Часть 2. Завершающий
Совершенно случайно зашел на сайт и увидел огромное количество комментариев к моему отзыву про Вольво. Если кому-то интересно, он может почитать продолжение истории.
Машина верой и правдой прослужила до ноября 2013 года, наездила более 90 тысяч километров. Поздней осенью 2013 года Вольво ехал по ночному городу, летняя резина разбрызгивала слякоть, дизель сыто бурчал, ксенон красиво подсвечивал мокрые снежинки, падающие на дорогу. Эту идиллию прервал остолоп на старом лансере, решивший резко выехать из двора на главную дорогу. Дилер насчитал ремонт на 350 тыс. рублей. Машина была продана перекупам без восстановления.
Всю зиму я привыкал к машине, и к весне совсем с ней свыкся. Вольвовская устойчивость на прямых отличается от аутбековской устойчивости везде, но это намного безопаснее и спокойнее (меньше рискуешь при обгонах на скользкой дороге). В отличии от Субару правило больше хода - меньше ям на этой машине не работает, если подвеску пробивает, то надо просто ехать помедленнее. Очень проникся дизелем - приемистым и экономичным. Много раз радовался мощному ксенону и продуманному допотопителю вебасто. Кстати, пульт я все-таки купил, причем у дилера. Проблема с уводом окончательно сошла на нет после переобувки в летнюю резину. За 90 тысяч в машине ничего не сломалось, несмотря на очень интенсивную и не очень бережную эксплуатацию. Недешовые ТО, но зато межсервисный пробег 20 тысяч.
Машинка по-настоящему беспроблемная и очень покладистая, такой скромный премиум по-домашнему.
P.S. после Вольво пересел на LC200
Достоинства:
- Покладистая
- Надежная
Недостатки:
- не очень удобные задние сиденья





Ну и как впечатления?