Volvo D3 AWD
2011 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 января 2013 → пробег 33500 км

Просто Volvo

Всем читателям большой привет!

Не писал до этого на форумах, но много читал. Причем  достаточно часто это помогало в тех или иных моментах.

Вот пришло время поделиться своим опытом владения автомобилем данной марки. Постараюсь быть максимально объективным.

Мне под 40 лет. Веду достаточно активный образ жизни. Живу и работаю в кошмарной Москве. Сам москвич, но с некоторых пор не переношу этот город в силу ряда обстоятельств. Примерные годовые пробеги за 15 лет как были, так и остаются в пределах 30-40 тыс км в год. Машина в семье "первая". У супруги BMW 3 series. Вот она-то вторая. Но сегодня о Volvo.

Предыдущие машины. До XC 70 в последние 10 лет были: VW Passat B5 2.8 4Motion, TLC Prado 90 (обе б/у) и новый Suzuki Grand Vitara. Писать много не буду, ибо не о них отзыв. Просто чтобы было понимание, с чем идет основное сравнение. Suzuki благополучно сперли после 9 мес владения и ожидая страховую выплату принялся рассуждать чего б такого купить. После кучи б/у машин я владел, пусть никакой, но новой япошкой. Поверьте, разницу я ощутил. Поэтому выбор был только из новых.

Параметры выбора. Полный привод и желательно высокий клиренс, мощность 150-200 л.с., автомат (именно автомат, а не вариаторы и проч. полуавтоматы) и кожа. Не понтов ради, а более практичного владения. Сумма определялась до 1.7-1.8 млн руб. Если брать те параметры, что я указал, и то, что не рассматривались корейцы, французы и многие японцы выбор был не так уж и велик. Volvo вообще не рассматривался. Просто тупо забыл, что есть такой бренд. Но недалеко от дома оказался салон и на XC 90 были какие-то мегаскидки. Но сел за руль... и даже на тест не поехал. А вот стоявший рядом XC 70 как-то тронул. Да и ценник для той комплектации, что взял, был более чем гуманный. Авто за 1 646 000 руб с достаточно мощным дизелем, автоматом, полным приводом, кожей с вентиляцией и другой приятной мелочевкой... По соотношению цена-качества даже сейчас, спустя год, считаю предложению лучшее.Что  касается выбора мотора. Бензин отметался. Сравнивал дизели. Когда тестил машину, пересел сразу из одной в другую. Вот прям вышел из D3 и сел в D5. Специально попросил. Разницы в ощущениях  практически нет. А зачем платить больше. Ну и зимнюю резину отторговал=)))))).  Итак, авто куплен.

Что в машине подкупает. Очень качественный салон. Настоящее дерево и достаточно мягкий пластик. С японцами нет никакого сравнения. Лучше только немцы, ИМХО. Шумоизоляция бесподобная. На скоростях и за 140 говоришь вполголоса. Неплохая аудиосистема (не меломан, но  во всех предыдущих авто была хуже).  Bluetooth опять-таки. Открывание багажника с кнопки брелка оказалась ну очень полезной штукой в нашей заср..ой Москве. А штатный Webasto. Вот это ВЕЩЬ!!! Когда в минус 20-30 садишься в теплый салон и заводишь мотор с теплым маслом и антифризом и сразу педаль пол. Это ж какой кайф. Ну вот за пульт к нему просят от 25. Никуда не годится. Не то что б жалко, но это просто безобразие.  Нравится также большой багажник. Что до сочетания мотора и АКПП, то уверен подойдут они подавляющему большинству водителей. Что по мне, то я люблю погонять. Не назвал бы этот автомобиль драйв каром, но динамики за глаза. Все же 400 Н.М. это достаточно много. В потоке, если хочешь зажечь, точно не затеряешься. А что до дальних вояжей. Ездил в Астрахань, например. По трассе никто не обогнал за все 1500 км. Но справедливости ради и преодолевая этот же маршрут на дизельном Прадо ситуация была такой же. Идет машина по трассе идеально. Скорость 140-160 считаю крейсерской. При езде в Киев разогнался до 190 - какой-то безумный местный так ехал (уже по Украине). Не швыряет и едет уверенно. И тихо... Разница спидометра с реальной скоростью около 5 км/ч на таких скоростях. Кстати, при довольно груженой машине (в Астрахань много всего с собой везем - машина битком) в динамике разницы практически нет. Обгоны  совершать очень легко. Мощности хватаем и при разгоне от 100 км/час. Педаль акселератора очень информативна. Оптика для езды ночью прекрасная. Тормоза на такой скорости не так эффективны. Но ездить стараюсь с головой и так быстро только в светлое время и на совсем уж малозагруженных участках. Например Волгоград-Астрахань. Еще понравились вентиляция сидений. Очень спасает при жаре под 30. Что касается полного привода, то для подавляющего кол-ва ситуаций его хватает. Ездить по скользкой дороге и каше хватает. А вне дорог этот кроссовер лучше не использовать.

Что из недостатков. Все же машина достаточно валкая. После небольшой аварии (в Волгограде, если кто бывал, не дороги, а танкодром) въехал в трамвайные пути, перед которыми "забыли" поставить сглаживающий элемент. Итог - 2 колеса и почти вся задняя подвеска. КАСКО рулит) Ездил на "трехе" жены. Вот это авто для драйва. Думаю, по сравнению с ним, не только XC 70 покажется валкой=))). Но по сравнению с классическими кроссоверами и "джипами" едет конечно почти как седан. И ветра не чувствует бокового, и рулится четче. Бесят форсунки омывайки. Они до сих пор сверху капота. Ну что за бред для современной машины такого класса. Они из-за этого и обмерзают, и прыскают неидеально. Обдув переднего стекла вкупе в работой дворников отвратительна. В диапазоне температур 0 - минус 5 дворники вечно во льду  и все это размазывается по лобовому стеклу. Опция подогрева стекла отсутствует в принципе. А я б ее  с удовольствием взял. Мало мест для задних пассажиров. Сам за собой ( я 181 см) сажусь с дискомфортом. Снаружи машина выглядит больше. Что касается передних сидений. Они не идеальные (в BMW лучше), но дорогу в 1 500 км с остановками только на заправку проехал один  и спина не болела. Рулевое управление не такое четкое, как хотелось бы. Но в целом довольно приемлемое, если не сравнивать, например, с той же BMW. Большие свесы как спереди, так и сзади. Приходится при езде по грунтовкам быть внимательным. Но пока ничего такого не происходило.

Что случалось. По гарантии при пробеге 1000!!! км оторвался шланг гидроусилителя руля. Был в этот момент в Ярославле. Местный дилер предложил подождать месяц хомут, чтоб его прикрутить (но что за идиоты попадаются). Сделал бы сам, но машина гарантийная, на момент приговора было уже поздно. Привезли в Москву по программе Vovo Assist бесплатно и в родных пенатах за 2 часа все сделали. Больше ничего не ломалось, не доливалось. Ничего не скрипит и нет никаких жучков в помине. А пробег в почти 35 тыс за год в эксплуатацией по грунтовым дорогам в том числе (тысячи 3-4 точно) и нашим убитым федеральным трассам (М6 например) нормальное тому подтверждение.

Резюмировал бы машину так. Достаточно мощный и вместительный универсал с высоким клиренсом и полным приводом. С заявкой на премиальность, это не пустой звук. На мой взгляд, достаточно надежный. Не очень дорогой в эксплуатации. ТО 20000 около 17 т.  руб, КАСКО 60 т.р. первый год, 40 - второй. Расход в городе 10-11 л./100 км, в зависимости от пробок и манеры езды. Трасса. Если не гнать 100-120, то  около 8 л/100 км (один раз, когда с семьей ехал так было), если 130-160 с частыми обгонами, то  10.5 л примерно. Если располагаете суммой на покупку такой машины -  берите смело.

 Ну вот то основное, что хотелось донести до уважаемых  форумчан. Если кому-нибудь отзыв помог, то буду очень рад. А так - пишите. Буду стараться ответить на ваши вопросы.



Совет автора покупателям Volvo D3 AWD 2011 г

Если подходит по потребительским качествам - покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Сочетание мотор-АКПП
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Полный привод
  • Цена
  • Вместимость багажника
  • Оптика
  • Качество отделки салона

Недостатки:

  • Работа щеток в диапазоне 0-минус 5
  • Места для задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
30825
Комментарии67 Добавить комментарий
9 января 2013 в 08:09

тапку в пол после работы webasto - это зря. ATF почти не прогревается...

 

0
alextomas
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 11:24

Ну это я конечно образно. Но точно можно "педалировать" сильнее, нежели чем сразу после холодного пуска.

0
sav1812
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 января 2013 в 13:16

Доброго времени суток, подскажите по Вебасто, после прогрева салона сколько времени вы находитесь в пути?(это в плане восстановления акумулятора) Просто у меня тоже обогреватель, не на Вольво, но вот при АКБ в 80 а\ч отговорили подключать салонный вентилятор, ссылаясь на то , что за 15-20 мин моей поездки, он не будетт успевать заряжаться и в конце концов умрет.

0
антон 174
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 января 2013 в 15:18

в инструкции к вольве четко написано, что в пути надо находиться не меньше по времени, чем работала вебаста, чтобы без потерь для акб, максимальное время ее работы, опять же судя по инструкции - 60 минут...так что Ваши советчики, по видимому правы...

0
антон 174
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 15:50

за 15 мин. никак не успеет, мы же пользуемся прогревом в зимнее время, а это постоянная работа вентилятора печки + свет фар + работа магнитолы, так что либо ездить дольше, либо не подключать вентилятор, я у себя тоже не стал подключать именно по причине малых пробегов, побоялся, что акб на долго не хватет.

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 15:01

Сложный вопрос для меня. Так как покупал машину новой не заморачивался этим вопросом. Но обычно дорога до работы или обратно это не менее часа. А так как нет дистанционного таймера на выходные ставлю не всегда. Но быват, что поставишь и не воспользуешься. Затем ставлю и втрой и третий раз вообще без запуска двигателя. Вторая зима- проблем никаких. Не дума, что сильно подъедает АКБ. А если без вопросов хватает даже на 3 года и в моем случае это будет под 100 тыс пробега, то и новую АКБ купить не зазорно. емкость своей АКБ даже не знаю=))))))) Но уверен, что не больше 80 а/ч. Надо, кстати, посмотреть будет.

0
sav1812
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 января 2013 в 15:22

Отзыв хороший, по всем пунктам согласен, насчет дистанционного таймера, 25 тыс. это, конечно, перебор, но его ох как не хватает, буду пытаться решить для себя эту проблему установкой сигнализации с возможностью дистанционного включения вебасто, мастера говорят, что такие сигнализации сейчас есть...записался на пятницу, посмотрим, что из этого получится, цена вопроса - около 9 тыс. руб. вместе с работой.

0
al_an
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 15:52

они уже давно есть, знакомый коннектил подогрев с "шерханом", работало без нареканий.

+2
-роман-
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 января 2013 в 16:08

спасибо, Роман, приму к сведению, я, правда Старлайн хотел поставить

0
al_an
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 16:15

да впринципе шерхан это же не единственная сигналка на это способная, возможно старлайн будет работать так же, да впринципе не возможно, а должна.

0
al_an
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 15:52

Ну как то не думал об этом. Пока этот пультик видел самое дешевое 18 тыс. Но это было в Ярославле. Никак в ум не возьму- за что такие деньги? Там красная цена 2-3 тыс ну и плюс за работу ( программирование) еще столько же. А что вещь нужная- это безусловно.

0
sav1812
НаSkoda Fabia15 января 2013 в 01:58

Там работы по установке что-то около двух часов по нормативу. +пульт+ коса проводки+антенна+эл. блок+программа управления которую надо покупать у шведов. Вот и набегает.

Машина почти премиум, и цены на доп оборудование и ремонт соответственные тоже "премиумные"

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 9 января 2013 в 23:09

Поспрашивай про пульты например тут и тут да и не только про пульты.

0
sav1812
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 9 января 2013 в 15:25

я думаю, вебаста съедает сам ресурс АКБ, а на зарядку не влияет, так как за 20минут оборотов двигателя АКБ успешно зарядится, я сужу по рабочей машине ей три года, я на третий год помянял АКБ, так как после вебасто АКБ просто здыхал и приходилось прикуривать, подзарядка АКБ и тд. не принесло успехов, но еще раз повторюсь это на рабочей Наваре, посмотрю что и как будет с Фрилендером моим. Почему не ставят по два АКБ, как на Паджеро например, вообще милое дело похрену мороз.

По теме хороший отзыв, про хорошую машину, автору удачи.

0
anvar
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 15:49

Да какой второй аккумулятор. О чем Вы говорите. Нынешний автопром каждую копейку пытается сэкономить. Не дождемся мы этого. И уж тем более на кроссовере. На Прадо у меня тоже было 2. Красота. Он еще и отключался, помню, сам если высаживался. Оставлял ток на пуск двигателя. А сейчас, насколько я слышал, и не на все рамники ставят. Куда уж остальным. А так то дизелю да с вебасто, конечно не помешал бы.

0
sav1812
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2013 в 18:48

А генератор не желателен ли помощнее?

0
wideson
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 22:07

ну так мы догоримся и о новой машине. Конечно, не помешал бы. Но пока и этого хватает.{#emotions_dlg.i_1}

 

0
sav1812
НаSkoda Fabia15 января 2013 в 01:15

так как вебаста штатная так и генератор под нее рассчитан и акб

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 08:20

Имею ввиду нештатную вебасту. Для неё и АКБ и генератор нужно бы поменять

0
sav1812
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 9 января 2013 в 23:13

Может рассмотреть такую АКБ ? Я тут про него как-то спрашивал, даже тема есть. Тута я не один такой юзаю.

0
sav1812
НаVolvo XC6021 января 2013 в 02:52

К слову на xc60 как раз две АКБ, не знаю как на xc70

0
esdec
НаSkoda Fabia23 января 2013 в 17:58

Нет там второй акб как и на всех вольво.

0
sav1812
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 января 2013 в 19:09

Ну все понятно, за час работы двигателя  АКБ по-любому зарядится. Считается что АКБ первые десять минут "не берет заряд", однако пока котел греет, он постепенно разряжает АКБ, а в таком случае при зарядке она уже начинает сразу заряжаться. Так что ваша АКБ в нормальных условиях и ничего ей не будет. А я наверно воздержусь от подключения салона....ну очень мало проезжаю по времени.

Всем спасибо за ответы по данной теме.

+1
НаBMW X5 9 января 2013 в 15:33

Машинка приятная, особенно снаружи. Некоторые комрады пишут про недостаточный комфорт. Расскажите, пожалуйста, как отрабатывает ходовая на кочках и ухабистых дорогах. Также в прошлом отзыве о ХС70 владелец жаловался на стук задней двери, который никто не мог устранить.

Насколько я понял, в салоне нет никаких скрипов и жучков, о которых периодически кто-то пишет.

Счастливой эксплуатации.

0
future-present
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 15:44

Спасибо. Я и сам много читал о скрипах задней двери. Все жду его=))) А он не приходит. Как не приходят и любые другие скрипы. Так как шумоизоляция великолепная списать на мой слух{#emotions_dlg.i_41} вроде как нельзя. Что же касается подвески- есть один неприятный момент. На совсем небольших ямках ее прибивает. Причем как переднюю, так и заднюю. Но что б это доставляло какое то прям уж дискомкомфорт не сказал бы. А сравнивать есть с чем. Терпеть не могу, чтобы в машине что то не работало или работало никак. Всегда на своих бэушных с этим боролся. Кстати, тоже один из аспектов выбора нового а/м. Голова не парится, и думает о чем нибудь нужном, а не над тем как бы устранить что то непонятное. А мне так это было знакомо раньше.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 15:57

красивая машина, мне ХС 70 всегда нравилась, и ХС 90 тоже внешне нравится, а вот ХС 60 как бмв Х1, не родная какая-то, удачи в эксплуатации.

0
-роман-
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 17:02

Спасибо!

0
был день назад
НаBMW X3, BMW X5 9 января 2013 в 20:44

Живу и работаю в кошмарной Москве. Сам москвич, но с некоторых пор не переношу этот город в силу ряда обстоятельстоже 

 

Ага, сам с такими мыслями хожу последнее время.

 

+1
НаKia Ceratoизменен 14 января 2013 в 18:05
Комментарий удален модератором.
ssw72
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70 9 января 2013 в 22:11

Да и не только в них дело. Не националист, но манера поведения многих представителей южных народов оставляет желать лучшего. И была б возможность столицу перенести куда нибудь , например на Урал или еще восточней, было б здорово. И не только москвичам. Жители новой столицы тоже были б не против

0
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2013 в 01:50
Автор дам вам совет сам так начал делать и осень доволен, купите балончик жидкости для размораживания стекол обычный руский не помню фирму в Ленте купил, и утром вдоль резинки каждого дворники пропшикайте именно по краю резинки сверху, целый день дворники не обмерзают проверил не раз, раньше бесило когда развод или грязное пятно обмерзший дворник оставляет сейчас доволен, сам придумал, пробуйте спасибо потом сказать не забудьте)
+1
cobra33
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7010 января 2013 в 11:02

Спасибо. Пока за совет. Осталось в Ленту заехать=))))))) Но в Москву из этих питерскийх пока только Окей добрался=)))))

0
sav1812
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2013 в 13:27

думаю не суть где купить. просто обычный россиуский железный флакон с распылителем типа эксперт фирмы или ранвэй. как я понял суть в том что резинки размягчаются и пока влага не испарится не обмерзают. мне хватает на день. очень удобно. раньше оббивал лед разминал дворники руками)) а теперь пролил по кромке и пока чищу снег и лед со стекол все в норму приходит 

+2
cobra33
был день назад
НаOpel Antaraизменен 10 января 2013 в 16:57
Комментарий удален автором.
cobra33
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7015 января 2013 в 11:03

СПАСИБО! Наконец то купил. Действительно помогает

0
sav1812
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 01:14

всегда рад. обращайтесь. я вчера после мойки впервый за зиму вспомнил что такое когда пол дворника оставляет пятно.. из за обледенения... обработал по приезду .. утром все ок.

0
был день назад
НаOpel Antara10 января 2013 в 17:01

Дельный совет! Я уже не первый год "антильдом" пользуюсь,стараюсь лобовуху поменьше скребсти.

0
crust
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7010 января 2013 в 22:45

Точно куплю. А лобовуху ужн 3 раза по КАСКО менял. так что не затертая.

0
был день назад
НаOpel Antaraизменен 10 января 2013 в 17:02
Комментарий удален автором.
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 января 2013 в 11:47

Окунулся тут в мир чип тюнинга вольво. Больше всего народ волнуется насчет D3. Потому как с D5 почти один двигатель. Да вот вольво договорилось о запрете официального чип тюнинга D3 в некоторых странах, куда и россия попала. Поэтому есть прошивки на D5 добавляющие 15лс.

А вот неофициальные прошивки на  D3 от Rica есть на 215/230/245 лс. но вопрос с гарантией....тонкий. Грубо можно считать, что после чиповки можно легко с гарантии слететь.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 11:33

так почти на все марки.

0
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7012 января 2013 в 20:39

Да не нужен тут тюнинг. Момент меньше всего на 5%. А л.с.  нужны в данном случае для начисления налогов. Субъективно разницы в D3 и D5 практически нет, а уменьшать ресурс двигателя... Очень спорно. Тем более есть спортивный режим АКПП. В XC 70 он реально есть. Япошки обычно тупо убирают из алгоритма высшую передачу. В БМВ 320, я например , тоже не сильно чувствую. А вот на Volvo машина едет принципиально по другому. И если хочется "позажигать" врубаешь спорт и поехал.

0
fedodorov
НаVolvo XC7016 января 2013 в 16:49

Сделал себе чип от Rica на D4  со 163 до 245 лс , машина задышала по другому, по поводу гарантии не парюсь вообще, дилер пока  все делает без вопросов. ( Питер)

0
peterpen
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6016 января 2013 в 23:28

А как аппетит у зверюги стал?

0
bysj
НаVolvo XC7017 января 2013 в 14:01

Я чип делал сразу у дилера, поэтому сравнивать не могу расход До и После. Сейчас по городу 9.5 л зимой. По трассе 6.5. Но по ощущениям на тест драйве брал D5 215 лс  против моих 245 лс рядом не стоят. Конечно машина не для гонок,мягкая,валкая.

0
peterpen
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7017 января 2013 в 19:27

не забывайте об АКПП тюнингисты, не самый удачный девайс на данном ТС

0
x-treme
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2013 в 20:26
Для коробки указанные 245 максимум
0
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7017 января 2013 в 21:30

Кстати да. Тут чего то многие пишут, что у Volvo АКПП слабое место. Как бы тюнинг не приговорил ее еще раньше. И там не по мощности надо смотреть, а по крутящему моменту. Кстати, про машины с 2009 года пока про коробки не пишут ничего особо плохого. Может "..опа" прошла?

0
sav1812
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2013 в 21:35

На вольвоклубе, сделавшие чиповку проблем не испытывают. Тем более, что коробка та же, что и на D5 с 215 лс с возможностью официальной чиповки от полестар (+15лс) с сохранением гарантии.

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 января 2013 в 11:26

хороший отзыв. интересная машина, неплохая альтернатива кроссоверам в обычном их понимании. удивило решение производителя с штатной установкой вебасто, как-то половинчато они все устроили, не предусмотрев дистанционный запуск. все остальное вполне. ТО раз в 20 тысяч? между интервалами масло не меняли? просто интересно.

0
topguns
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 января 2013 в 13:36

Дистанцонный запуск предусмотрен, по нереальным деньгам.
0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 14:25

у вольво все нереально. за металлик 40тр это что пипец..... фолькс с его 12-16 отдыхает))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 января 2013 в 15:00

у корейцев эта фишка вообще бесплатная)

0
cobra33
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7012 января 2013 в 20:46

Ну это довольно спорно. Ибо купить volvo без скидки достаточно сложно. Нужно быть совсем уж ленивым=))))))  

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 января 2013 в 15:02

если человек не может его по каким-то причинам купить - значит его нет) это должно быть так же недорого, как коврик в багажник, тем более устройтсво уже присутствует. технически операция по устройству дистанционного запуска нетрудоемкая и не должна стоить баснословных денег. 

0
topguns
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 января 2013 в 15:31

Не знаю кто, кому должен. Как я понимаю цену устанавливаю маркетологи.
0
topguns
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7012 января 2013 в 20:45

Первый раз делал в 17, сейчас буду в 36-37. Масло тогда же. Но сильно думаю о том, чтобы менять раз в 10. Наверно в следующий раз так и сделаю. Хуже не будет. Тем более масло не доливаю вообще, как на некоторых авто. На AUDI,  мне кажется,  вообще его менять не надо. Так как тысяч за 10 оно обновлется на 100-130 %)))).  А насчет вебасто, с точки зрения маркетинга, конечно это правильно. Есть же оно. А коли лень с вечера поставить или не знаешь во сколько, то за комфорт плати. Но, блин, не столько же. Как говорят в салонах, ставят около 10%. Думается мне при цене около 10 тыс ставили б 90. Тут уж более глубокие расчеты нужны. Но что спрос на пульт эластичен, я абсолютно уверен.

0
topguns
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7012 января 2013 в 20:50

А еще эти "северяне" до сих пор ставят форсунки стеклоомывателей сверху на капоте. В итоге брызгат как на 9-ке двумя струями и частенько обмерзает от той жидкости, что за 100 рублей на каждом углу продают. Уж сделать нормальные форсунки под капотом ( немцы так с 90-х делают) с большим распылением большого ума и труда не стоит. Равно как и обогрев хотя бы зоны покоя щеток. Многие б  спасибо сказали.

0
sav1812
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 января 2013 в 21:15

согласен про форсунки омывателя. тоже стоят на капоте - обмерзают. у меня в данный момент жидкость с обещанным минимумом -30, а на улице -25, но увы - все обмерзло. хорошо хоть в морозы стекло не сильно пачкается и обогрев щеток на лобовом присутствует. весьма полезная фишка - тут я с вами согласен. у товарища на тигуане вообще все лобовое подогревается - совсем шикарно.

0
topguns
НаSkoda Fabia15 января 2013 в 01:30

У меня на всех машинах где были на капоте не было проблем, очень удобно. А вот на октавии они под капотом, и туда снег засыпается и выковыривать его от туда не открывая капота неудобно.

А замерзают они не от того что на капоте у вас. А от того что подмерзают обратные клапана под форсунками. 

+1
wol16n
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2013 в 01:38

у поло они тоже под капотом. и все нормльно не надо оттуда ничего выковаривать. смахнули основное остальное на скорости слетит или растает.

0
НаCitroen C515 января 2013 в 09:30

Ха, а я думал это только у французов проблема с обмерзанием дворников и низа лобовухи. Но им-то простительно, а от шведов ожидаешь большего...

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 января 2013 в 11:04

Пока ХС не испортился.... делают еще по нормальной технолоогии.... удачное в целом авто

+1
antondnn
НаVolvo XC7017 января 2013 в 14:04

Я не совсем понял автора по поводу замерзания форсунок омывателя. У меня модель 2013 г и они идут с подогревом уже в базе,ничего не замерзает )))

0
peterpen
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7021 января 2013 в 12:48

Да у меня тоже вроде как 12-го. То есть та же. Но мерзнут уже в 8-10 градусов . И климат в зоне размораживания никакой. Но это единственный существенный минус. VOLVO- сделайте стекло с подогревом. Сразу же куплю.

0
sav1812
НаVolvo XC7021 января 2013 в 13:23

А может просто не работает подогрев на них ? Проверяли ? Заменить форсунки если ? Это не совсем нормально мне кажется одинаковые машины у нас же )))

0
peterpen
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7021 января 2013 в 23:12

А я не уверен, что он там есть. Надо взглянуть, кстати... 

0
Добавить комментарий