Volvo XC90 2.5T
2006 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
31 марта 2013 → пробег 103000 км

XC90 2,5 Т - 2006 г.

3 года назад у меня был Б-5 пассат, 1,9 ТД. Машина вполне устраивала, однако мешал низкий клиренс и отсутствие динамики на скорости более 100 км/ч. Продал ее, решил взять машину повыше. Очень нравился туарег. Договорился с одним хозяином салона о 3-х литровом дизельном туареге, он мне обещал ее подогнать в определенный день, я взял деньги (1200000) и поехал за машиной. Но хозяин салона оказался м..., машины в наличии не было, на его предложение  - приходите завтра, я послал его подальше и отправился по мурманским салонам выбирать машину. Машину хотелось прямо сегодня. В Мурманске выбор авто БУ невелик, поэтому одного дня хватило, чтобы объехать все салоны. Требования к машине были следующие: внедорожник, кроссовер или универсал повышенной проходимости, не кореец, не китаец, не старше 3-4 лет, чтобы стоила не дороже 1300000 р. Объехав все салоны, выбор пал на 3 машины - туарег, лексус RX - 330, вольво ХС 90. Туарег отпал, т.к. 2,5 ТД - товарищ отговорил, типа у него такой был - движок слабоват, хотя машина была в отличном состоянии. Лексус мне не понравился внутри - неудобно сидеть, рост у меня 2 метра и как не настраивал я там водительское кресло - удобно не получилось. И я выбрал вольво.

Машинка 2006 года, модель 2007 (по ПТС), один хозяин, сервисная книжка с пройденными ТО, состояние отличное. Комплектация: 2,5 Т (210 л.с.), 5 ст. АКП, 5-ти местная, куча систем активной и пассивной безопасности, кожаный салон, двухзонный климат, магнитола на 6 дисков, датчик дождя, ксенон, омыватель фар, обогрев передних сидений, электроприводы зеркал, стекол и т.д. Сел, прокатился по трассе, прочувствовал разницу с пассатом и в этот же день купил ее. Наверное эта покупка была немного авантюрной, однако впоследствии я не пожалел. Через пару дней съездил на сервис (нашел через клуб Вольво Мурманск), заменил масло в двигателе, коробке, все фильтра, ремень ГРМ, сделал диагностику, проблем с машиной не было. Первые впечатление от эксплуатации - это был полный восторг. Все познается в сравнении, а сравнивать ее я мог только с пассатом - других машин у меня не было. Смущала только сильная валкость, сначала я думал, что так и должно быть, однако при очередном посещении сервиса -мастера проверили амортизаторы и рекомендовали заменить все 4, я согласился. Цена вопроса вместе с работой около 30000 р., честно говоря не знаю дорого это или нет, но для меня это не деньги. После замены амортизаторов машину словно подменили - почти никаких кренов, по трассе идет не хуже седана, съездил на ней в отпуск в Подмосковье. Что понравилось - отлично работает климатическая установка (в Москве в этот год была ужасная жарища), классная музыка, читает МП-3, огромный багажник и салон, по мокрой трассе идет, как по рельсам. Понравился высокий клиренс - бордюры не помеха. Отличная динамика, набор скорости со 120 до 160 км/ч происходит довольно резво, с обгоном фур проблем нет. Отличный дальний свет.

Что не нравится. За такие бабки хотелось бы:

- Чтобы в салоне ничего не скрипело, на пассате 1998 г.в. не было сверчков, а здесь они есть, особенно в левой водительской двери. Материалы отделки выглядят вроде бы прилично, но только с виду, иначе чего тогда скрипит.

-  Чтобы двигались взад-вперед задние сидения .

- Чтобы был на заднем сидении подлокотник.

- Чтобы был передний парктроник.

Что не нравится больше всего, так это радиус поворота - очень тяжело парковаться возле супермаркетов, торговых центров - в общем там, где много машин. Пожалуй, это главный недостаток.

Довольно большой расход топлива - в среднем по компьютеру - 15 л (езжу в основном по трассе), пробовал ездить в экономичном режиме (средняя скорость 90-100) - 13 л, но это по трассе, в городе до 20 л/100 км. И это при том, что в Мурманске почти нет пробок. Заправляюсь только на статойле, проблем с бензином не было.

Особых проблем с машиной за три года эксплуатации не было. Однажды сломался омыватель фар - сгорел моторчик,  менял колодки, тормозные диски, передний стабилизатор, сайлентблоки - все по деньгам. На очередной диагностике сказали, что периодически не работает  муфта халдекс, рекомендовали заменить насос муфты и масло в муфте - цена вопроса 13000 р.

По эксплуатации зимой: нигде ни разу не застревал, но и в большой снег не лез, в машине тепло, на трассе устойчива, напрягает только работа систем безопасности, а конкретно ЕСП. В горку с места по рыхлому снегу машина не едет, приходится отключать ее.

Для тех, кто хочет купить вольво, дам один совет - не бойтесь этой марки, эксплуатация не так и дорога, если конечно не сравнивать ее с ВАЗом. У меня у товарищей X-5, Q-7, Range Rover, A-6, X-Trail - они в эксплуатации не дешевле.

Сейчас собираюсь машину продавать, так как придется переезжать в Питер,  по тамошним пробкам устану на заправки ездить. И еще считаю, что эта машина не для города, т.к. большая, парковаться неудобно, жрет много. Куплю чего-нибудь типа тигуана дизельного.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2006 г

Если вы живете за городом и иногда выезжаете в город - для вас это идеальная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Удобный
  • Надежный
  • Безопасный

Недостатки:

  • Большой радиус поворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
33276
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg 2 апреля 2013 в 11:45

И как бензин на Статойле? Вольвоклуб Мурманск еще жив?

(добавлю еще - уж извините, но высказывание "по трассе идет не хуже седана" - ТОЧНО НЕ про ХС90, а уж как у почти всех Вольво пробивает подвеску в достаточно безобидных ситуациях - известно всем)

0
gudi_vudi
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 апреля 2013 в 11:56
У шефа ХС90 3.2, у его сына Q5 когда ехали на дальняк на Q5 поменялись за рулем, так шеф прифигел от управляемости Q5й.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2013 в 12:59
Куплю чего-нибудь типа тигуана дизельного - 

за версту видно соображающего в авто человека)))))))))))
0
wideson
НаVolvo XC90, Volvo XC90 3 апреля 2013 в 12:53

за версту видно соображающего в авто человека)))))))))))

Этот ответ в виде подъ,,,ки? Я не считаю тигуан за эталон авто, и не собираюсьоднозначно брать его. После вольво может быть только мерин или БМВ. Но зачем тратить в пустую деньги? Почитал отзывы о разных кроссоверах, что-то и расход у них почти такой же, проблемы те же, хочу уже седан, например, пассат В-6 дизель, вот беда. жена хочет кроссовер.

0
военврач
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2013 в 13:12
Наоборот, сам катаю 2 года свой первый (и думаю не последний) дизель. Очень доволен.  Кстати, и не седан и не кроссовер, а с другой стороны и седан и кроссовер))))))))))
0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 2 апреля 2013 в 13:35
Даже нисколько неудивительно. ХС90 - во-многом добротный авто, как во-многом утилитарен по-своему. В плане управляемости ему далеко даже до многих паркетов, а уж сравнивать его управляемость яхты)) с легковухой.... Кушать он, действительно, любит, особенно учитывая профиль мурманских дорог (перепады высот достаточно приличные даже на коротких расстояниях)
+1
fedodorov
НаVolvo XC90, Volvo XC90 3 апреля 2013 в 12:37
У меня у друга А-6. мы ее гнали из питера в мурманск, мне обалденно понравилась эта машина, конечно управляемость лучше, чем у вольво, я шел 190 по зиме, ощущение полной безопасности. Когда мой друг сел за руль моей вольво потестить ее, он сделал много замечаний и комплементов, однако отметил, что управляемость у машины отменная.
0
военврач
НаVolkswagen Touaregизменен 3 апреля 2013 в 15:14
Еще один чайник-друг)))) ХС90 достаточно валкий и задумчивый при маневрировании автомобиль и не заметит это только тот, кто ничего не понимает в управляемости (не путать!!!! с устойчивостью на дороге)Кстати, "190 по зиме" и при этом "ощущение полной безопасности" - эт ты зря...
0
gudi_vudi
НаVolvo XC90, Volvo XC90 6 апреля 2013 в 07:15
Про "190 по зиме". Ситуация вынудила - шли 3 фуры, зазоров между ними не было, пришлось обгонять все три сразу. Перегон Лоухи-Кемь, дорога узкая, левые колеса по снегу, правые по асфальту, газ в пол, на скорости 190, что-то запищало и машина быстрей не поехала, видимо ограничитель скорости стоит. Но очково не было.
0
военврач
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2013 в 07:26

Ты не военврач, ты военшумахер)))))))))))))))

+1
wideson
НаVolvo XC90, Volvo XC90 6 апреля 2013 в 07:47
На самом деле на вольво езжу не спеша, потому что на вольво очково, машина высокая, парусность большая. Ауди поприземистей, тяжелая и широкая, я бы взял такую, но дорожный просвет уж очень мал
0
военврач
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2013 в 17:32
То "очково" тебе на Вольво, то "очково не было"... Ту уж определись с очком-то...)))))))
0
военврач
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2013 в 17:31

Нет такого ограничителя на девяностике. И (на будущее) посоветую думать и оценивать ситуацию ДО начала обгона))

0
gudi_vudi
НаVolvo XC90, Volvo XC90 3 апреля 2013 в 12:31
Бензин на статойле нормальный, проблем нет, а еще вкусные хотдоги, вольвоклуб в мурманске может быть еще жив, по крайней мере 3 года назад был жив, не знаю как "известно всем", я высказал свое субъективное мнение.
0
военврач
НаVolkswagen Touareg 3 апреля 2013 в 15:15
Да про статойловские "пули в желудок" я и так знаю)))
0
Добавить комментарий