Volvo XC90 2.5 T
2005 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
20 апреля 2009 → пробег 35000 км

Volvo XC90 2005.

Не едешь, а "плывешь" по дорогам. Взял не Т6 (272 л.с.), а 2,5Т так как с этим двигателем идет 5-ступенчатая КПП, а Т6 только 4-х ступенчатая. Мощности 5-цилиндрового 2,5 л двигателя в 210 л.с. вполне хватает. Всегда есть запас мощности. Расход правда около 16 л/100 км, но что ждать от большого джипа...

Машина не хуже БМВ Х5, но не "криминальная", не надо оглядываться по сторонам и ждать, когда тебе дадут по голове...

Из плюсов можно отметить:

  • Внешний вид.
  • Удобный и комфортабельный салон.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Мощный двигатель.

Из минусов:

  • Cтойка ограничивает обзор при повороте налево.
  • Нет звукового сигнала при покидании машины с включенными габаритами (такая функция по-моему есть сейчас у любой иномарки, поэтому несколько удивляет ее отсутствие).
  • В штатной сигнализации не предусмотрено закрывание стекол дверей при постановке на сигнализацию.
  • Не очень хорошо работает щетка заднего очистителя (стекло не плоское и верхняя часть очищается плохо, что раздражает).

В целом машинка радует и оправдывает свою цену.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16631
Комментарии10 Добавить комментарий
НаCitroen C3изменен 21 апреля 2009 в 15:39

Нет звукового сигнала при покидании машины включенными габаритами (такая функция по-моему есть сейчас у любой иномарки, поэтому несколько удивляет ее отсутствие).

То, что вы называете габаритами, называется стояночными огнями. И включаются они целенаправленно для стоянки в тёмное время суток в опасных местах. Другого режима эксплуатации этих огней нет. На Вольво выключатель света сделан так, что при выключении зажигания, гаснут и фары(противотуманки тоже). Чтобы включить стояночные огни, надо повернуть рычаг управления освещением в соответствующее положение. Зачем ещё при этом звуковой сигнал?
+5
НаOpel Astra21 апреля 2009 в 15:39
интересная машина,а написал чего то маловато.
+2
НаNissan Pathfinder21 апреля 2009 в 19:24
Я бы не отнес внешний вид к достоинствам. Хотя ..., о вкусах не спорят.
+1
007aragorn
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe23 апреля 2009 в 02:28
+1
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212321 апреля 2009 в 19:53
А я бы поспорил о мощности двигателя есть машины более мощнее, на много дешевле и без выше перечисленных недостатках.
+1
505
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer21 апреля 2009 в 23:26
Китайцы уже и Лексус 300-й скопировали. Есть такие машины :)
0
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 апреля 2009 в 00:20
Товарищи!!! Автор просто торгует машинами, потому и отзыв такой скудный! Обратите внимание на его ленту активности.......
+3
НаBMW 7-серия, BMW X524 апреля 2009 в 15:00
Но всё равно, можно было и больше написать!
0
s_k_i_p
НаCitroen C324 апреля 2009 в 16:22
У меня двухлетний опыт плотной эксплуатации S80. Соберусь с мыслями, накатаю отзыв подробный)
+1
НаOpel Vectra, Volvo XC9025 сентября 2010 в 06:07

Все плюсы поддерживаю,

- но мне как-то не мешала стойка ни при повороте направо, ни налево - может потому что я 194см ростом?  Если был бы 150, наверное и торпеда и руль мешали бы, в ней они высоко.

- звукового сигнала НЕТ при покидании со светом - ПОДЛО! Даже на Vectre А у меня был, привыкаешь сильно и оставляешь аккумулятор разряжаться и освещаешь улицу днем. Про шведские нормы  я молчу, но ненавижу еЗдить днем с фарами и воровать у аккумулятора драгоценный заряд (думаю такую коровку и так видно днем) - перевожу на габариты и забываю их...

- Я бы довавил к недостаткам Коровистость в маневрах (широкая и длинная - хотя смотрится меньше снаружи, гигантский радиус разворота ), хотя она поменьше Автобусности LC100. Но на трассе супер (только прямой).

 

0
Добавить комментарий