Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации. Переднее стекло было заменено 2 раза : при загрузке в салон груза массой свыше 600 ( кг ) - перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке - машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед. На 30000 ( км ), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню - всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии. Так как приходилось проезжать по 400 - 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца - развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс. ) по прокладке. Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком - всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку - никакой реакции! Ну что ж - сервис навязан свыше.
Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где - то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив. Что в позитиве? До Jumper'а мне пришлось поездить на Landrover Defender - вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да. Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.
Итак, что в итоге? Чисто городской автомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации. Максимальная скорость в 125 (км\час) не понадобится - может развалиться в дороге! Катаясь на нем, с ностальгией вспоминаю свой первый Ford Transit, сделанный в Германии. И этим я всё сказал! Передаю привет и сочувствие всем водителям Citroen Jumper!
Ну у вас можно сказать стандартный набор поломок джампера, сколько не общался с людьми – у всех примерно они похожи, стабильно у всех лопаются стекла, ржавеет метал, от соли на дорогах зимой днище просто оранжевое становиться, вся краска днища с завода уходит первой же зимой, отсюда проблемы с подвеской, арками, кузовом. Отзыв вроде от 2003 года, но за 15 лет ничего не изменилось, поломки те же, а цена растет за счет нового дизайна и маркетинга
полезный отзыв для тех, кто задумывается о покупке, повод подумать, а стоит ли он своих денег) сам работал на таком, фирма тоже оплачивала все расходы на него, а их, как я помню, было немало, за полгода моей работы на нем была перебрана вся ходовка, хотя на автомобиль я сел когда пробег его создавал каких-то 6 тыс км
И вы оба специально зарегистрировались на Автомаркете чтобы предупредить людей об отвратительном качестве Ситроена Джампер? Как же это благородно!
Только вряд ли кто-то вам поверит, тут полно отзывов реальных владельцев этих машин. Но за изобретательность плюсик, для скудоумных менеджеров такая попытка - настоящий подвиг))
Вот вроде смотришь на него, внешний вид прикольный, по грузоподъемности норм, надежный более-менее, но что же салон так убого сделали? Качество материалов никакое, по максимуму видать кабину удешевили, так еще и шумки, как таковой, нет, мне самому на рабочем ситроене пришлось шумку прокладывать, ездить невозможно было. Двоякие у меня ощущения от него, но себе я его, скорее всего, не купил.
С описанием полностью согласен – чисто для города и для коротких поездок под нагрузкой, начнешь грузить на долгое время – ходовой придет конец еще до окончания гарантии, а по гарантии с ходовой никто не возится. При покупке дешево выходит в лизинг, платежи небольшие , но ТО и ремонты забирают свою часть и с все встает на свои места. Если думаете на нем активно зарабатывать грузовыми перевозками – джампер не для этого
Машина чисто для города, а если нагружать, то только в недалёкий рейс. Ходовая часть очень ненадёжная, под нагрузками быстро разрушается. Проблема ещё в том, что по гарантии с ней никто работать не будет, что плохо. В целом из-за большого расхода, постоянных ТО и ремонтов, получается очень невыгодно. Окупаться будет долго, заработать много не выйдет.
Машина чисто для города, а если нагружать, то только в недалёкий рейс. Ходовая часть очень ненадёжная, под нагрузками быстро разрушается. Проблема ещё в том, что по гарантии с ней никто работать не будет, что плохо. В целом из-за большого расхода, постоянных ТО и ремонтов, получается очень невыгодно. Окупаться будет долго, заработать много не выйдет.
Ну у вас можно сказать стандартный набор поломок джампера, сколько не общался с людьми – у всех примерно они похожи, стабильно у всех лопаются стекла, ржавеет метал, от соли на дорогах зимой днище просто оранжевое становиться, вся краска днища с завода уходит первой же зимой, отсюда проблемы с подвеской, арками, кузовом. Отзыв вроде от 2003 года, но за 15 лет ничего не изменилось, поломки те же, а цена растет за счет нового дизайна и маркетинга