Хороший практичный автомобиль
Почему купил этот автомобиль?
До него был Вольво S60 - меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.
Скажу так - мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить - никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.
Авто комфортный. Сиденья удобные. Запах кожи. Сзади места достаточно. Багажник, суперически вместительный. Метал на авто толстый. Как-то подошел к огромному пикапу Тойота Тундра (выглядит наимощнейше) постучал по железу - о ужас, такое ощущение, что из фальги сделана. Все таки Вольво еще делают нормальные машины. Итак, 210 л.с. - достаточная мощность. На бездорожье не проверял. ( но судя по видео в ютубе, не очень) Подвеска надежна, проехал 25000 км и ни чего не делал. При предпродажном осмотре сказали, что все супер.
В общем, у меня был самый последний рестайлинг, по вину уже 2007 год. Это версия, где повторители поворотов на боковых зеркалах. Сд на 6 дисков, но к сожалениюю МП3 формат не читал и АУХ входа для флешки не было. Зеркала складывались с кнопки. Круизом пользовался 1 раз. Для своего стиля вождения, что с круизом, что без, разницы в расходе топлива не было по трассе.
Расход топлива: Трасса 8 литров. Смешанный 70 трасса/30 город 12 литров. Город от 14.5 до 16, если без экстремальных пробок. Бак 70 литров.
Появлялись и исчезали сверчки в правой передней двери.
Продал, так как отпала необходимость во втором авто - стоял бы под окнами и пылился (офис переехал к дому), а в семье решили оставить Фокус, на пару лет помоложе, с пробегом раза в 3 с лишнем поменьше. Ну и Вольву жене не удобно водит - большая, а Фокус оба можем. Плюс, Фокус продается быстрее Вольвы, а для Вольвы можно долго ждать.
В цене, по опыту владения автомобилем Вольво (2 было), в год она теряет в цене от 20 до 30 тыщ. Естественно, если на ней ездить и пробег не скручивать.
Если есть вопросы - задавайте. На Вольво я проездил более 5 лет в совокупности.
Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2006 г
Покупать на пробеге до 80 000.Все вложения будут ясны при осмотре. Если выше, то не на последние деньги. Сверху иметь 150 000. Примерно после 120 000 (говорю по опыту владения Вольво S60 покупал на 80 т км, и продал на 200 т км и по этой, купил на 140 т км и продал на 167 т км), начинаются проблемы - но если не дурак, то ожидаешь этого и спокойно относишься. Могут выйти из строя блок АБС (затраты от 5 т.р.), Рулевая рейка (наверно тыщ 20), генератор (тыщ 5-6), АКПП (95 тыщ, но некоторые умудряются 120 тыщ отдать) Если ко всему этому готов - брать - не париться. У других авто, как БМВ, Мерседес, Ауди - проблем побольше будет.
Проверить АКПП. Если пробег более 100 тыщ на турбированной и полноприводной машине, а владелец не ремонтировал АКПП, то ремонтировать ее будет следующий владелец, в пределах пробега 140 - 200 (так говорят).
Как проверить коробку: 1. Если авто ездило по бездорожью, а значит периодически буксовало - лучше не брать. 2. Если в АКПП не менялось ни разу масло после 60-80 тыщ - лучше не брать. 3. Если на щупе много стружки - лучше не брать. 4. Если видно, что продавец любил погонять - лучше не брать. 5. АКПП не вариатор и переключения чувствуются, но они должны быть без толчков. 6. На диагностике не должно быть ошибок АКПП. 7. При переключении с паркинга на драйв, может быть не значительный толчок, это нормально для этих коробок. Но! незначительный. Перед тем как проверять - убедитесь, что авто стоит на абсолютно ровной поверхности - иначе толчок будет и это нормально. 8. Желательно смотреть авто не у дома владельца, а на нейтральной территории, так чтоб ему пришлось доехать до вас. Идеально, если он эксплуатирует автомобиль и вы подловите момент, когда он из одного конца города поедет в другой, так чтоб АКПП прогрелась.Проверьте, чтоб при переключении АКПП в Драйв или Реверс, не было задержек. Проверить можно, только на горячую...
И еще! Эти двигатели по паспорту едят масло. Если владелец авто говорит, что машина масла не ест - он должен пояснить почему? Говорят, что некоторые решают вопрос более густым маслом. Я решил чисткой системы вентиляции картерных газов (кстати, это нужно сделать обязательно, если владелец не делал) Если пояснений нет, то либо он доводил авто ниже уровня, что может накрыть движок, либо лукавит, а это не есть гут.
Достоинства:
- Надежный
- Практичный
- Брутальный
- Комфортный
- Неугоняемый
- Большой
- Красавчег!
Недостатки:
Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.
Пластиковые фонари выгорают.
Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить - будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)
Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)





У меня S40 за почти три года всего 5 000 рублей потеряла)) По крайней мере, ровно настолько дешевле ушла, чем я ее брал.
Правда, практически всю переднюю подвеску поменял незадолго до продажи))