Volvo XC70 D4 AWD ( 163 л.с./ 6АКПП /2.4 л.)
2012 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo XC70 D4 AWD ( 163 л.с./ 6АКПП /2.4 л.) (2012 г.)

20 мая 2016 → пробег 38000 км

О Вольво XC70

Итак, прошло 3 года с момента начала эксплуатации нового авто. Хотел немного рассказать о впечатлениях от Volvo XC70. В своей оценке буду субъективен, все написанное ниже – сугубо ИМХО (IMHO), поэтому прошу строго не судить.

Когда искал, на что поменять мой дорогой (безо всякой иронии, дорогой не в смысле стоимости содержания, в смысле уважения к нему) OPEL Vectra 2.2 Direct, которому в 2013 году исполнилось 5 лет и почти 100к км, если честно, долго не думал. Картина «машины мечты» сложилась очень давно. Еще во время владения Мерседес W124T. Когда менял Мерс-универсал, хотел Вектру-тоже-универсал, но а момент покупки, в 2008 году, сия машина уже снималась с производства и «сарай» было найти нереально, тем более с мотором 2.2. Поэтому был куплен хэтчбек. Претензий к нему не было (если будет интересно, в предыдущих отзывах об Опеле всё описал подробно).

Теперь же захотелось стать к «машине мечты» поближе. А она такая: !!!универсал!!! не ниже D-класса (просторный), не прожорливый (подумалось, почему бы не дизель?), отстоящий повыше Вектры и Мерса от родных «направлений». Но мне не нужен был джип/паркетник – по откровенному бездорожью не езжу, и нравятся именно легковые салоны, легковая посадка, да и повадки внедорожников на трассе мне не милы. Много поездил на не самом плохом паркетнике Honda CR-V, на КИА Спортедже немного катался за рулем – у обоих довольно ощутимые крены в поворотах, раскачка конкретная, управление на высокой скорости не ахти, двигатели довольно-таки прожорливые (всё был бензин). Получалось, что по тестам, что по рынку – всего 4 конкурента - универсала. Ауди Оллроад (А4 и А6), Субару Аутбек, Вольво ХС70. На Ауди даже не ездил – понимал, что не тяну по деньгам (даже А4, к тому же он низковат, да и багажник небольшой). Оставались швед и японец. По отзывам, японец проходимей, полный привод явно лучше работает – верю. У знакомых был Аутбек предыдущего поколения – проходим и очень надежен. В управлении приятен. Но начальная цена Аута последнего поколения - от 1,5 млн. руб. И еще салон с уровнем шума… Это «пластмассовый D-класс», и отделка внутри во многом бюджетней, чем даже у Вектры.

Оставался Вольво. На тот момент цена была от 1,4 млн.руб. Самый «дешевый» в этом "непростом" классе. Выбор был сделан.

Внешний вид. Строго, консервативно, как я люблю. Для многих некрасиво. Не модно, не броско – для меня безусловный "плюс". Просвет – 21 см. Реальный. Хорошая «грязевая» аэродинамика (кроме задней двери) и ламинированные передние боковые стекла. Вода с них скатывается, стекла почти всегда чистые. Задние без покрытия – пачкаются заметно быстрее. Поворотный «биксенон» - ближний свет слабый, как будто и «не ксенон» совсем.

Салон и багажник. Качественная, «минималистичная» по дизайну, «визуально чистая» отделка. Удобные сиденья - как «владелец больной спины» не могу не отметить удобной плотной спинки. Но в Вектре были более удобные сиденья. Также слабовата боковая поддержка. Из минусов: мягкий пластик отделки дверей и «торпедо» легко царапается. Очень нежная, нестойкая к повреждениям кожа сидений! Чуть что-сразу царапина. У друга на подержанном Мерседесе W211, кожа, по сравнению с Вольво, прочнейшая.

Управление микроклиматом – для меня все понятно и довольно удобно, «человечек» распределения потоков знаком по Опелю (там он был «зашит» в меню). Мелкие кнопки на консоли совсем не раздражают, даже нравятся. Климат работает хорошо, задал 21 градус и забыл.

Есть эргономический просчет – отсутствует режим одновременной смены температуры слева и справа! Т.е. нужно крутить обе ручки. На Опеле – который в 2 раза дешевле – нажал на водительскую ручку – и получился режим Моно, покрутил пассажирскую – пожалуйста, раздельное выставление температуры. Почему так нельзя было сделать в Вольво, непонятно.

Нет указателя температуры двигателя.

НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕТ ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕННОГО СВЕТА "ГАБАРИТОВ"/ФАР!!! Только маленькая зеленая лампочка над ручкой управления светом. Отсутствует звуковая индикация включенных габаритов, если выходишь из машины, а выключить габариты забыл.

Борткомпьютер. Да, дисплей цветной, да, много настроек. НО: в борткомпьютере Вектры был, причем уже «в базе», «без доплат», развитый «инженерный» инструментарий (точная до 1 градуса температура двигателя, разная статистика, какие-то настройки света, много всего). Здесь этого меньше, и не так удобно сделано.

Багажник большой и удобный, задняя дверь с эл. приводом. Правда, неродной резиновый коврик (с бортиком) сделал недоступными все навороченные перегородки и рельсы в полу, но они мне и не нужны. Зато ничего не разольётся!

В багажнике при складывании сидений некуда деть кассету со шторкой, если она не нужна. В Мерсе аналогичная кассета крепилась к спинке заднего дивана, и складывалась вместе с ним.

Мотор, коробка, управляемость. Дизеля 2.4, 163 л.с. мне вполне хватает, динамика сопоставима с опелевской (i.e. порядка 10 сек до 100 км/ч). Расход - летом 8,5-9 л, зимой 10-11. Езда – 80% город/20% трасса. АКПП имеет «спорт» и «ручной» режимы. В «спорте» практически не езжу – коробка держит мотор в зоне высоких оборотов, дергано и шумно. А вот «ручным» режимом пользуюсь. В нем (субъективно) не то чтобы лучше динамика, но передачи я меняю быстрее «автомата». И по расходу топлива получается более экономично. Хотел бы отметить именно тяговитость и эластичность дизеля. Когда сажусь в Пежо с 1,6-литровым 150 – сильным турбомотором, который в разгоне (по паспорту) быстрее Вольвы почти на секунду, чувствую и турбояму, и недостаток тяги на низах. У Вольво – ровная тяга снизу, что очень удобно не только при старте с места, но и при обгоне на трассе – даже на 5й передаче на ходовых скоростях (80-120) достигается неплохое ускорение. Максимальная для меня комфортная скорость – до 170, в основном езжу 120-140. Машина едет и быстрее, но, во-первых, расход на скоростях за 130 выше, чем у приземистых легковушек, а во-вторых, тормоза совсем «не автобанные» (схватывают с ленцой).

В целом, по сравнению с предыдущими немецкими машинами, хочу отметить, что при всем уважении к Вольво, мне стало понятно, почему ее не ставят в один ряд с немецкой тройкой, да и в целом с немецкими машинами. Не дотягивают шведы! Делают процентов на 85-90. Не хватает внимания к деталям и инженерной проработки мелочей. Можно долго перечислять – это и узкая площадка для левой ноги водителя, и слишком большой (в базовой комплектации) руль, недостаточно просторный (для авто такого класса) салон сзади, и ПЛАСТМАССОВЫЙ низ бампера (серебристый, блестящий!). Попробуйте его сломать и узнаете цену ремонта! Она (цена) такова, что можно было бы сделать бампер целиком из нержавейки!

Да, можно справедливо сказать, что если бы Вольво был проработан, к примеру, как Allroad, то он бы и стоил столько же. НО: Опель намного дешевле Вольво, и более низкого класса, но с инженерной стороны – как минимум паритет. А в чем-то Опель даже удобнее. О Мерсе 1989 года выпуска (а конструкции 1984-85) даже упоминать как-то неловко. В нем уже были: задняя дверь «на присоске», электромассаж в сиденье водителя, задняя пневмподвеска с автовыравниванием... И всё это «хозяйство» - с потрясающим запасом по надежности.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D4 AWD ( 163 л.с./ 6АКПП /2.4 л.) 2012 г

Резюме. Если Вам нужен не кроссовер, а «приподнятый» полноприводный универсал бизнес-класса (Е-класса), то этот Вольво практически безальтернативен. Volvo XC70 – хороший и добротный автомобиль за адекватные деньги. Не великолепный, просто очень хороший. Но не надо ждать от него выверенности во всём. Этот аппарат немного «небрежен». Не немец :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный.
  • Безопасный.
  • Тихий.
  • Мягкий на ходу.

Недостатки:

  • Может быть недостаточно динамики (для некоторых водителей).
  • Нет скрупулезной проработки в мелочах для водителя/пассажиров (например, нет очёчника).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
12239
Комментарии99 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 мая 2016 в 19:47

О мерсе 2015 года даже упоминать неловко - Вольво сделана основательнее

+3
roman spb
НаVolvo XC70, Opel Vectra21 мая 2016 в 21:13

о мерсе 2015 года ничего не знаю, поэтому судить не могу. основательнее сделана вольво относительно мерса 1989 года или не основательнее- можно будет обсуждать лет через 5-7. Опасаюсь, что не основательнее. Уж точно не ремонтопригодный мерса, но это характерно для всех без исключения современных машин.

0
НаVolvo S60изменен 20 мая 2016 в 20:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 21 мая 2016 в 11:45

в журналистках отзывах, где нам лепят лапшу на уши по количеству подстаканников, управляемости на единственном ровном куске асфальта во всей России, динамики разгона и торможения на разных шинах и разном количестве бензина в баке, и все это не открывая капота - безусловно не дотягивает. А вот если по другому - нет никакой тройки, есть Китай, нищета ума и современные технологии, которые ведут к стремительному опустошению нашего кошелька. Не зря почти все обладатели премии Engine of the year - это гемморой, в котором проктологи не помогут. Я уж грешным делом негативно относился к электромобилям, а теперь понимаю - пришло время гореть в аду всех, имеющих отношение к выпуску современных автомобилей, по списку:

1. Экологов - в котле, который висит над костром из дров экологически чистой березы

2. Маркетологов - в котле, который каждому кажется лучше чем соседний котел

3. "Инженеров" - в котле из пластмассы и алюминия, который легче и экономичнее чем предыдущий котел

4. Криворукие официальные дилера горят без котла, по живому.

5. Журналистов обернуть в папиросную бумагу и варить в подстаканнике с подогревом

6. Всех остальных сжечь в общей яме

+8
roman spb
был месяц назад
НаSubaru Forester21 мая 2016 в 15:08

Понравилось, особенно про дилеров :)

+1
roman spb
НаVolvo S6021 мая 2016 в 15:17
Комментарий удален модератором.
roman spb
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2016 в 09:08

Рома, да ты талант. Питерский самородок)))

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class31 мая 2016 в 18:15

Молодец! Хорошо завернул!

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK20 мая 2016 в 21:32

Вообще довольно своеобразные автомобили эти Volvo.

0
aparat2
НаVolvo XC70, Peugeot 300823 мая 2016 в 10:47

Скандинавы .... а вот очечник у меня в 8 году присутствует.

0
kostasny
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 11:13

Очешник это опция - заплатил, получил. А так можно самому его установить.

0
НаOpel Antara20 мая 2016 в 21:33

За отзыв "5"Очень доходчиво и объективно. На Вольвах не ездил, но как опелевод с большим стажем могу подтвердить что эргономика и проработка в мелочах- это сильная сторона всех Опелей. Очечники и прочие удобства в виде подсветки бардачка и багажника были даже на моих прежних машинах При этом марка остаётся демократичной и доступной по цене. Я имею ввиду на фоне конкурентов.

Удивил малый пробег у автора, у меня уже 163 ккм)) Удачи!

0
crust
НаVolvo XC70, Opel Vectra23 мая 2016 в 13:41

Приятно слышать, что есть люди (Вы,в частности) , кто понимает и правильно истолковывает такие понятия, эргономика и высокий уровень проработки именно в мелочах. И что немцы не из большой тройки тоже понимают в этом толк.

Пробег небольшой, так как до работы и дачи не очень далеко

0
alexmb
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 июня 2016 в 07:54

Была у меня Вектра в 90-х - хорошая машина и с эргономикой всё в порядке и вроде всё на своём месте. Надёжная, недорогая в обслуге. Всем нравилась. После неё взял тройку. И только тогда понял, что такое настоящая эргономика. Вот вроде и не шибко отличаются, но выверено настолько точно всё было в БМВ - от прикуривателя и пепельницы до приборной панели, педалей, подлокотника двери... Даже сложно найти точные слова, что бы полностью передать все ощущения. Опель - это как хороший, добротный костюм из приличной ткани, который неплохо сидит. А БМВ - английский костюм из шерсти, о котором даже не задумываешься и который словно становится твоим продолжением.

0
garisp
НаVolvo XC70, Opel Vectra 1 июня 2016 в 10:47

Полагаю, что если, как Вы пишете, у Вас была "Вектра в 90-х" - то это была Vectra B. Если это она, то я с Вами соглашусь - я ездил на такой, она сравнима по качеству с современными машинами С-класса ( а-ля тот же сегодняшний Опель Астра). БМВ 3й серии тех же лет был однозначно приятнее в эргономике. Правда я в свое время "катался" (дали поездить) на Vectra B в практически топовой комплектации - с мотором, если не ошибаюсь, 2.5.л и мощностью где -то 170 л.с., правда, на механике. И вот в движении она трешке БМВ не проигрывала совершенно.

Вектра Ц, о которой я писал в отзыве, и на которой ездил до Вольво, - это был скачок по сравнению с Вектрой Б. Они ее сделали в 2002-м , если не ошибаюсь, потом был рестайлинг. Машина стала больше, комфотней, в ней лучше буквально все. Она стала полноценным конкурентом Пассата.

И вот если сравнить "погодок" - Вектру Ц 2008 г. выпуска (рестайл), и БМВ 3ку тех же лет в сопоставимых комплектациях, то я бы уже не сказал, что 3-ха однозначно выигрывает в эргономике. В движении - я не ездил в качестве водителя в 3ке, наверное, она по управляемости интереснее ("лучше") Опеля. Но опять же, это не совсем конкуренты.

Спасибо Вам за комментарий.

0
alexmb
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 1 июня 2016 в 11:56

И вот в движении она трешке БМВ не проигрывала совершенно. - Вектра у меня была два литра в топе и БМВ тоже два литра, только у неё 6-ть горшков против четырёх у Опеля. По разгонной динамике они одинаковы - 10сек. до сотни. И максималка примерно одинакова и вес блиизко. Бегала Вектра хорошо - масла вовсе не брала... Но по "качеству" езды, управляемости сильно проигрывала. Вектра - просто хорошая машина, которая неплохо ехала. БМВ словно являлась моим продолжением. Если модно нынче говорить о "слиянии с машиной", то чувство было совершенно такое. Я подумывал взять Вектру последнюю и даже просмотрел-потестил несколько машин 2.2 на механике - не люблю я автомат. Машины понравились в принципе и салон ладно скроен, кресла очень удобные... Ничего не могу сказать о них плохого. Но вот не срослось как то - не моё и всё. Даже сложно объяснить почему. А вот Флюенс, который в принципе проще (я, правда, считаю это плюсом) понравился сразу. Особенно подвеска. Прокатился раз и почувствовал - моя машина. Одним словом - у кажддого свои тараканы.

Но опять же, это не совсем конкуренты. - на рынке подержаных машин очень даже конкуренты.

0
garisp
НаVolvo XC70, Opel Vectra 1 июня 2016 в 12:52

Спасибо за интересное мнение.

Я, как уже писал, водил, видимо, не ту Вектру, что была у Вас (2 литра в топе - это, полагаю, Вектра А). Согласен с Вами, слияние с машиной в БМВ выше.

Странно, что 2х литровая БМВ разгонялась за 10 сек - это долговато как-то. Я в качестве пассажира ездил на 325-й (6 цилиндров) - она делала 100 км/ч за 7,5-8 сек. Сравнивали с моим МБ 300ТЕ - у него разгон был по факту за 8,5 сек.

Опель 90-х должен был быть медленнее Бэхи.

0
crust
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 13:48

У меня "адский" вопрос к опелеводам. В багажнике лежит запаска+пенопластовый органайзер. Почему у всех он лежит "кармашкам" вверх и туда можно складывать вещи, а в опеле "кармашками" вниз.....и перевернуть их нельзя.

И так во всех немецких опелях - ну почемууууу?

0
fedodorov
НаOpel Antara23 мая 2016 в 14:07

Кармашком вниз на Антаре , могу сфоткать))

0
crust
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 14:47

В корейских шевроле все нормально, антара этот недостаток перенял с каптивы. Ты в багажник астри и исигний глянь. Сказать, что я бы удивлен - ничего не сказать

0
crust
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 мая 2016 в 17:49

обратная сторона. Но таким образом не встает.

0
fedodorov
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 17:54

Синька

обратная сторона.

0
fedodorov
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 17:56

Вот у меня вопрос - ну почему на встречу делать все карманы вниз. На истории одиниввер, три вниз. Что за мысль такая эргономическая?

0
fedodorov
НаOpel Antara23 мая 2016 в 18:17

Согласен, у меня на Вектре было так же. По части организации грузового пространства одним из лидеров считаю Шкоду Что Окташки, что Супербы. Они имхо вне конкуренции. Под эргономикой в Опелях я и автор, как мне показалось, имеем ввиду рабочее место водителя и все такое.Что касается Инсигнии - у приятеля и коллеги по работе такая. Багажник на тройку.Даже стандартная канистра для бензина не встаёт, очень мелкий.Так что я и минусы Опеля знаю))

0
crust
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 19:00

Эргономика должна быть во всем. Тогда получаешь удовольствие. А натыкаясь на такое чувство...неприятное. Думаю полноразмерные запаски впихивали на отъепись, поэтому такой фейл.

0
fedodorov
НаOpel Antara23 мая 2016 в 21:19

Эргономика во всем- так не бывает)) Даже у большой тройки за значительно другие, нежели у Опеля деньги... Автор акцентирует внимание на соотношение цены- уровень проработки салонов в мелочах у своей предыдущей машины Вектры и у более современной и почти в двое дорогой Вольвы, добавляя при этом ИМХО.

Моё мнение - нет авто без недостатков. Иначе не было бы постоянного стремления автопроизводителей что-то улучшить.

0
crust
НаVolvo XC70, Opel Vectra23 мая 2016 в 19:12

Я имел ввиду эргономику, в первую очередь, рабочего места водителя и салона в целом. Не знаю как остальным владельцам Вектр, мне в моей было удобно. да и пассажиры на тесноту/неудобства никогда не жаловались. Кстати, когда выбирал Вектру, как писал ранее, хотел именно универсал - он был у Вектры с увеличенной колесной базой и простором сзади, не меньшим, чем у нынешнего Суперба. Но универсалы банально закончились и я купил лифтбэк. Так вот, на то время(это был 2008 год) багажник Вектры ( не говорю про пространство, занятое запаской) превосходил багажник Октавии как по объёму 500 л(или был паритет, точно не буду утверждать) , а вот по качеству отделки и кармашкам точно превосходил багажник Октавии. Сегодняшней Октавией не сравнивал. И помещалось в багажнике реально очень много

0
alexmb
НаKia Ceed 1 июня 2016 в 10:53

есть такое

у меня у тестя октавия - одного года с моим опелем

багажник больше и удобней (сиденья складывать, окно для длинномеров, боковые кармашки)

0
fedodorov
НаOpel Antaraизменен 23 мая 2016 в 14:43
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаKia Ceed 1 июня 2016 в 10:49
Почему у всех он лежит "кармашкам" вверх и туда можно складывать вещи, а в опеле "кармашками" вниз.....и перевернуть их нельзя.

мне сразу стало интересно:

- что за кармашек такой

- и как у меня лежит))

после работы гляну

0
НаSuzuki SX421 мая 2016 в 08:07

Но начальная цена Аута последнего поколения — от 1,5 млн. руб.

Интересно читать,сейчас цена- от 2,5млн.р.))

+1
alexdark
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2016 в 10:51

но и аут уже совсем другой ))

0
almanzor
НаVolvo XC70, Opel Vectra22 мая 2016 в 00:04

Если не ошибаюсь, то в 2013 году, когда я купил Вольво, Аут был тот же, что и сейчас.

0
alexmb
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2016 в 14:20

да нет - Аут текущий с 14-го года только (продавать начали в 15-м вроде), а до этого, если не ошибаюсь, в 12-м рестайлинг был - поставили новые движки FB-серии и вариатор, который и на новый Форик пошли с 13-го года.

0
alexdark

От 2.5 за Аут?его кто нибудь берет?

0
puncher81
НаSuzuki SX421 мая 2016 в 12:03

А я вот не знаю ,какой нормальный кросс с ДВС больше 2,0л и с такими возможностями стоит меньше 2млн. А у Аута своя ниша с Вольво ХС-70,ну Пассат оллтрек и цена там сопоставима,вполне. У Субару сборка в Японии,а не крупноузловая "где-нибудь"...

0
alexdark

Имелся ввиду Аутбек?я подумал про Аутлендер.

0
alexdark

Хотя сейчас все цены приподняли.

0
был месяц назад
НаSubaru Forester21 мая 2016 в 15:13

Мне тоже ХС 70 всегда нравился почему то, была б семья взял бы его, уж чего чего,а безопасности у этих машин не отнять.

+1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL21 мая 2016 в 18:20

владельцу на заметку:

Обратите внимание на состояние жидкости в Халдексе 5 поколения, что установлена в вашем автомобиле.

Сам сегодня на пробеге в 20тыс км произвел замену в Халдексе на XC60 2014my, состояние загрязненности сетки насоса довольно высокое, если этого не делать, насос может выйти из строя довольно скоро...

А так отличный выбор, мои поздравления.

0
alex7832
НаVolvo XC70, Opel Vectra22 мая 2016 в 11:58

спасибо за совет! Грядёт очередное то, обязательно обращу внимание.

0
НаVolvo S70, Volvo 44021 мая 2016 в 21:04
Сравнивая вольво с опелем, не стоит забывать, что в приоритете у первой- безопасность, как активная, так и пассивная.
Может и хрен с ним с очечником, гораздо важнее ощущение монолитного крепкого кузова. Устойчивость на заснеженной трассе.
0
redcar
НаVolvo XC70, Opel Vectra21 мая 2016 в 21:20

согласен, монолитность на высоте. Опель не столь монолитен, на почти 600 кг легче. Возможно, я не совсем верно изложил свою мысль, что главное - это тщательность проработки машины. И не умаляя безусловных достоинств Вольво, хотел только сказать, что инженерам из Гетеборга можно бы съездить в Германию на стажировку. Насчёт устойчивости - да, она высокая, но в ситуации, в которые я парадах с поедем, и в которой система стабилизации Опель срабатывала блестяще, я на вольво не попадал. А вот неоднозначная поворачиваемость при работе полного привода на вольво удивила. Если бы не мой опыт езды на заднем приводе, вольво могла бы почти уйти с дороги.

0
alexmb
НаOpel Antara21 мая 2016 в 21:38

Так Вольво и по габаритам поболее будет. Вот Антара- монолит, без малого 2 тонны)).

0
НаRenault Meganeизменен 22 мая 2016 в 07:16

Ну насчет супер надежности пневмонический автор погорячился, ИМХО если машина с изменяемым клиренсом то только на гидравлике (кстати также как если не ошибаюсь БМД-4). А подстаканник или очечник как это заметил это как бы ИМХО вещь абсолютно не нужная. Потому что хранить очки в машине при 45-50 градусной жаре, тем более около крыши это убить очки потому как в машине всегда лежит 2х литровая бутылка воды из которой я пью воду, а если на ехать на дальняк то термос Stanley отлично справляется со своей работой. Сразу скажи в машине у меня НИКТО И НИЧЕГО не ест, ни чипсы, ни бутерброды и подобного. Хотите покушать? Останавливаемся на обочине выходим из машины и покушаем, в машине ни ни.

Называть Опель немецкой машиной я бы не стал, он все таки принадлежит GM и скорее Американец нежели Немец, а Американцы любят та всякие настройки и т.д. Вот например ПО КБ наверняка было позаимствовано и адаптировано с какой нибыдь другой машины.

+1
olegge
НаVolvo XC70, Opel Vectra22 мая 2016 в 11:52

Давайтесь отделим "мух" от "котлет". Совершенно согласен, признаю, самовыравнивающаяся задняя подвеска на Мерсе была на гидравлике. Но насчёт надежности буду категоричен: Мерс 1989 г выпуска был очень надёжен. Задняя самовыравнивающаяся подвеска за 19 лет эксплуатации потребовала вмешательства только 1 ( Один) раз.

Второе. Я ничего не говорил о сохранности очков/ пищи при жаре. Я сказал, что проработка удобных деталей интерьера в Опеле как минимум сравнима, и во многом лучше , чем у Вольво. При вдвое низкой цене машины.

Третье. Мой Опель Вектра был чисто немецкой машиной. Модель разработки Германия, не помню точно, 2002-2003 год, у меня была рестайлинговая. Сборка - Рюссельхайм. ПО насколько мне известно, на нем не позаимствовано. Наоборот, американцы в кадиллаке соплатформенном и в англичане в воксхолле и сааб в 9-3 брали у немцев платформу.

И еще. Я ездил на американских авто, как в России, так и в Америке. Не обнаружил на машинах класса Опеля Вектры никаких особых настроек, которые, как вы пишете, так "любят" американцы. И сами американцы совершенно в в них(настройках) не заинтересованы и не разбираются. Им это не надо - говорю по опыту общения с ними. Максимум - более состоятельные переходят на люкс Японский автопром ( Лексус/Инфинити/ Акуа), а чуть поднявшись ещё - на немецкие машины ( большая тройка). Но из них разбираться в настройках будут единицы.

0
alexmb
НаOpel Antara22 мая 2016 в 12:21

Согласен на все 100! Опель- это чисто немецкий продукт по инжинирингу. Вольво не перестал быть шведом после того, как стал частью китайского Джили. Из всех Опелей не немецкий Опель - это Антара. Он больше американец с корейскими корнями.Но даже в нем салон(эргономика) и настройки подвески опелевские.

0
crust
НаRenault Megane22 мая 2016 в 14:00

В особенности Инсигния которая просто копия Буик Регал

0
olegge
НаVolvo XC70, Opel Vectra22 мая 2016 в 14:21

Инсигния появилась ДО Бьюика. Именно Регал построен на той же платформе, что и Инсигния, а не наоборот.

+1
alexmb
НаRenault Megane22 мая 2016 в 16:07

Обе машины вышли в 2008, но Инсигния построена на универсальной платформе Бюик. Не говоря уже о том что Модель регал выпускается с 1973 года.

0
olegge
НаOpel Antara22 мая 2016 в 21:14

Эдак можно договориться, что Вольво s40-это Форд Фокус. Общность платформ не значит что авто одни и те же.

0
crust
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 мая 2016 в 21:49

Подтверждаю- фокус, только очень правильный фокус )))

+1
fedodorov
НаOpel Antara22 мая 2016 в 22:37

Верю, самому всегда эта машинка нравилась.

0
olegge

Инсигния построена не на платформе Бьюйк,обе эти машины построены на платформе Эпсилон,читаем http://quto.ru/Opel/Insignia/

0
puncher81
НаRenault Meganeизменен 23 мая 2016 в 06:52

Но платформа общая и у Инсигнии и у Регала а внешне они вообще похожи как братья близнецы!

Так сказать найдите 10 отличий...@fedodorov @crust @alexmb

Разница и то не большая в линейке двигателей и все.,

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 06:52

Ииии? Разве не знал, что машины на разных рынках продаются под разными марками или моделями? Это ведь довольно частое явление.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 мая 2016 в 06:58
Это не одна и та же машина это разные машины построенные на одной унифицированной платформе, но они настолько похожи что я не знаю как можно говорить что Инсигния это чистый Немец.
0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 07:59

Тогда и семество логанов от дачии и рено тоже разные?

0
fedodorov
НаRenault Megane23 мая 2016 в 09:22

Я не видел Логанов Рено и Дачи поэтому не знаю....

Одно могу сказать что если сравнивать скажем Пежо Партнер и Ситроен Берлинго то хоть внешне они очень похожи но машины разные.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 мая 2016 в 09:51

Пежо и Ситроен это машины продающиеся на одном рынке. Они не могут быть идентичны - клиенты не поймут.

Одна и та же машина продающаяся на разных рынках под разными брендами обычна идентична, если не считать мелочей - логотипов и шильдиков, заставок магнитол и может цвета подсветки приборов. Ибо зачем лишние затраты.

Существует так же подгонка машин под определенный рынок. Типа пакета плохих дорог, который устанавливает ваг на машины для России и не устанавливает на европейские версии. Я не считаю, что от ППД машины можно назвать разными.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 мая 2016 в 09:56

Что такое ППД?

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 10:00

В предыдущем предложении расшифровано - пакет плохих дорог.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 мая 2016 в 10:20

А почему нет? ППД меняет поведение машины на дороге так что ИМХО это уже другая машина

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 10:28

А потому что на машины ставят разные двигатели, при этом часто меняется не только жесткость подвески, но зачастую и ее конструкция разнится. При этом никто не говорит, что это разные модели автомобиля.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 мая 2016 в 10:35

Модель одна модификация разная

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 10:40

Извини не правильно написал. Никто не говорит что

это уже другая машина
0
fedodorov
НаRenault Megane23 мая 2016 в 09:56

Что такое ППД?

0
alexmb
НаRenault Meganeизменен 23 мая 2016 в 07:09

С тем что гидравлическая подвеска очень надежна спорить не буду это просто глупо.

Маленькие нюансы и мелочи в виде очечника или подстаканников ИМХО не влияет на качество автомобиля и стоимость потому как пресс форме на штамповке абсолютно все равно что делать.

А GM купили Opel еще в далеком 1931 году кстати. Дальше делаем выводы сами.

Ну я не знаю с кем вы общались, я общался с людьми которые очень сильно разбираются в машинах и которые относят себя к категории Тюнеров и у них такое коль-во техники для тонкой настройки, мама не горюй, я уже не говорю чтo окол-во тюнинг ателье в штатах просто зашкаливает. Чего стоит только West Coast Customs.

0
olegge
НаVolvo XC70, Opel Vectra23 мая 2016 в 13:32

Действительно, лучше не спорить о вкусе... с теми, кто его не пробовал. вы, как я, водили именно эти модели мерса, Опеля и вольво?

Маленькие нюансы, как вы их называете, очень даже влияют - как на стоимость (внимание - я не говорю о себестоимости) автомобиля, так и на восприятие машины водителем. Я говорил именно о восприятии ( причём не вашем, а о своём), читайте внимательно. И написал все это для тех, кому вольво может быть реально интересен к покупке. Возможно, кто-нибудь сможет увидеть для себя какие-то нюансы.

Спорить бы не хотел. И ещё. Я общался и довольно много с обычными американцами, и им как водителям, в массе своей никакие внутренние настройки борткомпьтера их машины не интересны.

Причём здесь, что Опель был куплен GM в далеком 1931 г, вообще не ясно. Может, Опель блиц тоже американский грузовик, а?

+1
alexmb
НаRenault Megane23 мая 2016 в 13:45

Мерседес не довелось, а вор Опель и Вольву довелось и хочу сказать что обе мне очень понравились в особенности Инсигния с 276 сильным 2.0Т. Какого то дискомфорта я не ощущал ни в Вольве ни в Инсигнии. Я прекрасно понимаю что это ваше восприятие, просто я с ним не согласен.

А те кому настройки БК не интересны есть везде, точно так же как и те кому эти настройки интересны. Лично я как правило настраиваю один раз то что мне нужно и на этом дело заканчивается. Поскольку я единственный водитель на моих машинах, то такие вещи как память на сиденья, память на зеркала и т.д. для меня пустой звук.

У вас интересная точка зрения и отзыв был интересным, за что отдельное спасибо. А то что моё мнение не совподает с вашим то тут на вкус и цвет как говорится...

Удачи на дороге и в жизни!!!.

0
alexmb
НаRenault Meganeизменен 23 мая 2016 в 22:41
Комментарий удален модератором.
olegge
НаVolvo XC70, Opel Vectra23 мая 2016 в 14:22

Спасибо! Вам также удачи!

ПС. У меня водителей 2, поэтому электронастройки с памятью сиденья-зеркал ( и в мерсе и в вольво) радовали и радуют. Вот в опеле электронастройки не было, зато сами механические настройки были очень точны и удобны + профиль кресла мне лично подходил идеально. А жене вообще все ОК

0
alexmb
НаRenault Megane23 мая 2016 в 14:31

Это хорошо когда машина радует!!!!

0
olegge
НаKia Ceed 1 июня 2016 в 10:55
азывать Опель немецкой машиной я бы не стал, он все таки принадлежит GM и скорее Американец нежели Немец

полная чушь

при всем уважении Олег

0
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2016 в 14:14
Теперь же захотелось стать к «машине мечты» поближе. А она такая:!!!универсал!!! не ниже D-класса (просторный), не прожорливый ... – всего 4 конкурента — универсала. Ауди Оллроад (А4 и А6), Субару Аутбек, Вольво ХС70.

да, у меня та же "фишка" :) Но XC70 вроде дороже всегда Аутбёка был. Сейчас его уже сняли с производства, а новый V60 Cross Country у нас на 5-10 тыс долларов дороже нового Субару: от $50K просят за V60CC D4 и $40-45K за Outback (в зависимости от комплектации). Ауди только A6 Allroad есть, но там 3 литра движёк и цена за $70K уходит - совсем другая история. Так что ничего особо не поменялось - ниша довольно узкая, но и Субару, и Вольво - достойные машинки, и каждый выбирает уже на свой вкус :)

+1
ray
НаVolvo XC70, Opel Vectra23 мая 2016 в 14:29

Когда я брал вольво, в начальных комплектациях аутбек был дороже. Но вольво в базе шла переднеприводная. Собственно, был готов её и купить, под заказ, но подвернулась новая в наличии, но прошлого года выпуска в средней комплектации моментум, и + удалось выбить скидку с дилера.

0
ray
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 14:57

У ауди A4 Allroad есть, пассат аллтрек есть ну и шкода скаут.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2016 в 15:43

у нас, почему-то, А4 Оллроад нет в продаже. Про Пассат Оллтрэк я подзабыл (раньше его не было в этом списке), и и стоит он у нас дороже Субару и Вольво - $53K, и при этом TSI+DSG :(

а Шкода Скаут всё же класс С+, и никак не D+/E, на которые претендуют Аутбэк и Кросс-Кантри. И Скаут почему-то сейчас у нас не продают... Вот если б они Суперб Комби в "олл-роад" версии сделали, и, желательно, не на TSI+DSG - это был бы уже неплохой может вариант.

кстати у нас на сайте Шкоды анонсирован новый большой кроссовер Kodiaq - я так и не понял, это Тигуан будет перелицованный, или Туарег?

0
ray
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 мая 2016 в 16:02

Суперб комби есть "внедорожный" но это адская редкость. У вага только дсг, альтернатива тси - тди. Тем более, что на дизели идет мокрая дсг, которая более живучая.

0
fedodorov
НаVolvo XC70, Opel Vectra23 мая 2016 в 16:16

Я Пассат не рассматривал, ибо он был дорогой, без нормального "автомата", теснее и классом он ниже Вольво (Вольво XC70 - это сарай V70 с увеличенным клиренсом, а тот, в свою очередь, универсал на базе S80 - это "Е-класс). А4 Оллроад, уже писал выше, дорог и с маленьким багажником + клиренс у него маленький.

Шкоду не рассматривал - Скаут маленький - это Октавия ("распухший" Ц-класс) и тоже не дешевый. На Суперб Комби смотрел, но внедорожный - это у нас экзотика, и полагаю, в цене он был бы не ниже Вольвы.

Так что XC70 "выиграл в конкурсе" (даже, учитывая дилерскую скидку, с небольшим "откатом") :-).

+1
alexmb
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 16:19

Что и говорить - 70ка это по бюджету качеству самый вариант.

0
alexmb
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2016 в 16:54

вот и я говорю - реально в этом классе за $40-$50K или Вольво на дизеле, или Аутбэк бензиновый (жалко не везут к нам турбо-версию)

0
НаAudi Allroad23 мая 2016 в 23:26
Много поездил на не самом плохом паркетнике Honda CR-V, на КИА Спортедже немного катался за рулем – у обоих довольно ощутимые крены в поворотах, раскачка конкретная, управление на высокой скорости не ахти,
Просвет – 21 см. Реальный.

Автор, Вы действительно верите, что с таким клиренсом управляемость чем-то лучше паркетников? Даже забыв, что управляемость и Вольво это разные планеты?

0
xomamb
НаVolvo XC70, Opel Vectra24 мая 2016 в 10:32

Не то что верю, так и есть, тк центр тяжести в вольво расположен ниже. Не все определяется клиренсом. Я нигде не писал про потрясающую управляемость вольво.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2016 в 03:38

Хороший отзыв, во многом согласен с автором, кроме одного, автор отмечает что сиденья Вектры были даже удобней чем у Вольво. Вот с этим не соглашусь, в своё время искал себе вектру C и объездил не мало вариантов, вроде бы всё в салоне хорошо, кроме удобства посадки, как не регулировал сиденья, так и не подобрал для себя удобного положения (регулировал и сиденья в дорогих комплектациях с регулировкой передней части подушки сиденья вверх-вниз), а вот когда сел в S60 то сразу офигел, никогда бы не подумал что сиденья могут быть настолько анатомически хороши, тем более за относительно небольшие деньги. Конкурентов по удобству кресел в своём бюджете у Volvo просто нет. Это было одной из главных причин купить вольво. Но к сожалению минусов тоже хватает. На S80 сиденья также понравились, думаю они ничем не отличаются от XC70. А среди опелей на мой взгляд потрясающие сиденья в своём классе у астры J, пожалуй лучшие в классе, сидел наверное во всём в C-сегменте.

+1
kedr77
НаVolvo XC70, Opel Vectra24 мая 2016 в 10:29

Согласен с Вами, возможно, пристрастен к креслам Вольво. А возможно, именно для моей спины опелевские были удобнее. В опеле была получше боковая поддержка и пожёстче спинка ( ИМХО). В астре, которая погодка Вектры, кресла показались маловаты

0
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 11:01

А можно поинтересоваться?

Я вот жене в том году купил тоже ксюху, правда ей принципиально нужна была дорестайловая, но не суть. машина с дизелем 180лс (д5 как я понимаю) так вот я не понимаю о каком плавной тяге идет речь, до 2-х тысяч она тенет, по дизельному, потом получает пинка от турбины.

Так вот а с какими еще дизельными машинами вы сравнивали? просто на моей недавно и вихревую заслонку починили и продиагностировали со словами машина полностью исправна и я не пойму так и должно быть(просто ужасная на мой взгляд работа двигателя+коробка) или что-то где-то не так.

0
varashilo
НаVolvo XC70, Opel Vectra24 мая 2016 в 11:40

К сожалению, посоветовать по работе дизеля я Вам вряд-ли смогу. Специально с дизелями не сравнивал, просто получилось поездить на старой Ауди 100 (или уже А6, не помню точно), универсале с дизелем, по моему 2.5 180 лс - все цифры м.б. неточные. И она тянула тоже с низов очень хорошо и плавно раскручивалась до где -то 4000 об, далее уже тяга не росла. Давно это было, но субъективно Вольво тянет как минимум не хуже.

Дорестайл D5 был, насколько я помню, 185 л.с. Мотор это тот же , что в D4 163 л.с.(который у меня), но другая прошивка. И момент у Вас 440 против моих 420. Т.е. Ваша должна быть быстрее моей. По замерам моя свои паспортные 9,5-10 сек до 100 выдает. По ощущениям - бывает по-разному.

Не совсем понял, "до 2-х тысяч она тенет, по дизельному, потом получает пинка от турбины"- до 2х тысяч нет тяги (т.е. на низах не тянет), а потом резкий рывок, так?

Если так, то у меня такого нет. Да, работа связки мотор-коробка не идеальна, коробка медленная (я писал выше, что по этой причине нередко пользуюсь ручным режимом), но пропадания тяги нет. В ручном режиме я меньше держу 1ю передачу, практически сразу 2я, разгон 3я и быстро вверх на 5ю.

Автомат же, когда переключается сам, долго жует 1ю, 2ю. У меня автомат переключается где-то на 2-2.5 тыс.оборотах, в зависимости от стиля езды плавный/порезче.

По мне, идеальных автоматов вообще нет, только механика дает ощущение прямого управления коробкой.

0
alexmb
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 12:57

не до 2х тоже тяга вроде как есть, наверно правильно назвать что это турбояма те тяга есть, но после 2х тысяч тянет она явно бодрее, особенно я это прочувствовал относительно мерса который тянул как паравоз.

Не знаю как насчет идеальных но 7гтроник+ на мерсе дизельном, отстреливался так, что лезть своими ручками в его работу не хотелось совсем, получалось уж сильно коряво.

0
alexmb
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2016 в 17:57

Вольволь двигать на 5 цилиндров 2.4 имеет мощность 163/181/190/215лс. Отличается прошивкой.

Надефорсированных крутящий момент с ростом оборотов ограничивается.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg24 мая 2016 в 19:40

А точно, что нет никаких конструктивных отличий на движках разной мощности?

0
был неделю назад
24 мая 2016 в 11:51

Ваще ничего не понял про коробку! Никогда на АКПП в ручном режиме не разогнаться быстрее автоматического!

Про "долго жует 1 и 2 передачи" чепуха какая-то. Народ весь жалуется, что современные коробки быстро вверх лезут, а здесь жалоба, что не лезет!!

0
finn100
НаVolvo XC70, Opel Vectra24 мая 2016 в 12:24

И откуда такая категоричность? "Никогда..." Подумайте сами - мозги коробки не знают , как вы хотите ехать.Вы видите дорожную ситуацию, и можете заблаговременно скинуть передачу вниз, или раньше, чем коробка сообразит, повысить передачу. В итоге разгон в ручном режиме коробки может быть (и реально бывает быстрее) чем в автоматическом.

Большинство автоматов на машинах средней и даже высокой ценовой категории работают с ленцой. Говорят, что быстрый автомат (точнее, там PDK - робот, вроде) на Порше. Но точно не скажу.

Вот так вот.

Быстро ползут вверх не все коробки, а часто это пишут про фольксвагеновские роботы.

0
alexmb
был неделю назад
изменен 24 мая 2016 в 12:50

Почему категоричность?? Это жизнь!)) При сравнении разгона в режиме кик-даун и ручном рзгоне коробка в авто рижиме разгонит автомобиль всегда быстрее!! Речь не идет о каких-то там ситуациях. Просто тупо нажал и поехал!

Не только ФВ робот, а все современные АКПП, роботы и вариаторы! Все заточены на экономию горючки.

0
finn100
НаVolkswagen Touareg24 мая 2016 в 14:20

"При сравнении разгона в режиме кик-даун и ручном рзгоне коробка в авто рижиме разгонит автомобиль всегда быстрее!! Речь не идет о каких-то там ситуациях. Просто тупо нажал и поехал!"

Согласен

0
alexmb
НаVolkswagen Touareg24 мая 2016 в 14:19

У меня вовсе не робот - вверх "ползет" очень охотно., но ровно до того момента, пока не нажмешь педаль газа посильнее.

И вообще АКП и у моего авто, и у многих других авто - адаптивные, обучаемые. Подстраиваются под стиль вождения

0
gudi_vudi
был неделю назад
24 мая 2016 в 14:46

Аналогично!!)

0
finn100
НаVolkswagen Touareg24 мая 2016 в 14:50

А еще есть режим "спорт" который уж точно безо всякой "ленцы" действует

0
gudi_vudi
был неделю назад
24 мая 2016 в 14:55

Однозначно!!

0
Добавить комментарий