ЗАЗ Sens Синьорита :)
2011 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ 2010 - наст. время (2011 г.)

19 февраля 2016 → пробег 38000 км

Новый, но отечественный.

Купил с салона. Не мечтал об этой машине - просто взял то, на что смог насобирать. Хотелось новую машину, без кредита. До этого была ВАЗ 2107. Жигулей уже не хотелось, а кроме них за имеющиеся 60 с хвостом тысяч гривен были только Geely CK (низкий клиренс и тонкий металл), Matiz и Chery QQ (не подошёл размерчик). До этого пересмотрел очень много б/у-шек, ничего нормального вообще не попалось - всё убите с "накрашенными губами". Не повезло. "Сенс" хотел взять в максимальной комплектации с кондёром, Ц.З. и стеклоподъемниками. Ждал три недели, не дождался, пришлось купить то, что было - база + ГУР + защита двигателя. На "семёрке" у меня тоже была защита, но здесь намного лучше - широкая, металл толще.

Первые впечатления после 2107 - обзор хуже, двигатель слабее, коробка туговата. Всё остальное - реально лучше. Сиденья удобнее, в салоне тишина, руль удобнее, багажник лучше, грузить удобнее. Свет лучше, карбюратор жигулёвский забыт как страшный сон, замки в дверях зимой не надо размораживать, окна закрываются ДО КОНЦА и не открываются от вибрации. В заводских боковых зеркалах всё видно, они не складываются от ветра при скорости свыше 100 км/ч. С завода - радиоподготовка, только купил магнитолу. Одним словом - всё познаётся в сравнении. Я, конечно, водил и другие машины, посерьёзнее - но одно дело водить, а другое дело владеть и пользоваться.

Первая неприятность случилась после выезда из автосалона. На заправке не открылся лючок бензобака! На удивление, мне хватило "автосалонного" бензина вернуться обратно, мне сняли крышку бака - но переделать не смогли, т.к. нужный мастер отсутствовал. Я ездил со снятой крышкой (на абсолютно новой машине!!) целую неделю, до следующей субботы. Поехал - зацепили этот тросик, со второго раза у них получилось.

Вторая неприятность - через полгода стопсигналы перестали работать. Там под рулём есть специальная "жабка" - я и сам теперь в курсе! Приехал в салон, они её покрутили, заработала, пока работает. Первая реальная беда произошла через 2 месяца после покупки. В дверь въехал "Ланос" на таксисте. Делал ремонт с подкрасом. Сделали хорошо, таксист всё организовал и оплатил, я не жалуюсь. Хотя вначале был лёгкий шок - всё-таки новая машина... Кстати, металл в "Сенсе" неплохой! В дверях есть "рёбра жёсткости" в виде трубки, а ещё что-то типа оцинковки кузова было мной замечено! И бампер не из самого дешевого пластика, при ударе не ломается, а "играет". Зато "барашки" стеклоподъёмников - гадость. Ломались уже 3 раза. Меняю быстро. Вообще в этой машине всё, что от "Ланоса" - мне нравится, а всё, что от "Таврии" и ВАЗ 2110 (например, датчик ХХ) - г....

С завода машина идёт с неплохим клиренсом. Не ниже, чем был у 2107. Родная резина так себе... но заводские колёса у меня "добрые люди" год назад скоммуниздили, до сих пор не нашли их. Купил большего размера, 185/70, и легкосплавы. Машина совсем по-другому смотрится, плюс не боится никаких бордюров. Паркетник, блин :)Зимой ни разу не подвела, если не считать севшего аккумулятора. Пятый год езжу на родном "Иста". Я каждый ноябрь его "тренирую" и обычно это помогало. В эту зиму он таки сдох. Но после подзарядки ожил, хотя я уже ехал покупать новый. Пока отложил покупку. До минус 26 нет проблем, холоднее - ещё не пробовал. С новой зимней резиной Амтел только однажды застрял, хотя по льду она немного буксует.

Иногда достаёт холостой ход. Приходится подгазовывать. Думал поменять соответствующий датчик, но опытные говорят - без толку. Чищу датчик ХХ жидкостью для чистки карбюратора (осталась от "Жигулей") - помогает.

Расход не маленький - зимой до 10 литров по городу. Самый минимум - летом по трассе был 5.9. Лью только 95, т.к. на 92 расход выше => экономии никакой. А ещё минус - подтекал тосол. Первое время - поллитра в месяц уходило. Потом поджал все хомуты, и проблема ушла, чудеса однако... Недавно вернулась. Но возможно причина уже другая. Чуть потеплеет - полезу смотреть, потом отпишусь.

При разгоне до 110 км/ч начинает выть коробка. Этого не стоит бояться. Нужно разгоняться дальше - при преодолении рубежа 120 звук исчезает. Точно такая же ситуация была на советских МИГ-21, при преодолении звукового рубежа. Потом хлопок - и всё нормально, самолёт летит, а звук где-то сзади.

Налетел однажды днищем на что-то твердое. Итог - трещина в катализаторе, который стоит сразу за двигателем. Сначала думал, что металл прогорел, тонкий, некачественный и т.д. Когда снял катализатор, увидел: металл ого-го! Просто надо аккуратнее ездить! Как-то даже стыдно стало перед своей машиной. А металл можно варить и варить… дал знакомому сварщику, заварили. Прицепил обратно, там фланцевые соединения, вроде бы ничего сложного... Но теперь вся эта система выхлопа стала КОРОЧЕ - и глушитель бьёт о пружину, а "колено резонатора", или как его правильно назвать - о бензобак. Ездить так можно, но не нужно.

Решил снова снять катализатор и вместо него вставить кусок трубы (продаются такие проставки) – ибо новый катализатор очень дорого. Снимал 1-го мая, возле гаража уже разгорался мангал для шашлыков. Ну, я положил на мангал свой катализатор, через 15 минут снял. Подключил искусственный интеллект в виде большого молотка. Произошло чудо – всё встало на свои места. Езжу и наслаждаюсь уже почти 2 года, но не забываю про бугорки и бордюры.

На пробеге 28 тысяч км по дороге на море, в солнечной никопольской степи, начала течь помпа. На скорости 120 км/ч стрелка температуры резко полезла вверх. Остановился, открыл бачок, в котором кипел антифриз. С собой, понятное дело, запаса антифриза не было - ведь до этого помпа не тревожила; купить в степи тоже, понятное дело, негде. Выручила баклажка с водой. В пути приходилось каждые 50 км останавливаться и доливать в бачок воду. Во время войны дед на ЗиС-5 тоже так ездил, но ничего - до Берлина доехал...

На СТО водяной насос (который стал в буквальном смысле водяной) заменили, чуть позже ещё и прокладку головки заменили. И это на пробеге менее 30 тысяч км.А на 35 тысяч потекли все 4 амортизатора. Стиль езды, мягко говоря, не спортивный: работа-дом по одной и той же хорошо изученной дороге, на выходных - с ребенком в парк или ещё куда-то. На СТО сказали, что амортизаторов с такой маркировкой они в жизни ещё ни на одной машине не видели. Произведены в Антарктиде, не иначе.

В багажнике появились следы коррозии кузова. Хотя туши свиней я там не возил. Поменял крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, т.к. в родной вышел из строя клапан. И вообще, я понял, почему на мою машину антирекордная гарантия - 2 года или 50 тысяч. 2 года она выдержала, а вот 50 тысяч уже не судьба :)

А, ещё забыл про резинотехнические изделия. Через 10 тыс эксплуатации менялся пыльник правой полуоси, а заодно с ним и 2 сальника - другой полуоси и коленвала. Как объяснили специалисты, это связано с тем, что завод по производству РТИ ранее специализировался на производстве презервативов, и технологию ещё не изменили до конца, поэтому прочность резиновых девайсов оставляет желать лучшего.

Ещё 2 года назад при нормальном курсе доллара покупка такой машины "с нуля" была в принципе оправданной. Новое - оно и есть новое, кто бы что ни говорил о "лучше взять двух-трёхлетнюю иномарку". Беспроблемную 2-3 летнюю иномарку за нормальные деньги Вы вряд ли увидите в продаже! Если с ней всё в порядке - её тут же покупают друзья, знакомые, соседи - или же перекупы, которые позже продают уже по рыночной цене. А то, что продается напрямую от владельца 2-3 летнее - почти всегда битое, утопленное или просто проблемное. Но в сегодняшних реалиях, при нынешнем курсе валюты, я не вижу никакого смысла покупать новую машину пр-ва АвтоЗАЗ! За 6,5 тысяч долларов можно найти намного более интересные варианты.



Совет автора покупателям ЗАЗ 2010 - наст. время 2011 г

Если же речь идет о б/у "Сенсе" - смотрите, как и у всех машин, на кузов: далеко не все "Сенсы" оцинковывались! Ходовая у этой машины крепкая, в ремонте машинка недорогая. Если денег чуть больше - то лучше взять "Ланос" из-за двигателя и коробки. Но расход у "Ланоса" выше.

Достоинства:

  • за свои деньги - весьманадёжная.
  • за свои деньги - достаточно комфортная.
  • хороший клиренс, проходимость.
  • доступность в ремонте

Недостатки:

  • холостой ход.
  • коробка передач.
  • качество сборки.
  • слабоват двигатель (но это я уже придираюсь).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
4836
Комментарии99 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 февраля 2016 в 22:48

Молодец земляк. Легко и главное честно все описано. Машина средняя по качеству, но своих денег стоит. Удачи.

+1
валерийдок
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:18

Спасибо!! И удачи!

0
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2016 в 23:34

да, какой-то явно неудачный экземпляр Вам попался :( хотя, конечно, Сенсу больше подходит двигатель 1.4 с корейской коробкой - о них гораздо более положительные отзывы.

За 6,5 тысяч долларов можно найти намного более интересные варианты.

Что конкретно? Я интересовался недавно что приличного из В-С-класса можно купить за $6K - так вот предлагаются только довольно сомнительные Фиесты, Фабии, Гетцы и Симболы 2006-2008 годов с пробегами 100+ккм. 2-3-летками тут и не пахнет - разве что Ланосы, ВАЗы и китайцы, но это бессмысленно - новая машина всё-равно явно лучше будет.

0
ray
был час назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2016 в 08:42

у них ценники сумашедшие! там БУ приоры по 10 тыщ $, и соответственно остальные цены такие же! я как-то заходил на укр.сайты, офигел от цен

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 февраля 2016 в 17:00

да - у нас такие цены. и у вас такие были до обвала рубля, и со временем они тоже вернутся к "реальным" значениям. а сейчас у вас просто цены на авто сильно занижены, но это не вечно

БУ приоры по 10 тыщ $

ну это ты загнул - на auto.ria.com только одну приору выдало за $10K, и та 15-го года - не думаю, что она кому-то нужна. В основном свежие приоры - $7-7.5K, хотя тоже непонятно, кому они нужны, при цене НОВОЙ гранты в $7600 (vaz-ais.com.ua). а $10K стоит калина кросс, тоже новая

0
ray
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 февраля 2016 в 19:46

попутал я в долларах. У меня знакомый в Харькове купил за 400 тыщ бу-седан, у нас 440 новый, а бушный как у него -230-250. Я общитался) Те же Заз сенс 2008 и подобных годов, видел на драйве продают по 3 $, 210-220 тыщ рублей! у нас сенс стоит по 80-150

при этом зарплаты в Харькове ниже чем у нас в Ярославле ощутимо

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 00:53

Конечно подержанная Приора будет сколько стоить когда выбора нет, из-за жесточайших ограничений ввоза б/у с Европы и когда салонов Лада фактически не осталось. Довольствуемся тем, что есть, что куплено - подарено - наследовано ранее, а вот новичкам тяжко-или вкалывать в 3,2 раза больше или отжимать-уворовать.

0
ray
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:27

Реально неудачный :) точнее нефартовый. Я не писал об этом в моем отзыве, но машина ещё и пострадала от неустановленных воров. Сняли колеса и пытались снять магнитолу, но ума не хватило. Наркоманы судя по всему. Залазили через разбитое водительское стекло. Я потом научился его вставлять - оказалось несложно. Полчаса-час "тренировки" и экономия что-то около 20 баксов (по старому курсу).

За 6 тыс. что сегодня можно взять? 6-7-8-летние, типа Черато или Авео, такого плана... Вроде бы в хорошем состоянии. Учитывая продолжающийся кризис, иногда выстреливают и более интересные варианты. Мне вот предлагали за 6 тыс. семилетнюю "Тигго". Но пока буду ездить на этой - полюбил её уже, после всего что было :)

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2016 в 19:10

всё, что я видел за $6K что у нас предлагают не старше 2008 года, и не ВАЗ, не ЗАЗ и не китайцы - там в основном перекупы пытаются впарить что-то сомнительное. Своё, хорошее и не дорого сейчас мало кто продаёт :( А если и продаёт, то перекупы мгновенно перехватывают. Те же авео по $6K 2008 года все с пробегами за сотню, а то и за 150ккм, и не факт что это реальные пробеги. К тому же найти такую машину с сервисной книжкой и прозрачной историей - проблематично.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 01:14

Например Богдан 2110 черкасской сборки под патронатом президента)

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 02:23

да ну его нафик! а их что - до сих пор собирают?

0
ray
НаSuzuki Vitaraизменен 23 февраля 2016 в 14:03

я в 2014 году читал, что корпорация "Богдан" "планирует сделать одним из приоритетных направлений своего бизнеса торговлю б/у".

Цитата: Из бизнеса по продаже новых автомобилей корпорация не уходит, но в планах выделить для него всего 20% в общем доходе. Остальное — перепродажа и обслуживание автомобилей, бывших в употреблении.

Видать Петя и компания решили продолжать потихоньку зарабатывать, на более реальном сегменте. А вот Васадзе, если до сих пор не "переобулся", будет менять первую букву своей фамилии ;)

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 16:19

Ну "Богдан" же какое-то время даже Hyundai собирали, а теперь рынок упал и сборку свернули, но выстроенную сеть автосервисов и салонов нужно ж чем-то занять... Они могут ещё и на поток поставить "официальные" поставки б/у авто из Европы :)

А про Васадзе уже и не слышно ничего давно, да и хрен с ним :)

0
ray
НаSuzuki Vitara23 февраля 2016 в 16:57

Да, у него (и у АвтоЗАЗа вообще) были ВСЕ возможности за время Кучмы/Ющенко/Януковича начать делать интересные, популярные машины. Но вместо этого была технология "занести нужным людям денег за увеличение импортных пошлин". Когда в ещё мирное время я увидел новый флагман завода ZAZ Forza и, главное, узнал цену этого "бывшего китайца" - сразу понял: завод сможет развиваться, только если законодатели полностью перекроют импорт машин подобного класса.

"Богдановские" ВАЗ 2111 по отзывам были даже хуже российских. Один "Еврокар" вроде бы делает конкурентноспособную продукцию.

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 19:28

да жадность непомерная помешала - ведь Форзу более-менее с умом выбрали: и современная относительно, и кузов лифтбэк, но вместо того, что бы сделать её лучше и дешевле, чем китайская Черри - они сделали её хуже и дороже :( а задумка была хорошая, и сколько бабла в рекламу вбухали... вон, кстати, по-новой запустили на ТВ рекламу Форзы, но боюсь это не поможет.

кроме Еврокара, ещё нормальные по качеству, вроде, были Туссоны, собранные на "Богдане", и, как не удивительно - Джили СК с КРАЗа, будучи при этом самым дешёвым новым авто на рынке (дешевле Сенса вроде).

0
ray
НаSuzuki Vitara24 февраля 2016 в 15:39

как по мне, основная ошибка - попытка перейти в более дорогой сегмент рынка. Удорожание "народного автомобиля" возможно только при увеличении доходов этого самого народа. А тут наоборот.

На Туксоне Богдановской сборки ездил много раз. Правда, пассажиром. Одна - V6 4x4 самый дорогой вариант, другая 4х2 один из самых дешевых вариантов. Нормальные машины для своего времени и за свои деньги. Но там же украинского почти ничего кроме прикрученных болтов :)

"Джили" СК действительно была тогда дешевле "Сенса". На пару тысяч грн. И в ней при этом был кондиционер! Мой коллега владел года 4 такой.

Я её не купил, может и зря - но у неё реально малый клиренс, а у "Сенса" с 2010 года его наоборот ПОВЫСИЛИ. А для меня это критично - живу в частном секторе вдали от настоящих дорог. К тому же у Джили СК слабое ЛКП - товарищ когда мыл, старался сильно не давить, ибо краска слазила. Сенс покрашен кстати весьма неплохо, как полноценная иномарка. Ну и ещё субъективный момент - незадолго до покупки увидел аварию Джили СК. Машина превратилась в хачапури - металл очень тонкий.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 21:31

ЗАЗ завернуллся под радостные вопли кукареотов. Как по мне - позор, какой-никакой, но это все же отечественный производитель.

-1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 22:59

ну Таврию/Славуту модернизировать некуда, Ланос тоже своё уже давно изжил (по сути - Кадетт 84 года), и поиск новой модели-донора для платформы - правильное решение. Но зачем же было искать такого "донора" в Китае? Почему нельзя было взять что-то европейское, японское, или на крайняк опять корейское? Ответ у меня только один - хотелось взять подешевле, а продать подороже, и срубить бабла по-быстрому! Даже неплохой вроде Авео испоганили китайским двигателем...

так что да - позор, но не в том, что не стали дальше продолжать втюхивать задорого низкокачественные машины, искусственно завышая цены на импорт, а в том, что не смогли хорошие и конкурентноспособные машины делать. А что им сейчас мешает - вообще неясно: себестоимость производства в стране уменьшилась минимум в 2 раза в долларовом выражении, и можно было не только внутренний рынок заполнить недорогими и качественными машинами, но и на внешних рынках развивающихся стран хорошо конкурировать.

0
risk
НаSuzuki Vitara24 февраля 2016 в 15:58

Лично я больше не хочу из собственного кармана оплачивать прибыль грузина-олигарха, прикрывающегося табличкой "отечественный производитель". Я плохой патриот? Если бы речь шла о государственной компании - ну это ещё куда ни шло. А так...

Хотя радости от возможного закрытия я, понятное дело, не испытываю. Но если проект "Форза" вместе с ЗАЗом загнется - долго плакать не буду. Это как зуб, который все время болит. Лучше один раз вырвать и поставить искусственный - зато всему рту жевать легче, и улыбаться в гостях не стыдно. Как-то так...

+2
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2016 в 16:45

поддерживаю! идеальный вариант сейчас - национализировать ЗАЗ, а потом искать нормального партнёра для СП. и начать сначала даже не с новой модели (дорого это), а с новых двигателей и кпп на тот же Ланос - по кузову-то он неплох...

0
ray
был час назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2016 в 16:53

вот начали бы собирать лансер 9 - я бы купил, а еще лучше -с вазовским мотором

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2016 в 18:00

лучше Ланос с двигателем и кпп от Лансера, а кузов можно и посовременнее какой потом сделать. кузов - самая дорогая и сложная в производстве часть авто, и их производство на Ланосы налажено и работает по полному циклу

0
sanik0909
НаSuzuki Vitara24 февраля 2016 в 18:16

по отзывам знакомых, Ланосовский 1.6 литра весьма неплохой двигатель. Он встречается намного реже, чем 1,5 - но у меня у двоих знакомых именно такие. На одной я иногда езжу (авто фирмы).

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2016 в 23:10

1.6 16v был топовый, и их очень мало. Но он же как все корейские двигатели имел неприличный для авто такого класса аппетит :( на ланос бы, имхо, отлично подошёл бы старый Реношный 1.4 (8 и 16 клапанов) или что-то в том же духе

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 21:34

Да, в Киеве встречаются, и видно что новые.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 23:00

а они их по полному циклу собирают, или из запасов машино-комплектов?

0
20 февраля 2016 в 00:04

У друга был именно ланос, 2006 года выпуска и куплен новым, приятная машина.

0
НаBMW X220 февраля 2016 в 06:51
Хороший отзыв. Спасибо.
0
романов
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:27

Спасибо, и удачи!

0
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 февраля 2016 в 08:41

насколько я знаю, в аудиоподготовку на ЗАЗ входят динамики, по слухам из картона. Правда?

Я ведь чуть было не купил его, 1,5 база. Стоил 279 тыщ в 2012г.

Я всегда считал сенс неким родственником нексии, и смерть амортизаторов на таком пробеге подтверждает родство) у нас на нексии на 40-50 тыщах поменяли амортики.

0
sanik0909
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:33

Меня динамики вполне устраивают. Не спец в автомузыке, но всё время у меня что-то играет. Если еду один - то играет достаточно громко. Громкая ненавязчивая музыка типа "Rammstein" мне помогает расслабиться в дороге. Никаких хрипов или стуков не слышал. За свои деньги динамики нормальные. Родство с Нексией есть. Нексии более "спортивные" - там более интересный движок. Но она более длинная, в городской тесноте менее удобно крутиться, и кузов начинает портиться намного раньше. Я про узбекские Нексии (за корейские отзывы лучше).

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 00:58

А типа на Ладах динамики нормальные)) (среднечастотное говно с точки зрения аудиофилов)

0
risk
был час назад
НаChery Arrizo 723 февраля 2016 в 10:36

у меня хорошие)

0
risk
был 4 недели назад
НаRenault Logan23 февраля 2016 в 21:58

на Ладах их в принципе никогда не было, были только провода, а сейчас стали ставить в Калины/Гранты в топовых комплектациях, естественно овно типа Саудмакс/Супраи прочая шляпа))))

да и заводская музыка во всех авто до 1млн и даже больше мягко говоря хрень....

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2016 в 12:36

Неее. ЗАЗ-968М лучше. Купе.

0
cvg
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 08:11

Вы про такой (фото сделаны позавчера)? 55 года выпуска!

0
olegge
на сайте
22 февраля 2016 в 10:02

Я считаю, что он все же не 55-го, а 85-го года выпуска может. У отца был точно такой же 86-го года выпуска. Я тоже много на нём поездил. Мотор - сороковка, 115-117 км/час выжмет.

+2
valery g
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 11:18

Может и 85 обычно последние цифры на коллекционных машинах обозначают год выпуска.

0
olegge
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2016 в 12:43

В 55-ом эта модель не производилась.

+1
sma
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:33

совершенно верно.

0
olegge
был 4 недели назад
НаRenault Logan22 февраля 2016 в 13:20

конечно 85, в 55 и Заза то не было наверно,у отца такой был, один в один

эту модель именно М выпускали с 85 по начало 90 х

+2
на сайте
20 февраля 2016 в 13:59

После Запорожца машина - мечта, конечно, но что-то непопулярны они в России, здесь "рулят" ВАЗы. Интересным показался оборот речи в отзыве: "В дверь въехал Ланос на таксисте." Представился Ланос (мужик, что-ли или автомобиль?), который сидит на горбу у водителя такси и они въехали в дверь. А так, отзыв хороший.

+1
valery g
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:37

оборот речи навеял замечательный фильм "Иван васильевич меняет профессию". Там Шпак говорил "собака с милицией приходила".

Запорожца к сожалению (или к счастью) у меня не было. Была ВАЗ 2107, у деда "Москвич 2140" и ещё в семье есть Connect 2007 года. Это те машины, которые я хорошо изучил.

0
был 4 недели назад
НаRenault Logan20 февраля 2016 в 20:12

отличный отзыв! и с юморком местами.

и только за эту фразу сразу поставил 5 "просто взял то, на что смог насобирать" ибо честно и емко, нечего из штанов выпрыгивать, жить нужно по средствам.

А машинка мягко говоря так себе, и если сравнить с "настоящим" Ланосом, то Ланос вполне хороший автомобиль, который однозначно стоит своих денег, проблемы разьве что с кузовом, а вот Сенс, своего рода "кЕтайская" подделка под Ланос, с кучей косяков, ну а проще говоря Запорожец))) слишком много проблем за 25 тыс, и кузов уж там точно не оцинкован, автор заблуждается .

А цены конечно у Вас там неадекватные на б/у, поэтому "НОВЫЙ" есть новый, хоть гарантия есть.

+2
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2016 в 21:23

ну точно не хуже нексии( я от 2х нексий пострадал), правда нексия более "пацанская")

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Logan21 февраля 2016 в 00:13

не уверен, Нексия мне внушает больше доверия чем Сенс, вот если выбирать между Нексией и Ланосом,то однозначно Ланос.

Просто те Нексии что у меня на виду,никаких проблем своим владельцам не доставляют, ну ступичные на них почти расходник и кузов рыжиками на 2 й год покрывается, а механическая часть вполне надежная.

0
sanik0909
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:42

у нас Нексия чуть более ценится. Я о ней думал, когда свою брал. Но не взял из-за большой длины (неудобно в мой гараж заезжать), и кузов портиться начинает раньше.

0
ahapxict
был 4 недели назад
НаRenault Logan23 февраля 2016 в 22:02

да она такая же,это кажется что больше.внутри она даже тесней....

я когда Нексию брата себе в гараж ставил он боялся что она по длинне будет впритык,носом упрется))) а когда загнал то оказалось что она такая же как моя 14я, сами удивились, может см на 15 длиннее сзади и все.

0
dimales
НаSuzuki Vitara24 февраля 2016 в 17:57

кстати, насчет оцинковки моего Сенса. Так получилось, что я попал в аварию и увидел металл изнутри. Оцинковка есть, что меня самого удивило. Но не кузова вообще - а только нижней части, где-то ДО указателей поворота. Понятно, что слой не двухмиллиметровый ))) но все-таки он есть!

0
ahapxict
был 4 недели назад
НаRenault Logan24 февраля 2016 в 20:34

удивительно,а так какого же они (Ланосы) рыжиками покрываются быстрее чем жигули? даже в тех местах где другие машины и не гниют, загадка однако

0
dimales
НаSuzuki Vitara26 февраля 2016 в 17:54

все просто. Во-первых, оцинковывается далеко не каждый кузов, и даже не каждый третий. Мне тупо повезло.

Во-вторых, мой оцинкован примерно до высоты колесных арок. А выше - уже всё. В багажнике у меня, например, в районе спинок сидений уже есть ржавчина.

Конечно, далеко до уровня нормальных иномарок, но если сравнить с моей первой 2107 - то качество ощутимо выше.

0
ahapxict
был 4 недели назад
НаRenault Logan26 февраля 2016 в 19:44

ну это закономерно и не удивительно, что качество не сравнимо с древними жигулями))) так и должно быть

как де так,что не каждый кузов оцинкован? по моему линия есть,значит оцинкованы должны быть все.

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2016 в 22:29
А цены конечно у Вас там неадекватные на б/у

Цены на б/у чётко связаны с ценами на новые авто, и они вполне адекватные - процентов на 20 новые авто подешевели (в долларах) относительно 2013-го года, и б/у где-то также.

0
ray
20 февраля 2016 в 23:43

Возможно ли сейчас получить автокредит на новый автомобиль? И на каких условиях, начальный взнос, срок, проценты, страхование?

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2016 в 23:59

конечно, и у многих производителей / дилеров есть партнёрские программы с банками по льготному кредитованию.

вот, например, условия по Subaru:

а вот по Рено - у них даже беспроцентный кредит есть (у Subaru в прошлом году тоже был):

Если принять во внимание, что на этот год прогнозируют инфляцию в 12%, а проценты по депозиту - где-то 20%, то автокредиты данные выглядят очень заманчиво.

+1
ray
22 февраля 2016 в 01:40

По рено очень интересное предложение, а вот по субару уже не так что бы.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2016 в 14:17

ну Рено-Финанс всегда хорошие условия давал.

КАСКО по кредитным машинам на первый год, конечно, раза в полтора завышено (нормальная ставка на тот же Субару - 4.5-4.7%)

но всё-равно при текущей динамике инфляции и роста курса, кредит выгоднее, чем копить. Может даже оказаться выгоднее деньги положить на депозит, и брать машину в кредит :)

0
ray
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:44

я сильно жалею, что тогда, в 2011-м не взял по гривневому кредиту в Рено-Финанс "Дастера". Условия были неплохие, и с нынешним прыжком гривны я бы его без проблем отдал досрочно.

Редкий случай, когда побоялся кредита - а надо было рискнуть. Но кто ж знал...

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2016 в 19:15

это ж на 7 лет нужно было бы кредит брать! думаю, переплатил бы за эти 5 лет и так очень много, и на текущий момент там остаток был бы копеечный...

в кредит нужно было брать летом 2014-го при курсе 11-12, и досрочно гасить в прошлом феврале, когда доллар доходил до 35! :)

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 01:36

А то там дурачки сидят и не учитывают курсовую разницу.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 02:26

ну дурачки или нет - мне не ведомо, но факт что в гривне давали кредиты и под 0% на год-два, и под 5-7-9% с фиксацией ставки (плавающая ставка только с 4-го года вроде может быть). и вообще - какая им разница, если они эти деньги с гривневых депозитов дают, или вообще с рефинансирования НБУ? банки на этом зарабатывают, а на курсовой разнице потеряли те, у кого депозиты в гривне лежали, или кто доллары год назад по 40 купил...

+1
ray
24 февраля 2016 в 01:27

Уж не знаю как на Украине, но в России сейчас надо очень хорошо подумать перед тем, как положить деньги на депозит в банк. Особенно если сумма больше страхового предела в 700 килоруб. Очень много мелких, средних и крупных банков накрылось тазом.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2016 в 14:21

ну если положить депозит в тот банк, где и кредит взял, то и риска нет - если банк накроется, то депозитом и кредит погасится. но, конечно, это риск для тех кто хочет ещё и заработать на такой операции. менее рисковано - просто иметь деньги в долларах налом, и каждый месяц менять часть и платить по кредиту - курс-то явно падать не собирается...

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 01:30

Прогнозируют инфляцию в 12%)) В бюджет этого года курс 24 грн/1$ подписали... Какой курс ныне?)))

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 02:29

так и я о том же - кредит под 10-15% годовых в таких условиях выгоднее, чем накопление. главное что б были деньги на половину стоимости нового авто (за счёт продажи старого авто или накопления)

0
dimales
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:40

Спасибо!

А цены в России на б/у действительно ниже. Причин, наверняка, несколько - но сегодня ваши цены ниже раза в полтора-два. Ну, наверное Украина самая богатая страна... другого ответа нет )))

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2016 в 19:17

на auto.ria тоже много машин встречается, явно выбивающихся из общего ряда по цене - а как посмотришь: или Крым, или Донецк/Луганск... там тоже цены сильно провалились на б/у

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 01:04

Как раз это изделие самое-что не есть отечественного производителя, благодаря мотору и КПП, кузова Ланосов "не поляков" такие же по износостойкости.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 февраля 2016 в 00:03

В крыму встречал такие машины, как и джили - довольно распространены там, но маленькие, слабый и прожорливый моторчик и приличная цена по сранению с 6-10 летним корейцем.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2016 в 06:47

А что вы хотели от запорожца ?))

0
s1stem
был 4 недели назад
НаRenault Logan22 февраля 2016 в 13:24

наверно логично, что автор хотел от новой машины надежности, а не как не кучи косяков за 20 тыс пробега.

0
dimales
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:52

таки Вы правы ;)

Более того - я был морально готов к косякам, но хотя бы тысяч через 50-60 ))

0
s1stem
НаSuzuki Vitara22 февраля 2016 в 18:50

вообще-то я ехал в автосалон за BMW X-6, но по пути случайно заехал в казино и просадил почти все деньги...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 февраля 2016 в 01:32

Пожалуй даже у нашего 25-летнего Жигуля 2106, на котором в данный момент передвигаюсь проблем в совокупности за 150 тыс. как у Сенса за 35 тыс. Хотя есть еще "повеселее" в категории "самая неожиданно ломучая за мизерный пробег" - инжекторная ЗАЗ "Славута" моего отца.

0
risk
НаSuzuki Vitara23 февраля 2016 в 14:15

В СССР делали очень много надежных вещей!

Но к легковым авто ВАЗ это, кстати, не относилось. Тут Вам просто повезло. У родственника 2106 год 1984. С одной стороны, она до сих пор жива и ездит! Но с другой стороны - что он только в ней не делал за годы владения... (он единственный владелец)

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 16:29
В СССР делали очень много надежных вещей!

да миф это! всё, что в Союзе было надёжным, везли из Восточной Европы: из ГДР, Чехословакии, Болгарии... А в плане автомобилей, так на экспорт отправляли машины исключительно с Бошевской электрикой, салоном из импортных материалов, и т.п. Да и везли, в большинстве случаев, машинокомплекты для сборки уже там - качество отечественной сборки (даже на экспорт) было неудовлетворительным...

0
ray
НаSuzuki Vitara23 февраля 2016 в 17:04

тут не соглашусь. Тепловозы ЧМЭЗ и электровозы ВЛ-8 были довольно надежными. Вертолеты Ми-2 и Ми-8. К легковушкам, согласен, термин "надежность" не относится.

+1
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 19:36

ни тепловозы, ни вертолёты не имеют отношения к простым людям...

а качественной была только продукция ВПК, да и то - в соответствии с поставленной задачей, т.е. если были важны исключительно ТТХ, то на ресурс и простоту обслуживания забивали :( да и вообще вся экономика была заточена на войну: оружие, снабжение армии, медицина и образование до определённой степени, и т.п., а "бытовые" товары для людей были по принципу "бери что дают, а то и этого не будет"

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 20:44

У меня в Жигуле только реле зарядки (напряжения) стоит "Сделано в Болгарии".

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2016 в 23:02

а он реэкспортный? у меня 099 была - так там всё, даже сигнал, было Бошевское. Машину из Болгарии пригнали.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 февраля 2016 в 01:06

Да не наверно, закат СССР, 91год. Многие удивляются, что покраска еще родная. Самое слабое место-система охлаждения/отопления: уже четвертый термостат стоит и 3-й кран печки. Дольше всего держался латунный родной термостат-около 50 тыс. Радиатор родной, стартер родной, бензонасос, карбюратор - то же, генератор наполовину))), статор заменили , так как обмотку посекло развалившимся сепаратором подшипника, тут моя вина-не принял оперативно меры.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 февраля 2016 в 01:22

Почему миф -приведу только маленький пример - холодильник "Днепр"-72г.в., движек мурлыкает, хоть подржавел в целом, это у родителей как резервный вариант, помимо Самсунга (подтекает и не переустанавливается температура в холодильной камере), а нашего 10 летний Снайге уже ремонтировался из-за утечки фреона, треть его стоимости отдали, еще и резинки отваливаются, уже промолчу про говнопластиковые ручки, которые поотламывались, на 2-3 году эксплуатации.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2016 в 14:27

это больше не показатель качества, а результат технологий того времени: энергопотребление жуткое, меди/латуни на трубки не жалели, и т.п. Или думаешь немецкий или американский холодильник тех же годов менее надёжен?

0
ahapxict
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 21:20

Хм...Если взглянуть в мой профиль то увидите уже творение "російського виробника", причем купленного в том же 2011 году в салоне за 70 тыс грн. с допами и регистрацией . Пробег 42 тыс..., дополнять отзывы по сути не чем, надежность зашкаливает как для тазиков, снова видать повезло)). Еще есть полноприводное творение 2008 года, взятое в кредит с нормальным попандосом (финансово экономический кризис осенью нагрянул), с ней ситуация заметно хуже, но исполнение роли тракторов, буксиров, зимняя эксплуатация в любой мороз и уровень снега также сказывается.

Эх... Вот так ни хрена и не продали и ничего не изменили в шоферской жизни)) - адресуется всем тем форумчанам, кто меня немного помнит)

Мое ИМХО: Пускай это выглядит не патриотично, но Тазики исполнены лучше чем Зазики, тем более масса негативных отзывов о свежих Ланосах -Сенсах на украинском сайте Инфокар.ua. тому подтверждение.

+1
risk
был 4 недели назад
НаRenault Logan23 февраля 2016 в 22:10

Риск, ты вообще редкий гость тут стал, как вся эта бубуйня там началась у вас.

Как жизнь то? работа есть?

Ну вообще главное чтобы жена дети были здоровые, остальное мелочи, ну а политика вещь скользкая,одни дураки уходят, а другие приходят....

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 февраля 2016 в 23:23

Да как-то интерес потерял по теме "автомобили", так как образовался апатический застой из-за дороговизны передвижения на собственных четырех катышах, ну и усталость от тарифной суеты и этих словесных сотрясений воздуха без реальных перспектив на нормальное будущее, возраст давит, если учесть, что за два года лозунгов и побед над прошлым, все глубже в трясине увязли, и это видать не предел)), работа -да, есть, заработок в валютном эквиваленте уже давно не тот, чухаем по-тихоньку, здоровье - с переменным успехом, довольствуемся тем, что имеем.

Спасибо за пожелания, как- то оно, да будет, взаимно всех благ, здоровья, счастья, удачи тебе и твоей семье.

+1
risk
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 февраля 2016 в 09:12

Привет! Удачи тебе, не пропадай с сайта.

0
НаOpel Vectra24 февраля 2016 в 20:45

как-то непривычно читать коменты на "украинскую тематику"

0
8923
был 4 недели назад
НаRenault Logan24 февраля 2016 в 21:12

в каком смысле?

на любую тематику приятно общаться с адекватными людьми, а вот когда срач разводят, это уже диагноз.

+2
dimales
НаOpel Vectra24 февраля 2016 в 21:26

в смысле, мало отзывов, комментариев от жителей Украины, а тут так совпало что началось такая "дискуссия"

0
8923
был 4 недели назад
НаRenault Logan24 февраля 2016 в 23:07

так вот это и плохо что мало отзывов от украинцев стало, но еще хуже когда все перерастает в политику, прямо вбросы какие то, и взаимное оскорбление, а так то какого хрена нам простому люду делить то.

0
dimales
НаOpel Vectra24 февраля 2016 в 23:32

я бы написал отзыв о своей "ракете" но он врядли будет кому-то интересен, у вас наверное такие машины давно на металлолом посдавали

0
8923
24 февраля 2016 в 23:39

На металлолом их не сдали, таких возрастных машин навалом уже в 50 км от Москвы.

А в самой Москве лично я наблюдаю просто всплеск количества вазиков классики и самар на дорогах, при этом с подмосковными и московскими номерами.

0
ilia007
НаOpel Vectra25 февраля 2016 в 00:10

возможно из-за климата они намного быстрее гниют, и вообще вектра А считается самой "гниющей", хотя гниет меньше ВАЗ тех же годов.украинские цены вообще феномен

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
dimales
был неделю назад
НаJaguar XJR25 февраля 2016 в 00:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Та да, все верно, но только "....... НАШ !!!" - кричали еще недавно большинство россиян . А так, делить нам , действительно, нечего.

0
нескучный
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 25 февраля 2016 в 11:04
Комментарий удален модератором.
нескучный
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 25 февраля 2016 в 11:04
Комментарий удален модератором.
нескучный
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 25 февраля 2016 в 09:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот на этот самый "НАШ" мне вообще как то глубоко плевать, не холодно не жарко, есть хорошо.нету и бог с ним,не мы это решили, это вопрос к тем кто там живет и политикам, а всем остальным, мне и вам должно быть пофиг. Адекватные люди ничего не потеряли ,все могут там побывать в любой момент если есть желая, ну а остальные пусть думают....

0
8923
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2016 в 16:37

ну так как только появились "неосторожные" комментарии, так сразу банить начали :( хотя нескучный только намекнул немного...

просто что хорошо на этом сайте, к примеру, что тут реальные люди общаются, а не боты - это сейчас большая редкость. но модератор не дремлет! :)

+1
Добавить комментарий