Volvo D3 AWD
2011 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 февраля 2013 → пробег 36000 км

Часть 2. Как я проходил ТО-2 (36 000 км).

Всем доброго дня, дорогие форумчане!

Хочу поделиться советом, как проходить ТО, пока машина на гарантии, если есть желание сэкономить и есть возможность хоть что-то делать самому.

Итак. Пришла пора делать ТО 2. Пока приходится ездить к ОД, которого я естественно сразу покину, как только кончится гарантия. Взяв накладную с первого ТО и обзвонив ряд продавцов я понял, что разница составляет почти 2 конца. Если быть совсем точным - 7 л  масло + 4 фильтра + шайбочка))) мне обошлись в 7450 рублей против 14020 у дилера (причем все естественно оригинальное, пока на гарантии буду только такое покупать. Иными словами одно и то же). Разница налицо. Причем ОД был абсолютно не против, не брюзжал. Что удивило и обрадовало. Ну мне естественно позвонили с ТО и сообщили что:

- неплохо помыть бы подкапотное пространство (сказали, что оно не очень чистое) - послал

- почистить испаритель кондиционера (типа пора) - так же послал, ибо могу и сам помыть

- смазать резиночки у дверей (ну это вообще самая главная деталь автомобиля=)))

- поменять передние и задние колодки (так же послал, так как поменял сам, но об этом ниже)

За все работы (а в них вошла замена масла и фильтров) я отдал 4500 руб. Машин забирали на 4!!! часа. Честно-  не понимаю зачем. На  "поменять масло и посмотреть основные узлы" мне нужно полчаса максимум. Естественно при наличии подъемника и инструмента. Ну с помывкой и прочими делами еще столько же. Ну час. Ну откуда 4 то. Ну да ладно...

Про колодки меня улыбнуло. Дело в том, что при первом ТО ( 17000 я его проходил) написали, что износ колодок был 65% передних и 35% задних. Теперь же он стал 100% у передних и 90% у задних. Ну, то есть сначала передние изнашивались почти в 2 раза быстрее, что в общем-то понятно. Но потом ситуация поменялась наоборот=))) Объяснить они это мне не смогли. Но я посмелся.

Теперь по стоимости. Замена колодок с работой стоит у ОД 9300 предние и 9400 задние. То есть почти 19 тыс. Оригинальные колодки купил за примерно 5 тыс и те и другие и у друга их поменял. С передними все понятно - там все как было 20 лет назад. А вот с задними... Тут же электронный ручник. Но полазив по интернету я понял, что поездка к ОД в общем-то ни к чему. Хотя нашел всего 2-х человек, кто делал это сам. Им огромное спасибо. Итак. Ничего сложного там нет. На все про все ушло менее часа. Ну опять так с подъемником и инструментом.

Вкратце попробую объяснить тем, кто хочет повторит эту операцию. Ничего, естественно, электронного подключать не надо. Это проезд по ушам. Говорю с полной ответственностью, ибо сам их поменял без этого. Там просто надо снять фишку с моторчика ручника. Далее раскрутить его. Там будет такая зведочка. Так вот ее надо покрутить по часовой стрелке. Дальше просто вдавливаешь поршень, вынимаешь колодки из суппорта и ставишь новые. Далее опять крутишь эту звездочку в обратном направлении до тех пор пока поршень не упрется в колодки. Как мне кажется, ошибка, как раз хватается именно тогда, когда не доводишь, ибо моторчик слишком долго крутится в холостую. Но это мне так кажется, ИМХО. И еще. Не переусердствуйте при отвинчивании этой звездочке. На первом колесе мы перекрутили и вывалился поршень=))) Пришлось прокачивать тормоза. Ну, это дело 1-й минуты.  В общем, все собрали в обратном порядке. Накачали тормоза, проверили ручник. Все ок. Жужжит и работает=)))

Кстати, действительно колодки передние были почти в ноль, а на задних миллиметра 3-3,5 оставалось. Тысяч 10 еще бы протянули.

Теперь еще раз об ОД. Естественно после их ТО решили и сами все посмотреть. И не зря. Из правого сальника редуктора гонит масло. Причем не сопливит, а реально гонит. Весь редуктор и правый ШРУС в масле. Это через 2 дня после ТО. Вот по резиночки они сказали - ну как же, это ж основное в машине, а про то, что в редукторе может и масла уже нет, забыли упомянуть. Правда не гудит еще=))) Причем прям четко над ним стоит топливный фильтр. Если его менять, а его мне по идее поменяли, не испачкаться об этот самый редуктор просто нельзя. Позвонил им ругаться, перезванивает мне мастер. Рассказыва ему ему. Говорю: Редуктор то прям под фильтром, как же так то? Куда смотрели. А он: а фильтр это где-то сзади же. Занавес... Это мне рассказывает мастер. Ну говорит - приезжайте, посмотрим. Ну что там смотреть-то. Неделю назад глаза были застланы? Записался - буду ругаться. Собрался в представительство написать. Такое впечатление, что все блондинки и под машину никто кроме них не смотрит. Пока на гарантии запаса надежности хватит. А потом ты поедешь к ним менять, в данном случае, редуктор. Он же дороже сальника, не правда ли?

Так что, друзья, мой вам совет. После ТО у ОД посмотрите все же машину еще сами. Доверять им, зачастую, это просто преступная халатность=)))

Ни гвоздя вам, ни жезла. 



Достоинства:

  • Комфорт
  • Высокий клиренс с полным приводом
  • Хороший тандем мотор-коробка
  • Цена-качество-количество самого автомобиля

Недостатки:

  • Нет обогрева хотя бы зоны покоя стеклоочистителей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 16:25

Все по делу написано. а дилера нужно Вам сменить, потому- что подход к гарантийным случаям у них разный: одни боятся представительства, слабенькие гарантийщики и поэтому в упор ничего не видят, а другие сами все найдут и заменят т.к. инженеры по гарантии вменяемые и представительство для них такой же клиент и то же платит.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 16:26
а менялся ли вообще топливный фильтр? да и вообще нужна ли эта гарантия? доказать, что это гарантийный случай это ещё постараться надо и времени занимает много, а у них этого времени вагон и маленькая тележка, а у владельца как обычно нет.
0
-роман-
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 16:38
Вы серьезно считаете, что по гарантии не стоит обращаться и самому устранять? Да, гарантийный случай это потеря времени, но потеря кровно заработанных может быть колоссальна. И что доказывать в данном случае - есть течь, все очевидно. 
0
dmitri77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 17:42

нет я не считаю, что обращаться по гарантии не нужно, я думаю стоит ли придерживаться гарантийного обслуживания, уже успел проверить на себе эту гарантию и мне кажется, что дилеры вообще не заинтересованы обслуживать по гарантии, отсюда и возникающие с ними проблемы общения, ты хороший клиент пока у тебя ничего не ломается, ты не заморачиваешь им голову и тогда когда ты платишь наличными, в остальных случаях ты лишь отнимаешь их драгоценнейшее время попусту.

0
-роман-
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 17:49
Да, нормального дилера со специалистами еще поискать. По закону можно новую машину  обслуживать самому(не у дилера), но при гарантийном обращении придется делать экспертизу о том что это обслуживание не привело к поломке, еще возможно и через суд.
0
-роман-
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 февраля 2013 в 21:31
Ну не у всех. У мну например когда поменял опорный, там шайба стала прокручиваться руками,поменяли без проблем и безплатно и без записи. Правда сверились их запчасть или моя. Автор а у кого делал это ТО? Считаю что народ должен знать таких "героев"
0
bysj
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7014 февраля 2013 в 00:02
Независимость на Ленинградке
0
dmitri77
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7013 февраля 2013 в 17:46

Практически на 100% очевидно. Жаль сфоткать забыл. Отъехал и вспомнил.

0
-роман-
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 февраля 2013 в 07:54
гарантия нужна для того, что бы эти горе-мастера сами что нибудь сломали и сами потом это поменяли. У меня к примеру именно так и было, больше ни чего по гарантиии не делал.
0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2013 в 09:22

Ну если, класть на гарантию, то машину автора имеет смысл чипануть до 215,230 или 245лс (в зависимости от желания)

0
fedodorov
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 11:17
Сколько же коробас живёт после такого чипа?
0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2013 в 11:36

коробас одинаковый с D5 215 лс

0
fedodorov
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 11:40
тогда другое дело...
0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2013 в 16:33

1. найдите на клубном форуме правильного дилера

2. оформите клубную карту и получите скидку на работы у дилера (у меня 26%)

3. найдите клубный сервис...

А так правильный подход.

Специально для  романа - у соседей на ХС70, через месяц после гарантии гафкнулась раздатка. Замена вышла около 130тыр. Написали письмо в представительство вольво....и они приняли решение оплатить 3/4.

Так что, просто так отказываться от гарантии не стоит. Но минимизировать стоимость обслуживания у дилера не сложно.

0
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7013 февраля 2013 в 17:49
А смысл?  Я езжу к ОД исключительно для того, что б была гарантия. А все остальное делаем с другом все сами. Ну если совсем точно, то он. Я морально помогаю=)))))  Или я чего то не допонял?
0
sav1812
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2013 в 22:15
Вот это правильно. Я на Форде тоже раз в 20 тык заезжаю к ОД исключительно для замены масла, дабы сохранить гарантию. А всё что они рекомендуют, делаю у провереного дяди Васи за вменяемые деньги..
0
13 февраля 2013 в 16:37

Совет хорош! Перед ТО поеду в сервис где обслуживал старую S60 на диагностику, а потом к официалам. Вопрос: Ваш ОД кто и где?

0
long_vvs
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2013 в 16:44

Неужели к нам в питер... приезжайте, рекомендуется Смольнинский автоцентр :))))

0
fedodorov
13 февраля 2013 в 16:55
Антонина, разве статью Вы писали?
+1
long_vvs
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2013 в 17:29
Сорри
0
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7013 февраля 2013 в 17:45

Ну я то надеюсь, что сальник то мне поменяют. Я уже разнос устроил и записался. Отпишусь. В субботу к ним в гости. А что самому ОД выгодно это делать это факт. Деньги то предстваительсво заплатит. Поэтому почти уверен, что все должно закончится хорошо. Но ругаться я уже морально настроился=)))))))

0
long_vvs
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7014 февраля 2013 в 00:04
Независимость на Ленинградке. Welcome
0
sav1812
14 февраля 2013 в 09:11
Спасибо! Мой Maijor Volvo МКАД 47 км.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2013 в 10:22
Комментарий удален модератором.
15 февраля 2013 в 18:21
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 февраля 2013 в 21:41
 2 то в Обухове 17000 при условии что покупалась машина там , а если нет то 21000 руб .
0
6 марта 2013 в 00:21
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 сентября 2015 в 10:10

Вопрос автору отзыва: Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения? На форуме Вольво XC 60 да и XC70 тоже, владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7026 декабря 2016 в 23:30

Ого я увидел вопрос. Поменял где то га 70. Теперь жалею. Пришлось потом насос менять. Но это мои же кривые руки. Очень тяжело оно меняется. Глушитель оттягивать. И кардан прикипает. И подбраться тяжело. Я написал об этом в отзыве, где про 170 000.

PS Если еще актуально..

0
Добавить комментарий