на котром ездил до этого. несмотря на то, что гольф меньше по размерам, в салоне однозначно просторнее во всех направлениях
0
djoker
НаLand Rover Freelander12 января 2010 в 09:18
Человек не машина ) А машина каждый день ездит. Но допускаю, что такое может быть. просто до этого, ни в одном моём авто такого феномена не было. Швеция северная страна, могли бы учесть сей ньюанс при проэктировании элементов подвески
0
fogarty
НаChrysler 300C, Chrysler 300C12 января 2010 в 14:18
Вот сдесь в "десяточку", не итальянцы же проектировали где снег только по телевизору видят...)
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 19:19

Про парктроники- возможно замерзают, потом оттаивают.А форсунки у меня на S 60 не мёрзнут.Наверно жидкость такая.Про парктроник - полазий здесь.Может найдёшь чего.

+1
bysj
НаLand Rover Freelander12 января 2010 в 11:15
возможно жидкость. сложно найти хорошую за разумные деньги. но я не заливаю жидкость за 100р. стараюсь выбирать ту, где написано до -25. покупаю в РЕАЛе обычно по цене около 300р. хотя в данном случае цена не показатель конечно.
В городе брызгает без проблем, а вот на трассе подмерзало.
+1
fogarty
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 15:08

Скорее всего жидкость.А цена не показатель.Пробовал заливать дорогие- только дороже, да запах на некоторых поприятней.Раньше спирт был халявный вот проблем не было, лил чистый.Вот хочу опять спирт лить, только уже покупать надо. Так хоть буду знать что не отравят( не надышусь), а по цене выйдет как дорогая, даже дешевле. И запах можно любой сделать.Разбавить его 1/3 и знать что на -25 точно будет и по цене не дороже чем эти жижи покупать. И если что можно стаканчик набрызгатьcocktailbiggrin.Ещё перед включением щёток воздух направляю на стекло, а после в салон что б не париться

+1
bysj
НаLand Rover Freelander12 января 2010 в 15:35
ладно, плескани если чё ))
+1
fogarty
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 15:43

Пока нечего.Залита магазинная жижа.)))biggrin

+1
11 января 2010 в 20:17
а как вам впечатления от АКП..его работа?...да и по сугробам на нем ездить
+1
las vegas
НаLand Rover Freelander12 января 2010 в 09:27
про АКПП писал в прошлых отзывах. На трассе "тормознутость" алгоритма управления (задемпфированность )) не ощущается. Да там и не нужны слишком быстрые и резкие переключения. Еще и в условиях зимней дороги. Так что с АКПП все ок.
насчет по сугробам - это не джип. специально в снег не лезу. но на нерасчищенную парковку заезжаю смело. для этого и покупал. жаль свесы длинные, можно было бы на склон парковать )
0
fogarty
12 января 2010 в 10:12
читал много инфы на вольку клубе...пишут что автоматы бич современных вольво....если что произойдет замена 150-200 тыщ.
плюс налога в год 12 косарей...понятно конечно,что за все надо платить....но доступным авто не как не назовешь

+1
las vegas
НаLand Rover Freelanderизменен 12 января 2010 в 10:43
конечно не назовешь. а с каких пор вольво должен попадать в разряд доступных?! доступные это форд фокус, митсубиши лансер. насчет налога тоже смешно. по моему скромному мнению, покупая авто дороже 500 т.р. сумма налога в 12 т.р не выглядит катастрофой совсем. Это же по 1000р/месяц. а вообще доступность понятие растяжимое. чем больше зарабатываешь, тем доступнее тебе становятся более дорогие автомобили. ни разу не встречал человека, который зарабатывая больше стремился бы приобретать более дешёвые вещи. насчет АКПП еще раз подробно расписывать все то, что уже неоднократно здесь обсуждалось, никакого желания нет. конечно, вечных коробок не бывает. и у вольво они тоже ломаются. вопрос обслуживания и эксплуатации. при езде в режиме кикдаун-тормоз в юз никакая коробка долго не выдержит. поэтому покупка авто б/у лотерея. выход прост - покупаешь новое авто и будешь уверен в том, что все с коробкой ок (если конечно не заводской брак )) Беседовал на тему надежности АКПП в сервисах, мне назвали следующие цифры: АКПП в среднем режиме эксплуатации выхаживает не меньше 150 т.км (+/- соотвественно). Лично я не нашел еще для себя авто, к которому прикипел бы настолько, чтобы ездить по 150-200 т.км. Появляются новые авто, открываются новые возможности. желание поездить на чем-нить другом побеждает, так что я заряжаюсь на пару лет обычно при владении авто.

+1
fogarty
изменен 12 января 2010 в 12:22
мне например интересно хс - за характеристеки....дизайн тоже ничего, а самое главное подобных альтернатив нет..
ауди - еще дороже....субарик, тоже интересно...но тоже авто с "изюменкой" если что ремонт будет нормальгый
обладая почти 500 ...можна взять аппарат 02-03 года (по питеру не знаю как у вас) ...а это уже пробег 150 и больше
МКП я не встречал...получается уже ресурс на придели , я согласен что на нем не будешь ездить вечно,но у меня машина не стоит ...в год мин. 30 тыщ накатываю ...так что 1.5 года и пробег за 250 будет.....просто страшно платить нормальные деньги уже не за столь свежее авто, страховка плюсом ко всему выше описанному ИМХО
За такие деньги хочется надежности ....да и двигатель 210 л.с ...на природу сьездить как то много...мне 150 за глаза хватает

+1
las vegas
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 15:00

Глянь здесь или здесь - может чаво и найдёшь.А про цены, только то что лично узнавал.Год назад , перед кризисом , рассматривал Мицубиши лансер Х. Так там стоимость АКПП, не новой, стоила 350000 (триста пятьдесят тысяч) когда зелёный ($) стоил 23 р.Релевая (новая) стоила 150000(сто пятьдесят).На тот момент сама машина в стоковой комплектации( 1,5л. 115 л.с. без всяких радостей) стоила примерно от 530000р.Перед покупкой на диагностике мне разложили что зачем и сколько.Вместе с жидкостями и запчастями обошолся б ремонт в 90000р.Одна из операций стоила 10000( что-то по подвеске),запчасть 700!!!р.На других машинках она примерно столько же стоит.На "простом профильном" сервисе вся работа 7000(семь тысяч).

+1
las vegas
НаLand Rover Freelander12 января 2010 в 15:42
02-03 - это только зная историю эксплуатации. Это же 7-8 лет машине. Может что-то попроще но поновее и с пробегом поменьше взять? Избыток мощности в налог опять таки выливается. Так что посмотри лучше альтернативные варианты.
0
fogarty
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 15:52

Дизеля по налогам дешевле выйдут, лошадков меньше.Но с ними можно хорошо попасть, если не повезёт.Ремонт стоит omg по сравнению с бензином, а как содержали его ?

+2
bysj
12 января 2010 в 17:36
Сейчас морозы были -25 ..во на дизели весело...а присадки совсем не поленые:))
+2
las vegas
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 18:15

Вот и я про то.Раньше сам хотел дизеля, но прикинул - качество саляры и т.д.- проще с бензином.Помню в начале 90-х выезжали на УРАЛе( за рулём не я был) морозы стояли за 20.Смогли отъехать только где-то на пару км, выехали около 9 утра и вернуться смогли где-то к 16.Тащить назад некому было, а факелом на ходу бак и патрубки не прогреешь.Вот и ехали.Прогреем и на сколько хватало.Затем опять греть.Хорошо хоть вдвоём были.Я грею он ведёт.Факел по очереди делаем.

+2
bysj
12 января 2010 в 19:01

во-во ...не уверен не покупай:)) надо учиться на чужих ошибках, хотя это сложно

какой клиренс у вашей эс-ки ? хватает?

+2
las vegas
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 19:11

Хотелось бы побольше, но по Москве хватает.Даже умудрился на дачу к брату летом съездить.Там убитый гравий(или щебёнка, ну то что покрупнее) всего пять раз пузом цепанул, и то не сильно, только чиркнул, а не стукнул, за примерно 4 км.И радиус поворота хотелось поменьше, но справляюсь

+1
bysj
НаLand Rover Freelanderизменен 13 января 2010 в 11:07

товарищ ездит на фрилендере свежем дизельном. не испытывает проблем совсем. наездил уже 70 т.км.

 

сам управлял этим авто - отличный аппарат. динамики хватает при 165 л.с. (если не ошибаюсь). дизели моментные моторы, поэтому для города вообще за глаза тяги.

 

заправляется только на известных заправках (лукоил), заливает периодически присадки к топливу. для холодного пуска вебаста стоит - в 30-градусный мороз без проблем заводилась.

 

так что легенда про херовости дизеля давно устарела ;)

+1
fogarty
13 января 2010 в 12:23

Она не сколько устарела ....сколько хлопатна...

присадки,вебасто....заправка только на определенных заправках...

большенство как мне кажется боится трудностей,хочется купить  и ездить...

я в их числе

+3
las vegas
НаLand Rover Freelanderизменен 13 января 2010 в 13:57

с бензином таже хрень, где угодно заправляться - тоже не вариант. свечи, катализаторы  на современных машинах дороги. степень сжатия высокая, так что к мотору бензиновому или дизельному стоит относиться внимательнее )

 

присадки копейки стоят, вебаста реально классная штука.

 

вобщем трудности надуманы. а вот то что дизель ломается меньше - эт точно. там ломаться то особо нечему. ТНВД разве что. опять таки от эксплуатации зависит и обслуживания. Дизель точно хороший вариант. единствено что меня бесит, так это то, что пистолет на заправке вечно в говне этом масляно-солярном. не понимаю, неужели водителям грузовиков настолько похеру??!! эт новерное наша "культура" (но это обсуждение для другого сайта ))

+1
fogarty
13 января 2010 в 15:50

аргументировано....

+1
fogarty
12 января 2010 в 17:44
в этом и проблема....посвежее и по новее это можно ...фокусы, лансеры, короллы ....санта фе и куча чего еще ...а таких "кроссоверных универсалов" выборов нет:( ...так что выход один...
+1
las vegas
НаLand Rover Freelanderизменен 13 января 2010 в 13:58

выход один - зарабатывать больше и не копаться сейчас в куче навоза, надеясь найти жемчужину. это скорее чудо будет, чтоб найти 8 летнюю машину без проблем. или купить и быть готовым к вложениям в течение первого года владения в размере тех же 100 или 150 т.р. на замену вышедшего из строя. Или купить, не вкладывать, доубивать авто до еще более херового состояния и продать уже почти как утиль )

0
fogarty
13 января 2010 в 12:26

лучше.....подкапить,второй вариант для нервов убийственен

+1
las vegas
НаLand Rover Freelander13 января 2010 в 11:26

кстати до 04 года (если не ошибаюсь) на ХС стояли стеклянные фары с дворниками. это гораздо лучше чем нынешние пластмассовые. дворники стирали грязь на раз. с удовольствием поставил бы себе от старой машины фары с дворниками, да много гемора. бампер пилить и тд.

стекла конечно бьются, но меньше царапаются. светят лучше.

0
fogarty
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 января 2010 в 09:05

поверьте моему немалому опыту владения вольво) моторчики на фарах в наших погодных и не только (имею ввиду то г....но которым поливают дороги))) умирают крайне быстро, сейчас делал ТО на одном из кроссов, как обычно у вольво расходка по божески а вот попросил сменить моторчик сгоревший на правой фаре.......

ценник на него и работу просто убил напрочь) под 10тыр рублей со скидками постоянного клиента) это больше чем я отдал за замену масла фильтров и прочего что делают на простом ТО)

0
intellekt-iskuss
НаLand Rover Freelander15 января 2010 в 15:28

что за моторчик? о чем речь? моторчик омывателя фар? так я его уже сменил )

0
fogarty
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 января 2010 в 08:55

не моторчик омывателя а моторчик привода щёток на фарах)

0
intellekt-iskuss
НаLand Rover Freelander21 января 2010 в 10:08

у меня к сожалению дворников на фарах нет

0
intellekt-iskuss
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 января 2010 в 22:09

Недавно менял на фару моторчик на щётки фар.Сам блок с моторчиком б/у обошёлся 2500р. + работа.

+1
bysj
НаLand Rover Freelander19 января 2010 в 09:19

где меняем?

0
fogarty
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2010 в 21:29

Мой провайдер содержит автосервис или наоборот он их biggrin.Вот у них и поменял.Там парнишка раньше VOLVO работал

+1
bysj
НаLand Rover Freelander20 января 2010 в 09:24

здорово, когда есть профессиональные люди, которым можно доверить обслуживание своего авто

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 23:07
Хорошая машина.Практична.
+1
НаVolkswagen Tiguan11 января 2010 в 23:14

P.S. Жена периодически перелезала на заднее сиденье к малышу. Вообще удивлялся, как она умудрялась это делать. Просто нереально. Высокий тоннель, низкий потолок и большие сиденья предъявляют к перелезающему серьезные требования)) Надо быть практически гимнастом или йогом))

О, сколько нам открытий чудных готовит Вольво - путешествий друг. Судя хотя бы по стажу вождения, стаж в браке у Вас, вероятно, тоже должен быть приличным. И вот Вам сюрприз от  Вольвочки: вы узнали нечто новое, интересное, о супруге.smile 

В общем, Ваши впечатления о машине перешли в плоскость удовлетворения. Рад за Вас. Желаю и в дальнейшем обнаруживать в машине позитив.

0
12 января 2010 в 00:13
Тоже подвеска подстукивала на холодную... и с писалками тож самое было.. Неужели нельзя сделать обогревов побольше, ( лобового стекла, руля, писалок этих,..)? Вообще автор описал всё в точности! 5+
0
НаRenault Koleos12 января 2010 в 09:44
При обледенении парктроники и к меня начинают глючить, обратил внимание. Я их просто в такой момент отключаю. А в 70-м этого что нет?
0
алекан
НаLand Rover Freelander12 января 2010 в 09:49
Кнопкой отключить нельзя. А так наверное все можно отрубить- было бы желание )
0
fogarty
НаSkoda Fabia13 января 2010 в 00:59

Если кнопки нет, значит парктроник не оригинал. Или его поставили, а про кнопку забыли. Если все заводское, кнопка на централной консоли, в самом нижем ряду, под климатом, перед селектором АКП. На кнопке "P" нарисовано и горочка.smile

+2
wol16n
НаLand Rover Freelander13 января 2010 в 10:55

вот я лошара )) сходил щас специально за инструкцией - действительно отключается. спасибо за ценный комментарий. надеюсь, что при отключении кнопкой, компьютер не будет постоянно показывать ошибку заглючившего парктроника. как говорится, надо "учить матчасть" ))

+3
НаRenault Koleos12 января 2010 в 10:03
Малость неудобно, что кнопки нет. Особенно напрягает в описанном случае, а также при езде по высокой траве. От постоянного писка рехнуться можно.

0
алекан
НаLand Rover Freelanderизменен 19 января 2010 в 17:28
У меня до вольво совсем не было авто с парктроником, поэтому ньюансов его использования я не знаю. но на этой барже это очень удобный девайс.

 

 

 

 

 

0
НаSkoda Fabia14 января 2010 в 17:17

Про задний парктроник: если пишет ошибку на табло.

Это белезнь. Лечится снятием бампера и герметизацией разъемов датчиков паркторника. Иногда резиновые окантовки датчиков после мойки сдвигаются со свих мест, при снятии бампера их надо приклеить к датчикам. Реже бывает помирает один из датчиков или коса проводки перегниват где-нибудь.

0
wol16n
НаLand Rover Freelander14 января 2010 в 17:42

спасибо. постараюсь разобраться, когда поеду в сервис

0
19 января 2010 в 17:06

Добрый день, уважаемый автор! XC70, да ещё 2.5Т - это серьёзно, удобно...и впечатляюще! Спасибо за коммент к моей WRX. Очень полезный совет. Удачи Вам и Вашей семье! 

+1
Добавить комментарий