Часть 2. Скоро 2 года.
Полагаю, что мало кто на ХС70 в этом кузове больше наездил. Всё, что я писал год назад, так же актуально. Мнение свое не поменял.
Наконец-то, в этом году навалило снега и я сделал то, что не мог в прошлом - нашел, где застрять (смотри фотку с лопатой). Но для честности надо добавить, что дальше ехать было физически невозможно - впереди нагреб сугроб до капота. А когда встал, то дверь открыть не мог - снега выше молдинга на двери. Выехал, можно сказать, сам. Знал куда еду, поэтому в багажнике была лопата. Просто разгребли снег вокруг и, раскачивая машину поперек за релинги на крыше, задом выехал по своим же следам.
Так, дальше пока без эмоций.
Нарекания: вентилятор салона начал издавать какой-то неприятный звук в такт с оборотами - сначала думал, что движок, аж перепугался, но нет - вентилятор. Поеду в сервис на диагностику.
И что самое неприятное - что-то застучало в передней подвеске. Причем на скорости больше 100 не стучит независимо от качества того, что находится под колесами, а до 50 - по зимним накатышам ехать противно. Не было случая пока заехать к дилеру - звук появился как раз после ТО 60тыс. Думаю, что это рейка рулевая... гарантия пока есть. Потом отпишусь, что это было.
Как уже отмечалось другими владельцами, иногда появляются поскрипывания - это или пластиковые накладки на креплении зеркала на лобовом стекле или "парящая панель". Особенно проявляется при сильно работающей печке. Лечится легко - пошевелить то или другое.
Нарекания кончились, дальше плюсы.
О комфорте. В -40 в машине тепло. Не скажу, что прямо очень комфортно, поскольку на авто-климате сохнут глаза (очень теплым воздухом дует из воздуховодов на передней панели). Приходится воздух принудительно направлять в ноги. Но до -30 ничего особенного делать не надо - просто включаю климат-контроль на режим авто. Еще о холодах: в -40 на НГ бегал заводить каждые 6-7 часов пару дней. Потом проспал и пришлось заводить часов через 12. Так вот, насквозь промерзшая вместе с аккумулятором - завелась!!! Хоть и с 3-ей попытки.
Сроднился с автоматом. Обгон по трассе занимает не больше времени, чем на механке. Главное не топить в пол, а чуть-чуть топнуть, чтобы до обгона на пару передач вниз переключился. Отличный подрыв получается со 120 до 140 пару секунд.
Полный привод в исполнении Вольво - идеальный вариант для города зимой. Старт со светофора настолько мощный, что замедление при торможении не идет ни в какое сравнение с ускорением. Не могу понять почему, но все именно так. А пустить в занос хоть и можно, но надо суметь это сделать.
Кстати, про зимнюю езду. Катался по льду на озере, по специально разгребенной трассе. Вот выход адреналина для тех, кто терпеть не может по городу ездить медленно!!! Научился не просто в занос пускать, но при этом и в узкую трассу юзом вписываться. И все это на автомате. Правда, на круге "на время" переусердствовал малость и не вошел в последний поворот (торопился очень). В итоге вылетел через плотный снежный бруствер (высотой 0,7 метра) всеми колесами и повис на брюхе. Страшно было выходить смотреть бампер. Оказалось, что с ним все в порядке, сломал только черную пластиковую накладку на порог. Хорошо, что пластик крепкий, а то боюсь представить стоимость это "покатушки", если бы еще и подушки сработали.
Что касается расхода, то при средней скорости 122 км/ч в течение 400 км он около 13,5 литров. По городу зимой 16-18 литров. Первые полгода думал, что это много, но когда пересчитал, сколько я потратил на бензин за 20 000 км, оказалось - сущие копейки в сравнении, например, со страховкой или с самой машиной. Так что расход меня теперь не заботит.
В общем, мое мнение прежнее - тачка для отличной комфортной езды и по городу, и по бездорожью. Только летнюю родную резину выкидывать надо сразу. Тысяч 120 откатаю - напишу следующий отзыв.
P.S. Если у кого-нибудь в передней подвеске при езде по гребенке тоже есть стук - напишите, что это оказалось (именно по мелкой гребенке, а не по длинным ямам - там просто пробой идет - плата за комфортную настройку).
Совет автора покупателям Volvo XC70 3.2 2008 г
Пока она 1,5 стоила - вопросы были излишни. При цене под 2 я бы задумался.
Но от вождения удовольствие полное. За исключением, пожалуй, стояния в пробках, которые нельзя объехать по сугробам.
Достоинства:
- Надежный
- Теплый
- Комфортный
- Мощный
Недостатки:
- Пробивается передняя подвеска
- Большой радиус разворота
- Ну и скрипы в такой машине не должны появляться по определению





а сколько у нее клиренс?