Volvo XC90 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Калининград
29 декабря 2014 → пробег 125000 км

1 год с Volvo XC90

Авто куплен в 2013 году, соответственно машине было 5 лет, пробег был около 100 000 км.

Комплектация Executive, у Вольво это верхняя из трех возможных. У меня 7-местная версия — третий ряд сидений в багажнике, 5-цилиндровый дизельный мотор. Сейчас пробег 125 000 км., режим город/трасса 50:50. По бездорожью почти не ездил, пару съездов с дороги, не более.

За этот год два раза поменял масло, как положено через 10-12 тыс. км., около 4 000 руб. с фильтром каждая замена.При покупке замена вентилятора радиатора, цену не знаю.

В процессе за год пришлось также:заменить радиатор кондиционера, около 10 000 руб, плюс заправки;заменить два уплотнителя в воздушном тракте турбины, 1 200 руб;заменить ГРМ, два ролика, около 4 000 запчасти, 8 000 работа (после озвучки цены на работы, я поменял его сам);Хорошо бы заменить и датчик угла поворота в руле, так как он глючит при крайнем левом положении и DSTC вырубается, стоит он около 14 000.

Отличный дизайн, мощный вид соответствующий размеру. Ребра по бортам подчеркивают индивидуальность. Кузов покрашен добротно, ни одного намека на коррозию или жучков. На кузове не экономили, это заметно при повседневной эксплуатации.Двойная крышка багажника отличный ход. Удобно не только при погрузке, но и открывании верхней части — не приходится делать шаг назад чтобы увернутся от крышки багажника, будь она единой.Поворотные ксеноновые фары ерунда. Эта опция очень сомнительна, чтобы за нее платить.

Хороший, сдержанный дизайн, никакого космоса, строго и холодно. Да, устарела начинка и возможности. Даже для разработки начала 2000-х, считаю непозволительно использовать некоторые вещи в авто такого класса. Например, дисплей бортового компьютера в панели приборов, это же 100-рублевый модуль, который использовать для премиума как-то, совсем неуважительно. Центральная консоль тоже не из 21-го века, но терпимо. Кожа отличного качества, отделана аккуратно. Дешевые пластиковые панели наблюдаются в багажном отсеке, в салоне впереди такого нет конечно. Очень просторный салон, высокий потолок - это удобно для бытовых нужд, имею ввиду ребенок, вещи и т.д. Довольно широкий диапазон регулировок всех сидений, разумеется, складные секционно задние спинки. Подогревы сзади прерогатива Executive, нужная вещь.

Автомобиль большой и тяжелый, если вы даже после большого седана садитесь в XC90, это все равно ощущается. Динамика вполне ок - 184 дизельных л.с. достаточно. Немного тупит при трогании, вероятно в угоду экологии и настройкам карты мотора, но зато на 80-120 км/ч., можно уверенно прыгнуть до 2500 об/мин. на тахометре. Машина жесткая. Я не знаю почему это стандарт, но это не комфортно. У меня 19" колеса на мягкой зимней резине, но это не спасает. Неровности чувствуются, ощущения большого круизера совсем не возникает, ты все равно здесь, на дороге. Да, эти жертвы оправданы отличной устойчивостью на скорости, при таком клиренсе.

Удачно развернуться? Повернуть в узком пространстве? Ответ один — планируй маневр заранее. Да, это нужно всегда держать в голове, радиус разворота у XC90 огромен. Не знаю, как у других паркетников этого класса, но это неудобство, однозначно. Не критично, ездить можно, но об этом нужно помнить, чтобы не раскорячиться посреди дороги при развороте.Зимой салон прогревается быстро благодаря дополнительному отопителю. Просьба не путать, это не полноценная Webasto, а штатный подгрев охлаждающей жидкости. Причем, он не включится, если топлива в баке менее 10%, о чем сообщит комп.

Летом климат-контроль комфортно справляется. Достаточно поставить 21-22 градуса, а не панически крутить в min, что заставит климу шумно дуть.Автомат японский Aisin, 6-ступенчатый работает отлично, незаметно скачет на 2 передачи вверх, когда чуть надавил акселлератор. Хорошо настроена, замечаний нет. Есть небольшая вибрация на руле и сиденье при стоянке в режиме D. Она есть и чувствуется. Расход топлива — железные 9 литров на 100 км. в смешанном цикле. Указывать цифры расхода по трассе я не решусь, они не сильно изменятся. Все- таки масса в две с лишним тонны и клиренс не позволят сильно экономить в данном режиме.На дальняк семьей вполне сносно, собственно и для этого в том числе машина создавалась. Вместительность соответствующе габаритам, т.е. дофига. Если мерять шведа шведами, то это 2 двуспальные кровати из IKEA, два матраца, 2 тумбы и стол, телек 102 см. и мелочь. Ах да, еще жена. Все это за один раз. Грузоподъемность — это сильная сторона этого автомобиля. Если в седане двухсот килограммовая загрузка дает о себе знать, то Вольво такой загрузки не замечает. Я говорю только про груз в багажнике, пассажиры по умолчанию.

Хороший автомобиль, не дотягивает до эталонного премиума конечно, но и цена ниже. Если бы я покупал новый авто в такой комплектации в конце 2013 года, мне пришлось бы выложить больше 2 млн. руб. Это завышенная цена, машина не дотягивает за такие деньги. Ну не вся машина, интерьер, например. Дело не только в несовременном дизайне. Просматривается подход к владельцу с долей неуважения. Может я придираюсь, но меня раздражают мелочи, а красота в деталях. О чем я говорю? Например, индикация на кнопках. Если вдруг на них падает солнечный свет или просто, отличное от нормального, освещение, приходится наклонять голову к центру машины чтобы разобрать включена-ли функция или нет. А то и вовсе прикрыть рукой, чтобы увидеть. В мерседесе такого не позволят. Но, повторюсь, мы и не платим столько. В остальном надежный автомобиль, за свои деньги. Мне он стал нравится больше со временем.Спасибо что прочитали, подробнее отвечу в каментах.



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2008 г

Подумайте об использовании всего потенциала данного автомобиля. Для повседневной езды одному человеку 90% всего времени он такой нафиг не нужен.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер
  • Расход
  • Внешний вид
  • Кузов, стойкий к коррозии

Недостатки:

  • Жесткий
  • Радиус разворота
  • Устаревшая начинка интерьера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
17030
Комментарии40 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:12
всегда нравилась вольво,удачной эксплуатаций!!
0
НаVolkswagen Touareg30 декабря 2014 в 12:22

5ти летний Вольво, дизель, да ещё с пробегом 100000 - рискованное приобретение.

0
tur36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:30
на маркете парень приобрел ку7 290тыс и тоже если не ошибаюсь дизель
0
tur36
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2014 в 12:51

А в чем риск?

Понятно, что просим покупке нового риска существенно меньше?

Например по мне пятилетний туалет стремнее.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:55
надо все таки смотреть состояние машины,она может и после 100 тыс.быть в отличном состоянии,а может и после 50тыс быть ушатаной,как владелец относился
0
fedodorov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2014 в 13:27

читчитать как туарег )))

+2
tur36
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 декабря 2014 в 14:04

Рискованное приобретение - это первый Туарег дорестайловый, особенно с пневмой...))

ХС90 вполне себе. Разумеется, не стоит брать самое дешевое предложение на последние деньги...

+1
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 декабря 2014 в 14:24

Радиатор кондея - уязвимое место Вольв прошлых лет. Как-то он чересчур подвержен прямому обстрелу камнями, нужно обязательно ставить сеточку на решетку радиатора.

Тоже рекомендована замена((

0
dmitry_sh
НаVolvo S6031 декабря 2014 в 17:39
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаBMW X330 декабря 2014 в 14:32

Хороший отзыв!

"Для повседневной езды одному человеку 90% всего времени он такой нафиг не нужен." -

так в любой машине 90% времени ездит 1 чел. ))) не такси же а/м по ночам сдавать))

0
alex-5205
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 декабря 2014 в 14:52

Я знаю достаточно много случаев, когда подобная машина используется для семейных поездок по выходным и дальних путешествий. В остальное время владелец ездит либо на городском транспорте, либо на второй машине - городской малолитражке.

0
shiden
был 3 дня назад
НаBMW X330 декабря 2014 в 15:19

когда 2-3 машины в семье - понятно, что их используют по рациональному принципу....

"Я знаю достаточно много случаев, когда подобная машина используется для семейных поездок по выходным и дальних путешествий. В остальное время владелец ездит либо на городском транспорте"

а вот таких случаев я, увы, не знаю.... ))

0
alex-5205
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2014 в 15:28

Я знаю, когда машина используется только летом для выезда на дачу......

Я же считаю рациональным использование машины каждый день....

Каждому свое и у каждого свои аргументы.

При наличии семьи и одной машины ее желательно иметь не маломеркой, хотя может и в 9/10 случаев большой размер не нужен.

0
alex-5205
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 декабря 2014 в 09:49

Одному моему знакомому, например, на метро до работы 40-50 минут, на машине в среднем полтора часа. Да еще и с парковкой у работы большие проблемы.

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2014 в 10:13

У меня автомобиль фактически с понедельника по пятницу в гараже стоит. Фактически машина выходного дня. На работу на метро, ибо все под боком. Своим ходом еду минут 50, на авто от полутора часов и более, либо ездить к 7 утра, что не разумно.

Тем не менее свою 20-чку в год умудряюсь наезжать.

0
es235
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2014 в 10:20

Мне на машине до работы минут 20, на общественном транспорте час-час двадцать. Еще по по пути супругу до метро, сына до школы.....

Я же говорю ситуация у всех разная, и отношение у всех разная.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2014 в 10:23

Вот и я о чем :)

0
alex-5205
НаVolvo XC90, Mercedes E-class31 декабря 2014 в 14:05

Я хотел сказать, что не вижу смысла возить столько воздуха, если ездишь один. Да, у нас это не единственный авто, поэтому мы распределяем нагрузку ))

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 декабря 2014 в 14:53

Хороший отзыв, спасибо, прочитал с удовольствием.

Тем более что сам я уже давно прицениваюсь к дизельному ХС-90.

0
shiden
НаVolvo XC90, Mercedes E-class31 декабря 2014 в 14:07
Спасибо, было бы еще приятнее читать, если бы сохранились иллюстрации в тексте и верстка. Долбанный html-редактор превратил отзыв в простыню из текста (
0
НаMercedes C-class30 декабря 2014 в 15:46

Хороший отзыв. Машина конечно монументальная. Но я так понял, что автор по природам не раскатывает? .. Ещё заметил жалобу на большой радиус - неуклюжесть. На S60 тоже жалуются. Это что, семейное? Ну, внедорожник большой есщё можно понять, но почему "шесьдесятка", она же в приинципе небольшая машина?.... А ремень сами не побоялись менять? Читал, что требуется спецоборудование и навыки специфические на Вольво. Удачи!

0
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 декабря 2014 в 16:05

Это все субъективно, автору диаметр разворота в 11.6 метра на ХС90 велик, а в другом отзыве автору 11.7 на кантримене кажется нормальным.

0
fedodorov
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 декабря 2014 в 12:58
Это все субъективно

нет, это вполне себе объективное замечание. Не знаю, как вольвовцы мерили этот радиус - похоже цифры вообще с потолка взяты. Или это радиус, а не диаметр...))) Ибо даже большие кроссоверы с таким же "паспортным" диаметром разворота на порядок маневреннее, чем моя шысятка)

З.ы. когда, пытаясь развернуться в широком месте, беспомощно раскорячиваешься поперек дороги - это неприятные ощущения

0
garisp
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 декабря 2014 в 12:29
Это что, семейное?

Именно так - колеса на очень маленький угол поворачиваются) Это бич платформ тех времен, сюда же и S80 и XC70 начала 2000-х ...

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class31 декабря 2014 в 12:51

Жаль. Потому, как в остальном та же S60 на мой взгляд, идеальный авто. Ещё бы ей подвеску не такую короткоходную и был бы готов влюбиться. А так, по нашин дорогам поломатым, укра-новоросийским, будет машину очень жалко. Но вот, что интересно, была у меня "романтическая история" с 850Т5. И меня большой радиус нисколько не угнетал. Я и не замечал даже, что он большой. От машины только радость была когда ездил и грусть, когда обслуживал.

+1
garisp
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 декабря 2014 в 13:14
Ещё бы ей подвеску не такую короткоходную

...а также плюс 3-5 см к клиренсу, и плюс сантиметров 10 пространства между передним и задним рядом сидений...))

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class31 декабря 2014 в 13:26

Да клиренс, это ерунда. Поднять недолго и качественно можно. И на драйв не повлияет особо - весь "российский пакет" с увеличенным клиренсом идёт. И места задние мне до фени - вполне можно отрегулировать, что бы раз в месяц кого то подвезти. А вот подвеска в целом к сожалению лишь для приличных дорог.

0
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2014 в 13:44

На драйв поднятие влияет.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 31 декабря 2014 в 15:30

Ну, дорогу то она держать будет - Вольво всё таки. А по "фигурам высшего пилотажа", так это лишь в самых экстримальных условиях проявится. Но скажем честно - многие ли из нас ездят на автодром погонять? А для нормальной, разумно активной даже, езды, так и не заметишь. Если конечно всё грамотно сделать. Возьми ту же кросс-кантри к примеру. Ведь как рулится!

0
garisp
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana31 декабря 2014 в 15:14

Вы правы, подвеска жёсткая и короткоходная, не для наших дорог.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6031 декабря 2014 в 17:40
Комментарий удален модератором.
garisp
НаVolvo XC90, Mercedes E-classизменен 31 декабря 2014 в 14:13

Спасибо. Радиус меня напрягает, и да это субъективное. Ну если и седан S60 такой неповоротливый, то это беда.

Ремень менять без проблем, единственное помучался с гайкой шкива. А так никаких спецключей,все как везде.

На счет природ. Особо не получается, хотя и хочется залезть куда нибудь ). Покупался авто для того, чтобы можно было добраться до стройки. Но так вышло что там теперь и седан проедет )))

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 декабря 2014 в 09:32

Как бывший владелец дизельного ХС90 такого же года, проданного примерно с таким же пробегом, подпишусь под каждым словом автора, все по делу, только средний расход у меня был поболе, но и соотношение трасса город у меня было в пользу города. Радиус разворота эт да, где я раньше на ХС90 разворачивался в 2 захода, Туарег делает это с запасом))).

0
al_an
НаVolvo XC90, Mercedes E-class31 декабря 2014 в 14:15

Согласен, разворот это базовая вещь, если бы я знал этот факт я бы подумал.А хотя нет, я бы не передумал и все равно купил бы его )))

0
НаVolvo XC6031 декабря 2014 в 20:26

А разве в тех годах еще не ставилась штатная вебасто на дизеля вольво

0
НаCadillac SRX 2 января 2015 в 18:14

У меня был бензин турбо - самая надежная авта в моем владении, пробег 173 тыщи - не менял ничего вообще там, только сервис обычный каждые 10 тысяч, на момента продажи все было в идеале, что подтвердил дилер. По идее, если ее спокойно по уму экспулатировать, то до 300 т.км. доедет без проблем особых.

0
apbt
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 7 января 2015 в 14:17

Это Вам просто с коробкой повезло.

0
kedr
НаCadillac SRX 7 января 2015 в 20:26

Не думаю - у меня всегда машины были, которые должны судя по отзывам экспердов развалиться при сходе с конвеера, однако ничего кроме митсубиси паджеро мне гемороя в жизни не доставило. Коробас на вольво ломался в американской версии лохматых годов (2.9 литра движок чтоли там был, который рвал коробку), остальные ходят без проблем очень долго, если не ломать спецом...

+1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 2 января 2015 в 23:07

Автор, а чем подогреватель неполноценный? Или у вас без таймера?

0
serg7
НаVolvo XC90, Mercedes E-class13 января 2015 в 17:50

Да, я имел ввиду именно без таймера. А нагревает после старта очень быстро.

0
Добавить комментарий