Volvo XC90 D5
2007 г.
2.4 л. дизель
АКПП
полный привод
Москва
15 марта 2014 → пробег 171 км

Часть 2. 7 лет вместе

Всем здрасте!

Итак, почти 7 лет и 170 тыс.км. 

Что могу сказать - машина  надежная, по большому счету кроме техобслуживания по пробегу ничего особенного не было. Делаю сервис регулярно в обычной мастерской. Модель достаточно подробно изучена сервисменами, поэтому проблем нет.

На 95 тыс заменил ГРМ, старый ремень был в нормальном состоянии. Так же заменил обе передних ксеноновые лампы - старые отходили 5 лет и еще светили нормально, но когда их вытащили, то электрик сказал, что "пора менять". Старые оставил на всякий случай в запас, новые -  купил оригинал, не рискнул покупать аналоги. Аналоги стоят немало, а срок работы - как повезет. Хотя и за "оригинал" никто не поручится:) 

Про колодки, тормозные диски и прочую расходную составляющую (фильтры, масло и т.д.) не пишу, и так понятно, что это расходники "по пробегу". Заказываю заранее по интернету оригинал.

Из поломок:

- почему-то "сгорели" 2 динамика по левому борту , и передний (сдвоенный) и задний (одинарный). Пришлось временно поставить б\у  т.к. звук телефона почти пропал, ну и заказ оригинальных динамиков с доставкой занял 3 недели. По цене около 160 евро.

- проявилась трещина на ободе руля на деревянной отделке, ее не особо и видно, но на ощупь есть. 

- периодически не работает монитор встроенный в водительское сиденье (видеосистема заднего ряда). Обращался к дружественному дилерскому электрику в его "свободное" время, устранить не получилось.

С уважением,



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2007 г

Советы - дело не благодарное! Считаю, что можно дать объективную оценку лишь своего конкретного автоса, а вот "покупать\не покупать" - дело лично каждого:)

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, старомодность и отсутствие всяческого внимания кем бы то ни было.

Недостатки:

  • Недостаточно комфортно по интерьеру (отзыв #1)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
20599
Комментарии61 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 марта 2014 в 10:44

Было бы интересно узнать не про 7 лет, а про 7 зим, т.е. подробности про зимнюю эксплуатацию шведского дизеля за указанное количество холодных сезонов. Где кормили, что из присадок доливали (если использовали), в какие холода доводилось ездить, как прогревается салон, есть ли электрофены, поведение на заснеженном вседорожье и пр.

0
slavinag
НаVolvo XC9018 марта 2014 в 12:44

и 7 зим:) Это точно! Не было никаких проблем с заправками дизелем зимой. Присадок никогда не добавлял, заправлялся на разных заправках  - разницы особо не замечал. В машине установлен\а "вебасто", заказывал в комплектацию сразу с завода. Был один отказ в работе этой системы - ездил в сервис, там заменили свечу накаливания (не уверен точно в названии). Потом в течении вот уже 4 лет без проблем все работает. Холода бывали в течении 2-3 недель к ряду -25-30 \ север Финляндии, заводился всегда. Там, в заполярье, солярка с какими-то добавками, на колонках пишут ее параметры незамерзания, так вот на "моей" было сначала -29-34, потом изменилось -31-37. Качество солярки хорошее, "грузовые" с фенами не прыгают вокруг машин:)

Салон прогревается от вебасто нормально, тепло на уровне комфорта через 2-3 минуты после начала движения (только если работала вебасто). Если заводить без "подогрева", то жесткий старт - мотор заводится с первого раза, но мягкой работу двигателя не назовешь...Тарахтит основательно...Но я принципиально при - 5 и дальше пользуюсь подогревом: есть опция - надо пользоваться! Так вот если садишься в машину без подогрева, "на свежака", то тепло минут чер 10, не раньше. И только если начал движение, если молотит на холостых, то не особо... Салон в движении даже в морозы остается теплым, но есть некоторые проблемы с вентиляцией окон заднего ряда и боковых окон багажника. Опробовал всевозможные режимы - появляется небольшая паутинка на этих окнах все равно. Но это для меня не критично. Картонку перед радиатором не ставил, хотя пару раз такие мысли закрадывались:) Чес слово.

По поводу курсовой устойчивости так скажу: не идеальная, база колесная не очень...Но это так, придирки - можно сказать, что все нормаль. На снегу очень достойно при наличии шипованной резины, но у меня "липучка". Может чуть похуже, но все очень достойно. В бездорожье никогда не ездил - не рыбак, не охотник. Так что в плане проходимости ничего не скажу.Но обычным дорогам, в том числе и северным дорогам РФ, ездит без проблем.

+3
sergeycz
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 марта 2014 в 16:11

Пять баллов. Спасибо.

0
slavinag
НаVolvo XC9018 марта 2014 в 17:30

Спасибо!

0
sergeycz
НаVolkswagen Touareg19 марта 2014 в 09:19

Что именно не устроило в колесной базе???? ("база колесная не очень" - что именно "не очень"???)

0
gudi_vudi
НаVolvo XC9019 марта 2014 в 17:59

 Если бы база была подлиннее , то для рулежки по шоссе лично мне было бы лучше. В принципе все устраивает и так!

0
sergeycz
НаVolkswagen Touareg20 марта 2014 в 09:24

Куда уж длиннее-то???

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 20 марта 2014 в 12:03

Q7 к примеру... около 15 см. + в базе))

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 марта 2014 в 16:06

Как себя чувствует автомат? Масло в нем с какой периодичностью меняли?

0
dmitry_sh
НаVolvo XC9018 марта 2014 в 12:48

заменил масло 1 раз, одновременно с заменой ГРМ, хотя говорят, что до 120 тыс можно ездить...Или примерно так...Масло в акпп и ГРМ менял у официалов - не решился в мастерской делать эти работы. Автомат работает четко, без рывков и прочих неприятностей. Ручной режим переключения передач использовал всего несколько раз, не интересно это мне...Так что не скажу про удобство\неудобство этой опции. Больше с АКПП ничего не делал.

Да, что еще: никогда не буксировал машину, и никогда не "таскал" прицеп.

0
sergeycz
НаVolkswagen Touareg19 марта 2014 в 09:18

А каким именно способом меняли масло в АКП? (способом частичной замены - слили сколько слилось - залили новое или на специальном стенде - путем вымещения, "выдавливания" старого масла)

0
gudi_vudi
НаVolvo XC9019 марта 2014 в 18:10

Да, на стенде - выдавливают старое и заливают новое. У официалов...

0
sergeycz
НаVolkswagen Touareg20 марта 2014 в 09:25

И сколько литров масла им удалось залить таким образом? Сколько стОит процедура у ОД?

0
gudi_vudi
НаVolvo XC9020 марта 2014 в 15:56

Не смогу ответить ничего конкретного - было это почти 3 года назад, но вряд ли цены остались на том же уровне с учетом аппетитов дилеров:)

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2014 в 22:12

я на своей хотел менять, тоже у официалов, 13, кажется литров, 19 тыс. денег, но они посмотрели, сказали пока не стоит, было это на пробеге 90 тыс. км, автомобилю 6 лет

0
al_an
НаVolkswagen Touareg21 марта 2014 в 10:53

И куда ж это там 13 литров они собирались залить?????

На 90 тысячах пробега масло в АКП пора бы заменить однозначно

+1
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2014 в 12:36

нефиг туда лезть тысяч до 150, коробка работает без нареканий, у хс90 дизельной и бензиновой АКПП отличаются, про бензин я бы сказал, что на 90 тысячах менять обязательно, а дизель, если все ок, просто нет смысла

0
al_an
НаVolkswagen Touareg21 марта 2014 в 13:31

И чем же отличаются коробки у бензинки и дизеля????

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 21 марта 2014 в 13:47

ну хотя бы, во первых, количеством ступеней, у 2,5Т их 5, у 2,4Д их 6, во вторых, производителем, если я не ошибаюсь стоит японская АКПП, она самая беспроблемная из тех, что ставятся на ХС90, от владельцев и сервисменов слышал, что на 2,5Т к замене масла АКПП надо относиться трепетно

0
al_an
НаVolkswagen Touareg21 марта 2014 в 14:12

На бензинке тот же Айсин

+1
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2014 в 14:18

но ступеней 5

0
al_an
НаVolkswagen Touareg21 марта 2014 в 14:19

И что?

+1
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2014 в 14:34

да может и ничего, у меня у знакомого была 2,5Т бензинка, застебала его АКПП, когда узнал, что я тоже взял хс90, как заклинание мне повторял, меняй масло в коробке почаще)))), сколько людей, столько и мнений

0
al_an
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2014 в 14:36

сильно проблемными, насколько знаю были АКПП на 2,9Т первых

0
al_an
НаVolkswagen Touareg21 марта 2014 в 15:40

...а верное мнение - одно. Менять масло в АКП Вольво на 90 тысячах

+1
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2014 в 16:26

я бы сказал, верное для Вас, я предпочитаю руководствоваться тем, что, во первых, рекомендует производитель (про замену масла в мануале на 90 тыс. км. не сказано ничего), а во вторых, уровнем, цветом, прозрачностью и запахом масла в АКПП, если последние в норме (эту норму проверяю у ОД), то для себя смысла в замене масла я не вижу, ибо знаю много случаев, когда замена масла в исправной АКПП приводила к ее выходу из строя. 

0
al_an
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 марта 2014 в 21:20

я предпочитаю руководствоваться тем, что, во первых, рекомендует производитель (про замену масла в мануале на 90 тыс. км. не сказано ничего), - о замене не сказано вообще ничего. Но даже официалы рекомендуют его менять. А замена на 150т. - проблем не доставит,но поможет ли? На VOLVOвских сайтах по этому поводу идёт постоянный срач. Какое масло, когда и т.д. и т.п. Но все согласны что лучше менять и менять не выдавливанием. Пробеги разные для замены называют, но основной это 90 т. и до 120. Некоторые даже на 60 т. Но к 150 .....рекомендуют совсем не менять, а докататься и заменить сразу АКПП ))).когда замена масла в исправной АКПП приводила к ее выходу из строя.  - Обычно это замена масла "после 150" и под давлением.

+1
bysj
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2014 в 21:47

О замене сказано как раз, что на весь срок службы коробки, либо при неблагоприятных условиях эксплуатации по мере необходимости, официалы в г. Воронеже, претензий к ним никаких, обслуживаюсь там все время, хоть и за 200 км ездить приходится, объяснили, что необходимость определяется уровнем, цветом, запахом и прозрачностью масла в АКПП, что они и проверяют на каждом ТО. У меня при сбросе газа на скоростях 60-90 км/ч был легкий гул, который пропадал при переводе селектора в режим N, я грешил на коробку, попросил поменять масло в АКПП на очередном ТО, они все продиагностировали, масло сказали не трогать, поменяли тягу вихревой заслонки турбины по цене 300 руб. + 800 руб. работа, гул исчез, сказали что замена масла в АКПП это где то 150 тыс. км, но на каждом ТО все равно будут смотреть цвет, запах и т.п. Осенью продал Хонду СРВ жены, понимаю, что Хонда эт не Вольво, но авто было 2002 года, пробег за 200 тыс. км масло в АКПП не менялось, АКПП работала отлично, мастер (не официал) сказал что нечего туда и лазить.

0
al_an
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 марта 2014 в 23:28

ага, а на 150 официал вам предложит уже коробку заменить, или гидроблок в лучшем случае...

Таким образом, официал с вас больше поимеет при замене/ремонте АКПП, чем при замене масла)

Все очень просто.

0
al_an
НаVolkswagen Touareg24 марта 2014 в 09:00

Блажен кто верует. И вдвойне блажен тот, кто верит официалам.

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 марта 2014 в 11:08

Спасибо что просветили, теперь буду верить только комментам из интернета, на состояние масла и мнение неофициальных мастеров тоже забить придется))). Удачи на дорогах!

0
al_an
НаVolkswagen Touareg24 марта 2014 в 14:03

Ну да, состояние-то масла супермастера на вкус да на просвет определяют, что им до химического состава - это пусть дураки об этом задумываются, а уж если супермастер прочел магическое заклинание "залито на весь срок службы" - тут уж только и остается только, что упасть на колени и быстренько отползти в сторону

0
gudi_vudi
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 22 марта 2014 в 23:29

Менять масло в АКП Вольво на 90 тысячах

я бы сказал на 30-50

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 марта 2014 в 01:09

Ну это перебор, на 30-50. А так если масло грязное и воняет... хотя при пробеге 30-50 и масло такое, то считаю что надо задуматься из-за чего оно при таком пробеге уже такое.

0
bysj
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 марта 2014 в 21:41

За автомат на XC90 D5 не ручаюсь, даже не знаю какой там - не исследовал тему, а вот в случае с АКПП AW 55-50/51, которая стоит у нас с вами, замена масла крайне рекомендована каждые 30-40 тыс. км. Эта тема уже обмусолена на вольвовских форумах вдоль и поперек)) Лично я официалам не доверяю, езжу в клубный сервис к спецам с заслуженной репутацией, которые разбираются поболее "официальных" мастеров. После покупке шысятки с реальным пробегом в 74 ткм сразу погнал ее на замену масла в АКПП (до этого ни разу не менялось) - из коробки слили нефть с вкраплениями частичек фрикционов.

Конечно, можно и не заморачиваться с заменой масла, а к 150 ткм просто взять и заменить автомат))

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 марта 2014 в 22:15

Я тоже некоторые вещи у официалов как-то не очень. Сам масло в АКПП в "клубном" сервисе менял, самотёком, на пробеге 240т. Да на VOLVOвских сайтах ужо и сил драться по этой теме ни у кого не осталось...)))

0
bysj
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 марта 2014 в 22:39

не у Вадима ли (войковская)?))

а до 240 ткм ни разу не менялось? O_o

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 марта 2014 в 23:14

Не на Нижегородской, у Виталика. Посмотрел на Стартовой - что-то не понравилось, хотя сам там не ремонтировался.

Ну почему. предедущий менял. Я когда покупал, то помимо диагностики ещё взял выписку( где обслуживался машин, "Обухов"), где-то дома валяется. А сам на 240т.

+2
gudi_vudi
НаSkoda Fabia25 марта 2014 в 03:25
И что?

Коробка совсем другая.

0
wol16n
НаVolkswagen Touareg25 марта 2014 в 07:39

И что дальше? На нее вечная гарантия без замены масла?)

0
gudi_vudi
НаSkoda Fabia25 марта 2014 в 18:23

6-ступка значительно надежнее 5-ступки. Масло не так быстро убивается.

+1
wol16n
НаVolkswagen Touareg25 марта 2014 в 21:25

как надежность связана с износом масла?

+1
gudi_vudi
НаSkoda Fabia25 марта 2014 в 23:23

Меньше износ фрикционов меньше пыли в масле, лучше продумано охлаждение масла.

+1
wol16n
НаVolkswagen Touareg26 марта 2014 в 07:41

Сам придумал или слыхал где?

0
al_an
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 22 марта 2014 в 23:30

нефиг туда лезть тысяч до 150

кашу маслом не испортишь!

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 марта 2014 в 01:12

Ну тут как раз такой момент, что можно и испортить.

0
bysj
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 марта 2014 в 21:46

это если при пробеге далеко за 100 ткм масло ни разу не менялось, и вдруг решили сделать полную замену. В этом случае резкое повышение щелочного числа (читай моющих свойств) баламутит и вымывает все осевшие и покоящиеся доселе шлаки. До свидания гидроплита... а может и не только она...

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 марта 2014 в 22:17

Согласный + ещё под давлением вымывает такое ... Правильно автор написал - масло хорошее и лишний раз туда лезть..., но и до 150 тянуть не надо IHMO

+1
bysj
НаVolkswagen Touareg24 марта 2014 в 09:14

То, что до 150 тысяч пробега с заменой тянуть категорически нельзя - известно всем (ну, кроме тех тугодумов что безоговорочно верят ОД и книжке, где написано про масло на весь срок службы авто)))

+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2014 в 21:36

Защитю немного ОД. В "Обухов" тоже не рекомендуют затягивать до 150 замену масла. И ещё они не рекомендуют авто с пробегом, типа моего, замену выдавливанием.

+2
bysj
НаVolkswagen Touareg25 марта 2014 в 07:39

Чудеса случаются даже у ОД)))))

0
gudi_vudi
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country22 марта 2014 в 10:35
И куда ж это там 13 литров они собирались залить????

Это скорее всего, чтобы 2 раза сделать выдавливание, т.к. если делать выдавливание один раз то получается 10 литров: две литровых и две 4-х литровых канистры. На моей бывшей Volvo S80 именно так и меняли. Сам присутствовал при этом.

0
gudi_vudi
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 марта 2014 в 23:18

13 литров - это с промывкой, все верно)

0
НаOpel Insignia18 марта 2014 в 15:47
7 лет на машине ездить! Многие с женой столько прожить не могут.
+1
marilynmanson
НаVolvo XC90изменен 18 марта 2014 в 17:41

На покупку новой машины пока не могу замахнуться...А менять б\у на б\у смысла не вижу - моя с "0", знаю что и как  делал в процессе эксплуатации ... Все имхо 

+2
marilynmanson
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 18:48

Отличная машина! Дизайн Вольво не так быстро стареет, как у некоторых новомодных моделей - можно ещё 7 лет отъездить :)))

+1
p_star
НаVolvo XC9019 марта 2014 в 18:12

Пока поездим:) Машинка и правда на удивление "прижилась" у нас...Хотя, конечно, много нюансов по салону (это я в 1-ом отзыве писал)

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport19 марта 2014 в 09:42

Хороший отзыв, прочитал с интересом. Конечно, издержки владения авто с мультимедийными наворотами можно просчитать заранее. НО, если уж оч. хоч., то почему бы и нет. Другое дело, что в этом случае, зная халтурность наших так называемх официальных специалистов, следует заранее готовить свою нервную систему к стрессовым ситуациям.

0
clipper
НаVolvo XC9019 марта 2014 в 18:02

Спасибо за коммент! Я честно говоря (зная проблемы с установками доп.оборудования) поэтому и заказал оригинал когда покупал машину. Мне думалось, что так будет и дешевле, и надежнее. Но по факту оказалось не совсем...Но на надежность машины это не влияет, поэтому это всего лишь замечание про "глючный" монитор.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport19 марта 2014 в 10:11

Да. Ещё. Похожая ситуация с звуковыми динамиками у меня возникала в предыдущей машине. Я эту проблему решил проще. Поехал на "Птичий рынок" (так у нас в Волгограде именуют место продажи всяких мужских вкусностей) и на месте по снятому образцу подобрал по типоразмеру и характеристикам новую пару. Кстати, качеством значительно выше. Ну и поставил у себя в гараже. Обошлось это в смешные деньги при отсуствии геморра общения со "спцьялистами". Удачи.

+1
clipper
НаVolvo XC9019 марта 2014 в 18:14

Спасибо!

0
Добавить комментарий