Volvo XC70 Вольво
2006 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 октября 2014 → пробег 167000 км

Хороший практичный автомобиль

Почему купил этот автомобиль?

До него был Вольво S60 - меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.

Скажу так - мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить - никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.

Авто комфортный. Сиденья удобные. Запах кожи. Сзади места достаточно. Багажник, суперически вместительный. Метал на авто толстый. Как-то подошел к огромному пикапу Тойота Тундра (выглядит наимощнейше) постучал по железу - о ужас, такое ощущение, что из фальги сделана. Все таки Вольво еще делают нормальные машины. Итак, 210 л.с. - достаточная мощность. На бездорожье не проверял. ( но судя по видео в ютубе, не очень) Подвеска надежна, проехал 25000 км и ни чего не делал. При предпродажном осмотре сказали, что все супер.

В общем, у меня был самый последний рестайлинг, по вину уже 2007 год. Это версия, где повторители поворотов на боковых зеркалах. Сд на 6 дисков, но к сожалениюю МП3 формат не читал и АУХ входа для флешки не было. Зеркала складывались с кнопки. Круизом пользовался 1 раз. Для своего стиля вождения, что с круизом, что без, разницы в расходе топлива не было по трассе.

Расход топлива: Трасса 8 литров. Смешанный 70 трасса/30 город 12 литров. Город от 14.5 до 16, если без экстремальных пробок. Бак 70 литров.

Появлялись и исчезали сверчки в правой передней двери.

Продал, так как отпала необходимость во втором авто - стоял бы под окнами и пылился (офис переехал к дому), а в семье решили оставить Фокус, на пару лет помоложе, с пробегом раза в 3 с лишнем поменьше. Ну и Вольву жене не удобно водит - большая, а Фокус оба можем. Плюс, Фокус продается быстрее Вольвы, а для Вольвы можно долго ждать.

В цене, по опыту владения автомобилем Вольво (2 было), в год она теряет в цене от 20 до 30 тыщ. Естественно, если на ней ездить и пробег не скручивать.

Если есть вопросы - задавайте. На Вольво я проездил более 5 лет в совокупности.

Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2006 г

Покупать на пробеге до 80 000.Все вложения будут ясны при осмотре. Если выше, то не на последние деньги. Сверху иметь 150 000. Примерно после 120 000 (говорю по опыту владения Вольво S60 покупал на 80 т км, и продал на 200 т км и по этой, купил на 140 т км и продал на 167 т км), начинаются проблемы - но если не дурак, то ожидаешь этого и спокойно относишься. Могут выйти из строя блок АБС (затраты от 5 т.р.), Рулевая рейка (наверно тыщ 20), генератор (тыщ 5-6), АКПП (95 тыщ, но некоторые умудряются 120 тыщ отдать) Если ко всему этому готов - брать - не париться. У других авто, как БМВ, Мерседес, Ауди - проблем побольше будет.

Проверить АКПП. Если пробег более 100 тыщ на турбированной и полноприводной машине, а владелец не ремонтировал АКПП, то ремонтировать ее будет следующий владелец, в пределах пробега 140 - 200 (так говорят).

Как проверить коробку: 1. Если авто ездило по бездорожью, а значит периодически буксовало - лучше не брать. 2. Если в АКПП не менялось ни разу масло после 60-80 тыщ - лучше не брать. 3. Если на щупе много стружки - лучше не брать. 4. Если видно, что продавец любил погонять - лучше не брать. 5. АКПП не вариатор и переключения чувствуются, но они должны быть без толчков. 6. На диагностике не должно быть ошибок АКПП. 7. При переключении с паркинга на драйв, может быть не значительный толчок, это нормально для этих коробок. Но! незначительный. Перед тем как проверять - убедитесь, что авто стоит на абсолютно ровной поверхности - иначе толчок будет и это нормально. 8. Желательно смотреть авто не у дома владельца, а на нейтральной территории, так чтоб ему пришлось доехать до вас. Идеально, если он эксплуатирует автомобиль и вы подловите момент, когда он из одного конца города поедет в другой, так чтоб АКПП прогрелась.Проверьте, чтоб при переключении АКПП в Драйв или Реверс, не было задержек. Проверить можно, только на горячую...

И еще! Эти двигатели по паспорту едят масло. Если владелец авто говорит, что машина масла не ест - он должен пояснить почему? Говорят, что некоторые решают вопрос более густым маслом. Я решил чисткой системы вентиляции картерных газов (кстати, это нужно сделать обязательно, если владелец не делал) Если пояснений нет, то либо он доводил авто ниже уровня, что может накрыть движок, либо лукавит, а это не есть гут.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Практичный
  • Брутальный
  • Комфортный
  • Неугоняемый
  • Большой
  • Красавчег!

Недостатки:

Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.

Пластиковые фонари выгорают.

Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить - будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)

Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10856
Комментарии29 Добавить комментарий
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 31 октября 2014 в 00:15
в год она теряет в цене от 20 до 30 тыщ

У меня S40 за почти три года всего 5 000 рублей потеряла)) По крайней мере, ровно настолько дешевле ушла, чем я ее брал.

Правда, практически всю переднюю подвеску поменял незадолго до продажи))

0
dmitry_sh
НаSubaru Forester, Toyota RAV-431 октября 2014 в 23:24

С таким курсом доллара, скоро, глядишь, в рублях и выигрыш будет...

+1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 00:39
вольво всегда нравилась,но вот с коробками проблема часто на слуху,про большие проблемы на мерседесе,не слышал,у брата уже не помню какой по счету мерс,все ок,у меня е-шка,тоже тип топ
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 10:24

Были-были проблемы у Мерса с коробкой.Огромные проблемы были,когда 7G-tronic лет 8 назад появилась.Её года 3-4 до ума доводили.Но довели,и,примерно с 09г.она стала бепроблемной

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 10:30
как говориться,первый блин комом))наш автопром до сих пор доводят до ума
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 10:56

тем более,что МЕрседес проводил отзывные компании и в 99% случаев у покупателя,скажем,6-ти летнего Мерса первый владелец коробку или ремонтировал или апгрейдил по гарантии

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL31 октября 2014 в 12:17

У знакомого был 211 кузов, тоже делился проблемами с АКП .Машина была б.у.куплена, с относительно небольшим пробегом 70тыс км.3-х летка.(2006г)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL31 октября 2014 в 12:16

Практически Все проблемы с АКП Вольво связаны изначально с политикой дилеров, реализующие автомобили на территории Р.Ф. В регламенте по обслуживанию Volvo нет ни слова про замену АТФ жидкости ни на одной из моделей до 2011г.Она считалась якобы залитой на весь срок службы АКП.Но никто не указал этого срока службы.На различных форумах так же есть обсуждения этого вопроса,и мнения большинства владельцев Volvo сошлись на том, что этот срок не более 150-200тыс км, а дальше замена агрегата в сборе.В обновленных версиях моделей Вольво все же внесли изменения в регламент обслуживания замену АТФ жидкости на Т.О. 3 или 60тыс км, но если планировать ездить на машине 5-6 лет и более, лучше это сделать еще раньше на 50тыс, и вероятность выхода из строя АКП в этом случае резко снижается.

Подобные АКП Айсин устанавливают на марки Тойота,Лексус,и на многие другие марки и модели, регламент замены этой АТФ если память не изменяет на 40тыс км.Так что все сводится к тому. что при покупке б.у машины неплохо бы ознакомиться с историей обслуживания машины, и тогда в дальнейшем проблем можно будет избежать, или их будет на порядок меньше.

0
alex7832
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 12:34
замена жидкости в автомате на 40тыс.чего то маловато,даже на лансере 9-ом по регламенту на 90тыс км. тогда же и грм
0
alex7832
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 12:37
Все проблемы с АКП Вольво связаны изначально с политикой дилеров, реализующие автомобили на территории Р.Ф.

Не надо все на "стрелочника" валить. Политика дилеров в этом вопросе вытекает из политики представительства. Откуда берется политика представительства объяснять думаю не надо. Да и сама конструкция АКПП могла быть, получше. Безконечные замены масла не продлят ей жизнь в два раза.

0
wol16n
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 16:10

Ну да,дилер тут точно непричём-его деятельность направлена на одно-содрать как можно больше бабок с клиента,делаю ему как больше работ.Если б представительство позволяло,дилер масло в коробке вообще бы на каждом ТО менял))

+1
7777777777777
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 31 октября 2014 в 16:17

...а дилер цуко дальновидный - по мелочи не разменивается (замена масла в АКПП), ожидая владельцев сразу на ремонт коробки (негарантийный) тысячам к 150 пробега )))

А если по делу, то действительно остается загадкой, почему нет регламента обслуживания АКПП.

+1
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 16:38

Я дилера спросил "когда масло менять" - ответ "как бортач напишет масло менять, тогда и менять" после чего съездил в клубный сервис и поменял масло )))

0
fedodorov
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30831 октября 2014 в 16:45
"как бортач напишет масло менять, тогда и менять"

))))))))))

дилер жжот!

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 16:47

Я мануал посмотрел, есть такое сообщение борточа "заменить масло акпп" ))))

0
fedodorov
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 17:20

Теоритически есть, но я за 8 лет работы ни разу его не видел.

+1
dmitry_sh
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 17:18
по мелочи не разменивается (замена масла в АКПП), ожидая владельцев сразу на ремонт коробки (негарантийный) тысячам к 150 пробега )))

Как раз таки дилерам выгоднее менять масло. Многие после гарантии все равно от дилера сваливают, а если коробка ломается чинят ее большинство опять же не у дилера. Да и мало мальски серьезный ремонт производителем как правило не разрешается.

0
wol16n
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30831 октября 2014 в 17:28
а если коробка ломается чинят ее большинство опять же не у дилера

вот с чем с чем, а со сломанной коробкой я б сначала как раз-таки к дилеру заглянул))

+1
dmitry_sh
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 17:33

Ну да, некоторые заглядывают, узнают цену ремонта и все на этом.

0
alex7832
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga31 октября 2014 в 17:34

практически все европейские производители не включают в регламент замену масла в акпп и вдобавок у практически всех нет щупа для контроля уровня и состояния японцы в этом смысле более человечные

0
был час назад
31 октября 2014 в 07:30

Полезный отзыв. Я так понял с Фокусом намного меньше шансов залететь на большие деньги, поэтому и оставили. С такими сюрпризами никакому толстому металлу будешь не рад.

0
был 49 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 09:02

Очень забавно проверять крепость металла авто, по крыльям.....на многих машинах они вообще пластиковые....и что с того? Главное что внутри

+3
владимир191
был час назад
изменен 31 октября 2014 в 09:20

Это больше психологический момент. Всем почти хочется. чтобы вещь была из хорошего добротного материала, а не из соплей (условно). У меня по Сайберу можно наотмашь бить кулаком (если фамилия бьющего конечно не Поветкин там, или Кличко...) и ничего не будет.

Какого-то практического смысла, кроме как тёплых мыслей: "У меня 1,5 тонны иллинойской стали" нет. Как и в любой ситуации есть плюсы и есть свои минусы.

0
был час назад
НаVolvo S80, Peugeot 30831 октября 2014 в 10:56

Хороший отзыв, дельные советы!

Единственное, хотелось бы немного поправить: "...а владелец не ремонтировал АКПП, то ремонтировать ее будет следующий владелец, в пределах пробега 140 — 200 (так говорят)." на "...а владелец ни разу не менял масло в АКПП...". При должном уходе автомат будет работать как часы и на пробеге 200 тыс. км., лично наблюдаю живые примеры.

Главное не купить заведомо ушатанный автомат. И в таком случае "Сверху иметь 150 000." вовсе необязательно))

Также добавил бы, что на пробеге 100 - 150 тыс. км скорее всего попросятся на замену стойки (амортизаторы) и опоры стоек.

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL31 октября 2014 в 12:04

Поддержу мнение о том, что если в АКПП Вольво своевременно менялась АТФ жидкость (при пробеге 50-70тыс км), то АКП Айсин проходят более 300тыс км без каких либо проблем.Есть этому подтверждение с других авто форумов, да и у знакомого S60 2003г АКП уже ходит без ремонтов 360тыс км .

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga31 октября 2014 в 17:31

прекрасное руководство получилось у автора при выборе б-у машины с акпп (не только Вольво) полезно

+1
НаBMW 5-серия31 октября 2014 в 19:45

Рулевая рейка (наверно тыщ 20),

полагаю раза в 3-4 дороже

+3
zimmermann
был 22 часа назад
НаVolvo S80 3 ноября 2014 в 22:10

Не в 3-4 раза дороже, а в 2-2,5 раза точно будет. Но можно отремонтировать тысяч за 10-12, и будет нормуль.))) Я на серебристой S80 первого поколения так и сделал. Рейка исправно работала. Так и продал, и даже намека на новые неполадки не было. А покупать новую наверное нет смысла. Хотя, как говорится хозяин-барин.)))

0
17 июля 2017 в 16:30

такая же покупал на 269тыс РЕАЛЬНОГО пробега и в сторону 120-180тыс вообще не смотрел, с самым большим пробегом брал специально, сейчас 406тыс, все жидкости меняю каждые 20 тыс (коробка частичная, 2 редуктора) карждые 60тыс - халдэкс, гур, антифриз - все работает и не думает ломаться, в моторе естественно 8-10тыс. Так что не покупайте упилков с отмотанными пробегами и будет вам счастье

0
Добавить комментарий