Вольво.
Пишу первый раз, так что извините.
Искал машину с большим клиренсом и объемом багажника в районе 1млн.руб. Выбирал между Ниссан икстрейл и Аутлендером. Решил брать Аут, так как он надежней по отзывам, хотя оба не очень понравились. Просто так зашел посмотреть Вольво, что за птица. Предложили проехать, обалдел. Понял, что Аут и Ниссан-паркетники экономкласса. Значит Вольво. Выбирал из трех базовых комплектаций и выбрал среднюю, т.к. в первой нет многих функций, а в самой дорогой - много форсу, по моему мнению. Выбрал передний привод, 2литра, Моментум плюс.
Фары - биксенон,хорошо светят и при повороте руля следуют за ним.
Раздельный климат - работает прилично.
Музыка меня особо не интересует - мне за 50.
Функция Сити Сафети - машина притормаживает при сближении с впереди идущем транспортом, срабатывала несколько раз, может даже и выручила.
В кресло садишься - оно твое. Настройки электрические и запоминает три посадки - мою, жены и сына. При этом происходит и изменение положения зеркал. Зеркала с подогревом и сворачиваются при установки авто на сигнализацию.
5 дверь открывается из авто, кнопкой с панели, с пульта и как все, а закрытие с пульта или рукой. Дверь поднимается метра на два.
Задние кресла раскладываются в ровный пол и можно положить любую из трех частей (средняя узкая).
Бортовой комп. регулирует освещенность проборов сам, в зависимости от освещения улицы, и еще много фишек он проделывает (информация).
Вибасто - вещь. Выставляешь нужное время и машина прогрета (салон и двигатель). Можно подойти и включить. Машина начнет прогрев. Отключится сама. Можно задать время, к которому она должна быть готова. Их два, которые комп. запоминает.
Питается солярой на Роснефть и Лукойл в Подмосковье. При 90 - 6 литров. При 130 - 7 литров, по городу -10. Это приблизительно.
Шумка приличная.
Тормоза в норме.
Кресла - кожа.
Автомат меня устраивает. Первые переключения можно почувствовать. Немного задумчив, но машина не для гонщиков.
Руль мне показался острым, при обгоне с выездом на встречку и резком нажатии на газ - машина куда-то убегает.
Навигация около ста тысяч и говорят шведская. Ставить не стал.
Полный электропакет и все, что перечислил, стоит в базе.
О неприятностях! Первый камень с дороги оставил паучка на лобовом стекле. На передних боковых стеклах появляются еле заметные царапины.
Пропал газ из системы кондиционера. Нашли дырку в трубке радиатора. Заменили по гарантии. Новый радиатор тоже был с браком. Пока машина была в ремонте, давали подменную. Передняя решетка (верхняя) имеет очень большие отверстия. Обязательно поставьте защитную сетку. Цена дилера 6500руб. Ставил сам за 2часа. Сетку купил у дилеров за 1500 руб. Можно на рынке, гораздо дешевле, но боялся будет ржаветь. Понадобится еще немного медной проволоки.
Задние стойки сильно стучат на лежачих полицейских, но это не седан и подвеска жестче. Дилеры сказали - нормально. Притормозил и стука нет.
5 дверь стала открываться от кнопки только на 2/3 от положенного - довожу до полного открытия рукой.
ТО через 20000 км. Прошел 1е за 18000 руб. Масло решил менять через 10000 км. Это стоило 7500руб.
Зимняя резина без шипов. Просто не лезу в сугроб и не еду в гололед. Езжу всю зиму каждый день.
Резину переобуваю - диски очень дорогие, а родные говорят не убиваемые. Цена вопроса 1700руб.(Сергиев Посад, Моск. обл. 17 дюймов).
Машина очень хорошая и денег своих стоит. Хочу жене поменять машину, но после Вольво очень трудно что-то подобрать, когда из нее пересеживаешься.
Не буду проверять ошибки - уже поздно. Если есть вопросы - отвечу.
Совет автора покупателям Volvo XC70 D3 2012 г
Машина очень хорошая и самая дешевая в своем классе, но надо понимать, что придется за обслуживание платить другие деньги. Если можете себе это позволить - берите. Заправляйтесь на проверенных заправках, в гараже ее не отремонтируешь.
Достоинства:
- Бизнес класс
Недостатки:
- Решетка радиатора





мда ...жесть ! вы случайно о пластиковых хомутиках не слышали ? я думаю ваш следующий покупатель удивится вашему влечению к проволочкам .))))