ЗАЗ Chance 1.5
2011 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 мая 2011 → пробег 2300 км

ЗАЗ Шанс.

Здравствуйте, товарищи.

Купил себе для дела, не для семьи, Ланос новый, точнее Заз Шанс 1,5. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока Sки (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигналку, самому этим гемор было заниматься, все остальное (ковры,  подкрылки и т.д.) купил сам на рынке.

Чего не понравилось, коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая хрень). Поменял на ликвимоли, все сразу стало ок, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца ксюха N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, т.к. у меня 11 дырочек, а у Ксюхи 10, хотя двигуны и коробки одинаковы (a15sms), поставил старую, вроде не течет (аля волжский автопром, был опыт), менял на пробеге 2 тысячи.

Дальше: штатные динамики такое Г. (вироблено в Україну), поменял все 4, магнитолы не было, купил пионер, поставил, и тут на тебе... правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт - обрыв где-то в салоне под обивкой, езжу с 3 динамиками)))

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На след. день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то коротит, т.к. при включенных даже габаритках горит он и всё тут... Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Т.к. лампа 2х спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга "терлись", то более мощная давала сигнал на стоп! Поменял, всё ок. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё гуд.

Пробег еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще "детские" болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинках. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, НО у него шумка на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не "хрустит", а так отличия вроде только в дизайне, у Ксюхи был рестайлинг, у Ланоса нет. В этом рестайлинге позаботились и о шумке (минимум, адекватным понимать, НЕ СРАВНИВАТЬ), у Ланоса нет её вообще.

Был бы сейчас перед выбором, забил бы на коррозиостойкость (хотя не подвержено) и купил бы Ксюку. Поймите, ну реально комфортней.



Достоинства:

  • Цена
  • Простое и понятное подкапотное пространство

Недостатки:

  • Шумновата
  • Грубо настроена подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21820
Комментарии49 Добавить комментарий
13 мая 2011 в 19:40

Нексия лучше хм.............однако очень сомнительно,да еще и рестайлинговая,не успеешь царапнуть - уже сразу покрывается ржавчиной,дорестайлинговая лучше,а насчет лучшей шумки на Ксюхе - да ее там никогда не было.Тот рестайлинг,что был на Ксюхе - лучше бы его не было!!А те мелочевки,что были у вас на Ланосе,они просто смешны......но предпонесены Вами,как страшная трагедия...........у людей на новых Сивиках и Короллах иногда идет под замену,почти сразу,коробка - робот(особенно на Корола).........а то многие заплатив 9-10 косарей зеленных,ждут неизвестно чего.Новый ВАЗ ваще не заводится...................аж с 5- раза,и это премъер-министром......................

0
одесский бык скайп
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 мая 2011 в 21:58

ездил на ланосе и несии так нексия лучше но в старом кузове

0
77alex
НаВАЗ 211213 мая 2011 в 22:08

Нексия ничем не лучше Ланоса, и не спорьте. У неё даже после рестайлинга во всём чувствуется топорность устаревшего Кадета из 80-х. А Ланос аккуратнее и тише внутри. А в Нексии руль не имеет настроек даже по высоте.

0
cayman86
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 мая 2011 в 22:10

по рулю согласен но в остальном у каждого свое мнение

0
cayman86
НаГАЗ Volga Siber13 мая 2011 в 22:45

Ланос во всем лучше! даже смешно сравнивать. Это как десятка и зубило

0
jack daniels
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 мая 2011 в 11:37

Ланос и был выпущен-то как следующее поколение Нексии! Естественно он лучше!

0
ramplstilskin
НаЗАЗ Chance18 мая 2011 в 10:46

конечно! тут нечего и думать.

0
jack daniels
16 мая 2011 в 14:14

А чем десятка лучше зубила??? Чуть больше салон, чуть покомфортней, но дороже и ломучей. Зубила создавали еще в СССР когда был жесткий контроль, а десятка изначально была сделана с неправильно посчитанной геометрией (на любой кочке чиркала передком). Потом исправились, но осадок у меня остался - сыровата модель (ИМХО).

0
cayman86
НаЗАЗ Vida23 июня 2013 в 19:03
Много отзывов слышал, шанс, что изнутри, что снаружи, будет лучше нексии
0
НаNissan Qashqaiизменен 13 мая 2011 в 20:04

П...ц! а еще наши вазы ругают.  Да не у одного нормального ваза(я имею ввиду калины  и приоры, остальные не в счет), таких проблем нет.100 % нет!!!

0
art1981
13 мая 2011 в 20:28

От каких это пор ВАЗ стал НОРМАЛЬНЫМ,Путин уже  дважды доказал его "нормальность" - если бы ВАЗ был бы нормальным,никто бы не покупал бы правый руль.ВАЗ - это пожизненный конструктор,за который инженерам ВАЗ нужно руки поотрывать..............за 40 лет,даже не приблизится к иномаркам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0
одесский бык скайп
НаNissan Qashqaiизменен 13 мая 2011 в 20:44

причем здесь Путин? спуститесь на землю!!! Все эти слухи про то ,что машина не завелась и про то что когда Путин ездил на калине, везли рядом запасные авто-хорошо проплаченная хр*нь! У меня были две машины ваза, сейчас калина-ваз становится все лучше и лучше, правда медленно. и не отвлекайтесь от темы-говорим про ЗАЗ, а они как были так и остались значительно хуже ваза

+1
art1981
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 мая 2011 в 11:38

Кем проплачена, шеф?

0
ramplstilskin
НаNissan Qashqai15 мая 2011 в 17:48

проплачено лобби иностранных производителей в россии

0
art1981
15 мая 2011 в 23:53

Угу и видео с тем как гранта не завелась и как кОлины 3 шт ехали в колонне с медвепутом это монтаж :D

ваз... кОлина в торпеде не вышла, а так нормлаьно.

приора на троечку пойдет. и у них обоих биодизайн, 90-х

замечу, эти тазы дороже заза

вот гранта если она действительна будет доступна по цене, будет конкурировать с зазом. А так, украинцы молодцы, хоть и стар авто но производят, для людей делают.

0
freelife29
18 мая 2011 в 11:01

да, заз молодцы - и цену сбросили, и качество держат.

0
art1981
НаЗАЗ Chance18 мая 2011 в 10:49

так нельзя говорить, кто лучше, кто хуже. тут все субъективно. технически заз шансы более выгодны по соотношению цена/качество - это факт.

0
rocknroll
НаNissan Qashqai18 мая 2011 в 16:32

В Вас говорит слепое преклонение перед иномаркой. Т. е. у вас принцип-любая иномарка лучше ваза. Снимите розовые очки. Так можно говорить о тойоте или фольксвагене, но не о зазе

0
одесский бык скайп
НаВАЗ 211315 мая 2011 в 20:17
Инженеры и конструкторы на ВАЗе нормальные, чудят уже те, кто проводит разработки в жизнь. Качество-то и при Союзе было не как "у них", стало хуже, теперь еще как у Логанов и Нексий на мелочах начали экономить, при этом перегружая машины тем, что на езду не влияет (ЭУР, кондиционер).

А на описываемом в отзыве ЗАЗе ТАД-17 очень удивил. Это и есть та экономия на мелочах. Лучше бы вместо дешевых динамиков, не влияющих на езду, нормальное масло в коробку залили.
0
НаГАЗ Volga Siber13 мая 2011 в 20:55

Гон какой то. Ланос/Шанс - самый тихий автомобиль в бюджетном классе, зуб даю. Там нет ни скрипов ни аэродинамических шумов. Движок тоже тихий. Только немного от колес шум как везде. Отзыв предвзят и сравнения явно идет с Меганом.

0
jack daniels
НаЗАЗ Chance18 мая 2011 в 10:54

да, отзыв гонивный. Я тоже на заз шансе езжу, но впечатления у меня положительные. На шум не жалуюсь, тихо все.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2011 в 21:16

не в обиду автору, но данный пепелац как был шурале анус так он им и остался, хоть ЗАЗом его обзови, хоть Шевроле...

0
НаВАЗ 211013 мая 2011 в 22:17

Интересно, сколько ты на ней проехал? Ну да ладно... Хорошо хоть недостатков не видишь)))

0
tazmania
НаЗАЗ Chance18 мая 2011 в 11:06

чувак, ты не в тему

0

Шо там вообще хотеть? Авто необкатанный!!!! Детский пробег, не об чём спорить и обсуждать!!!  Автомобиль простой, недорогой во всех отношениях!!! Отработанная конструкция, а мелочёвка всегда есть на всех автомобилях. Хорошо бы послушать отзыв через 30-40 тыс. Автору удачи!

+1
евгений бывалый
НаKia Ceed14 мая 2011 в 10:52

штатная резина-всесезонка-шумновата,поставьте любую летнюю дешевую,

диски-литье поставьте-у меня была ковка-управляемость по-комфортнее будет,да и внешний вид будет поприличнее,антикор на днище потолще(для шумоизоляции)

вот и все что нужно сделать в машине и будет вам счастье

я проездил на ней 20тыс..машина "раскаталась" тысячам к 10

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 211315 мая 2011 в 20:22
Летняя резина -смотря по каким дорогам ездить. Если нередко по просёлку или дороги в области разбитые - лучше штатная всесезонка. То же самое и литье: если на дорогах ямы как после бомбежки, то после первого погнутого и треснутого диска станет жалко потраченных денег.

Антикор на днище обязательно, может быть и на скрытые полости, но пока неясно по поводу стойкости кузова к коррозии, модель-то всего 2 года выпускается.
0
uziel
НаKia Ceed15 мая 2011 в 22:00

На ланос в 2008 на днище шел антигравий,местами и немного..а в дверях-"сопли" на отмаз

0
евгений бывалый
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia14 мая 2011 в 14:13

Спасибо

0
евгений бывалый
НаЗАЗ Chance18 мая 2011 в 11:08

я так понял, то из-за ковриков, динамиков и проводом сделали вывод о ВСЕЙ машине и обо ВСЕМ заводе? полный бред.

0
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 01:23
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed14 мая 2011 в 10:43

при замене масла в коробке не обязательно менять прокладку

шумка в ланосе нормальная-я по днищу сделал антикор пушсалом-в 2-3 см толщиной,стало намного тише,помню ездил первые километры-был слышен каждый камешек по днищу..арки не шумят-там стояли штатные короткие подкрылки,я поверх установил еще одни(длинные)

 

0
vitaliy iz himok
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 мая 2011 в 11:40

Да, шумка действительно на высоте!

Недавно ехал в Ланосе-такси с пробегом около 70 тысяч, правда машинка у парня своя и потому ухоженная. Так я решил, что он шумку дополнительную сделал - так тихо в салоне, а оказалось нет ,всё стоковое!

0
vitaliy iz himok
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 мая 2011 в 13:04

антикор пушсалом-в 2-3 см толщиной {#shock}

0
sma
НаKia Ceed15 мая 2011 в 20:16

ага!особенно в районе днища-порогов, иначе каждый отлетающий камешек и пескоструй слышен

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia14 мая 2011 в 14:16

Ну не знаю ребят,написал как есть,чисто мое мнение,может правда обработать днище и установить дополнителные подкрылки....машину не сравниваю с Меганом,это глупо,там шумка более менее

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 мая 2011 в 20:34

так чем мазать то...пушсало вроде в полости льют,а не на днище...чтоб камешков не слышно было?и стоит ли ставить доп.подкрылки,тк штатные у передка вроде есть,но хилые,а задние вообще только в начале крыла и в конце,не полные...

0
flash28
НаKia Ceedизменен 15 мая 2011 в 22:05

пушсало по консинтенции-как обычное сливочное масло,немного поплотнее-днище удобно обрабатывать,разбавив его немного бензином или подогрев немного-кистью или шпателем..если надо залить в скрытые полости-то в пропорции 1к 1 с бензином оставить на сутки-будет как вода-зальется в любую полость,используя к примеру дешевый садовый опрыскиватель

я так делал,но за глаза в скрытые полости хватит мовиля в баллоне

на штатные подкрылки поставили в салоне длинные и стоило недорого

0
vitaliy iz himok
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 мая 2011 в 12:08

И на долго сала хватает!?? Я перед зимой каждый год все скрытые полости мовилем проливаю, а то что пуш салом можно просто дно покрыть как-то об этом не слышал раньше!

0
кока
НаKia Ceed16 мая 2011 в 19:16

добро пожаловать в реальный мир!))точнее в восьмедисятые)

раньше никаких антикоров небыло,поэтому народ изгалялся как мог-некоторые пластилином днище обрабатывали)

пушсало,когда наносят на днище-на него начинает приставать тонким слоем пыль и мелкие камешки-через месяц это будет "броня") в идеале,надо после нанесения проехать по пыльной дороге)

а насчет адгезии и долговечности-не смоешь и фиг ототрешь-не всякие кузовщики раньше брали такие машины в ремонт-очень проблемно сей материал удалять и отмывать!

0
vitaliy iz himok
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 мая 2011 в 21:26

не всякие кузовщики раньше брали такие машины в ремонт-очень проблемно сей материал удалять и отмывать

т.е. сгниёт всё равно, но позже и чинить не возьмутся!??{#grin}

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 мая 2011 в 22:23

здорово,и что после этих процедур потише она стала?

0
flash28
НаKia Ceed16 мая 2011 в 19:18

намного-за счет того,что не слышны камешки и пескоструй

0
НаЗАЗ Chance18 мая 2011 в 10:45

Отзыв бредовый, так, ни о чем.

0
НаЗАЗ Chance18 мая 2011 в 10:59

как шансовод с отзывом согласиться не могу: заз шанс машина добротная. Знаю по себе и по опыту знакомых. Я конечно понимаю, что есть личный фактор - надо был автору покупать другую машину. По поводу коррозии. Если на шансы дают гарантию 6 лет, то никто не может предсказать, что будет с нексиями-узбечками через столько лет.

0
18 мая 2011 в 11:04

Не нужно ждать эти машины, автор придумывает. Кто хочет может сам спросить в любом салоне.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 мая 2011 в 08:32

сам ты придумываешь,я брал в автомире,в марте,тк по птс машина 10года,а 11 еще не пришли.Вот их и нужно было ждать,а 6 лет они дают гарантию на кузов,от сквозной коррозии,почитайте в книге,это если дырка будет))),я думаю за 6 лет любая машина до дыр не сгниет.

0
24 июня 2011 в 17:24

Всем привет у меня такой вопрос, ЗАЗ 1,3 у меня, прошел 7000 км , при троганье на 1 заздаются какие то щелчки, так же едиш на 1 или 2 передаче газ сбрасываеш она начинает немного тормозить резко дергаться и щелчки металические раздаются, так же и задняя передача трогаешся щелчки хруст не приятный такой, подскажите что такое.

0
slava tup
НаGeely МК26 сентября 2011 в 23:38

Имхо, шрус накрывается, подробней "доктор" на любом СТО покажет ("колёсный" или "коробочный")

0
Добавить комментарий