Часть 2. Таврюша всё еще в строю!!!
Незаметно пролетело 14 лет, как верой и правдой служит таврюша!
Отличный автомобиль на свои деньги! Стереотип о дне автопрома, возможно принадлежит тавриям до 2005г. С приходом на ЗАЗ корейцев все кардинально поменялось, что было доказано опытом и временем использования. На свои деньги машина довольно надежная и очень ремонтопригодная! Запчасти везде есть в наличии и не дорого! Большинство ремонтов можно осуществлять самому. Если вовремя обслуживать, не экономить на масле и расходниках, то машина хлопот будет доставлять мало, как и любая другая машина! Машинка очень резвая, на небольших скоростях очень предсказуемая и управляемая. На 780 кг массы машины 1.2 л инжекторный двигатель справляется отлично. Авто для двоих, максимум троих человек + груз. Впереди места очень много! Машины в три класса выше и в два раза больше имеют спереди места меньше. За немалый срок эксплуатации, а это 14лет, ни разу не подвела! Максимальная поездка: 1900км! На данный момент в автомобиле стоят почти все родные детали. Свечи отъездили 90 тыс. км!!!
Теперь о плохом и неприятном ...
- Качество запчастей желает лучшего. Не особо хотят с тавриями иметь дело на сто. Не таковой заработок.
- Изначальный свет, тормоза, шумка отсутствуют как таковые!
- Внутри автомобиля комфорт приближен к нулю. Минимализм на максималке! Зато есть где разгуляться фантазии... Для такого маленького авто расход мог бы быть и меньше. Многие ее считают некрасивой. Хотя "красивая и дорогая жена", но не верная – наверное хуже!!!
Любите то авто, которое у Вас есть!!! Всем Добра!!!
Совет автора покупателям ЗАЗ 110206-41 2006 г
Для первой машины, дополнительной или с минимальными требованиями к понтам советую однозначно! Самый удачный выпуск 2005 - 2007г!
Достоинства:
Простая, дешевая в обслуживании, ремонтопригодная, приёмистая, рабочая лошадка
Недостатки:
Не комфортная, не модная, шумновата, устаревшая





Просто и от души! Удачи в эксплуатации!