Volvo XC90 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 декабря 2009

ХС 90 - для кого этот автомобиль?

Обобщив все впечатления от нового автомобиля отца, пишу сей отзыв. Сразу скажу, что пришлось на нем проехать около 5000 км, по трассам и городам, так что впечатления эти довольно объективные.

Если в 2 словах: просторный, надежный, неповоротливый автомобиль. Сразу видно, что его разрабатывали с прицелом на американский рынок.

Теперь подробнее.

Машина куплена новой в конце 2008 года с грандиозной скидкой в 400 тыс. рублей. Комплектацию и цвет выбирали из наличия, в итоге и то и другое - странные. Цвет - нечто среднее между бежевым и серым, комплектация сочетает в себе люк и мягкую шотландскую кожу с пластиковыми релингами на крыше и базовыми колесами. Но выбирать не приходилось... Тем не менее все, что нужно, в машине есть, а излишества - они и есть излишества ))))

Про езду.

Едет авто плохо - разгоняется с трудом, в поворотах кренится, тормозов хватает, но не более того, рулится тоже не очень. Зато комфорт на уровне. Подвеска мягкая и вместе с тем энергоемкая, позволяет проходить неровности ходом, что очень актуально на наших дорогах. Довольно тихо, по крайней мере тише, чем в моем Аутбэке. Все системы, повышающие комфорт, работают отлично - летом прохладно, зимой тепло. Абсолютно не устраивает свет штатного поворотного биксенона. Дальний хорош, ближний просто опасен для российских дорог. На первом ТО поднимали, как говорят, но я особой разницы не заметил. Надо что-то делать... ездить так, повторюсь, небезопасно.

Про проходимость.

Нет ее. Только для города и неразмытых грунтовок. Сажали ее 3 раза, причем каждый раз в безобидных ситуациях - я мог подъехать к застрявшему автомобилю на своем Аутбэке. Муфта включения заднего моста срабатывает с запаздыванием, передние колеса успевают вырыть ямку. Это видно невооруженным глазом на буксующем автомобиле. В общем, большой паркетник.

Про обслуживание.

Сказать особо нечего, было ТО-20000 и промежуточная смена масла на 10000. Дорого, но сравнимо с другими премиум-марками. За год и 28 тыс. км ничего не сломалось и замены не потребовало. Это не может не радовать.

Про салон и пр.

Все на уровне. Бюджетных подходов как в S40 и S60 не чувствуется, дорогой пластик, мягкая кожа. Хотя натуральность дерева в отделке, я ставлю под сомнение...

Большая! Много чего можно возить и есть еще вариант 7 местный. Для большой, так сказать, семьи. В общем-то вместимость - основное положительное потребительское качество данного автомобиля.



Совет автора покупателям Volvo XC90 3.2 2008 г

За сравнимые деньги есть много вариантов интереснее как по езде, так и по проходимости. Правда, скорее всего авто будут меньше размером (х3, GLK...). Единственное, что может оправдать покупателя сего аппарата - необходимость в просторном автомобиле и отсутствие денег на МЛ, Ку7 или Х5. Ну, на крайний случай - стойкая неприязнь к этим маркам. Потому как в целом авто - ни рыба, ни мясо. Я его не понимаю, как и не понимаю целевую его аудиторию. Что интересно, папа тоже разочарован и будет его продавать...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26298
Комментарии43 Добавить комментарий
НаRenault Koleos 7 декабря 2009 в 14:58
Странно. Товарищ ездит на 70 - доволен как слон. Может просто это не ВАШ авто?
+1
алекан
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 декабря 2009 в 15:04
70 - мягко говоря, немножко другой автомобиль! А этот действительно для тех, кто любит комфорт.
По бездорожью (или его подобию) ездить надо уметь на любой машине, в т.ч. и на настоящем джипе.
+2
pablo
НаВАЗ 2112изменен 7 декабря 2009 в 15:35
XC-70 тоже не для гонок,такой семейный проходимый, комфортабельный и безопасный универсал.Не понимаю,почему в России до сих пор не создали нормального полноприводного универсала наподобие 70ки.Для наших-то дорог самое то было бы,ведь 70ку наверняка не каждый захочет в говнах уё...вать,да и ценник её не все осилят.
0
7 декабря 2009 в 15:00
ближний просто опасен для российских дорог

если можно, то уточните для кого конкретно; для вас, для дорог или для встречных(слепит).
+1
НаMazda 6 7 декабря 2009 в 15:09
В основном такие берут с движком 2.5Т(210 л.с.) и пишут,что хватает,а автору неужели этого движка не хватает?Гонщик что-ли.
+1
женек р
НаВАЗ 2112изменен 7 декабря 2009 в 15:44
Значит,не хватает. 4.4(315л.с.) порезвее будет. Многие еще и дизель 2.5(185л.с.) берут - вот там да,действительно овощ,особенно в холода.Сам катался несколько раз на таком.
0
женек р
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 8 декабря 2009 в 07:29
Очень сонный разгон для такого движка большого-сравним с Камри 2,4 на автомате, может и похуже.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 декабря 2009 в 15:40
Не ожидал столько негатива от такого авто.
+1
petrovic
НаВАЗ 2112изменен 7 декабря 2009 в 15:52
Да автор,видимо,просто молодой. А 90-й берут в основном люди под 50 (по моим наблюдениям),которым мощью и скоростью на дороге ничего никому доказывать не нужно. Для молодежи С30 идеальный вариант.
+1
cayman86
НаSkoda Octavia 7 декабря 2009 в 21:48
Согласен! Моему отцу 61 год...катаеться на XC70 с 2004 года и доволен как слон...считает что лучше автомобиля для него не надо да и сложно будет найти подходящее авто по стилю с вольво.
0
advocat
8 декабря 2009 в 10:35
Согласен, друг на такой ездиет 2.5 т очень доволен грит машина супер, другу 42 года , видимо автор молод и ему надо спорт кар или каен, х5 - в максималке....
0
НаBMW X3 7 декабря 2009 в 16:44
" в целом авто — ни рыба, ни мясо. Я его не понимаю, как и не понимаю целевую его аудиторию."
Честно говоря считаю все авто VOLVO ни рыба , ни мясо . Цена высокая , а единственный аргумент их маркетологов - безопасность . Можно подумать у MB , Audi, BMW она хуже ! Просто у этих марок помимо брендов другие козыри , а у VOLVO козыри отсутствуют вовсе . А продать такую машину непросто , приходиться занижать цену .
+1
izotovis
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 7 декабря 2009 в 20:24
Есть ещё один козырь - низкая угоняемость. Про MB, Audi и BMW этого не скажешь, шанс получить по башке и остаться без машины гораздо выше.
+2
izotovis
НаSkoda Octavia 7 декабря 2009 в 21:43
+100! volvo - действительно очень быстро теряют в цене ;)
+2
maxik81
НаVolvo S80, Volvo S7012 февраля 2011 в 20:18

Вообще-то немцы тоже в цене падают хорошо.

0
izotovis
НаMercedes E-class 7 декабря 2009 в 22:31
C автором согласен! на бездорожье муфта срабатывает позновато!а свет опасен тем что светит кудато вниз и все сюрпризы дороги замечаешь в последний момент!
0
izotovis
НаVolvo S80, Volvo S70изменен 12 февраля 2011 в 20:23

Ездил на БМВ- ни рыба, ни мясо. Особенно Х-сы. У знакомых Х5 - собираются их продавать.

0
НаOpel Astra, ВАЗ 2123 7 декабря 2009 в 16:57
Полностью согласен с автором, хотел свой трейлблейзер поменять взял у товарища ХС-90 для теста два дня гонял и пришол к выводу машина "ни рыба ни мясо" разгон так себе, проходимости ноль, на хороших ухабах подвеску пробивает, рулится получьше чем трейл но только на хорошей дороге а на ухабах пробивает подвеску здорово особенно после 140 и постоянно приходится подруливать, на трейле после 140 начинается комфортная езда какаебы не была дорога, шумка средняя и плавность не очень опять же если сравнивать с трейлом, а вот что лучьше чем у трейла так это расход топлива, цена и угоняемость. Автору удачи.
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 7 декабря 2009 в 19:40
согласен, но в свое время не купил т.к. должного сервиса этих автомобилей до сих пор нету, слишком все дорого для такого качества. жалко а среди них есть неплохие экземпляры
0
НаSubaru Forester 7 декабря 2009 в 20:59
Ездил на таком пассажиром , комфорт на 5+
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 декабря 2009 в 21:34
Заелись вы, батенька!
0
michael-64
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 09:23
Да-да.
0
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 09:36
По поводу "заелись": не забывайте, что я оцениваю авто стоимостью больше 2 млн. Требования к машине адекватны цене.
По поводу "...автор,видимо,просто молодой. А 90-й берут в основном люди под 50...": Моему отцу 53 и он жутко недоволен, когда машина не позволяет ему ехать так как он хочет и умеет. Особенно это заметно в городе, когда от мотора требуется момент на низких и средних оборотах. Кстати у 2.5 Т с этим лучше, но турбину не хотелось, а 4.4 не было приемлимых по деньгам комплектациях (были с навигацией, ДВД и ненужным 3 рядом сидений).
Про свет: он опасен именно потому, что не видишь куда едешь. Крайне неприятно за городом на узких дорогах.
Про угоняемость: не знаю, статистики не видел, но в процентном отношении тарифы КАСКО на МЛ 350 и на нашу машину одинаковы....
0
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 09:41
Да и вообще про негатив в целом. Название моего отзыва очень хорошо отражает суть. Я честно пытался понять предназначение этого авто, но не смог. Могу понять тех, кто покупает Прадо или Паджеро - они хоть лазают хорошо по грязи. Так же понимаю покупателей Х5 и может быть МЛ - удовольствие от вождения для этих людей не пустой звук. Кстати в одну категорию с Вольво я ставлю Ку 7, как машину непонятно для кого разработанную...
+1
4ornyi
НаSubaru Foresterизменен 8 декабря 2009 в 10:12
Надо было перед покупкой взять и покататься по хорошему вам и отцу и тогда думать о покупке все таки 2 млн. деньги не малые. Если бы у меня средства позволяли взял бы крузер прадо.
0
4ornyi
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 8 декабря 2009 в 17:38
"Бюджетных подходов как в S40 и S60 не чувствуется".
Даа уж, бюджетный подход! Зажрались Вы.
0
бок
НаVolkswagen Touareg, BMW X322 декабря 2009 в 14:12
Да ничего он не зажрался! Реальный бюджетный подход, маленькие внутри, качество материалов дешевое. S60 вообще не соответствует заявленному классу.
0
8 декабря 2009 в 10:38
согласен прадо хороший апарат, комфорт+мощность+проходимость.
0
western
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 22:47
Только содержать дороговато.
0
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 8 декабря 2009 в 10:59
да явно авто не вашь.. Многие авто -это отражение человека! Есть знакомый у него подобный агрегат, так он п..сается от счастья.. Единственное что греет Вас, это наверное скидка в 400.
+1
12 декабря 2009 в 15:51
нормальный авто , просто автору не подошёл !!! вот и всё ...
0
НаМТЗ 82, Honda Civic12 декабря 2009 в 16:47
Отзыв очень удивил... Не думал, что ксенон может не светить тем более, в XC-90. По плохим дорогам обычно эти машинки летят не сбавляя 150 и поболе... Потом если по говнам ездить неужели сразу нельзя полный привод подключать? 9,5с до сотни не FX350 конечно зато трясёт меньше. Может финик или, что-то подобное надо было смотреть? Он и дешевле и быстрее. Честно говоря просто ошарашен отзывом...
0
ржевский
НаSubaru Outback / Lancaster14 декабря 2009 в 08:44
Хм... Ошарашен - немного удивлен такой реакцией. Хотя видно, что технические особенности ХС 90 Вам незнакомы.
Ксенон действительно не светит. И это проблема не только Вольво. Лексус IS 250 например сравним с ней по отвратности ближнего.
Полный привод на нем нельзя включть принудительно - это вам не УАЗ. Так же нет понижающей и механических блокировок, а их электронная имитация - чисто маркетинговый ход.
150 по плохой дороге ехать можно, но неприятно - сильная раскачка на продольных волнах асфальта.
Финик - это я так понимаю Инфинити... Ездили, не впечатлило. Все-таки это все еще Ниссан.
Существуют автомобиль сочетающий умение бысто ездить по асфальту и хорощие внедорожные способности. Туарег, Рэнж Ровер Спорт, МЛ 350. Из них только Мерседес заслуживает внимание, так как остальные два слишком много времени проводят на сервисах... Но МЛ и сейчас и когда мы браль Вольву, непомерно дорог (((( Увы.
0
НаSubaru Outback / Lancaster16 декабря 2009 в 09:00
Отчет по ТО-30 000 (промежуточное, замена масла в ДВС):
перед ТО машину помыли, кусов и зачем-то двигатель (как потом сказали - шибко грязный был)...
Приехали вечером забирать, на улице - 24, двери не открываются ни одна. Открылся с трудом только багажник, я залез - стартер даже не схватывает. Капот примерз. Пошли за мастером-приемщиком. Он: "чем вы недовольны - мы вам машину бесплатно помыли...". "Ладно" - говорим и подталкиваем авто прямо к их дверям, благо АКПП на нейтраль переключилась. Менеджер : " вы совсем ох..ли?!, вы ж клиентов распугаете!" Еще бы - перед входом ОД стоит почти новый ХС 90, воркуг которого с воплями и проклятиями носятся 2 клиента и менеджер. Вообщем затащили машину в цех, отогрели, открыли капот - там все в сосульках. Сушили 4 часа. Смена проводящяя ТО хотела свалить домой - не дали. Машина завелась только в 23.20, при том что забирать мы ее приехали в 18.00. Плевать на гарантию - больше к ним ни ногой (за замену масла и фильтра содрали 9 тыс!)
0
4ornyi
НаAudi A6, Volkswagen Passat10 января 2010 в 21:37
Да уж это круто... за 2 лимона...)))
0
4ornyi
НаLand Rover Freelander24 января 2013 в 11:41

Ужас. Одно из самых неприятных. А просто после снегопада в мороз машина открывалась?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 4 мая 2012 в 16:41
Комментарий удален автором.
изменен 4 мая 2012 в 16:41
Комментарий удален автором.
изменен 4 мая 2012 в 16:42

Отвечу на вопрос топикастера. Этот автомобиль-для меня! Динамика,очень достойная, кто-то сравнивал с камри 2.4 на автомате , не правда это . Камри с таким движком курит, даже на механике. Просто в машине настолько тихо и комфортно, что скорость не ощущается. В дальних поездках часто ловил себя на том, что разогнался за 160, а ощущение, что еду 90.  Покупал авто в одно время с топикастером, за 3 с половиной года авто потеряло в цене не больше 20%- и где здесь большие потери при продаже? Про свет-вообще  глупость написана,  про проходимость.....так дело ещё и в резине и в стиле вождения автора. Я засел один раз всего( не видел под снегом ямы и лёг на брюхо), причём выехал сам, немного поработав лопатой под днищем.  Про крены и управляемостьСмеюсь - вы прокатитесь на Крузаке или Прадике и  поймёте , что такое крен , вялый руль и нежелание машигы тормозить. Машина рулится как хороший седан. ТО-30000 в этой машине вообще не предусмотрено- межсервисные интервалы 20 000 . 

Такое впечатление, что автор говорит про ДРУГУЮ машину!

И кстати, я свою машину в полном фарше взял за 1600000, покажите мне достойную альтернативу за эти деньги! Всё , что может конкурировать с XC 90 стоит в 2-3 раза дороже при покупке,  в 3-4 раза дороже при обслуживании,  в 2-3 раза дороже при страховке и в 3 раза при уплате дор. налога. 

 

+1
-vladimir
НаOpel Vectra, Volvo XC90изменен 7 мая 2012 в 02:33

Полностью согласен с Владимиром. Автор то ли попал на "лимон" (так называют в штатах отказники) или просто не смог из-за понтов понять для кого этот авто. Постоянный полный привод (как на Ниве) при срыве в занос крутит как юлу. Именно для перераспределения момента (и отключения оного) был разработан подключаемый. Проходимость у данного авто достойная - уж точно лучше любого Субарика. Подвеска сбалансированая - ни зубодробление VAG, ни плавания Тойот и их клонов. Не сидел в дизеле, но мой 2,5 Т разгоняет по паспорту и весьма достойно. Свет у меня не ксенон - так светит просто отлично. При лысой заточеной летней резине лезть в снег и кричать, что она буксует несерьезно. А что если ее маслом смазать будет :) ? При нормальной резине Nokian авто садится на брюхо только при плотном снегу выше 30 см. То же в грязи. В остальном при наличии навыков - без проблем выехать (иногда помогает крутить рулем :) ).

При входе в повороты на 100 км/ч с радиусом 30-40 м DSTC работает СУПЕР!  Обгонял на узкой дороге фуру и съехал на обочину со снежной кашей одной стороной - система просто выбросила авто обратно на дорогу - но не на фуру!!! Комфорт при высоких скоростях выше всяких похвал.

Заводил (0W40 LM) и открывал все двери в -40 - без проблем.

НАДЕЖНОСТЬ АВТО - ЛУЧШАЯ ИЗ ЕВРОПЕЕК!

А вот про РЕАЛЬНЫЕ недостатки:

огромный радиус разворота

плохой обзор назад и широкие стойки

достаточно немаленький расход по городу - под 20 л

плохой проход дорожных стыков

 

 

 

 

 

0
rewind
НаSubaru Outback / Lancaster 5 мая 2012 в 11:31

И вот еще что: подключаемый полный привод был разработан только для экономии топлива и внедрения (лобби фирм-производителей муфт типа Хадлекс) систем подключения (вязкостные муфти, много дисковые сцепления). На современных машинах - согласен, практически невозможно почувствовать момент подключения приводи и моментов перераспределения крутящего момента. Но к сожалению, Вольво ХС90 имеет механику и управляющюю электронику прошлого поколения и в сравнении с такими машинами постоянный полный привод предпочтительнее.

Ниву крутит в основном не из-за особенностей полного привода, а из-за короткой базы и невнятной обратной связи по рулю, не позволяющей отлавливать машину до развития заноса (Нив было 2, правда ни на одной не крутило))) И в принципе, меняя тип привода, потратте 20-30 тыс рублей и проидите курсы зимней езды именно на той машине, на которой сейчас передвигаетесь. Поверьте мне - это очень полезно и может спасти жизнь. Потому как все системы безопасности работают лишь до тех пор, пока есть достаточное сцепление колес с дорожным покрытием, а обмануть законы физики они не в состоянии.

Если Вас интересуе сравнение по проходимости Вольво и Субару, то не вижу причин не сравнить-обращайтесь ))))

А про "лимон". Если официальный дилер торгует машинами - "отказниками" из Америки, то да - мы попали на "лимон" и надо валить из этой славной страны )))

0
-vladimir
НаSubaru Outback / Lancaster 5 мая 2012 в 11:19

Большая проблема России в том, что люди невнимательно читают (все - законы, правила и даже посты в интернете)...

Про ТО-30000: в моем отзыве нигде не сказано, что оно предусмотрено. Сказано, что на 30000 мы по своей инициативе меняли масло и описана процедура приеми авто после этого.

Про комфорт - я и не спорил ))))

Про Крузак и Прадо - это универсальные РАМНЫЕ внедорожники с зависимым задним мостом - станно сравнивать их с "паркетным" Вольво.

Про свет - на разных машинах, одной модели, фары могут светить по-разному - аксима. Причин много, но все они являются последствиями мелких недочетов при сборке машины, либо особенностями настроики автокорректоров.

Про динамику: каждому свое, и наверно это вопрос субъективный.

Про проходимость. Насколько я помню (машина уже 2 года как продана), на ней стояла хорошая и СВЕЖАЯ (ползимы) резина Мишелен чего-то там (для 4х4), тем не менее особенности поведения данного аппарата в снегу и грязи многократно описаны и особо не впечатляют... Но прослойка между рулем и сидением конечно важна - тут не поспоришь ))))

0
4ornyi
НаOpel Vectra, Volvo XC90 5 мая 2012 в 23:58

Экономия топлива - не такая уж значительная при подключаемом приводе - но есть, до 10% на современных авто.

X3 и GLK - гораздо более нежные авто и им на бездорожье (то есть по нашим дорогам) очень плоховато. Не знаю про надежность GLK, молод он еще, но вот BMW - это точно машина для поездки на сервис и из него. Сужу по двум X5  - 4.4 2005 г  и  3 л 2006г, а также 530 - 2003 г.  у своих знакомых. Мерседес ML по надежности тоже недалеко. Подвеска у этих машин летит в пропасть, особенно на BMW.

Я, когда выбирал, X5 отмел именно по отсутствию надежности, зубодроблению и полной беспомощности на бездорожье.

ML - тоже очень частый пассажир эвакуаторов, внутри - настолько старомоден, что даже XC90 смотрится модерном в сравнении.Жестковат.

Оба любят уезжать без хозяев.

Кстати про отсутствие денег - ML и X5 тех же лет стоят или также или на немного дороже, запчасти на Вольво - вообще одни из самых дорогих, и неужели вы думаете, что тот у кого есть деньги на XC90 не сможет никак и никогда добавить (или отнять) на Х5?

В Ауди Q7 не ездил за рулем, но ауди с его жесткой и хлипкой силуминовой подвесочкой и бездорожье мне как-то вообще не представляются рядом.

А теперь открою секрет - для кого же XC90?

Для тех, кто уже наобгонялся и настартовался со светофоров - это точно.

кто ценит комфорт и может пожертвовать управляемостью немного ради него

кто понимает, что лучше Вольво XC90 по безопасности в своем классе нет

Для тех кто здит на дальние расстояния по нехорошим дорогам с приличной скоростью и берет много груза

Для тех, кто не пытается перепрыгнуть Прадо на бездорожье, но обгоняет их в поворотах на раз

И наконец - для тех кто не любит нервно пить 10-ю чашку отвратительного кофе на сервисе в ожидании приговора и уходить оттуда пешком.

 

По сумме качеств этот авто просто уникален  - не первый ни в одном, кроме безопасности, но универсален до УЖАСА!!!

 

 

 

 

 

0
Добавить комментарий