Volvo XC70 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
26 февраля 2010 → пробег 72000 км

Часть 2. Скоро 2 года.

Полагаю, что мало кто на ХС70 в этом кузове больше наездил. Всё, что я писал год назад, так же актуально. Мнение свое не поменял.

Наконец-то, в этом году навалило снега и я сделал то, что не мог в прошлом - нашел, где застрять (смотри фотку с лопатой). Но для честности надо добавить, что дальше ехать было физически невозможно - впереди нагреб сугроб до капота. А когда встал, то дверь открыть не мог - снега выше молдинга на двери. Выехал, можно сказать, сам. Знал куда еду, поэтому в багажнике была лопата. Просто разгребли снег вокруг и, раскачивая машину поперек за релинги на крыше, задом выехал по своим же следам.

Так, дальше пока без эмоций.

Нарекания: вентилятор салона начал издавать какой-то неприятный звук в такт с оборотами - сначала думал, что движок, аж перепугался, но нет - вентилятор. Поеду в сервис на диагностику.

И что самое неприятное - что-то застучало в передней подвеске. Причем на скорости больше 100 не стучит независимо от качества того, что находится под колесами, а до 50 - по зимним накатышам ехать противно. Не было случая пока заехать к дилеру - звук появился как раз после ТО 60тыс. Думаю, что это рейка рулевая... гарантия пока есть. Потом отпишусь, что это было.

Как уже отмечалось другими владельцами, иногда появляются поскрипывания - это или пластиковые накладки на креплении зеркала на лобовом стекле или "парящая панель". Особенно проявляется при сильно работающей печке. Лечится легко - пошевелить то или другое.

Нарекания кончились, дальше плюсы.

О комфорте. В -40 в машине тепло. Не скажу, что прямо очень комфортно, поскольку на авто-климате сохнут глаза (очень теплым воздухом дует из воздуховодов на передней панели). Приходится воздух принудительно направлять в ноги. Но до -30 ничего особенного делать не надо - просто включаю климат-контроль на режим авто. Еще о холодах: в -40 на НГ бегал заводить каждые 6-7 часов пару дней. Потом проспал и пришлось заводить часов через 12. Так вот, насквозь промерзшая вместе с аккумулятором - завелась!!! Хоть и с 3-ей попытки.

Сроднился с автоматом. Обгон по трассе занимает не больше времени, чем на механке. Главное не топить в пол, а чуть-чуть топнуть, чтобы до обгона на пару передач вниз переключился. Отличный подрыв получается со 120 до 140 пару секунд.

Полный привод в исполнении Вольво - идеальный вариант для города зимой. Старт со светофора настолько мощный, что замедление при торможении не идет ни в какое сравнение с ускорением. Не могу понять почему, но все именно так. А пустить в занос хоть и можно, но надо суметь это сделать.

Кстати, про зимнюю езду. Катался по льду на озере, по специально разгребенной трассе. Вот выход адреналина для тех, кто терпеть не может по городу ездить медленно!!! Научился не просто в занос пускать, но при этом и в узкую трассу юзом вписываться. И все это на автомате. Правда, на круге "на время" переусердствовал малость и не вошел в последний поворот (торопился очень). В итоге вылетел через плотный снежный бруствер (высотой 0,7 метра) всеми колесами и повис на брюхе. Страшно было выходить смотреть бампер. Оказалось, что с ним все в порядке, сломал только черную пластиковую накладку на порог. Хорошо, что пластик крепкий, а то боюсь представить стоимость это "покатушки", если бы еще и подушки сработали.

Что касается расхода, то при средней скорости 122 км/ч в течение 400 км он около 13,5 литров. По городу зимой 16-18 литров. Первые полгода думал, что это много, но когда пересчитал, сколько я потратил на бензин за 20 000 км, оказалось - сущие копейки в сравнении, например, со страховкой или с самой машиной. Так что расход меня теперь не заботит.

В общем, мое мнение прежнее - тачка для отличной комфортной езды и по городу, и по бездорожью. Только летнюю родную резину выкидывать надо сразу. Тысяч 120 откатаю - напишу следующий отзыв.

P.S. Если у кого-нибудь в передней подвеске при езде по гребенке тоже есть стук - напишите, что это оказалось (именно по мелкой гребенке, а не по длинным ямам - там просто пробой идет - плата за комфортную настройку).



Совет автора покупателям Volvo XC70 3.2 2008 г

Пока она 1,5 стоила - вопросы были излишни. При цене под 2 я бы задумался.

Но от вождения удовольствие полное. За исключением, пожалуй, стояния в пробках, которые нельзя объехать по сугробам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Теплый
  • Комфортный
  • Мощный

Недостатки:

  • Пробивается передняя подвеска
  • Большой радиус разворота
  • Ну и скрипы в такой машине не должны появляться по определению
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
23371
Комментарии15 Добавить комментарий
НаLexus ES, Mazda 627 февраля 2010 в 00:59

а сколько у  нее клиренс?

0
НаHyundai Santa Feизменен 27 февраля 2010 в 07:01

Чтобы в морозы не бегать постоянно заводить можно сделать три вещи (в порядке снижения стоимости каждого варианта):

- Автономный подогреватель Volvo (не знаю сколько, но думаю очень недёшево),

- Webasto + дистанционное управление (40-60 тыс.руб.),

- Гидроник + дистанционное управление (30-50 тыс.руб),

- сигнализация с обратной связью (с запусками по температуре, времени и т.д.) (10-15 тыс.руб.).

Наконец-то нашёл отзыв о XC70 в плане поведения в серьёзные морозы.

Ставлю пятёрку  {#smile}

+1
kostya_rus
НаVolvo XC70изменен 1 марта 2010 в 02:29

с Вебасто на ХС70 у меня приключилась такая штука

в недавний мороз -40 скорее всего замерз дизель в топливопроводах этого Вебасто

машину конечно завел когда потеплело до -15, но без Вебасто так как неработает, на компе горит "требует обслуживания"

 

0
27 февраля 2010 в 10:09

Дизел надо было брать!{#smile}

-1
НаSuzuki SX4, Audi A527 февраля 2010 в 10:18

Правильные эмоции в отзыве: и реальность не забивают, и красок добавляют в повествование. Пятерка)

+1
НаMercedes E-class27 февраля 2010 в 12:10

если 122 средняя скорость то что вы постоянно топили 160-220?

+4
andriylviv
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 13:26
+1
у меня аналогичный вопрос возник при чтении отзыва
0
инженер
НаVolvo XC70 2 марта 2010 в 12:15

нет, на круиз 128 выставил и полпути так проехал. Ну а потом-то, конечно, 90-150.

0
НаAudi TT, BMW X527 февраля 2010 в 19:41

"раскачивая машину поперек за релинги на крыше"

первый раз такой способ слышу - помогает? Что это дает?

0
lvi
НаVolvo XC70 2 марта 2010 в 12:18

Снег под днищем немного проминается и нагрузка по очереди на левые-правые колеса идет. Хоть какое-нибудь да зацепится. Проверено-если не совсем на брюхе, то выедет.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 27 февраля 2010 в 22:28

Не знаю, как считалась экономия. У меня получилось при расходе 17 л. на 100 км. при пробеге 20 000 км - 2500 долл. То есть, перерасход по сравнению более экономичными машинами больше 1000 долл. на 20 000 км. Значит, при среднем пробеге в год 40 000 тыс. переплата за мощность 2500 долл.  А это 5 % стоимости машины, между прочим.

0
senku
НаVolvo XC70 2 марта 2010 в 12:33

Я вот про то и говорю, что 5000 долл за бензин в год (что на 2000 больше, чем, например у Камри), по сравнению с 60 000 долл за новую машину - не так уж и много. А ставить на машину весом под 2 тонны движок 140 лошадей - это полный привод никак не реализовать.

К тому же страховка чуть ли не так же стоит.

В любом случае стоимость владения автомобилем хоть как-то да должна соотноситься с его начальной стоимостью.

 

0
НаToyota Camryизменен 28 февраля 2010 в 02:07

Зверь-машина!{#thumbs_up} К сожалению не могу себе ее позволить, много просят((

Фотки классные, рад за вас, счастливчик!{#beer}

0
НаSkoda Fabia26 марта 2010 в 15:45

Постороний звук от вентилятора печки - помогает только замена. Стук в передней подвеске - это скорее всего пер аморты. Гнуться штоки. Определить на глаз не возможно. Проверить можно если открутить верхнюю гайку амортика и покрутить шток (достаточно быстро). Если шток кривой колесо будет шевелиться. Не гарантийный случай кстати. Реже бывает сайлент блоки рычагов стучат или подрамника.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7016 апреля 2010 в 07:25

Береги автомат, он явно не для экстрима!!!

В системе полного привода слабое место насос муфты включения заднего моста. При малейшей разгерметизации масло попадает на щётки электродвигателя насоса, который работает постоянно. Он выходит из строя и автомобиль становится переднеприводным. Замена -около 15000 р.

И ещё! Раз уж вы стали такими северянами (-40, -36), то скажу вам, что на двигателях 3,2 случается выдавливает заглушки распредвала. Это происходит, скорее всего из-за проблем вентиляции картера при низких температурах. У меня дизель, но я знаю лично о двух случаях в нашем городе. Один на 70, второй на 90 при малых пробегах.

 

 

0
Добавить комментарий