Vortex Estina или русский китаец
Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.
Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.
Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)
Совет автора покупателям Vortex Estina 1.6 2010 г
До этого я ездил на: ВАЗ 2107, Renault Logan, Kia Rio, Tagaz Vega.
Могу сказать, что по комфорту и общим впечатлениям единственный автомобиль, который возможно превосходит Estiny - это Kia Rio. Но что тут сравнивать - это другой класс авто.
Выбрал машину я согласно отзывам владельцев в интернете и не пожалел. Странно, что люди, зачастую незнакомые с китайскими авто, так плохо о них отзываются. Я заметил, что в СМИ обзоры также негативные. Могу предположить, что китайцев просто не хотят пускать на рынок. Однако Estin в своем городе я вижу все чаще.
Наверно потому, что все-таки показатель цена/комфорт привлекательны.
Достоинства:
Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
- 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
- Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
- Кондиционер и печка работают как надо
- Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
- Багажник огромен
Недостатки:
Минусы:
- Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
- Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
- Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой





Ну и выбор у вас, вы уж простите...Как можно РИО или Логан сравнивать с этим...Все чаще вы их видите на дорогах у тех владельцев, которые купились на красивый фантик у конфетки, не разворачивая этот самый фантик