Часть 2. Мой горбатый.
Здравствуйте.
Вот и пробежал мой "горбатый" 12500км.
Что могу сказать, обороты плавают как им вздумывается, иногда на малых скоростях глохнет из-за этого. Что только не делал: и дроссельную заслонку проверял, и датчик положения хол.хода проверял и менял, и скрутки проводов искал и чистил, и к компу подключал, мозги выравнивал, прошивку сменить не удалось, т.к. в отличии от Ланоса украинцы стали ставить прошивки микас (наши), а их ни в одном чип-тюнинге не меняют, всю белокаменную объехал. В общем, смирился и езжу так.
Сверчков завелось около 3-4 штук: 2 от стекол передних дверей, при не полностью открытых или закрытых окнах, люфт в зазорах имеется, один в задней полки где колонки, там клипса разболталась, которая держит обшивку, и один хрен знает где, не могу поймать.
Около 1000 назад машина просела передом и стала на неровной дороги рулевая рейка стучать. Поехал к знакомым в сервис, вердикт: надо рейку подтягивать, у шалуна, на след. выходные поеду делать, но там проблемка, т.к. моя бибикалка без ГУРа, то ее подтянуть сложнее, т.к. либо можно вообще перетянуть, и руль не будет крутиться, либо опять же недозатянуть, и стук останется. И 2 передние стойки под замену, они хоть и не текут, но пробиваются и не отрабатывают, из-за этого и просела (ставят, поди, или свое, "вырубленное в Украини", либо "чайна"). Вот все сразу и решил поменять.
Больше ничего сверх не случалось, но я себе кусаю локти, что не купил тогда ксюху, хотя хотел, но в последний момент передумал.
На днях ездил на отцовской за 400 верст. Ну что, подвеска не сравнима, мягкая, все глотает, двигатель шелестит и не гуляет оборотами (у нас одинаковые a15sms), но либо более задушен, либо другая прошивка, разгоняется и тянет намного вялее. В общем, кто думает брать, думайте сами, но я б второй раз не стал. Да, кстати, чуть не забыл - ЛКП очень тонкое и сколов и небольших царапин полно, у меня черная, на ней все очень хорошо видно.





Если в отзыве про надёжность всё правда, то мне, украинцу, за державу обидно!