21 июля 2008

ЗАЗ Sens

Авто за 230 тысяч, ведро или достоиный автомобиль? До этого ездил на опель кадете, втором гольфе, 99, и рено символе, так что есть с чем сравнить , все машинки однокласники. При покупке выбор был между ваз 2115 (по старой памяти о 99) и Сенсом.

Выбор пал в пользу запорожца после того как увидел какого размера шели у между элементами кузова у одной и у другой машины.

На данный момент проехал на нём 14тыс. км. Что можно сказать хорошего: Крепко сбитый кузов, ёмкая подвеска. При некотором желании даже просёлочная дорога вполне проходима, но не стоит обольшаться, это всё же не как не джип. В стандарте есть пара приятных мелочей типа 4х динамиков сразу и открывания лючка бака и багажника из салона. В остальном что называется чистенько но бедненько. Ни тебе ГУРА (очень не хватает, привых на рено) ни кондея ,хотя электростеклоподьёмники и цз. можно поставить самостоятельно, ну так а что вы хотели за такие деньги то.

Из плохого: Лак на кузове царапается даже об ветки деревьев и кусты,(не до грунта конечно но эстетичесски неприятно) так что с полиролью не расстаюсь. Движок тянет хоть и уверенно, но прямо скажем не распологает к динамичное езде, но в потоке чуствуешь себя вполне достоино, на уровне наших 2110 и 15. Кончено если его крутить то тогда можно и дёрнуть кого со светофора или просто по отжигать, но это оборачивается серьёзным расходом бензина (вплоть до 16 л./100км если постоянно под газом ехать) ну и ресурс ведь тоже не бесконечный. Обычно расход бензина в районе 6-8 трассса, 10-12 город.

Шумоизоляция после нашего авто кажется отменной, после рено ужасной, тут уж к чему привык. Движок и камушки по днищу слышны хорошо.

Перключение передач ОЧЕНЬ жёсткое, однако даже не знаю минус ли это, скорее фишка. С одной стороны передачу включить тяжело (тренируйте бицепс, знакомая девука так и вовсе не смогла с первого раза включить :) с другой стороны если воткнул то воткнул, никаких недовоткнул, выскочила , перепутал 2 и 4 нет и быть не может. По поводу 5 передачи втыкающейся в обратную сторону - ничего страшного. Привыкаешь за два дня. Да и в городе до 5 дело доходит редко, а на трассе всегда есть время подумать.На дороге ведёт себя предсказуемо. Весьма приятно управляется, повороты держит цепко. Честно выдаёт написанную в паспорте макималку в 163км/ч , под горку так и все 170 :)

За время эксплуатации было три поломки по вине машины и одна по собственной глупости.

1) на 10 тысяче как раз перед плановым ТО услышал стук в движке, по звуку похоже на разлрегулированные клапана. Оказалось лопнула одна из клапанных пружин - брак производителя. В сервисе заменили по гарантии, но делали это жутко долго, хотя работы там на 3 часа и 200 рублёвая деталь.

2) на 11 тысяче начало что то тикать (негромко, как часы) под приборкой. Думал бомба, оказалось спидометр. Поскольку звук не постоянный , то есть то нет и на работу машины не влияет в сервисе делать отакзались. Забил и просто стал делать музыку погромче.

3) на 14 тысяче отказал термостат. Поменял сам. 300 рублей термостат, два литра вылившегося тосола и 15 минут работы.

4) По своей глупости посадил машину в лесу на защиту, в итоге на определённых оборотах выпускной коллектор и картер стали стучать об оную. Снял, выпрямил молтком, и поставил обратно делов на час и потов попить пива с другом, так как одному снимать защиту сильно неудобно, нужен или подьёмник или второй человек.

Насчёт запчастей , у нас в питере сть всё, но надо знать где. Воистину интернациональная машина, Запчасти на движок в магазинах с отечественными запчастями (половина от Заз половина от ВАЗ), салон в магазинах корейских авто, железо от ланоса. Проблемы могут быть только с радиатором (он эксклюзивный , только для этой модели) и с задком по железу. Фонари , крылья заднии и багажник от обычного ланоса не подойдёт, или подойдут но тогда менять все разом, будет хвост как у ланоса.

По внешнему виду. Обычная мыльница, таких сечас на дорогах полно, но ещё не примелькалась. Покрасивее чем оригинальный ланос за счёт более интересных задних фонарей. (но тут как говориться на вкус и цвет..) Машинка пока редкая , люди внимание обращают. Ну и на последок из забавного: трижды гайцы отпускали без штрафа, потому что ЗАПОРОЖЕЦ :)))



Совет автора покупателям ЗАЗ Sens 2007 г

Достойно своей цены. Брать можно если нет денег на ланос, а наши не хочется.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Приличное качество за малые деньги
  • Подвеска
  • Приятный дизайн

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция (кому как)
  • Нестойкое лако-красочное покрытие
  • Слабость движка (тоже относительно)
  • Некоторые занчасти - чистый эксклюзив
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
15636
Комментарии24 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 21 июля 2008 в 14:23
ЦИТАТА: Ну и на последок из забавного: трижды гайцы отпускали без штрафа, потому что ЗАПОРОЖЕЦ smile))

Мог бы больше ничего не писать.... lightbulb
0
изменен 21 июля 2008 в 15:14
Приятный отзыв, ставлю пятёрку smile . А МеМЗ, он и есть МеМЗ, пружина, термостат....
0
НаChery Amuletизменен 21 июля 2008 в 15:16
на 11 тысяче начало что то тикать (негромко, как часы) под приборкой. Думал бомба, оказалось спидометр .

teeth teeth teeth
0
изменен 21 июля 2008 в 15:59
Вобщем на безрыбье и рак рыба, а так и не рыба (Ланос), и не мясо (ЗАЗ).
0
изменен 21 июля 2008 в 17:09
молодчина автор, забавный отзыв!
0
изменен 21 июля 2008 в 17:16
Ездил в автошколе на таком.
Подвеска слишком мягкая, стремная.
Тахометра нет.
Передачи втыкаются проблематично, особенно задняя.
Я понимаю, что машина автошколы, там коробке кирдык на первой тысяче smile (та прошла 30 тыс., коробка еле жива, салон скрипит).
Без ГУРа можно жить, честное слово smile
Да, на месте приходится покрутить, но на ходу без проблем.
Сзади предостаточно места для головы человеку с ростом 185 (не упирается).
0
изменен 21 июля 2008 в 20:34
До переднеприводных даже 8-кл. автомобилей ВАЗ Сенсу по динамике далеко. Кондер на него ежели поставить, то ехать будет только с горки. Да и ГУР не нужен, руль в движении вполне сносный, а отбирать мощность у двигателя не надА, ее там надА добавлять :-) Двигатель и коробка по качеству тож ожидают желать лучшего. Вообщем, покупка Сенса, это как язык АвтоВАЗу показать, выигрыш не столь существенный. Если претензий к внешнему виду, эргономике клиренсу и скажем не особо большому багажнику и салону нет, лучше поднапрячься и взять Ланос, плюсов там поболе будет.
0
НаRenault Symbolизменен 21 июля 2008 в 23:16
Машина, прямо скажем - запорожец, а отзыв хороший.
0
изменен 21 июля 2008 в 23:35
Машина, прямо скажем - запорожец, а отзыв хороший.

Запорожец, это всеж ближе к Таврии. Сенс это практически уже дитя запорожанина и кореянки, просто больше пошел в отца teeth. А Ланос - уже в маму teeth
0
изменен 22 июля 2008 в 08:16
хорорший отзыв, логичный выбор 5
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 22 июля 2008 в 13:38
расход в городе 10-12 литров? на запорожце с дохлым мотором? офигеть. у моей 122л.с. расход в городе 8,3л после обкатки
0
изменен 22 июля 2008 в 15:24
расход в городе 10-12 литров? на запорожце с дохлым мотором? офигеть. у моей 122л.с. расход в городе 8,3л после обкатки
видимоо вам Очень повезло, или Очень врёт датчик бензина.
0
изменен 22 июля 2008 в 15:29
До переднеприводных даже 8-кл. автомобилей ВАЗ Сенсу по динамике далеко. Кондер на него ежели поставить, то ехать будет только с горки. Да и ГУР не нужен, руль в движении вполне сносный, а отбирать мощность у двигателя не надА, ее там надА добавлять :-) Двигатель и коробка по качеству тож ожидают желать лучшего. Вообщем, покупка Сенса, это как язык АвтоВАЗу показать, выигрыш не столь существенный. Если претензий к внешнему виду, эргономике клиренсу и скажем не особо большому багажнику и салону нет, лучше поднапрячься и взять Ланос, плюсов там поболе будет.

А кто спорит , Ланос конечно лучше. Насчёт показать язык, это зря. Почитал отзывы о ваз 2115 то го же 2007 г.в. Там у людей в основном всё ГОРАЗДО ХУЖЕ. Насчёт качества движка и коробки об этом говорить пока рано, Ни одна из таких машин пока что в россии не отходила паспортные 200 тыс. км. до капиталки, так что голословное заявление.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 22 июля 2008 в 16:12
одному снимать защиту сильно неудобно, нужен или подьёмник или второй человек.
...
... omg teeth это второй вместо домкрата машину держит?... teeth а движок интересно спереди или сзади teeth ...
...отзыв прикольный на твёрдую пятёрку biggrin
0
изменен 27 июля 2008 в 16:05
Отзыв не плохой! А машинка внешне смотрится неплохо!!!
0
изменен 27 июля 2008 в 16:14
Отзыв не плохой! А машинка внешне смотрится неплохо!!!
0
изменен 27 июля 2008 в 17:39
Насчёт качества движка и коробки об этом говорить пока рано, Ни одна из таких машин пока что в россии не отходила паспортные 200 тыс. км. до капиталки, так что голословное заявление.

В России может и да, еще не отходила ни одна, но я из Крыма, поэтому заявление не совсем голословное.
0
17 февраля 2009 в 17:26
Отзыв хороший,без лишних лирических отступлений!
Согласен с автором насчет выбора авто,должно в нашей жизни быть хоть какое то разнообразие!!
0
изменен 17 апреля 2009 в 08:43

Отзвыв не плохой, но хотелось бы услышать от автора побольше сравнений Сенса с Символом, т.к не могу определиться между этими авто!

0
12 ноября 2009 в 20:11
На счёт бомбы....улыбноло.......ржу не могу))))))
А брать...чёт стрём...Наверно Фокус лучше пятилетний
+1
басота
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 ноября 2009 в 20:24
Сам ржу до слёз!!! вот это отмочил автор! новый анектод!
подумай Фокус ли!!!!!!
0
НаВАЗ 2109931 мая 2010 в 17:09

Да, действительно, улыбнуло) Респект автору :)

0
ckazka
НаSuzuki Vitaraизменен 19 декабря 2012 в 16:12
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Vitara19 декабря 2012 в 16:13

хотел написать собственный отзыв про Сенс. Но автор данного отзыва настолько точно всё обрисовал, что в целесообразности моего написания теперь сомневаюсь. Автору респект.

0
Добавить комментарий