Volvo XC70 2.5 T AWD
2005 г.
2.5 л. бензин
209 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 декабря 2012 → пробег 159000 км

Часть 3. Вольво.

Еще прошло 10 месяцев,  еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.

Из серьезных работ за год:

- замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)

- замена маслосъемных колпачков.

- купил колесные диски. Теперь тока колеса перекидываю.

- поменял стойки стабилизатора.

По мелочам и что корячится на ближайшее время:

- сопливит по стыку угловая передача (раздатка по-русски). Надо герметизировать. Щас пока долил.

- сдохла бибикалка. Одна дудка еле дудела уже давно, вот неделю назад вторая приказала долго жить.

- во влажную погоду накернивается датчик положения педали тормоза. Разъем нормально, надо разбирать датчик, промывать, смазывать.

- хочу заменить противотуманные фары - стекло на оных отпескоструено до полной несветимости.

На более отдаленный срок (через годик) корячатся оба стабилизатора, которые продаются, как известно, только в сборе. Купил китайский DICE (диагностическая приблуда к компу)  за 5 тыщ рублей на и-бее, теперь мониторю машину сам. Откалибровал перед зимой печку, стеклоподъемник, отмониторил одну ошибку по датчику педали тормоза. Можно сказать, что цену он свою уже окупил.

Кстати, аккумулятор пока старый стоит. Перед морозами зарядил. Увы, больше 1.24 плотность электролита уже не поднимается, в крайних банка по 1.21 вообще. Так что этот год (седьмой!)  для него точно последний, если не хочу остаться пешком к следующей зиме. Ну вот и все пока. Остальное без замечаний. Продолжаем ездить )



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

Все по-прежнему: слабое место АКПП, а так машина надежная.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
19558
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBMW X525 декабря 2012 в 14:29

Совет покупателя: продавайте побыстрее и покупайте что-нибудь поновее.

0
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 декабря 2012 в 15:24

Чей-то много проблем для 7 летнего авто(

-1
almanzor
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7026 декабря 2012 в 21:35

Главная проблема АКПП. И то у тех, кто ездит 100 тыщ на одном масле. В остальном - ничего сверхестественного не вижу. Как и сверхбольших капиталовложений. Или бибикалка не может за 160 тыщ пробега сдохнуть ?))

 

 

 

-1
_mishgan_
НаSkoda Fabiaизменен 26 декабря 2012 в 22:12

. Или бибикалка не может за 160 тыщ пробега сдохнуть ?))

 

Кроме маслосъемников ничего особенного.

0
НаRenault Kapturизменен 25 декабря 2012 в 15:31

Все по-прежнему: слабое место АКПП, а так машина надежная.

Количество косяков приличное. Думал о вольво лучше, если честно.

Автору спасибо за честность!

-1
25 декабря 2012 в 15:56

Похоже, что реальный пробег гораздо больше.

+1
минздрав
был 5 дней назад
НаKia Sportage25 декабря 2012 в 16:51

раза в 3, может в 5

-1
nimahno
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7026 декабря 2012 в 21:31

Пробег реальный. Перед покупкой смотрели

-1
_mishgan_
НаBMW X2изменен 27 декабря 2012 в 10:52

Ну если при реальном пробеге до 150 тыс.км. лазили в движок менять  маслосъемные колпачки и капиталили коробку передач - чем она отличается по надежности от ВАЗовских агрегатов? Это я к тому, что 4 "звездочки" в оценке за надежность будет многовато.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 декабря 2012 в 16:26

Автору 5 за отзыв. Всё по чесноку написал. Если честно в шоке, слишком много серьёзных проблем. Почему-то всегда думал или хотел думать, что Вольво супернадёжные авто. А тут такое. Наверное по этому на вторичке они сильно теряют в цене.

-1
lov006
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2012 в 20:21

Супернадежных авто не существует! По крайней мере на этой планете....

0
pablo
НаSkoda Octaviaизменен 25 декабря 2012 в 21:20

Они вымерли, как динозавры. Но были, вспомните МВ-124.

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 декабря 2012 в 00:07

Ну по этому отзыву никаких проблем уж сильно не видно. раздатка разве что подтекающая. Вентиляцией картера вообще занимаются на 90.000км ТО за 5 рублей просто чисткой, если пропускаем, то потом можно и менять. Оттуда же судя по всему и проблема с маслосъемными, на моторах 5244 вообще говоря наблюдаемая крайне редко. Пробег может быть и такой, у приятеля как раз и год такой и пробег такой. Работает потому что через 2 улицы от дома, а на дачу летом только ездит за 50км, зимой бухает в городе. Разве что все-таки подтекающая раздатка и изношенные стабилизаторы наводят на мысль что тут пробег посолиднее. Хотя на стабилизаторы крайне любят сервисы разводить. Еще бы. палка стоит денег, а прикрутить - 8 болтов. А еще вент. картера очень зависит от того какое масло и как часто. Кто верит в заоблачные рекламные 20, 30, 40 между ТО, тот меняет потом много чего. Хозяин прежний видимо у машины был не очень. Нынешний судя по всему из другого теста и найдет понимание с техникой, которая его потом поблагодарит.

0
26 декабря 2012 в 11:46

Отзыв нормальный, с владельцем солидарен!  Сам являюсь владельцем XC70 04 года 2.5T УЖЕ 1.5 года,авто более чем доволен,хотя были и ремонты,как плановые,так и не запланированные.Хочу сказать следующее, авто реально надежный,за 1.5года накатал 65000км,как по местности,так на дальняк и всегда домой добирался сам! Для наших дорог подходит отлично,как летом так и зимой! даже и думать забыл,чистят дороги зимой или нет- теперь мне всегда чисто!По ценам на запчасти ,не все так страшно как об этом говорят,ремонтопригоден в гараже,при желании и навыках. А поповоду,чтобы не ломалось,в автосалон за новым!

+1
starko1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2012 в 16:40

По ценам на запчасти ,не все так страшно как об этом говорят,ремонтопригоден в гараже,при желании и навыках - согласен, только про гараж добавлю- при наличии гаража

-1
26 декабря 2012 в 21:53

Привод передний

Сопливит по стыку угловая передача (раздатка по русски

Так может все таки полный привод?

 

+1
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7026 декабря 2012 в 22:04

Моя позиция: крупный косяк - это КПП. Остальное плановое, ну , или можно не делать ничего еще тыщ 50, а потом на 200 сразу капиталить мотор и перебирать пол-машины. Зато можно будет сказать, что машина прошла 199 999 км и "ниразу капот не открывал", как это бывает модно среди многих автовладельцев, которые почему-то считают, что это  показатель надежности. А открыть капот - признак "тазовода".

 

Вентиляция картера могла потерпеть до выдавливания сальников, стабилизаторы тоже могли потерпеть - стучали негромко еще, противотуманки - хрен с ними вообще - особо не светят и на скорость не влияют., раздатку подливать можно раз в год по 300 грамм, ну или вообще забить пока не загудит. Маслосъемные колпачки... Не горели, всего один цилиндр подпускал масло по клапанам.  Вот тока без бибикалки неудобно. Итого я нашел за год всего один косяк, который неудобен. При таком описании машина стала надёжней ? :)

+2
Добавить комментарий