Volvo XC70 2.5 T AWD
2005 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 марта 2010 → пробег 68000 км

Часть 4. Гут по зиме.

В продолжение своих предыдущих отзывов.

Наша мегаснежная зима показала преимущества большого клиренса и подключаемого полного привода. Выразилось в том, что просто перестал задумываться о месте для парковки. Конечно это не полноценный джип, но влезал в сугробы около дома, раздвигая бамперами снег. Правда не всегда двери мог открыть в этих сугробах )) Даже радовался тому, что снег выпал, и как-то сразу освободились места для парковки. Освободились потому, что там, где раньше все подряд парковались, теперь кучи снега, а значит у меня преимущество. Ни разу не было намека на застревание, так что для этой зимы в городских условиях XC оправдала ожидания на 200%. Расслабила )

В сильные морозы ни разу не было проблем с пуском двигателя. Возможно не с первого оборота, но долго не крутил. Не помню, писал в прошлых отзывах или нет, но показалось, что сиденья греются несколько медленнее, чем это следовало бы. Печка прогревает авто отменно, можно в рубашке ездить. Жалел о том, что нет подогреваемого руля и лобового стекла с подогревом.

Продолжу свою критическую линию. Просто бесила тема, когда в снегопад на дворники налипал и намерзал снег при движении в наших вечных московских пробках. Происходило это мгновенно, стоило только убрать обдув лобового стекла. Можно было бы ехать и с ним, но жарко. Приходилось выходить, и стукать дворниками об стекло и отковыривать льдышки с резинок пальцами. В результате таких стуканий уже отвалился один из наконечников дворника (хотя покупал их всего 3 месяца назад). Было бы здорово сделать принудительно нагреваемые зоны для дворников. В общем, еще одна ложка дёгтя. Хотя может это проблема исключительно моего автомобиля.

Еще прикол. Покупал в свой гольф когда-то сетку-резинку на дно в багажник. мегаудобная штуковина. Вещи под резинкой этой не летают по багажнику, пакеты из супермаркета остаются в целости, как бы резко не поворачивал. Решил что-то подобное купить и на КСюху. Сетку-резинку на пол багажника купить можно, но не нужно, т.к. от края бампера до противоположной стороны багажника дотянуться нереально, значит и вещи подсовывать туда в самый конец никто не будет. Решил ограничиться маленькой боковой. Увидел на картинке сетку. Сказано - сделано. Пришел к ОД и купил. Мало того, что эта крохотная недосетка стоила тысячи 3р, так еще и закрепить ее на штатные крючки нельзя!!?? Оказывается, что надо просверлить 3 отверстия в стенках багажника для этого. Ну это по-шведски, подумал я )) Ладно, спрашиваю у ОД, сколько у вас будет стоить установить эту маленькую боковую сеточку (по факту туда не больше 2-ух 4-литровых канистр масла влезет, и то, гнетут меня смутные сомнения на эту тему)? Получаю ответ: стоить будет 2,5 т.р. и займет 2,5 часа. Тут мои нервы сдали )) 3 отверстия? Крепеж прилагается, вставить крепеж в отверстия ну 5 минут от силы. Может мойка? Ну ладно, еще 40 минут. Но 2,5 часа за 2,5 т.р. - это перебор, ребята. Послал, делать не стал. Сделаю при случае в любом сервисе, не ОД.

Пока по эксплуатации вопросов нет. Грядет смена передних тормозных дисков с колодками.



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

По-прежнему считаю XC этих лет неплохим авто по соотношению цена-качество.

Еще советы

Достоинства:

  • По снежной зиме отличная проходимость, дающая в городе свободу в выборе парковочного места

Недостатки:

  • Задолбал лед, намерзающий на дворниках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
21854
Комментарии55 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 4 марта 2010 в 16:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

да... ОД жжет - жадное быдло.....

0
4 марта 2010 в 16:38

Видел в Форике последнем внизу лобового окна зоны обогрева дворников, незнаю как работают...

0
andy_netmail
5 марта 2010 в 08:10

В снегопад не помогает ничего даже обогреваемые зоны обогрева. У меня у другана Аутбэк годовалый, он в снегопад мучился с дворниками как все остальные, у кого не было зон подогрева.

+1
alex-ag
НаLand Rover Freelanderизменен 5 марта 2010 в 09:19

но обратил внимание, что когда скорость выше, хотя бы 40 км/ч, то не успевает намерзать. а вот когда в пробке ползешь, то лёд образовывается прямо на глазах. да еще и крайние зоны на стекле покрываются льдом (у стойки и у капота)

0
andy_netmail
НаLand Rover Freelander 5 марта 2010 в 10:28
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

только на удивление, по последней статистике, форики угонять начали - куда катится этот мир. субарики никогда не пользовались популярностью у крадунов. разве что в штатах wrx воровали. это перекрывает приятность зоны обогрева. дворники в порядке, зато машину сп....ли.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 марта 2010 в 16:45
На счёт дворников-это не только Ваша беда. На jette так же если погода слякотная то заколебешся чистить.. а с сеточкой это перебор однозначно!! Сталина на них нет)))
0
evgen555
НаMazda Protege 4 марта 2010 в 17:24

Я на свои дворники варежки одел и всё больше не мерзнут)))

-1
НаMazda Protege 4 марта 2010 в 17:09

Нормальная цена за за сетку на пол багажника  если на весь то наверное 6000 р и установка 5000 ОД пофиг на кризис)))))

-1
niko__
НаLand Rover Freelanderизменен 5 марта 2010 в 09:23

по-моему даже 6500 )) от дилера к дилеру цены несколько отличаются.

на гольф плюс свой покупал сетку тоже у ОД и отдал за нее 3500, если не ошибаюсь. полноценная сетка на весь пол багажника (правда пол в багажнике гольфа это наверное 1/4 площади пола багажника ксюхи)), цеплялась крючками на штатные проушины, имеющиеся в багажнике. все рекомендую

0
fogarty
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 10:09
Я на прошлой неделе купил сетку на весь багажник себе в ХС90 у оф.дилера (оригинал, конечно) - 3600р. Крепится за штатные "ушки".
0
gudi_vudi
НаLand Rover Freelander21 июля 2010 в 16:26

поздравляю. на 90 пол до сидений короче, чем на 70. если покупать сетку на пол в 70, но непонятно как вытягивать из под нее предметы, которые у спинок сиденья заднего )

поставил се боковую маленьку сетку. доволен вобщем. и стараюсь говна в багажнике не возить

0
fogarty
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 16:34
Неправда ваша про длину пола - у меня 5-ти местная версия. Да и у 90 еще и нижняя кромка багажника вниз откидывается и расстояние при этом до спинок - еще и больше, чем в 70. Достаточно проблематично до них добраться, но я справляюсь.
0
gudi_vudi
НаLand Rover Freelander22 июля 2010 в 09:25

значит это отличное приобретение и можно будет полноценно использовать функционал сетки ) а что возим в багажнике? я стараюсь не захламлять ненужной фигней. в боковую сетку кладу щетки скребки, пластиоквую бутылку для воды (для омывателя), какие-то балончики. еще и плед туда влез. а под сетку в предыдущей машине оч. душевно вмещались пакеты из супермаркета. но это один раз в неделю. все остальное время багажник чист и готов к загрузке больших вещей при необходимости.

0
fogarty
НаVolkswagen Touareg22 июля 2010 в 10:09
Я-то писАл про свою сетку не с целью похвастать, а цену указать на нее. А ваш оф.дилер видимо уж ооооочень жадный раз почти те же деньги всего-навсего за карман взял. В багажнике возим в основном воздух))))). Меня прямо таки бесит всякий хлам в багажнике и я обычно стараюсь все ненужное убрать оттуда, а нужное (типа тросс, провода прикуривателя, аптечку, перчатки и т.п.) стараюсь рассовать так, чтобы не видно было и ничего не болталось, благо в ХС90 много под полом разных ниш. А пакеты с продуктами обычно даже ставлю за собой на пол - так они не болтаются и достать легко, не надо в багажник лазить))) Так что багажник у меня тоже " чист и готов к загрузке больших вещей при необходимости"))))), а летом там лежит пара раскладных кресел, мешок угля и жидкость для розжига - иногда бывает еду по области и вдруг шашлыка захотелось - а все с собой есть.
0
gudi_vudi
НаLand Rover Freelander26 июля 2010 в 20:04

ну чтож с ними окоянными поделаешь (с дилерами))

а еще летом помимо кресел должно лежать ружьё, а то как же, принадлежности для шашлыка есть, а самого шашлыка нет ;))) и тогда держись местные жители проезжаемой области ;)))

0
НаSkoda Octavia 4 марта 2010 в 17:42

А в фокусе полностью обогреваемое стекло.

Фокус > Хс70.

0
НаHonda Element 4 марта 2010 в 18:04

Странная экономия на спичках.

Вы же покупали щетки под зиму, почему было не взять именно комплект зимних щеток? Выходить не нужно, ничего не обмерзает, да и ценник вполне гуманный.

P.S. Кстати, поставить их можно и без помощи дилера, но с пЫвом однозначно{#beer}

+1
vladlen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2010 в 18:55

да, я вот тоже хотел поинтересоваться, а что если купить специальные зимние очистители (в кожухе) у меня такие стояли ещё на старой королле - проблем с обмерзанием оных не испытывал вообще.

+1
vladlen
НаLand Rover Freelander 4 марта 2010 в 22:21

честно, не знал, что на вольву предлагаются зимние щетки. покупал у ОД просто вольвовские щетки. покупал через месяц после покупки авто (в ноябре). ОД и словом не обмолвились о том что есть зимний вариант.

покупал давно на какую-то из своих прошлых машин зимние чемпионовские, которые в резиновом чехле, так там сюжет только в том, что железная конструкция не смерзается и остается подвижной. а резинка-то рабочая открыта. а вольвовские такие же, как на практически всех машинах сейчас, просто резинка без металлической конструкции.

+1
fogarty
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 марта 2010 в 09:20

Не поставишь на эту вольво никакой чемпион. Там крепление совсем другое, "вольвовское". Никаких зимних щеток не будет, да и в целом упаковка качалок дворников в резиновый чехол мероприятие спорное. Если раскачать обычные замерзшие качалки нет проблем, то если вода попадет через держатель в этот чехол и там замерзнет, то тут уже толком не подберешься.

+1
андрэич
НаLand Rover Freelander 5 марта 2010 в 09:25

согласен. придется либо на батарее отогревать, либо резинку рвать и удалять лед вручную оттуда. ананизм.

+1
fogarty
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 13:57

Щётки можно посмотреть в магазинах.На свой S60 покупал в АШАНе.На коробочке, с тылу, пишут модели какие надо.

+3
bysj
НаLand Rover Freelander 5 марта 2010 в 14:15

сейчас уже не вижу смысла в покупке зимних, а вот перед сл. зимой наверное озабочусь - попробую.

+1
bysj
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 марта 2010 в 21:19

В ашане хорс покупал??

 

0
dmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 21:36

Не помню.Какая-то безкаркасная(на улицу не пойду проверять.А завтра уже забуду посмотреть).Но чистит прилично, т.е. хорошо.Там ещё куча переходников.Поставил на переходник, кот. с верху крепится.Получилось чуть выше поводка, но немешает и не намерзает.

+2
НаSkoda Octavia 4 марта 2010 в 20:00

Уважаемый автор огласите весь список пожалуйста! За рулём Вы с 1982г., а история машин с 2005г . Нестесняйтесь!!! Очень интересно.

+1
taman-baza
НаLand Rover Freelanderизменен 4 марта 2010 в 22:46

извольте. с 1982 я начал свой автостаж с занятий картингом, прозанимался несколько лет (так что я спортсмен-разрядник )), потом спортивное счастье закончилось и началась жизнь среднестатистическая, в которой было место копейке, девятке, форду эскорт, восьмерке, королле, фелиции, алмере, wrx, гольфу и вот теперь XC70. а с 2005 года просто последние авто - про остальные я уже не очень помню )

а своё спортивное самолюбие я тешу ездой на мотоцикле вот уже 11 лет. по-моему исчерпывающе )

+2
fogarty
НаSkoda Octavia 5 марта 2010 в 08:07

Спасибо за ответ. Солидная коллекция машин. Удачи на дорогах!

+1
был 4 месяца назад
4 марта 2010 в 20:01

Отзыв хороший,чувствуется,что автор в целом авто доволен.5 баллов.Да простят меня все водители автомира,но в сильное обледенение я в омывайку добавлял бутылку дешевой водки.И дворники не обледеневают вообще! (а-а-а... не минусуйте меня за этот совет пажалуйста..)

+6
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2010 в 20:57

+ А плюсовать мона?{#grin}.Совет дельный, правда ровесник самой водки {#biggrin} {#beer}

+3
bysj
был 4 месяца назад
4 марта 2010 в 21:26

Мона!

+2
uaz-pickap
НаRenault Fluence, Renault Symbol 4 марта 2010 в 22:45

а запах в салоне....{#policeman}

+1
aqvo
был 4 месяца назад
5 марта 2010 в 08:25

Хм.. а запах просто класс! Гораздо лучьше всяких "этилен-глюколей"!

+1
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 13:59

Это точно.А то я первую незамерзайку, этой зимой первая, залил, так глаза резало.{#cry}

+2
aqvo
5 марта 2010 в 09:39

Когда еще про омывайку зимнюю никто и не слышал, в свою старую 9-ку заливал на зиму технический спирт, разведенный водой 1:2. Просто на работе была халява в советские времена, каждый месяц получал 0,5 л на тех нужды. Ну кто в курсе, надо просто подышать после принятия и , покрыв тонким слоем, протелеть {#smile} (анекдот тех времен). Так вот был случай, возвращались 8 марта с шашлыков, году так в 99. Ну слегка приняли. (Тогда было слегка попроще, да и машин зимой было гораздо меньше) И тут смотрю, на кольце пасутся любители помахать полосатой палкой и тормозят всех. Погода была около 0, поэтому вспоминаю о волшебной жидкости в омывателе. Стекла все равно помыть надо было, т.к грязь уже стала накапливаться. Естественно торомзят, а тут такой запах!!! Эти радостные глаза помню до сих пор, особенно когда они сменились на возмущение, граничащее с гневом. Короче - родной ты попал, счас протокол составлять будем, а в салоне такой духан - 5 чел и от всех стекла потеют {#grin}. Ну выхожу я (тогда это было обязательно, кто помнит) и говорю - ребята вы что, я трезв (надо сказать я ответственно всегда относился к принятию за рулем и никогда не злоупотреблял, просто от водки и со 100 грамм под мясо состояние то нормально, а вот запах выдает). Они - а ну дыхни, я в ответ - я стекла чистил, а у меня в омывателе спирт разведенный.Естественно, мне никто не поверил, пришлось помыть стекло еще раз у них на глазах{#grin}. Меня чуть не убили, т.к от них был такой же запах, видно не хватило, вышли подзаработать на продолжение.Я поехал дальше, все были счастливы ( в машине, естественно) Кстати, этим способом пользовался до тех пор, пока не появилась нормальная незамерзайка, только потом еще стал добавлять немного Фэри. Стекло отмывало замечательно, хотя тогда такой гадости на дорогах как сейчас не было. Примечание: спирт был технический и я его не пью ни живьем ни разведенным, так что лиль со спокойной душой {#smile}. Всех женщин за рулем и рядом с ним - с Праздником! Чистых дорог

+3
andykey
НаLand Rover Freelander 5 марта 2010 в 10:22

зачётная история. скучаешь поди по тем временам ))

+1
uaz-pickap
НаLand Rover Freelander 4 марта 2010 в 22:49

я помню давным давно в 9 просто водку заливал в бачок )) правда у магазина, где заливал, думал бомжи побьют ))

+2
fogarty
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 14:17

+Минус тебе наверно один из тех бичей поставил.Все так делали.У меня правда спирт был халявный, так я его часто "чистым" заливал.

+1
uaz-pickap
НаMercedes ML 4 марта 2010 в 23:59

За что минусовать? Я так же делаю!!!)))))))))

+2
4 марта 2010 в 21:36

хороший отзыв про зиму на XC70, хорошо она и  к этому сезону подходит. из отзыва особенно про сетку понравилось. лишнее подтверждение тому, что у дилера работы практически всегда в 2-3 раза завышены. хотя насчет 2,5 часов и 2,5 килорубля-время соответсвует деньгам. может была бы работа, как положено, на минут 40 и запросили бы 400 р{#grin}?

0
oleg615
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 14:19

Это называется норма-час.Так что ты прав, про 400 руб.

0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 марта 2010 в 21:49

У меня такая же  проблема с дворниками, частично решил используя размораживатель (стоит около 130 руб), зальешь всю зону дворников, на какое-то время помогает. Причем заметил что проблема наледи только в снегопад и при небольшой температуре. Почему не сделали обогрев этой зоны??

Эх завидовал этой зимой полному приводу и высокой посадке :)

+1
dmr
НаLand Rover Freelander 4 марта 2010 в 22:39

ездил и не испытывал комплексов по поводу того что машины были низкие, но вот сел на авто повыше и ощутил большую свободу. и надо сказать, это здорово, проезжать там, где на других машинах проехать невозможно.

+2
fogarty
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2010 в 10:22

Поддерживаю. Правда, я бы не сказал, что "...на других машинах проехать невозможно..." - чаще всего все-таки возможно, но связано это с большим геморроем, а тут просто едешь и ни чем не заморачиваешься.

+1
sma
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 марта 2010 в 11:18

Был момент, возвращался из наро-фоминска, заехад на лукойл. заправился а там на выезде снег не чистили на протяжении всех снегопадов, из-за оттепели образовалась колея. Как ни крути а проехать можно было только по колее. Жалко было машину я старался как мог, но 13 см клиренса упорно  ползли брюхом . Вроде пронесло, ничего не отвалилось и не течет.  Но мысль о высоком клиренсе зетесалась в голове.

+1
dmr
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2010 в 11:47

Ну я про это и говорю. На легковой зимой во дворе паркуешся - остановился, вышел посмотреть, проверил глубину сугроба и твердость бугров, попинал ногами лишний снег по-возможности, прикинул траекторию по которой "залетать", а так же предстоящий геморрой при выезде с парковки, потом осуществляешь задуманное с 3-4 попыток (иногда - 10-15 {#smile}). На кроссовере - едешь, видишь место, заезжаешь - всё! То есть, в принципе, результат одинаковый, но достигается разной ценой...

+2
sma
НаLand Rover Freelander 5 марта 2010 в 12:20

именно. причем и ценой меньших напряжений, связанных с выходом и проверками бугров и сугробов, и ценой меньших попаданий, связанных с отрыванием в колее каких-нить нужных деталей )

иногда по-старинке заезжаю в колею и сжимаюсь внутренне (как бы что не оторвать))), а потом говорю себе: расслабься, под тобой 21 см клиренса ) 

+1
fogarty
был 4 месяца назад
5 марта 2010 в 13:57

Поддерживаю. Зиму отъездил с превеликим удовольствием!!

0
uaz-pickap
НаLand Rover Freelander 5 марта 2010 в 14:26

но расстает снег и высохнет асфальт, и начнет бесить раскачка кузова, вялые реакции на поворот руля и все такое прочее.

с др. стороны ездить динамично в мокве и ближайших окрестностях не представляется возможным. поэтому и летом бардюры и разбитые обочины актуальнее заниженной жесткой подвески и битурбо с мощностью за 300лс. эх, а жаль. мозг понимает, а ребёнок в душЕ сопротивляется :(

+1
fogarty
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 14:47

а ребёнок в душЕ сопротивляется :( - не просто сопротивляется, а бунтует, как в 1917.народ{#smile}

+1
fogarty
был 4 месяца назад
5 марта 2010 в 15:29

Про ребенка ета точно! Ремнишка нам уже не поможет..

+1
fogarty
5 марта 2010 в 14:03

Ну да, те у кого 13 см лишнюю колею уже убрали {#grin}

0
andykey
НаLand Rover Freelander 5 марта 2010 в 14:26

бульдозеры ))

0
fogarty
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 марта 2010 в 21:21

Тогда уж пузотеры :))

0
НаDodge Stratus 4 марта 2010 в 23:46
Понравился отзыв.
0
Добавить комментарий