ЗАЗ Sens Синьорита :)
2011 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Бортовой журнал ЗАЗ 2010 - наст. время (2011 г.)

19 декабря 2016 в 12:27

Ремонт/ТО: ТО на 43000

Порвался, либо лопнул, пыльник ШРУСа, внутренний слева. Рядовая ситуация, элементарно поменял, правда не своими руками, а на СТО. Недорого. Но пишу вот почему! Во-первых, это уже не первая, а вторая замена ОДНОГО И ТОГО ЖЕ пыльника. То есть качество резины - жуткое стабильное :) А во-вторых, и это важно, купленный на авторынке пыльник не подошел к моему Сенсу, хотя точка называется "Товары для ВАЗ, Ланос и Сенс". На всякий случай проверил лично - таки не тот диаметр. Как пояснили автослесаря, такое бывает - запорожский автозавод экспериментировал типа ))

Кроме этого, "карма" моей машины - система охлаждения. Тосол стал темно-коричневым, будучи от рождения светло-синим. Промыли систему, залил антифриз. Посмотрим.

Справедливости ради, для 43 тысяч и пяти с половиной лет эксплуатации на ОТЕЧЕСТВЕННОМ авто ремонтов бывает и поболее. Хотя, конечно, бывает и поменьше ))) Всем удачи на дороге!


5
Нравится!
Мне нравится!
3395
Комментарии34 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2016 в 13:05

поломок нет потому , что пробег маленький , а так не чем не лучше ваза.

+1
s1stem
19 декабря 2016 в 16:01

Сейчас да. А вот если брать 2006 год, когда начали продавать Шевроле Ланос, то он для города был однозначно лучше ваза, очень мягкая и легкая педаль сцепления и кондей) А еще в нем не было таких щелей и не дуло в салон, как в 2114.

+1
ilia007
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2016 в 16:26

В 2012 чуть не купил его. Сенс стоил 288,000р. Пустой, но с 1500 мотором. Ни абс, ни подъемников. Для сравнения тогда 14,15 стоили по 230-250,000, приора моя 313

0
sanik0909
19 декабря 2016 в 16:41

Как было в 2012 году я уже не знаю, но Сенс довольно сильно отличается от Ланоса. В Сенсе, если я правильно помню, уже украинский мотор и коробка. А вот именно Ланос в 2006 году был хорошим автомобилем, мотор и коробка в нём были импортные, как и много других комплектующих. Подвеска мягкая, комфортная. Был и недостаток, древний мотор кушал до 14 литров бензина зимой по пробкам. Именно в 2006 году по сравнению с 2114 и приорой он был ну очень замечательным.

Потом, конечно, вазы стали лучше, а Ланос стал Сенсом.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2016 в 21:22

логично) ведь в 2006 приор не было))) только с 2007 седан, с 2008 хэтч пошел.

0
ilia007
НаSuzuki Vitara21 декабря 2016 в 15:01

подвеска у Ланоса и Сенса идентичные, как и кузов и салон. А вот двиг и коробка - украинские. И то, и другое по сути - от Таврии :) хотя, как ни странно, пока проблем не доставляют. Если не считать замены помпы и прокладки головки. Двигатель для такой машины маломощный, хоть и позволяет при необходимости рвануть со светофора. Единственный плюс двигателя Сенса по сравнению с Ланосовским - меньший расход бензина. Хотя, с другой стороны - это немалый плюс, особенно в наше время!

0
НаSuzuki Vitara19 декабря 2016 в 14:53

Смотря какого ВАЗа. Был у меня 2107, Сенс однозначно лучше. В "ваз-ларгусах" не ездил, их вообще у нас тут мало, возможно эта машина лучше. И дороже :)

Вообще, на момент покупки из ВАЗа по +- такой же цене были 2113-14-15. Калины и Приоры уже были дороже на 10-20%.

+1
ahapxict
НаBMW X219 декабря 2016 в 19:34

Конечно, Сенс 100% лучше вузовской "классики" и даже переднеприводных "зубил" (08-15).

Вот с Грантами-Приорами - пожалуй, паритет.

+3
романов
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 декабря 2016 в 21:08
Сенс 100% лучше (...) переднеприводных "зубил" (08-15)

а чем? Про классику согласен, про Самары - не уверен...

+3
sma
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2016 в 09:15

Самара управляется лучше и жрёт нормально.

Это ше тот-же Ланос, так он жрёт как не в себе(((

+1
вега
НаSuzuki Vitara21 декабря 2016 в 15:11

жрет она в тех же пределах. Летом по трассе я укладываюсь в 6 литров, не думаю, что Самары едят на порядок меньше. По городу - возможно меньше, ведь у них двигатель мощнее, это логично. Не путайте с Ланосом - тот очень прожорлив.

Насчет "лучше управляется" - за счет чего??? У меня с гидроусилителем нет никаких проблем с управляемостью. Кстати, оригинальный корейский узел, один из немногих (остальное Украина и Россия).

0
ahapxict
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 декабря 2016 в 12:24

На Самарах руль лёгкий, хотя, давно не ездил...

Свят-свят...

По моему мнению и ваш аппарат не далеко ушёл по комфорту)

+1
sma
НаSuzuki Vitara21 декабря 2016 в 15:06

как по мне - кузовом, салоном, багажником, в моем случае также гидроусилителем. Также, мне не попадалось ни одна "Самара", в которой БЕЗ дополнительной обесшумки можно было бы комфортно ездить.

0
ahapxict
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 декабря 2016 в 19:38

У Вас машина 11 г.в., возможно - что-то изменилось, или комплектация побогаче. Я сужу по тем Сенсам, которые продавались у нас в конце 2000-х. Так вот там всё было крайне примитивно, убого и максимально экономно (на грани разумного). По салону, ИМХО, ничего выдающегося, другие формы - суть та же. Багажник отличается по объему от 2115? А вот про шумку - отдельный разговор. На тех машинах её небыло даже в том зачаточном виде, в котором она на ВАЗах (местами картонки, местами войлок и местами мастика). В Сенсах же был просто карпет, приклеенный на металл в доступных взгляду местах ( в недоступных небыло ничего). У меня сложилось мнение, что у люксовой Таврии-Новы салон был лучше сделан, а может просто не так вызывающе дешево выглядел, ибо вся машина классом ниже и там это более гармонично было. И еще - если явно слабосильный для этой машины МеМЗ некоторых еще как-то мог устроить, то с КПП был полный провал. Вот хоть убей - не помню, был ли там усилитель....

+1
sma
НаSuzuki Vitara 3 января 2017 в 21:23

С наступившим 2017-м!

1) багажник в 2115, пожалуй, такой же (не у кого посмотреть) - но ВСЕ остальные "зубилки" - 2108-09-13-14 имеют багажник меньшего объема. У коллеги 21099 - там вообще смех. (но она реально высокая, эдакий "паучок" - и в этом её плюс).

2) трудно сказать, что возили в Россию в 2000-х, возможно таки полный отстой, не знаю. Помню, как изначально нацеливался на 2114 - она по деньгам была всего на тысячу грн дороже Сенса моего, и в ней кажись был подогрев передних сидений, но не было гидрача и защиты двигателя, а в остальном такая же по опциям. Двигло 1,6 против 1,3, и я её вообще думал брать. Но качество сборки было даже хуже чем у Сенса, это было видно сразу. И я в итоге передумал.

3) усилителей не было, 99%, их позже начали ставить. Удобная штука, единственный минус - при скорости выше 130 руль немного ватный. Но с такой скоростью по нашим дорогам не везде проедешь. Хотя, в этом году, как ни странно, начали массово делать дороги! Дай Боже чтоб простояли больше одного года...

0
НаVolvo S6019 декабря 2016 в 17:51
Комментарий удален модератором.
НаBMW X219 декабря 2016 в 19:31

Через 5 лет тосол возможно давно уже просился на замену.

На предке этого авто (Нексия, а до нее - Опель Кадет) - тосол меняется кажется каждые 2 года (могу ошибаться).

А так, по-мне - вполне удачная модель авто (та же Нексия, но после "работы над ошибками").

+1
романов
НаSuzuki Vitara21 декабря 2016 в 15:15

тосол менялся уже на 28 тысячах, вынужденно - из-за течи помпы. То есть этот прошел всего 15 тысяч - но это 2,5 года, и пожалуй Вы правы. Щас залил антифриз. Посмотрим.

0
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 19 декабря 2016 в 21:19

Ланос однозначно лучше Вазовских Самар, примерно уровень Калины в нормальной комплектации, но то Ланос,а вот Сенс это уже запорожец, тобишь таврия в обличии Ланоса,многие думают что разницы нет, но Ланос и Нексия это по сути одно и тоже моторы и кпп одинаковы, Сенс это конструктор, чуть лучше Жигулей, смотрели такой давно, желания покупать не возникло.....

+1
dimales
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 декабря 2016 в 21:24

уровень калины-1 может быть, если вырвать и выкинуть из калины приборную панель)

Ибо у ланоса (и его родственников) как на классике механический одометр вместо БК, заслонки печки вроде тоже ручные там.

Именно по езде, ланос ничуть не лучше 14,15 -они экономичней, быстрее, проходимей.

+1
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2016 в 21:34

он тише и приятней на ходу,есть гур и кондер, в остальном да жрет больше ,низкий и свес большой, короче унылый

0
dimales
19 декабря 2016 в 21:45

Ланос на 2006 год по салону был однозначно сильно лучше 14-15, просто лучше калины-1. Он ниже, чем 14-15, да. Но по Москве на нём проехали 5 лет, исключительно приятные впечатления. Мотор очень тяговитый на холостых. А еще он мне показался свободнее на заднем диване.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2016 в 22:07

Калина 1 имела и эур, и кондей. Но было ли это в 2006 я не знаю.

0
dimales
НаSuzuki Vitara21 декабря 2016 в 15:20

с 2011 года Ланосы и Сенсы идут с немного другим кузовом и более высокие. Проходимость идентичная. Я при покупке хотел поднять - но потом понял, что это не нужно. Клиренс достаточный. На одних и тех же шинах проходимость идентичная. Проверяли с 99-кой знакомого.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 21:34

Если сравнивать 14ю и ланос,то динамичная 14я именно с 1.6 (96 или 98лс)14я с 81-82лс еще более овощная,нежели ланос.

0
puncher81
был месяц назад
НаRenault Logan19 декабря 2016 в 21:48

это кажется, сравнивали Акцент с его 16 кл и 102 л.с и 2114 8 кл ,до 100км/ч идут одинаково,только потом Акцент благодаря мощьности начинает потихоньку отрываться, а Ланос более овощьной

0
dimales
19 декабря 2016 в 22:00

Акцент уставший был, он новый ехал интереснее 2114 в диапазоне 0-100, а после 100 это еще сильнее заметно. Мой акцент уже слабее едет, чем когда новым был. Если брать 0-50(60) то с 2114 еще одинаково будут ехать. Если брать 40-80, то тут акцент однозначно уезжает на 2-ой передаче без вариантов.

0
ilia007
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 19 декабря 2016 в 22:13

свежий 10 год пробег 90 тыс,и 14 моя 2008 года,на Акценте мой брат.

именно после 100 и заметно до ,ноздря в ноздрю, ибо на второй до 70 едут оба потом 3 как раз до 100 и выходит, а вот на 4 уже сказывается недостаток мощности 14,но до 140 она еще сопротивляется потом вообще сливает.

а вот дорогу он держит хорошо, сейчас опять приходится на нем ездить по работе за 80 км,так по укатанному скользкому снегу идет как влитой, меня это удивило, независимая подвеска и резина нокиан хоть и без шипов рулят, 110-120 и не намека на занос.

0
dimales
19 декабря 2016 в 22:19

Это он неправильно на акценте ехал, акцент крутить надо, на второй где-то до 80-90, а там и третья как раз в самый подхват войдет, на ней надо до 140.

Я на своём примерно с 80ккм замечать стал, что он стал ехать хуже. С чем связано - не знаю. Может форсунки чистить надо, может бензонасос проседает. Ну то есть он не тупит, а именно снизился отклик на педаль.

0
ilia007
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X520 декабря 2016 в 00:26

поддерживаю. сам на акценте с новья до 130 т.км откатал, никакая пятнашка и рядом не валялась

+1
pasha
был месяц назад
НаRenault Logan21 декабря 2016 в 21:14

да никто и не спорит, речь не о сравнении автомобиля ,а динамики до 100 км/ч, а так то да нафиг упала Самара в городе то, когда в Акценте есть гур кондер, лучшая шумка, и даже акпп были.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 декабря 2016 в 22:09
  • Я всего 1 раз ездил на таком акценте, поэтому ничего не знаю)
0
dimales
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 08:03
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 декабря 2016 в 06:16

Есть ланос, а есть сенс как этот с ЗАЗ кпп и двигателем, а ланос стал шансом! А сенс совсем другое, не путайте.

+1
Добавить комментарий