Ремонт/ТО: ТО на 43000
Порвался, либо лопнул, пыльник ШРУСа, внутренний слева. Рядовая ситуация, элементарно поменял, правда не своими руками, а на СТО. Недорого. Но пишу вот почему! Во-первых, это уже не первая, а вторая замена ОДНОГО И ТОГО ЖЕ пыльника. То есть качество резины - жуткое стабильное :) А во-вторых, и это важно, купленный на авторынке пыльник не подошел к моему Сенсу, хотя точка называется "Товары для ВАЗ, Ланос и Сенс". На всякий случай проверил лично - таки не тот диаметр. Как пояснили автослесаря, такое бывает - запорожский автозавод экспериментировал типа ))
Кроме этого, "карма" моей машины - система охлаждения. Тосол стал темно-коричневым, будучи от рождения светло-синим. Промыли систему, залил антифриз. Посмотрим.
Справедливости ради, для 43 тысяч и пяти с половиной лет эксплуатации на ОТЕЧЕСТВЕННОМ авто ремонтов бывает и поболее. Хотя, конечно, бывает и поменьше ))) Всем удачи на дороге!
поломок нет потому , что пробег маленький , а так не чем не лучше ваза.