Volvo XC70 D3
2012 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
передний привод
Сергиев Посад
13 августа 2013 → пробег 40000 км

Вольво.

Пишу первый раз, так что извините.

Искал машину с большим клиренсом и объемом багажника в районе 1млн.руб. Выбирал между Ниссан икстрейл и Аутлендером. Решил брать Аут, так как он надежней по отзывам, хотя оба не очень понравились. Просто так зашел посмотреть Вольво, что за птица. Предложили проехать, обалдел. Понял, что Аут и Ниссан-паркетники экономкласса. Значит Вольво. Выбирал из трех базовых комплектаций и выбрал среднюю, т.к. в первой нет многих функций, а в самой дорогой - много форсу, по моему мнению. Выбрал передний привод, 2литра, Моментум плюс.

 Фары - биксенон,хорошо светят и при повороте руля следуют за ним.

 Раздельный климат - работает прилично.

 Музыка меня особо не интересует - мне за 50.

 Функция Сити Сафети - машина притормаживает при сближении с впереди идущем транспортом, срабатывала несколько раз, может даже и выручила.

 В кресло садишься - оно твое. Настройки электрические и запоминает три посадки - мою, жены и сына. При этом происходит и изменение положения зеркал. Зеркала с подогревом и сворачиваются при установки авто на сигнализацию.

 5 дверь открывается   из авто, кнопкой с панели, с пульта и как все, а закрытие с пульта или рукой. Дверь поднимается метра на два.

 Задние кресла раскладываются в ровный пол и можно положить любую из трех частей (средняя узкая).

 Бортовой комп. регулирует освещенность проборов сам, в зависимости от освещения улицы, и еще много фишек он проделывает (информация).

 Вибасто - вещь. Выставляешь нужное время и машина прогрета (салон и двигатель). Можно подойти и включить. Машина начнет прогрев. Отключится сама. Можно задать время, к которому она должна быть готова. Их два, которые комп. запоминает.

 Питается солярой на Роснефть и Лукойл  в Подмосковье. При 90 - 6 литров. При 130 - 7 литров, по городу -10. Это приблизительно.

 Шумка приличная.

 Тормоза в норме.

 Кресла - кожа.

 Автомат меня устраивает. Первые переключения можно почувствовать. Немного задумчив, но машина не для гонщиков.

 Руль мне показался острым, при обгоне с выездом на встречку и резком нажатии на газ - машина куда-то убегает.

 Навигация около ста тысяч и говорят шведская. Ставить не стал.

 Полный электропакет и все, что перечислил, стоит в базе.

 О неприятностях!  Первый камень с дороги оставил паучка на лобовом стекле. На передних  боковых стеклах появляются еле заметные царапины.

 Пропал газ из системы кондиционера. Нашли дырку в трубке радиатора. Заменили по гарантии.  Новый радиатор тоже был с браком. Пока машина была в ремонте, давали подменную. Передняя решетка (верхняя) имеет очень большие отверстия. Обязательно поставьте защитную сетку. Цена дилера 6500руб. Ставил сам за 2часа. Сетку купил у дилеров за 1500 руб. Можно на рынке, гораздо дешевле, но боялся будет ржаветь. Понадобится еще немного медной проволоки.

 Задние стойки сильно стучат на лежачих полицейских, но это не седан и подвеска жестче. Дилеры сказали - нормально. Притормозил и стука нет. 

 5 дверь стала открываться от кнопки только на 2/3 от положенного - довожу до полного открытия рукой.

 ТО через 20000 км. Прошел 1е за 18000 руб. Масло решил менять через 10000 км. Это стоило 7500руб.

  Зимняя резина без шипов. Просто не лезу в сугроб и не еду в гололед. Езжу всю зиму каждый день.

  Резину переобуваю - диски очень дорогие, а родные говорят не убиваемые. Цена вопроса 1700руб.(Сергиев Посад, Моск. обл. 17 дюймов).

  Машина очень хорошая и денег своих стоит. Хочу жене поменять машину, но после Вольво очень трудно что-то подобрать, когда из нее пересеживаешься.

 Не буду проверять ошибки - уже поздно. Если есть вопросы - отвечу.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D3 2012 г

Машина очень хорошая и самая дешевая в своем классе, но надо понимать, что придется за обслуживание платить другие деньги. Если можете себе это позволить - берите. Заправляйтесь на проверенных заправках, в гараже ее не отремонтируешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Бизнес класс

Недостатки:

  • Решетка радиатора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
18191
Комментарии79 Добавить комментарий
НаVolvo 94014 августа 2013 в 01:06

мда ...жесть ! вы случайно о пластиковых хомутиках не слышали ? я думаю ваш следующий покупатель удивится вашему влечению к проволочкам .))))

+1
groud
НаNissan X-Trail14 августа 2013 в 16:11

завидно? Да пусть хоть соплями клеит - дело хозяйское!

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 августа 2013 в 01:23

Резину переобуваю — диски очень дорогие, а родные говорят не убиваемые. Цена вопроса 1700руб.(Сергиев Посад, Моск. обл. 17 дюймов). - что, родные?

+2
bysj
НаVolvo 94014 августа 2013 в 01:28

не пугай человека ))) эт он ещё не знает что на 940 литьё ор по 36 тонн)))

+2
groud
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 августа 2013 в 17:56
Это я его не пугаю, а подготавливаю ))).
+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 14 августа 2013 в 01:33

У меня один в один авто , пару добавлений при 90 расход 5,0 . И стойки да на мой взгляд слабоваты , даже при казалось бы небольших ямках пробивают только так . А так машина стоит своих денег на все 100% . Даже пробег почти такой .( 42500) А дверь если не ошибаюсь можно програмировать высоту открывания . Тоже поймал небольш звездочку на лобовом , правда сразу засвер и залили .

+2
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2013 в 06:29

Отличная машина!

На днях днях смотрел себе такую, только двухгодовалую и полноприводную. Первым делом спросил сервисную книжку, а её, говорят, нет. Сразу ариведерчи.

Впечатления после тест-драйва у дилера такие же по сравнению со Скаутом. Почитай свой автоклуб. Должны быть темы про замену стоек, которые не пробиваются.

С Роснефтью завязывай. Плохая у них соляра.

У меня за 2,5 года 2 паучка по 1-2 см в диаметре на лобовом. Оба справа у края. Не стал обращаться по каске. Засверлил, залил за 500 руб, почти не видно.

Резину тоже переобуваю. Так гораздо дешевле получается за 3 года. Родные диски дорогие, неродные не хочу.

Тоже сетку в радиатор поставил. Через неделю посмотрел на неё, вмятина от приличного камня. Точно пришлось бы радиатор менять. А то и не один.

Проверяй АКБ осенью. Если короткие пробеги, то и зимой тоже. Вебаста может посадить АКБ, и генератора не хватит.

Приятной эксплуатации. Она обязательно будет таковой.

+2
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 10:47
что за бзик к родным дискам? у меня родное р16 литье. на них резина 21-22 тыщ зима. я купил р15. оригинал штамповку. и резину в инет магазине далноп липучку. и все отлично. встало в те же деньни но комплект. меняю сам бесплатно и когда мне удобно. а не стоять в очередях. и это я я пишел и денег в обрез было. а так бы взял ковку ношу. слик или вспмо. тоже примерно в тот же бюджет чут дороже.
0
cobra33
НаVolvo 940изменен 14 августа 2013 в 15:47

эт не бзик . авто имет вес и дешовку сплюнет в раз . нет даже смысла её покупать .

0
groud
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 15:48

причем тут дешевка? я про нормалные диски но не оригинал который всегда задран. мои тоже оригинал стоят тыс по 8 штука минимум... это же же бред.. крякнет одно я лучше три через клуб пробам. и куплю ковку хорошую.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2013 в 15:56

как хорошую от плохой отличаешь?

0
fedodorov
НаVolvo 94014 августа 2013 в 16:05

да там выбор не очень огромный. вес авто многие диски сразу отшивает.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 16:19

вспмо и слик по моему хорошая ковка наша.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cobra33
НаVolvo 940изменен 14 августа 2013 в 16:00
Комментарий удален автором.
cobra33
НаVolvo 940изменен 14 августа 2013 в 16:00
Комментарий удален автором.
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2013 в 16:33

а я перебалансирую перед каждым сезоном.

+2
fedodorov
НаVolvo 940изменен 14 августа 2013 в 16:44

да как не крути а лучше баланс делать . катки чай не по рубь двадцать )))) ковка тяжелей может ступичному дать знать. а эт ужо ценник похлеще диска если хороший брать )))

+1
cobra33
НаBMW X1, Volkswagen Touareg15 августа 2013 в 10:44

у меня реплика на летней резине 18-й диаметр, с доставкой за 5 шт. отдал 23500 (два года назад). С фирменной шильдой моего авто, кстати. И мне как-то наплевать, оригинал - неоригинал. Диски отменные.

0
gleb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2013 в 10:57

я про тоже.

0
cobra33
НаVolvo 94016 августа 2013 в 09:26

каждый в праве решать сам .

0
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta14 августа 2013 в 13:37

Аккумулятор довольно мощный 90 ампер час и пуск ток ( забыл ) .

0
михаил 64
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 августа 2013 в 18:07
Про АКБ - рекомендую "оптиму"(жёлтую) У мну стоит на 43 а/ч с 2011 года,февраля. Эксплуатируется в ужасном для АКБ режиме,малый пробег по пробкам,авто на улице, да и объём у мну 2,4
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 10:48

отзыв хороший. машина супер. но немного улыбнуло. про то что не ещзжу в гололед..)) а зачем тогда авто... чтобы ездить когда надо а не когда может она... у меня тоже липучка уже три сезона. и все отлично в любую погоду. про роснефть правилььно сказано соляра говно. п.с сетка что то дорогая это типа за вольво так?)) у меня 1500 стоила.

0
cobra33
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 августа 2013 в 11:30
А вы на ней ездили? На соляре РОСНЕФТЬ? У вас есть колоссальный опыт для сравнения?)) Вот лично моя на ДТ Роснефти едет лучше всего. Другой вопрос, что классом она не подходит. Много слишком серы, класс 4. А надо 5. И нарваться на плохое качество больше шансов. Есть уже неприятный опыт с предыдущей бензиновой машиной.
0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2013 в 12:29

не обязательно попробовать обрезатся стеклом самому достаточно знать что оно острое))) это я к тому что полно отзывов людей кто заправлял свои тси на роснефти и потом офигевал...) с дизелями уверен похожая история. неслучайно хорошую дорогую технику заправляют на лукойле даже грузовики и спец технику. редко на птк и других.

+1
был 2 дня назад
14 августа 2013 в 12:57

Отличная машина!!! Очень много их бегает по дорогам скандинавских стран. И ценник вполне себе адекватный. Автору успехов на дорогах!!!

+1
finn100
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 августа 2013 в 19:32

Не думаю ,что дискам нравится когда по два раза в год их мучают переобуваниями .Лично я себе взял Реплику в 18-м размере, (летний размер 19й)комплект обошелся в 19500, купил подкатной домкрат и пофиг мне сезонные очереди в шинку.Уже два раза переобувался,минут 40 потраченного времени -и все в ажуре.Рекомендую всем кто берет авто не на год-два.

0
crust
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 августа 2013 в 19:36
У мну тоже зима лето каждый на своём. Тоже считаю что так лучше. Да и место не больше занимают
+2
crust
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2013 в 19:40
а балансировку делать?
0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 августа 2013 в 20:01

Формально блансировку рекомендуют делать раз в сезон.Я отъездил всю прошлую зиму и ни каких признаков дисбаланса не почувствовал.Сейчас второй сезон на летней и тоже все гуд. Думаю тут многе зависит от резины,стиля вождения(попадал ли в ямы и.т.д.)

0
crust
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2013 в 20:07
он может быть не ощутим, но нагрузка на подвеску увеличится, подшипники начнут быстрее выходить из строя и т.д. у меня например каждое второе то обязательно делают балансировку
+1
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 августа 2013 в 20:25

Разумно! Чем больше размер неотбалансированного колеса,тем фатольнее послледствия для подвески,ступичных подшипников в первую очередь.

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 августа 2013 в 23:10

Так никто не против балансировки. Но её можно сделать в любое время, а не давиться в очередях во время сезонной замены.

+1
НаHonda Civic14 августа 2013 в 20:02

Все может и неплохо, вот только цена явно выше чем рассматриваемые конкуренты. Там где у них ценник заканчивается у Xc70 только начинается.

+1
hansolo
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 августа 2013 в 20:10

Не вижу смысла брать оригинальные диски ,на мою они тоже будьздоров (12тыс за 1шт.) Много достойных производителей по гуманной цене,в том числе и на Вольво.

+1
crust
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2013 в 21:56

насчет дисков, я взял себе бу оригинал на хс90 с липучкой бриджстоун дм в1 пробег один сезон, и резина и диски в отличном состоянии, комплект обошелся в 40 тыс. руб., для сравнения, аналогичный новый стоил бы около 96 тыс. руб, вот такая арифметика, на Камри, в свое время, тоже брал диски оригинал бу...подтягиваешь продавца к шиномонтажу просто и при нем все смотришь

+1
НаLand Rover Discovery15 августа 2013 в 07:35

Музыка меня особо не интересует — мне за 50. Надеюсь, буду иначе рассуждать в этом "почтенном" возрасте ))) По поводу дисков - отъездил сезон на Реплике - разницы не заметил, хотя и ямки ловил, и профиль резины не высокий. Как повезет...

0
sinedrion
НаBMW X215 августа 2013 в 10:46

С возрастом человек хуже слышит высокочастотные звуки (т.е. всякие там колокольчики на фоне барабанов). Это норма.

+1
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102915 августа 2013 в 19:40

Да, на "Роснефти" соляра нормальная. По городу если нет возможности заправиться в "Роснефти" (поблизости) - всё, труба.

0
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2013 в 21:12

Никогда не мог понять покупку кроссовера с передним приводом. И так переплачиваешь , так еще и лишаешь себя простой радости чуть большей свободы, по отношению к обычной легковушки. Брать из за нескольких сантиметров клиренса?

+5
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 августа 2013 в 22:30

Согласен полностью,это называется загубить хорошую задумку на корню ,изначально она(хорошая задумка)в том и заключалась,что был придуман относительно универсальный вид транспортного средства под названием кроссовер,который давал своему владельцу чуть больше свободы и чуть больше уверенности на дороге не только благодаря нескольким сантиметрам дорожного просвета но и полному приводу,пусть и не совсем "джиперскому".Уверен ,что кто пересел с монопривода на полный(пусть и подключаемый) с этим согласятся.

+3
crust
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2013 в 09:06
а я вот не совсем соглашусь))) у меня полноприводный полноразмерный американец...и я почти все время езжу на заднем приводе...даже зимой....и полный включаю максимум неделб две в году)))
+1
владимир191
был 2 дня назад
16 августа 2013 в 19:28

о чем это говорит...???

0
finn100
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2013 в 19:35
о том, что не всегла нужен полный привод...да, это удобно, да это безопасно...но каждый человек выбирает сам, может ему лучше купить ксенон, вместо полного привода,как пример)))
+1
владимир191
был 2 дня назад
16 августа 2013 в 19:38

конечно не всегда!! Но у тебя есть возможность его включить, когда пожелаешь!!!

+1
finn100
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2013 в 19:42
это да..
0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 августа 2013 в 20:00

Предположим ,был Тахо на моноприводе и как у тебя на полном.Если ты не согласен с моим утверждением,то выходит ты бы взял на моноприводе?

0
crust
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2013 в 20:07
не совсем...лично я бы взял обязательно полный привод...но это я....а есть другие, кому например полный не нужен, а лучше за эти деньги ксенон, или кожанный салон....или пару см клиренса дополнительно...к тому же тахо монопривод это задний привод...а он на даже легком бездорожье очень слаб...передний в этом смысле лучше...
+1
владимир191
был 2 дня назад
изменен 16 августа 2013 в 20:13

Лучше за эти деньги взять нормальный, комфортабельный, укомплектованный универсал (тот же ХС70) или седан (мое сугубо личное мнение, не распространяется на любителей 'откосить под жип'., коих немало замечено в рядах кроссовероводов:::::))))))

0
finn100
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 августа 2013 в 20:57

седан вообще в моем представлении персоналка или такси.

0
alexos66
был 2 дня назад
изменен 16 августа 2013 в 21:12

Ну не важно... Я думаю мысль понятна:) Пусть будет универсал.

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 августа 2013 в 20:31

В том то и фишка,что всегда уверенее чувствуешь себя когда ззнаешь,что в твоем "загашнике"есть еще одна подключаемая ось.Хотя ,конечно.каждому свое,просто это было мое мнение. Еще глупее ездить на кроссовере и косить под джиппера,что частенько приходится наблюдать...

+1
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 16 августа 2013 в 00:28

Главное не привод, а прослойка между рулем и сиденьем. Это всецело зависит от того где вы будете ездить. Если предполагается только городской цикл с редкими выездами за город, то вполне хватит и переднего привода. А если необходимо часто ездить по пересеченной местности (дача, загород и т.п.), по грунтовым дорогам, особенно зимой и в распутицу, тогда полный привод.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 16 августа 2013 в 00:16

. Вольво хс 70 на переднем приводе с клиренсом 21 см в обычных условиях как минимум не хуже йети с 17 см на полном приводе. Куда важнее коробка механика и наличие мозгов у водителя. По жидкой грязи на лысой резине йети лучше проедет, но в том же сугробе на хорошей зимней резине сядет на пузо и завязнет раньше. Так что тут как смотреть и где ставить приоритеты. Запрыгнуть на бардюр , проехать по глубокой колее от трактора или высокой траве в 99% случаев достаточно. . Цена, меньше узлов для регламентного обслуживания и ремонта. Ну и лишних пол литра на сотку это как пить дать.Не забываем, что на бездорожье как минимум 50 % успеха - это правильная резина . Грамотный водитель на "зубастой" резине и моноприводе уедет дальше, чем тот же водитель на каком-нибудь рейнж-ровере или хаммере на 20-х катках с шоссейной резиной.

+1
михаил 64
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 августа 2013 в 09:26

у нас во дворе полноприводная хс70 зимой села. Заехала, а ночью оттепель и снег под колесами просел, и села она на брюхо это раз.

А два - пару лет назад зимой припарковался в ямку (на фф2) глубиной 5 см одним колесом, а другое на льду оказалось, сосед и картонки под колесо помогли ))) потом уехать.

Третий случай. Был в районе горнолыжного курорта, выпало много снега, техникой его почистили. Так в поселке в горку забирался на грани сцепления колес. Один раз пришлось остановиться - выбрать пропустить грейдер, так тронуться не смог, пришлось откатываться назад и заезжать ходом.

Обрисовал три случая. В одном и полный привод не помог, а в двух помог бы очень хорошо. Во всех случаях на машинах стояла зимняя резина в хорошем состоянии.

Примечание: в Питере много ХС70, но не разу не видел на "зубастой" резине, а уж монопривод тем паче. Думаю, что рендж и хамер в грязи уедет дальше на шоссейке, чем скажем моно кашкай на грязевой.

+1
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 августа 2013 в 16:09

на улице сложно наверно определить моно или полный но в салонах много и хс70 и хс 60 с моноприводом -все таки 100-150т разницы(конечно доплата не только за привод еще и моторы самые дохлые на моно)

0
ameniks
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 16 августа 2013 в 20:19
Комментарий удален автором.
ameniks
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 августа 2013 в 20:19

Почему дохлые , пример ХС 70 передн привод 2 литра 163 лошади разгон до ста 9,9 сек , а полный также 163 только обьем 2,4 литра 10,8 .

0
михаил 64
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2013 в 18:42

ну не дохлый а просто начальный в линейке моторов

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2013 в 19:05

2.4 это программно удушенный 215, соотвественно он за небольшие ( сравнительно) деньги в него превращается.

+1
fedodorov
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 августа 2013 в 20:48

Полистар 49 500 чип .

0
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 августа 2013 в 10:08

По большому счету, на любом легковом универсале, опытный водитель и проедет и доедет и запрыгнет. Еще и больше удовольствия на трассе получит. А так, слово cross - over, обозначает езду по пересеченной местности. И предпологаеет легковой автомобиль с полным приводом. Все остальное от лукавого и дань моде. Имхо.

+2
НаVolkswagen Touareg16 августа 2013 в 10:23

Автор! За что и где с вас взяли 18 тысяч на ТО????? Я на ХС90 ТО проходил за 14 тысяч, а масло с масляным, воздушным и угольным салонным фильтрами мне меняли за 6 тысяч (все - у ОД)!

+2
gudi_vudi
НаVolvo XC7016 августа 2013 в 16:02

18000 Независимость Москва Ярославка.

Проволоку, которая крепит сетку к решетке, можно увидеть только сняв решетку.

В гололед езжу конечно, но стараюсь этого избежать - не ты так в тебя.

Groud/ Ночью надо спать, так в Вас Заложила природа, а если Вы на работе, то это не корректно по отношению к фирме.

На Роснефть заправлял Орель Зафира и проехал 130000 км. Свечи менял через 60000км Без проблем по двигателю.(бензин)

Отзыв писал для тех кто думает покупать данное авто, но и получил несколько советов за что спасибо.

Вы настоящие МУЖИКИ.

+1
gelas
НаVolkswagen Touareg16 августа 2013 в 16:06

Обнаглели в Независимости.....

Масло (6 литров, оригинал) с масляным фильтром мне ОД менял вообще за 4500р. - и это со снятием-постановкой защиты картера

0
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 августа 2013 в 16:06
Такие цены в питере когда была сороковка нечетные то-9000р четные14000р там ведь кроме замен фильтров и масла еще как бы диагностику и осмотр вся и все должны делать а это нормочасы вот и набегает
0
ameniks
НаVolkswagen Touareg16 августа 2013 в 16:07

А у меня ХС90 не по нормочасам что-ль обслуживался?)))))

0
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 августа 2013 в 16:12
ну значит у вас северный понижающий коэффициент а если серьезно такие цены в столицах и в принципе ориентируясь на марку довольно гуманно-у меня на спортедже 10000-1 ТО вот это не есть нормально
0
ameniks
НаVolkswagen Touareg16 августа 2013 в 16:20

Нормочасы ТО нормированы и едины по всей стране (и не только), а вот стоимость нормочаса - тут, конечно, есть где разгуляться фантазиям жадин ОД))

+2
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 августа 2013 в 22:30

да ладно, посоны, я тут недавно себе чуть Вольво не купил у официалов из трэйд-ина 2008 года. Так там они по своему калькулятору насчитали все вместе за работу/запчасти 85000 рэ. Это в смысле машина с родным пробегом 75 тык, подтвержденным у них же куплена/обслуживалась. Из этих 85000 рэ где-то 50% это большое ТО по году (5 лет или 120 тыщ - не важно).

Я ОЧУМЕЛ!!!!!!

Хотя...... хотя в Вольво мне понравилось что на вопросы "а чей-то в ней красилось это и вот это ???" была показана на компе ВСЯ история машины вместе с фото повреждений до ремонта.

ВСЕМ БЫ ТАК!!!!!!

Зы) Все здорово. Но покупая Вольву новую, или не очень новую (доводя ее до ума) надо понимать, что ездить на ней надо минимум пару лет, ибо потери денежные будут просто офигитительные при срочном ее сливании... не, 600 тыщ за 2008 год и как бы D-класс с ксеноном и кожей это серьезный повод задуматься над покупкой и не брать Поло-бггггг))))

http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/usedcars/ucar.php?ID=448912

была такая же синяя, у этой вся левая сторона крашенная/менянная с использованием кувалдометра)))

0
патолог
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2013 в 10:36

За 8-й год и пробег под 100-ку надо опускать цену минимум до 550 . Сейчас все стоит, договариваться можно.

И пробег в 100-ку, при условии отсутствия косяков, не страшен. Кто бы что не говорил, но до 200 тыс ухоженные экземпляры докатываются без капитальных вложений. Главное самому немного разбираться и ездить обслуживаться в специализированные сервисы.

0
dmr
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 августа 2013 в 10:55

соседи в связи с переездом на пмж в нидерланды продали 2008 года 3.2 в полном фарше. Помониторив они поняли что 750-800 можно продать но, поскольку у них было больше месяца выставили за 900 - через двое суток им перекинули на карту залог, через неделю выкупили.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2013 в 12:48

Наверно все-таки s80 ?? И за 900 слабо верится. Я такие истории слышу регулярно, но почему то в живую никогда не видел . Хотя конечно бывают уникумы которые покупают авто дороже рынка, но опять же я таких не встречал. Тем более вольво продается средненько. Найти бы этих покупателей, может они мою бмв за 900 заберут . ))

Вспомнил историю, когда мой приятель покупал 60-ку, с хозяином договорились на одной сумме, а жене бывшего владельца сказали что цена на 40 тыс дороже (чтобы она не ругала мужа мол так дешего продал ))) хотя цена была среднерыночная ) Возможно так и рождаются такие истории ?? ))

+1
dmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 августа 2013 в 13:13

Мне тоже что-то про 900 не верится. И истории подобные( не только про VOLVO) тоже регулярно слышу и тоже ни кого не видел. Нет, в продажах они висят ...

0
bysj
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 августа 2013 в 13:34

Машина была в полном фарше (с телевизорами в подголовниках, активным круизом, "обзором" слепых зон) из под шведского консула в Петербурге. После вывешивания объявления, позвонил мужик из Пскова и даже без осмотра сказал - беру. Кинул залог на карту, через неделю приехал за машиной и забрал.

Так мне рассказали хозяева. Они даже огорчились, что без машины на месяц остались.

+2
bysj
НаVolkswagen Touareg20 августа 2013 в 14:20

ЛИЧНО сам я продал свой двухгодовалый ХС90 с пробегом чуть больше 50 тысяч с пятном от протечки кровли в гараже на капоте и ушатанным летним комплектов дисков и резины за 1млн.550тыс.р., хотя покупал за 1,825млн.

Каково? На Вольве, да за 2 года потерять лишь 15%%?

+2
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 августа 2013 в 18:15

двухгодовалый ХС90 с пробегом чуть больше 50 тысяч -Всяко в жисти быват.))) Ну вот у тебя двухлетка а не 2008 года, пробег 50, а не 100.

0
bysj
НаVolkswagen Touareg21 августа 2013 в 08:00

Так-то о другом совсем я. На любой авто где-то бродит свой покупатель - даже)))) на Вольво)

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 21 августа 2013 в 11:17

Покупателей конечно заметно меньше на Вольво по сравнению с другими распространён марками , но и предложений не так много . Как пример ХС 70 с 11 года всего 83 авто на Авто.ру . Из них путевых и того меньше .

+1
Добавить комментарий