ЗАЗ Таврия
2004 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 апреля 2009 → пробег 80000 км

Часть 2. Продолжение.

Теперь с полным правом могу себя причислить к "бывалым" Тавроводам :)

Режим эксплуатации не менялся - ездит каждый день, ночует на улице. За прошедшее время никаких серьезных проблем с машиной не было.

Наибольший геморрой доставила система выпуска. Среднюю часть менял дважды, заднюю один раз, дважды ремонтировал стык с катализатором.

Отгнили провода от  звукового сигнала и датчика уровня топлива, плоховато работают замки дверей, есть несколько "узких" мест по электрике, до которых не доходят руки...

На 60 т.км поменял передние колодки, уже "просятся" задние (еще стоят заводские). Больше по ходовой-подвеске-рулевому-тормозам ничего не менял (торм. жидкость и Тосол профилактически меняю каждый год), все в норме. Несколько просели задние пружины (экстремально не загружаюсь, но пустой почти не езжу).

Резина стоит заводская. Переднюю, видимо, этим летом придется менять, задняя должна походить как минимум до следующего лета, может больше. Колесные диски так же заводские, вибрация имеется (в р-не 100 км/ч, так что стараюсь ездить 80-90 или 110-120), при смене резины буду смотреть, возможно передние диски тоже поменяю.

Пластик в салоне понемногу "разговорился", но не критично. С краской кузова вообще никаких проблем.

Двигатель в норме, масло не доливаю, в эксплуатации без проблем... На 78-й тысяче оборвался ремень ГРМ (про лимит 60 тыс. знаю, не менял сознательно в качестве эксперимента), заменил на дороге - все с собой было. Старый ремень на момент обрыва оказался в плачевном состоянии, в трещинах в основании зубъев, так что цифру 60 тыс. можно считать обоснованной.

Побывал в небольшой авари, заменил передний бампер (1 т. руб.), правую фару (2800 р.), облицовку радиатора (450 р.). Детали искать не пришлось, просто пришел и купил. Думал, обойдется дороже...

В общем, машиной доволен. Признаки старения понемногу дают о себе знать, но пока машина не сыплется, ремонтом не обременяет. Сейчас взял бы такую новую, если бы их продавали по 120-130 тыс. руб.(как брал в 2005 г.), но их уже не выпускают...



Достоинства:

  • Лучше, чем принято считать

Недостатки:

  • "Эксклюзивность"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9687
Комментарии21 Добавить комментарий
11 апреля 2009 в 13:47
" На 78-й тысяче оборвался ремень ГРМ (про лимит 60 тыс. знаю, не менял сознательно в качестве эксперимента), заменил на дороге — все с собой было."
Зачем..., не понимаю, повезло что обошлось без последствий???
+2
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2009 в 14:29
Что значит "повезло"? На этом моторе клапана с поршнями не встречаются, а по мануалу сроки замены деталей бывают ну "очень усредненными", кроме того зная качество зап.частей не хотел "мешать мотору работать".
0
НаHonda Civic11 апреля 2009 в 19:59
Попробуй Славуту с 1,3 инжектор,та вообще стрела,или на худой конец Славуту 1,2 инжектор........сам юзаю Хонду,но недавно ехал с товарищем 300 км на такой Славуте........за эти деньги......я поражен.......она того стоит однозначно!!!!!
0
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2009 в 20:52
Это Вы мне объясняете, что стоит?! Ясное дело, я об этом и пишу! Только "Славуты" теперь тоже не продают... Кстати: Вы, видимо, не читали 1-ю часть - у меня и есть мотор 1300-инжектор.
0
sma
11 апреля 2009 в 21:00
вообще не выпускают их*?*
0
dim
11 апреля 2009 в 23:15
Славуты и не прекращали производить.А вот с двиглом 1300 вроде только на заказ теперь.
0
sondfer
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2009 в 00:30
В Питере ЗАЗы сейчас не продают, только Ланосы и Сенсы.
0
НаМТЗ 82, Honda Civic12 апреля 2009 в 20:47
А где первая часть?
-1
ржевский
13 апреля 2009 в 00:55
Сверзу надпись Часть 1 : ЗАЗ Таврия.Клик на неё.
0
sondfer
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 апреля 2009 в 23:19
Спасибо. Нашёл и прочёл. Не привык пока к интерфейсу сайта.
-1
13 апреля 2009 в 23:07
Помогите найти причину. На холостом ходу загорается лампочка двигателя, уровень масла в норме.
0
lebedek
14 апреля 2009 в 15:33
прибавь холостых оборотов
0
14 апреля 2009 в 20:13
холостые выставил с помощью прибора. Они в норме. Машина прошла 45тыс. Масло меняю вовремя. Не пойму, почему на распредвал идёт слабое давление масла?
0
lebedek
НаМТЗ 82, Honda Civic14 апреля 2009 в 23:18
Лампа загорается так как низкое давление масла в системе. Либо коренные подшипники шатунно поршневой группы износились (масло через зазоры выливается в картер из-за чего упало давление). Либо, что маловероятно проблема в масляном насосе из-за увеличенных зазоров между стенкой и шестерней (соответственно насос не создаёт нужного давления).
0
15 апреля 2009 в 00:06
Спасибо за консультацию. Это то, за что я переживал. Завтра отгоню свою тачку спецам пусть посмотрят. Наверное от большой скорости припалил движок?
0
lebedek
НаМТЗ 82, Honda Civic16 апреля 2009 в 00:25
Не за, что. Удачи на дорогах.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed15 апреля 2009 в 12:58
Вот так отзыв - супер! Получается, что хохлы москалям сопли утерли, ни когда бы не подумал. Всем чувак доволен, голосуй за "ЗАЗ". "ЗАЗ" - всерьёз и на долго!
0
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2009 в 18:54
Прошу учесть - доволен при цене в 130 тыс.! За большую цену это будет выглядеть по-другому...
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 19:14
Машина стремная но действительно практически неубиваемая. И самое интересное достаточно приёмистая. А так что Ока что Таврия одине хрен.
0
japan
НаГАЗ Volga Siber15 апреля 2009 в 19:24
Живучая, но убиваемая. У меня была такая. Самое неприятное в ней было, что садишья - и такое ощущение что машина на один бок нагибается, так и едет скособчившись под твоим весом. Что уж там за недоработка по подвеске у нее не знаю. А так ничего, веселая)
0
jack daniels
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20016 апреля 2009 в 15:37
Ага обхохочешься))) Убить и мерена можно. Я говорю что при обычной эксплуатации и нормальных ТО жить будет очень долго)))
0
Добавить комментарий