ЗАЗ Шанс.
Здравствуйте, товарищи.
Купил себе для дела, не для семьи, Ланос новый, точнее Заз Шанс 1,5. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока Sки (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигналку, самому этим гемор было заниматься, все остальное (ковры, подкрылки и т.д.) купил сам на рынке.
Чего не понравилось, коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая хрень). Поменял на ликвимоли, все сразу стало ок, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца ксюха N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, т.к. у меня 11 дырочек, а у Ксюхи 10, хотя двигуны и коробки одинаковы (a15sms), поставил старую, вроде не течет (аля волжский автопром, был опыт), менял на пробеге 2 тысячи.
Дальше: штатные динамики такое Г. (вироблено в Україну), поменял все 4, магнитолы не было, купил пионер, поставил, и тут на тебе... правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт - обрыв где-то в салоне под обивкой, езжу с 3 динамиками)))
В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На след. день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то коротит, т.к. при включенных даже габаритках горит он и всё тут... Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Т.к. лампа 2х спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга "терлись", то более мощная давала сигнал на стоп! Поменял, всё ок. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё гуд.
Пробег еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще "детские" болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинках. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, НО у него шумка на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не "хрустит", а так отличия вроде только в дизайне, у Ксюхи был рестайлинг, у Ланоса нет. В этом рестайлинге позаботились и о шумке (минимум, адекватным понимать, НЕ СРАВНИВАТЬ), у Ланоса нет её вообще.
Был бы сейчас перед выбором, забил бы на коррозиостойкость (хотя не подвержено) и купил бы Ксюку. Поймите, ну реально комфортней.
Достоинства:
- Цена
- Простое и понятное подкапотное пространство
Недостатки:
- Шумновата
- Грубо настроена подвеска





Нексия лучше хм.............однако очень сомнительно,да еще и рестайлинговая,не успеешь царапнуть - уже сразу покрывается ржавчиной,дорестайлинговая лучше,а насчет лучшей шумки на Ксюхе - да ее там никогда не было.Тот рестайлинг,что был на Ксюхе - лучше бы его не было!!А те мелочевки,что были у вас на Ланосе,они просто смешны......но предпонесены Вами,как страшная трагедия...........у людей на новых Сивиках и Короллах иногда идет под замену,почти сразу,коробка - робот(особенно на Корола).........а то многие заплатив 9-10 косарей зеленных,ждут неизвестно чего.Новый ВАЗ ваще не заводится...................аж с 5- раза,и это премъер-министром......................