Volvo XC70 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 декабря 2011 → пробег 76000 км

Часть 2. Платишь один раз - получаешь удовольствие каждый день.

За год и три месяца с прошлого отзыва аппарат пробежал 24 000 км. Чувство радости от приобретения новой машины перешло в чувство «глубокого удовлетворения» (с). Успел поездить на разных машинах, пока ни малейшего желания что-либо менять. В общем, это любовь J. Вроде объективно есть и выше классом машины, и недостатки вижу, а своя все равно лучше всех.

Ремонты и общее техническое состояние.

Серьезная проблема за это время возникла только с коробкой. В один прекрасный летний день, когда температура за бортом достигла +35 градусов, ехал неспешно по шоссе в плотном потоке, не пробка, но скорость то 50-60 км/ч, то 10-20 км/ч. Подъезжая к участку 10-20 км/ч начал тормозить и получил жесткий удар при переключении коробки вниз. «А не пушистый ли это зверек», подумалось мне. «Да, да, это он» - сказала коробка, врезав по нервам примерно таким же ударом при начале разгона. В расстроенных чувствах сразу позвонил мастеру (обслуживаю машину в частном, очень хорошем Вольво сервисе). Как ни странно, с одной стороны никакого удивления, с другой никаких страшных прогнозов. Я, в общем-то, именно их и ожидал, прогнозов страшных, т.к. немного почитал форум и случаи поломки коробок имеются. Ну и строго в соответствии с бессмертным произведением Джером К. Джером я, разумеется, только и ждал дня когда, наконец, накроется АКПП и придется выложить круглую сумму на ее ремонт.

Мастер, изучив машину и мои сбивчивые показания, улыбнулся как стоматолог и сказал «а мы вот для начала масло в коробке поменяем и промоем все радиаторы, что потребует также замены всех жидкостей, включая хладагент, и посмотрим». Рабочей версией был принят перегрев АКПП, что и привело к неадекватным результатам ее работы. Разумеется, гарантии никто не давал, что после всех процедур проблема уйдет, но мастер убедительно рассказывал, что коробки Айсин - это крайне надежный и неприхотливый агрегат, случаи поломок которых он встречал единицы из своего богатого опыта. Действительно, после вышеуказанных действий все пришло в норму и в норме остается уже больше 10 000 км. Должен отметить, что все это случилось немного после небольшого внедорожного приключения, когда я засадил Вольву по самое не балуй (см. фото). Причем основное погружение пришлось как раз на сторону, где установлен масляный радиатор АКПП. Приехавший на помощь УАЗик долго и многоэтажно удивлялся, дескать, у нас тут только на ГАЗ-66 и УАЗах рискует народ.

Так что, за исключением потраченных нервов и денег на замену масла и промывку систем охлаждения, у меня также появилась фобия, которая выражается в прогреве АКПП в положении D зимой в течение 1-2 минут. Вроде полезно это ей. Ну и еще рекомендации были – не начинай отжигать сразу, дай разогреться в движении пару-тройку километров. Не любят резких движений на холодную наши коробки (не думаю, впрочем, что их любят другие АКПП).

Подвеска в норме, ну, точнее в том состоянии, которая у шведов считается нормой для их дорог. Это я о пробоях. Надо отметить, что пробоев стало меньше, так как голоса в моей голове приноровились к этой особенности машины и заставляют меня снижать скорость или объезжать потенциальные источники посторонних звуков в подвеске. Пробои я в основном ловлю только когда попадается предательская лужа с ямой.

Так и не решена мной проблема с заеданием передних стекол. Опускаешь стекло полностью, а при автоподъеме оно стопорится и открывается обратно. Дальше приходится держать кнопку, автоподъем вырубается. Брызгал силиконом, по-моему, не помогло даже на два раза. Радует, что стекла я опускаю три раза в год, когда встречаю кого-то в Шереметьево.

Периодическое обслуживание.

Часто приходится менять колодки, хватает на 20-25 тыс. При этом дисков хватает на 40-50 тыс.! Первая замена дисков была на 35 тыс., сейчас 76 – следующая замена колодок будет совмещена с заменой дисков. Пластилиновые они, что ли? На Королле я за 90 тыс. успел только спереди два раза колодки поменять, сзади один раз. Диски, думаю, должны были выдержать еще 30-40 тысяч спокойно.

Масло меняю каждые 10 000. Лью оригинал. Фильтра и прочие жидкости – согласно регламента в сервис-мануале.

Дизтопливо стараюсь заправлять на Лукойле или ВР. Периодически читаю, что и там бывает не очень, но по мне риск залить гуано на маленькой заправке все-таки выше. Расход сейчас порядка 13.5 л/сотню, при средней скорости 20 км/ч. Это с учетом ежедневной Вебасто, как я без нее раньше-то? Фантастически полезная фича, а тут еще и штатная. Периодически давлю в себе желание прикупить дистанционный контроль. Удобно, конечно, но 25 Круб вызывают удивление несуразностью в смысле соотношения цены и функции.

Салон и багажник.

Помнится, хотелось мне пониже сиденье опустить, так вот прошло, даже приподнял немного. Эргономика водительского места выше всяких похвал, 700 км – небольшая прогулка, 300 – как в булочную съездить.

Салон как новый. Пару раз в год сам делаю обработку кожи спецсоставами. На мойке, правда, тоже делаю, но привычно не верю.

На прошлый НГ жена осчастливила меня системой крепления багажа от Вольво – набор крючков на левую и правую стороны багажника, боковая сетка и сетка для разделения багажника на две половины. Последнюю также можно расположить горизонтально, тогда появится сетка-полка. Отличные вещи, крючки и боковую сетку использую каждый день, большую сетку для разделения багажника реже, но иногда она очень полезна, например, при перевозке нескольких бутылей воды.

Собственно, больше мне ничего и не надо было из допов. Хотя может еще поперечины куплю на рейлинги.

С микробардачком я смирился и использую его исключительно для хранения мануала и ручки – там на крышке удобные держатели. Передние кармашки на подушках кресел пустуют, не придумал зачем они нужны. Пробовал держать там телефон, неудобно как-то получается доставать его, когда он звонить начинает. Особенно при пассажирах ;-)

Сверчков нет, подстукивает иногда набалдашник АКПП. Никак не соберусь туда аккуратно каплю герметика выдавить.

Эксплуатация.

Потрясающий автомобиль. Полтора года я каждый день по нескольку раз подхожу к нему и каждый раз испытываю эстетическое удовольствие, разглядывая обводы кузова. Открываю дверь, откидываюсь в мягкое удобное кресло, нажимаю Start и слушаю рокочущий звук дизеля. В нем настолько комфортно, что я давно не переживаю по поводу пробок, а на трассе пассажиры удивленно спрашивают – «как, это уже 140?». Никаких проблем с большой машиной в тесных городских кварталах – штатные передний и задний парктроники, при необходимости спокойно забираешься на бордюр или в снег.

Мне нравится, что при всем этом он не такой крутой, как Ауди Аллроад и не такой уж утилитарный, как Субару Оутбэк.

Посмотрел тут, новый XC70 уже 215 л.с. выдает, вот, наверное, пуляет, зараза. Мне и 185 хватает за глаза, все-таки меньше 10 с. до сотни это вполне нормально. А этот дизельный настоящий подхват чуть ли не с полутора тысяч оборотов – это фантастика. Честно говоря, вспоминаю свою первую поездку на XC70 на тест-драйве – я понял, что куплю его, когда первый раз нажал на гашетку и через две секунды сказал вслух «ух ты, ничего себе».

В общем-то, я и продолжаю говорить это самое каждый день. Только попривык, конечно, поэтому про себя.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

Попробуйте - вам понравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Багажник. Нет - БАГАЖНИК
  • Надежность
  • Безопасность
  • Красивый

Недостатки:

  • Как бы пробои. Иногда
  • Не закрывается багажник дистанционно
  • Нет автопилота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
34803
Комментарии70 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 18 декабря 2011 в 03:25

Прекрасный аппарат, один из самых желанных мною автомобилей{#wink} 

за отзыв 5+{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 07:16

Классный агрегат. Отличный отзыв.

Сам такой чуть не взял, да Скаут подвернулся. Съэкономил 0.5.

Фото подтверждают, что на универсале повышенной проходимости, тем более полупремиуме, с такими большими свесами и полуигрушечной муфтой Холдекс на задней оси, в реальное бездорожье лучше не соваться. Лишние нервы и угроза порогам, бамперам и т.д.

0
wideson
НаRenault Megane, Volvo XC7019 декабря 2011 в 21:03

Спасибо. Сам смотрел на скаут, но не было тогда АКПП у них. Собственно из-за этого и взял б/у хс70.

Конечно, хс70 совсем не джип, но в том конкретном случае не хватило резины - замылился протектор через 10 сек и на этом все кончилось. А так, да, жалко. Но ехать-то надо {#cool}

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2011 в 09:03

а что с дисками то твориться, что хватает их всего на 40-50 тыс., ну не серьёзно как-то

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 декабря 2011 в 12:37

может это особенность вольво -у меня на s 40  прбеге 40000-2 раза передние колодки и на 2замене вместе с дисками  и задние диски тоже подходят-на 45000 придется менять

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2011 в 15:54

истираются или "ведёт", может лучше купить неоригинал, но фирменные которые быть может даже дороже и больше не беспокоиться об их замене?просто диски вроде как не расходники, чтоб их так часто менять, кстати сколько они стоят? и сколько стоят колодки?

0
-роман-
был 4 недели назад
НаVolvo S6018 декабря 2011 в 16:16

На S60 оригинальный передний тормозной ( каталожный № 31262706) - 3172руб.за один Колодки тормозные передние дисковые № по каталогу 8634921 - 2719 р. 30 коп.(каталожные номера VOLVO). 20 это всё-таки маловато будет.

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 декабря 2011 в 17:06

второй раз менял колодки неоригинал-1500р с дисками неоригинал-1755за шт   ставить оригинал смысла нет-ходят мало стоят в 2 раза дороже    послезамены тормозит так же не скрипят

0
ameniks
был 4 недели назад
НаVolvo S6018 декабря 2011 в 19:37

Мало это сколько? И стоял оригинал?

0
bysj
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 декабря 2011 в 20:02

стоял оригинал-колодки и диски

0
-роман-
НаRenault Megane, Volvo XC7019 декабря 2011 в 20:59

Да, быстро что-то, буду думать про неоригинал.

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo18 декабря 2011 в 12:31

расход как-бы не маленький для дизеля..

0
денис1978
НаRenault Megane, Volvo XC7019 декабря 2011 в 23:06

Старт-стоп, между светофорами по 500 м. На трассе расход в порядке, в порядке даже по городу, но надо, чтобы средняя скорость была хотя бы 30, а лучше 35 км/ч.

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 декабря 2011 в 12:33

не подскажете что мастер ваш говорил о плановой замене масла в акпп на каком пробеге   а то есть всякие мнения про вольво  

0
ameniks
был 4 недели назад
НаVolvo S6018 декабря 2011 в 16:19

Про масло на АКПП есть мнение, с которым я например очень согласен,что рекомендуется менять через 60т.км.Хотя производитель и пишет что замена не требуется на весь срок эксплуатации.

0
bysj
НаRenault Megane, Volvo XC70изменен 19 декабря 2011 в 23:07

Именно так и рекомендовал - 60тык интервал. Вроде и в сервис-мануале такой же интервал указан, по его словам.

0
был 5 месяцев назад
НаBMW 5-серия18 декабря 2011 в 12:45

Да, аппарат хороший. Сейчас БМВ в эксплуатации - абсолютно не разачарован, но хочу поэксплуатировать и "Вольво". На примете ХС60 или ХС70. Лежит душа на них пока. Единственно, наслышан про их "слабенькую" АКПП. Удивлен, что при столь жестком поведении АКПП вам удалось излечиться банальным промыванием.

Денис1978 - расход нормальный для этого аппарата. Если заметили, указана средняя скорость по компу - 20км/ч, значит основная езда по городу, бездорожью, пробкам. Да, и еще человек прогревается через вебасту. Интересно, что у вас покажет на форде? Покатайтесь пару месяцев и укажите свои данные.

Я тоже прогреваю машину и АКПП в частности, но несколько по-иному.

0
zlod
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 декабря 2011 в 13:32

Расскажите, как Вы АКПП прогреваете?

0
sma
был 5 месяцев назад
НаBMW 5-серия18 декабря 2011 в 15:02

Да, по поводу АКПП. Машины с АКПП эксплуатирую с 2002 года. Методом тыка и бесед пришел к следующему алгаритму. Когда холода наступают. 1. Последние машины у меня с вебастой, до этого были без нее. Отличие: сейчас включаю вебасту на 3 мин (если без нее, то просто завожу с вкл. ближним светом (чтобы разогреть АБ)). Машину завожу и грею где-то до 30 градусов (с вкл. вебастой ээто занимает минуты 1-2, без нее, как пойдет). После этого вкл. именно заднюю передачу R. Заметьте R, а не D. Обоснование: задней пользуемся намного реже - износ намного меньше. На ней и грею коробку пару минут. Потом D и медленное движение. Вот и все. Если кто-то скажет долго или еще что? Я никуда не спешу. 5 минут погоды не делает. Тем-более у меня есть плохая привычка - курю. Вот пока машина и вебаста греются, то устраиваю перекур, заодно и стекла отмерзают, нет необходимости скребком по стеклам дрюкать. Вот так.

0
zlod
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 15:34
Проверь мне, для прогрева абсолютно нет разницы, D или R - ибо выходной вал, а соответственно все шестерни, находятся в неподвижном состоянии, никакого износа при этом вообще не идет, а вращаются и прогреется только внутренности гидротрансформатора ( соответвенно можно сказать и изнашиваются), которому вообще пофиг, D включено или R - направление воащения у него одинаковое).
0
sev
НаOpel Vectra18 декабря 2011 в 16:34

+1 дополнение))

отзыв вполне, как и авто)

0
sev
НаSkoda Fabia18 декабря 2011 в 21:36

прогреется только внутренности гидротрансформатора

Масло проходит через гидро трансформатор и идет обратно в коробку наргревая всю АКП.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 22:00
Ты че фразы то выдергиваешь, лишая их смысла?) Это понятно что масло общее, что в гидротрансформаторе, что в коробке, и из гидротрансформатора прогретое оно прогревает всю коробку. Суть в том, что при прогреве на месте сам процесс нагрева идет только в гидротрансформаторе и не зависит от положения селектора АКП вперед или назад.
0
sev
НаSkoda Fabia18 декабря 2011 в 22:21

Да ни че. Доноси свои мысли четче.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 22:36
Если читать весь мой пост, и тот пост, на который я отвечал - то четче уже некуда) а если не читать - то нефиг и претензии предъявлять туда, куда сам не вник)
0
sev
НаSkoda Fabia21 декабря 2011 в 14:08

то четче уже некуда

И все же тебе есть еще куда стремится. Не принимай близко к сердцу.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 11:49

ок) хорошо когда есть куда стремиться)) буду расти))

0
zlod
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo19 декабря 2011 в 23:44

форда уже нет, но расход по городу - 12 литров. По  пробкам. Я сейчас езжу часто на аутлендере, так вот, 2.4 ест по пробкам самым лютым 16 литров. "По обычным" пробкам расход выше 15 не подымается

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212118 декабря 2011 в 12:53

Хороший отзыв и машина! Удачи на дорогах и вне!

0
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke18 декабря 2011 в 14:53

Да,аппарат хорош,но и ценник тоже хорош.Новые от 1.4 до 2.2,б/у в среднем миллион.А за миллион с хвостиком можно купить любой паркетник,не говоря уже о РеноДастер до 700т.Много также наслышан о вольвовских автоматах.Знакомый купил s80 за 600,премиальности захотелось,через полгода накрылась коробка,видимо,подходила по пробегу,так 150т зарядили.Кое-как починил за 50т и продал по-быстрому.

А фотография с уткой понравилась.

0
kirilka
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 18 декабря 2011 в 15:04

 за миллион с хвостиком можно купить любой паркетник,не говоря уже о РеноДастер до 700т

смешно))))

новым паркетникам за 1-1.2 до ХС70 как до звезды

поэтому Вольво даже за 1.5-1.7 млн. стоит своих денег

про Дастер вообще отожгли{#biggrin}{#thumbs_up}

0
_pavel_013
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke18 декабря 2011 в 15:58
Неужели кожанная обивка столько стоит?А на Дастер в Европе очередь,там понтоваться не модно
0
kirilka
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 16:15

причем тут кожа и понты???

глупо вообще сравнивать Дастер и ХС70 - это машины совершенно разных сегментов, разной целевой аудитории

человек, который желает приобрести ХС70 вряд ли заинтересуется Дастером

 

0
_pavel_013
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke18 декабря 2011 в 16:43

Согласен.Но разве XC70 в два раза лучше Вашего L200,насколько дороже

0
kirilka
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 18 декабря 2011 в 17:20

опять не с тем сравниваете)))

L200 - утилитарный вседорожный пикап.....разные у них цели 

там где автор засел на ХС70 - L200 пролетит на одном заднем приводе))))...в Вольво не будешь грузить мешки с цементом по завязку, кирпичи, тротуарную плитку и и прочий шмурдяк для стройки, не помесишь особо говны по пути на рыбалку или охоту - а на L200 запросто

на на асфальте он не очень себя ведет, козлит, не особо комфортен и удобен

а вот с Мондео их сравнить можно......были бы на тот момент лишние 400-500т.р - купил бы ХС70.....считаю эту переплату адекватной

0
kirilka
НаRenault Megane, Volvo XC70изменен 19 декабря 2011 в 22:32

Эээ, ни разу никого не хочу обидеть, но сравнивать новые среднеразмерные кроссоверы за 1-1.2 и 3 года б/у универсал XC70 смысла нет - просто последний на голову лучше. Причем, в любом параметре. Причина, как мне кажется, кроется в жестокой конкурентной борьбе в сегменте средне и малоразмерных кроссоверов - там выигрывает самый хитрый, в смысле, максмально удешевленный в производстве. А в классе универсалов повышенной проходимости игроков всего 3.. и игры немного другие. Все разумеется ИМХО.

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2011 в 20:03

а человеку которому все равно какая марка лишь бы высоко сидеть обвес защитный по кругу приличный мотор и цена адекватная. он что купит?  думаю Дастер 2л его вполне удовлетворит. Нива блин также стоит как дастер 1.6 но думаю разница очевидна..

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 20:07

смотря для чего нужна машина

если для выездов на более-менее серьезное бездорожье - то Дастер не конкурент Шниве

Дастер - это все-таки обычная легковушка с полным приводом и увеличенным клиренсом....хороший мобиль для города и нечищенных дворов

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2011 в 19:26

я не очень в джиперстве разбираюсь. но на тех роликах где показывали где ездил дастер достойно все было. и снежные сугробы по ступицы и косогоры и опушки песчанные итд.. если конечно по болоту и жиже то да думаю шнива конечно достойней. но вот по соотношению дороги\говна дастер лучше намного думаю даже 1.6 и по расходу и динамике. 2л тем более. на шниве больше 110 ездить вредно у знакомого был ему не рекомедовали.. что то там изнашивается в трансмиссии.

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 декабря 2011 в 20:59

ну вот когда появятся "живые" Дастеры - тогда и можно будет говорить и сравнивать))) а пока это просто сострясание воздуха

но я думаю, ниша в которой будет выступать Дастер еще не освоена никем - бюджетных кроссоверов кроме Шнивы нет. А тут этакий Кашкай для бедных)))

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2011 в 21:10

некоректное название Кашкай для бедных))) это что кашкая это для богатых? богатые берут ку5 минимум. 3тфси или 3 тди. Кашкай стоит как раз завышено а Дастер адекватно. ничем особенным кашкай не отличается от дастера. 1.6 передний привод от 730тр за что? вот дастер полный привод и 2л 621 вот это хорошее предложение . кашкай 2л вобоще под лям бред..

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 декабря 2011 в 21:21

эт я образно)))

"богатство" - понятие растяжимое.....у нас в провинции и Дастер за 500-600т.р для многих нелегко потянуть........не говоря уж про Кашкая за миллион(((((((

а люди покупающие новые Ауди Q5 - это уже совсем иной доход

ничем особенным кашкай не отличается от дастера

если в целом смотреть - возможно и так

 

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2011 в 18:15

рад что мы как многие рацианальные люди пришли к общему выводу. я не фанат рено. просто трезво смотрю на вещи. как авто для удовольствия по своему доходу мне гольф6 тси потолок. но кроссовет более утилитарная тема если мы о 4\4 говорим. 2л полный привод доступная цена. у меня коллега на работе выбирает авто. он фанат мицу был паджеро 3 или 4 у него не помню продал. хотел асх а я скзаал о дастере он глянул инфу в сети и тоже загорелся.))

0
kirilka
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2011 в 18:12

европа, европа, что вы к ней привязались, в европе от города до города ехать 7 км, а в промежутке ещё и деревню проедешь, в некоторой европе например на сеатах трёх цилиндровых ездят, а у нас они вообще не распространены, там же в европе ещё ездят на бмв, мэрсах и ауди и не от того, что понтуются, а от того, что кому то нравится, а тот, кто смотрит на 70-ю вольво, тот в сторону рено не глядит, а те кто покупают себе дастер делают это не от большой любви к нему, а от недостатка ден. средств.

0
-роман-
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke18 декабря 2011 в 18:18

Опять же согласен,свой Айфон на Нокиа не променяю.Я говорю лишь о том,что за цену поезженной Volvo можно купить подобную НОВУЮ машину

0
kirilka
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 18:23

подобную новую - не купишь никак за миллион

 

 

0
kirilka
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2011 в 21:02

ну даже с натягом, ну никак не подобную, подобная семидесятке это ауди аллроад или немного подобная это октавия скаут, а дастер это совсем другой сегмент.

0
был 5 месяцев назад
НаBMW 5-серия18 декабря 2011 в 15:06

Да, опять тревожный звоночек по вольвовской АКПП, не хорошо это.

0
zlod
НаRenault Megane, Volvo XC7019 декабря 2011 в 22:42

Я искренне рассчитываю, что это был просто перегрев. Читал, что такое случается и это ничем не грозит, если не гнать в таком режиме сотню км. А в целом, что говорить - надежные коробки это уже миф какой-то. Если уже на тойотах умудрились робота поставить, чтобы его потом ремонтировали на пробеге 70 тыс.. По идее как раз вольвовская Айсин образца лохматого года должна демонстрировать надежность и отработанность конструкции.

0
primer
НаMazda MX-5, Volvo XC7022 апреля 2012 в 13:11

  аффтар, это не перегрев ))) это фича.  у самого такая машина уже 2,5 года, пинается иногда при переходе вниз акпп, ну и фиг с ней )))  и, думаю, дело тут совсем не в масле....

0
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-418 декабря 2011 в 17:33

Подскажите пожалуйста, что за "частный, очень хороший Вольво сервис" такой?

0
dmitry_sh
18 декабря 2011 в 20:21

Я считаю каждому свое.И я хочу  в марте заказывать xc-70(215л.с.).Перед этим драйвы были на audi a4 и а6 allroud,хочется  универсал.И как не странно ,выбор в пользу volvo.

0
НаSkoda Fabia18 декабря 2011 в 21:51

Так и не решена мной проблема с заеданием передних стекол

Надо снять стеклоподъемник и смазать, вот и фсе.

0
wol16n
был 4 недели назад
НаVolvo S6018 декабря 2011 в 22:31

Для интереса могу порекомендовать это

0
bysj
НаRenault Megane, Volvo XC7019 декабря 2011 в 21:06

Спасибо, интересно. Почитаем.

0
wol16n
НаRenault Megane, Volvo XC7019 декабря 2011 в 22:15

Может и дойдут руки, а так не сильно в общем-то достает.

0
18 декабря 2011 в 23:06

про колодки и диски что-то суровое .. я на одном комплекте колодок уже проехал 45 тысяч, до меня ездил предыдущий владелец. и сухая масса - 2 тонны.

 

0
НаKia Picanto, Honda Tact19 декабря 2011 в 12:32

отзыв хороший. Вольва симпатичная. Но ценник конечно конский.

0
НаVolvo XC7019 декабря 2011 в 20:59

Где держите огнетушитель? У меня так и валяется в ногах заднего пассажира. Как у Вас щетки стеклоочистетелей? В воскресенье ехал по МКАДу, обмерзают и чистят не очень. Шумку для авто такого класса считаю не очень. ХС60 будет потише. Реально не хватает освещения в багажнике. Расход дизеля примерно такой же. Своих денег машина стоит. Отзыв хороший!{#smile}

0
zurnache4ka
НаRenault Megane, Volvo XC70изменен 19 декабря 2011 в 23:08

Огнетушитель в багажнике под фальшполом.Одно время хотел его прикрутить (как и автокофеварку), потом лень помешала портить обивку. В принципе можно запросто его уже убрать под сетку слева. Завтра фотки сделаю, если интересно посмотреть систему для крепления багажа.

Таки да - плохая зона "отдыха" для щеток, удивительно, как скандинавы это не продумали. Вроде тоже снег не только по телевизору видели. Меняю щетки раз в год, сейчас как раз стоят свежие. Все недавние снегопады выдержали нормально, не мажут практически. А вот в ноябре попал под снег с дождем на киевской трассе, все проклял, вообще не чистили. Так что попробуйте поменять, дожно стать получше, пока резина не задубевшая. Но вообще, примитивная функция, которая была на Королле - подпрыгивание дворников до зоны обдува - не помешала бы точно.

Шумоизоляция меня устраивает,  точнее меня устраивает шум :). Он мне приятен.

Освещение багажника, хм, вроде видно все. Честно как-то даже не замечал, есть и есть.

хс60 немного другая песня, у меня пока слабость к универсалам.

0
НаCitroen C522 декабря 2011 в 11:39

Полтора года я каждый день по нескольку раз подхожу к нему и каждый раз испытываю эстетическое удовольствие, разглядывая обводы кузова.

Интересно, как это при такой интенсивной эксплуатации пробег за 15 месяцев составил всего 24 т.км... Или вы его разглядываете только? :)

А если серьёзно, то ХС70 сейчас пожалуй самый харизматичный представитель "породы". В новом ХС60 уже что-то не то...

 

Про АКПП вопрос: с момента замены масла сколько уже прошло и были ли рецидивы?

0
dr_bormental
НаRenault Megane, Volvo XC7023 декабря 2011 в 17:33

Мне повезло - работа близко {#thumbs_up}. В принципе у меня на всех машинах пробег получался и получается порядка 20 т. в год.

Насчет харизмы согласен, вкусы, конечно, у всех разные, но более красивой машины я у Вольво не вижу.  Даже С30, которая при первом взгляде вызвала у меня "вау-эффект", быстро примелькалась и выглядит сейчас не более чем дерзким эпатажем.

Порядка 10 тыс. пробежал авто после замены масла. Рецидивов (3*тьфу) никаких не было.

0
primer
был 4 недели назад
НаVolvo S6025 декабря 2011 в 23:57

Менял как под давлением или самотёком( замещением)?

0
bysj
НаRenault Megane, Volvo XC7028 декабря 2011 в 11:07

Точно не скажу, сам присутствовать не мог. Доверился мастеру, он сказал будет полная замена. Если интересно, узнаю при следующем ТО.

0
primer
был 4 недели назад
НаVolvo S6028 декабря 2011 в 23:56

Интересно. В январе, после праздников, буду менять масло в АКПП. Тоже полная замена, самотёком.

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 декабря 2011 в 18:13

Красивая машинка. Особенно с белой кожей салона. ММММ! Закачаешься{#grin} Удачи вам с ней.

0
marchisham
НаRenault Megane, Volvo XC7023 декабря 2011 в 17:27

Спасибо! {#smile}

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:33
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 января 2012 в 12:49

Накатал 20.000км на XC60, колодки примерно половина, диски "чуть начаты". Так что это вопрос исключительно как ездить, а не особенность вольво. Всего лишь небольшое отступление от режима "газ в пол, тормоз в пол" и пробег колодок с дисками растет в разы.

0
андрэич
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 2 ноября 2014 в 17:34

есть люди, которые на своих xc60 пробежали более 150 тыс, колодки еще родные, правда пробег в основном по трассам.

0
Добавить комментарий