Volvo XC70 2.5 T AWD
2005 г.
2.5 л. бензин
209 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 августа 2011 → пробег 132500 км

Вольво.

Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом )). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся - понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам - если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта),  посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо.

Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления - все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное - черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад - легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго - так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника.

А вот к весне машина "обрадовала" тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке "попихивания" при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: "Масло залито на весь срок службы АКПП". К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня - на весь срок службы... Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи. Что-то делал сам, что-то делал в сервисе. Скажу, что слухи о дороговизне в обслуживании  несколько преувеличены: есть неофициальные, но очень хорошие вольво-сервисы. Да, не жигули по ценам, но и не сверх капиталовложения. Немного подумав, можно использовать запчасти тех производителей, которые поставляют их (запчасти) на конвейер: вольво сама много чего не производит, а заказывает на стороне. Разница в цене 2 раза, ресурс... приблизительно тот же, ну, а дальше как в рекламе: зачем платить больше?

Весной, по теплу провел детальный осмотр машины. По кузову - без нареканий. Снизу все сухо, ничего не сопливит. Радиатор кондея конечно снизу подзамят -  в нижнюю дырку обдува радиатора очень удобно "хавать" камушки, песок и прочую гадость, которая гнет соты.

Что было вложено в машину после покупки:

- переборка АКПП (в принципе, был к этому готов еще при покупке, т.к. начитался на форумах)

- переборка передней подвески вместе с рулевыми наконечниками, тягами

-  замена тормозных дисков + колодок

- промывка дроссельной заслонки

- промыка радиаторов от пуха, грязи и пр.

- заправка кондиционера

- замена свечей, масла

Что еще надо:

- прочистить вентиляцию картера (засирается как раз к ~150 тысячам, принося геморрой с конденсатом, особенно зимой)

- замена масла в муфте Халдекс (если хочу пользоваться зимой полным приводом)

В целом машиной доволен. Неброская, но не слишком консервативная, не пользуется спросом у угонщиков и прочего быдла. Ездить - одно удовольствие, особенно на дальняки. Расход по трассе (средний) - 9-9.5 л, по городу 12-12.5 (особо не топлю тапку). Ложку дегтя добавила АКПП, но... есть мнение (и я его разделяю), что если менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч, то кончину гидроблока (читай дорогой ремонт всей АКП) можно было бы отложить еще на пару годиков средней эксплуатации - вечного масла ведь не бывает (завод уверяет нас в обратном).

Если поговорить о будущем, то если буду менять машину - наверное тоже на вольво: сидел\ездил в различных кроссоверах: митсубиси аутлэндер, хтрейл - не то. Как-то простовато.



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

Главное  - смотрите АКПП. В силу недостатка в обслуживании может кончиться быстрее обычного + также присмотритесь к манере езды хозяина, если берете с рук: данная АКПП не совсем любит гонки, пулялки со светофоров... в общем, агрессивную езду. В остальном - отличный, комфортный, большой автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Низкая популярность у угонщиков
  • Высокий клиренс
  • Полный привод
  • Относительная экономичность

Недостатки:

  • Слабое место - АКПП
  • Дорого в обслуге (если у дилеров)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
29516
Комментарии30 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 августа 2011 в 09:14

Кажись знаю у кого ремонтировался по АКПП, я к нему масло тоже как то раз ездил менять в коробке. если все доделать по машине , то тысяч до 200 ездить и не париться

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 09:16

вопрос автору - во сколько вышло восстановление акпп?

0
topguns
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 6 августа 2011 в 00:13

140

0
НаPeugeot 308 4 августа 2011 в 09:19

Хорошая машина, трезвый отзыв.

А можно нескромный вопрос: недешево переборка АКПП - это сколько?

0
withouthead
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 6 августа 2011 в 00:40

140 тык

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 августа 2011 в 09:22

Хорошо и подробно. Думал у Вольво коробки служат подольше.

0
саныч39
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 6 августа 2011 в 00:40

Я думаю они могут служить и дольше, если раз в 50-60 тыщ менять масло в АКПП.

0
НаRenault Kaptur 4 августа 2011 в 09:57

Отзыв очень понравился! В Вольво есть что-то магнетическое, не смотря на консервативную внешность и угловатость. Если не секрет, сколько стоила машина?

0
НаMitsubishi Lancer 4 августа 2011 в 10:58

Купили с пробегом 121т.км. - коробка работала хорошо. Заменили масло в АКПП и отремонтировали ее при 125т.км., получается что проблемы начались вскоре после замены масла. Знающие люди говорят, что если масло долго не менялось, то лучше его уже и не менять, т.к. в акпп накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость, а свежее масло обладает хорошими моющими свойствами и когда акпп промывается большим количеством свежего масла, то грязь и продукты износа вымываются со всех ‛ углов", где они до этого спокойно себе лежали. После чего всё, что намыло, оседает в фильтре акпп, перекрывая доступ масла. В результате падение давления в акпп и, как правило - выход из строя. Поэтому АКПП может еще бы и походила, если б не замена масла.

А так я полностью согласен с Вами в том, что масло надо менять раз в 50-60т.км. (сам меняю раз в 40т.км.), но делать это необходимо своевременно.

0
vulf
был 13 часов назад
НаBMW X3 4 августа 2011 в 11:49

+100. То же самое происходит и при промывке масляной системы двигателя, отложения смываются и застревают в каналах.

0
suvfan
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 6 августа 2011 в 00:41

Проблемы начались еще до замены в принципе (просто зимой надо очень покататься было много, чтоб они вылезли) . И ускорило их не замена масла, а потепление за бортом, т.к. заменил я так же зимой и в принципе ничего не изменилось. Явные косяки стали в марте вылезать, когда дневные Т уже были 0 и выше нуля.

0
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 4007 4 августа 2011 в 11:00

Хороший отзыв.

По АКПП мысль следующая: не соблюдается температурный режим,скорее всего конструктивно.Масло в коробке чернеет от нагрева и отсюда снижение смазывающих и вязкостных характеристик(ну это упрощенно!).И связано это,наверное, с эксплуатацией авто в мегаполисе с его вечными пробками.Кстати,и наработка силового агрегата в разы больше пробега в этом случае.Как инженер,думаю,надо-бы продумать вопрос с дополнительным охлаждением АКПП,особенно в стоячем положении,а также осмотрительно подходить к установке защиты моторного отсека снизу(резко снижается теплосъем с корпуса).Считаю замену масла в двигателе необходимостью при пробеге не более 10 000 км, а в МКПП,АКПП,раздатках,мостах не реже,чем в 50 000 км при эксплуатации авто в условиях мегаполиса.Ни о каких 20 000 км и "вечном" масле в АКПП речи идти не может.

А в целом,машинка хороша и,наверное,оптимальна,для наших дорожных и климатических условий.

0
flint095
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 4 августа 2011 в 22:23

Как в ХС 70 - не знаю, но у меня на S60, 2003 года машинка - начинает верещать что пора на ТО не только от пробега, но и от моточасов.На АКПП давно ставятся радиаторы( типа опция)

Автор а во что и у кого с АКПП обошлось? Я тоже предпологаю у кого. Но мне пока не надо, но так на всякий

0
bysj
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2011 в 08:16

эта опция самопального типа, ставится только у нас а не с завода. тау можно и систему охлаждения двигателя  как опцию продавать. первый раз слышу чтобы на 60-х был сигнализатор о предстоящем ТО от моточасов, у меня и у моих друзей всегда от пробега

0
dmr
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 августа 2011 в 00:28

Радиатор на АКПП ставят сами, по "рекомендации". Сам был удивлён, но официалы рассказали что есть, когда спросил почему так рано "запросился на горшок"

0
4 августа 2011 в 12:15

Автор, во сколько обошлась переборка АКПП?

0
half
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 6 августа 2011 в 00:33

140 "под ключ"

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2011 в 20:32

я думаю в районе 120-150, судя по моим проблемам с Айсинами. Молодец что не стал сливать как многие машину перед ремонтом

0
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 августа 2011 в 20:52

У этих машин вот уже 10 лет!!!  2 конструктивных недостатка:

- надо с завода ставить доп радиатор охлаждения АКПП

- менять масло АКПП раз 50-60 тыс.

Все! Автоматы будут легко служить более 200 тыс

0
НаCitroen C4 5 августа 2011 в 12:17

Машинка хорошая. Про масло, меняется оно раз в 45-60 тысяч. Движок я понимаю там стоит Рядная петерка Т5 + турбина? У меня движок Т5 только атмасферник. Масло кушает? Движок Т5 даже исправный полностью склонен подедать масло, у вас как ?

0
lovad
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 6 августа 2011 в 00:48

Мотор 5254Т2 - 5-ка, турбина низкого давления. Трижды тьфу, пока нормально +\-. У этого мотора есть стремление к подзалеганию колец. На том же клубе вольво у некоторых еа 140 тыщах расход появлялся по литру на 1000,  раскоксовывали - расход пропадал.

0
_mishgan_
НаCitroen C4 8 августа 2011 в 11:33

Странно, движок в принципе должан жрать масло {#smile} В самой онатации к движкам написано что допустимый расход масла до 2 литров на 10 000 км. Я тем более незнаю не одной рядной пятерки чтоб масло не ела ))) И по коробке, отдали 140 тыров просто за капетальню переборку ? вроде как за 150 туда ставится новая из упаковки.

0
lovad
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 9 августа 2011 в 23:11

Расход масла нормальный и ненормальный - это разные вещи. У меня пока нормальный: меняю масло раз в 7-8 тыщ, доливаю 1 раз от минимума до максимума (литр где-то).

Насчет АКПП: За 140 тыщ откапиталили КПП с заменой всех основных узлов. Новых АКПП, кроме как на конвейре,  в природе нет. Есть ребилд с гарантией 20 тыс. км. Человеческий ребилд (с этой самой гарантией) есть только у диллера за космическую цену. Остальное - всё хэнд-мейд, причем в 90% кривой.

0
_mishgan_
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 9 августа 2011 в 23:28

То же интересовался этой темой немного. И тоже в прродаже новых АКПП не нашёл и не слышал, т.е. при более "плотном опросе" ))) оказывалось что "ремонтировалось на заводе..."

Автор кстати у кого всё-таки или секрет?

0
_mishgan_
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 9 августа 2011 в 23:29
Комментарий удален автором.
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR15 сентября 2011 в 18:16

C 2009 года модель АКПП поменяли и как гооворят сейчас она уже не является слабым местом. 

0
kazantip-80
был 3 месяца назад
НаVolvo S6015 сентября 2011 в 19:01

Что поставили? После 2004 ,кажись, уже что-то делали, говорят что стало лучше, но не на столько.

0
bysj
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR15 сентября 2011 в 22:06

Сейчас ставят уже не Aisisn, а Geartronic - корнями уходящую в фордовские АКПП. Как говорят, на нее нареканий нет... 

0
kazantip-80
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7015 сентября 2011 в 23:36

Если мне память не изменяет, то ставят коробки TF-80. Производитель тот же самый AISIN. И я думаю, что дело тут не в том, куда уходят корни - AW50-42 на вольво 850  от Айсина бегала больше двигателя, а в том, как обслуживают АКПП и какой ресурс закладывает в нее производитель. По ХС70 I видно, что без замены масла (что многие и делают) коробасы живут в среднем 140 тыщ и отклячиваются.

0
23 июля 2012 в 11:03

сижу выбираю замену своего дизельного мерина 124... читаю ваши проблемы с вольво и как-то страшно) ремонт коробки с пробегом 150т.км. за 120 т.р.....повесится! мериновские коробки (ну как у меня) пол-миллиона ходят, да, пинаются уже и т.д. но ездят и пофиг! а перебрать стоит 40-50 т.р.... думал куплю машину 2005-6 годов и проблем не будет, а как-то перспективы те же что и щас

0
Добавить комментарий