4 сентября 2010 → пробег 290000 км

Люблю эту машину.

Итак,  мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))

Автомобиль используется как семейный - в салоне 6 мест + огромный багажник.

Итак, обо всём по порядку.

Кузов

Очень просторный, жёсткий, не гниёт совершенно. Конечно, в салоне чувствуется пролетарское происхождение машины, но она такая и есть. Снаружи тоже выглядит бедненько, но она разработана в 1994 году, так что ничего особенного ожидать не приходится.

Двигатель

Мне достался оптимальный вариант  -1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроники. Именно этот двигатель я рекомендовал бы всем! При пробеге почти 300 тысяч он всё ещё заводится с полуоборота даже в лютые морозы, ест литров 7 как по городу, так и по трассе (сказывается плохая аэродинамика, а то брал бы он и меньше) и великолепно тянет на обгонах. На 5-й передаче при 90 км/ч просто нажимаешь газ - и машина выстреливает вперёд! Не надо подбирать передачу, выискивать момент! Для такого класса динамика просто замечательная!  А хочешь ползти потихоньку - можешь включать 5-ю уже на 50-60 км/ч - тогда расход вообще литров 5 будет даже по городу! Возможно, кому-то данные по расходу покажутся заниженными, но я езжу на машине уже более 5 лет и экономить отнюдь не стремлюсь, а расход как был 5-7 литров, так и остался. Да и надёжность тоже на высоте! По двигателю, кроме плановой замены ремня ГРМ и масел/фильтров не делалось ровно НИЧЕГО! Недаром дизели Пежо считаются лучшими в мире!

Коробка передач

Ничего особенного, не хватает 6-й передачи на трассе, на 5 при 130км/ч движок крутит уже 3400 об/мин, правда без особого шума, без вибраций, но жалко раскручивать дизель выше. Была бы 6-я передача - и расход был бы ниже. К тому же передаточные числа явно подбирались для лучшего разгона, для городской езды, поэтому в городе - самое то! Ещё ходы рычага переключения великоваты, но зато он расположен рядом с рулём, удобно, но могло бы быть и лучше)))

Подвеска

В меру жёсткая, благодаря чему высокая машина не валиться сильно в поворотах и позволяет проходить их быстро и безопасно, как для этого класса. Плюс длинный ход пружин и амортизаторов - пробить практически нереально даже при загрузке около тонны! Проверено! Так что по эксплуатационным показателям - оценка очень хорошо. А вот по надёжности есть вопросы. Задняя подвеска просто неубиваема - нечему там ломаться. А вот передние рычаги - слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды - сразу после покупки (для перестраховки), потом через тысяч 40 пробега, а потом (недавно) - ещё раз. Правда, первый раз просто порвался пыльник на шаровой, чего я вовремя не заметил, внутрь набился песок и шаровая разбилась. Но всё равно ресурс шаровых оставляет желать лучшего. Правда, подвеску я особо не берегу - проезжаю переезды и лежачих полицейских на скорости 40-50... Но тем не менее. Ещё недавно поменял амортизаторы, где-то на 270-й тысяче. До этого стояли заводские (!!!).

Итог

У автомобиля престиж стремиться к нулю - как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего - грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить - проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь... Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!



Совет автора покупателям Citroen Jumpy 1.9 HDi 2000 г

Покупайте автомобиль именно с таким движком, как у меня - 1,9ТД, с ним машина действительно становиться универсальной! И желательно возьмите пригнанную с Германии, не убитую - у будет она вам служить долгие годы!

Достоинства:

  • Простор
  • Надёжность
  • Сочетание динамики и экономичности
  • Грузовые возможности
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Бедная комплектация
  • Сложность доступа для ремонта некоторых узлов
  • Никакого престижа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
31647
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2010 в 17:30

За 5 лет написать столько? М-да...

Мне достался оптимальный вариант —1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроник

- ХДИ ничем не хуже, поверьте.

А вот передние рычаги — слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды

- Не надо было ставить КеТАй, поменяли бы 1 раз.

сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема),

- 10 минут нехитрых манипуляций с отвёрткой- проблема?

Покупайте аVтомобиль именно с таким движком, как у меня — 1,9ТД

- Скажите прямо, "покупайте машину у меня"{#grin}.

 

0
был час назад
НаPeugeot Partner 5 сентября 2010 в 18:54

Отзыв понравился. Только наверное это не Джампи, а Джампер. Насколько я понимаю, Джампи - это новая модель и она поменьше.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2010 в 19:56

Это Джампи. Клон наших Скудо и Эксперта

0
sobol
НаToyota Carina E 8 сентября 2010 в 23:28

Jumpy -это фургон ,Jumper- это уже бусс., меня тоже привлекает этот фургончик в качестве рабочей машинки, да и если не сильно придирчив к интерьеру салона и внешниму ввиду -то это отличная альтернатива дорогостоящим минивэнам.-как вместительное ,надёжное средство передвижения всей сьемёй.

вот только хотелось бы узнать - Как себя чувствуют пасажиры во время и  после длительных переездок?

и какова стоимость этих рычагов? я тпк понял что там восновном выходит из строя шаровая которая отдельна не меняется? а её  введь можно и отрестоврировать!?!

0
marrtu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 9 сентября 2010 в 02:25

Пассажиры чувствуют себя настолько хорошо, насколько хорошо переделан салон. Если не экономить на "спичках", то 8 часов-легко. Как в лайнере. Больше не ездил.

Рычаги не настолько дороги, поверьте. Да и 200 тысяч ресурса для них-неплохо

0
sobol
НаToyota Carina E10 сентября 2010 в 01:34

а что значит переделан? имеется ввиду заменить родные "табуретки" на другие  сидения- а от чего?

0
marrtu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 сентября 2010 в 17:16

Ах, Вы о "родном" пассажире...

Просто в Украине 99% машин этого класса переделаны из грузовых фургончиков. Целая индустрия на этом построена(растаможка фургона примерно в 4 раза дешевле).

Подвеска достаточно комфортна. Правда, у длиннобазных версий задняя-жестковата. Сидения достаточно неплохие. В пассажирской версии-особенно. В грузопассажире меньше регулировок.

В целом комфорт не уступает таковому в хороших автобусах.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 сентября 2010 в 19:04

- ХДИ ничем не хуже, поверьте.

 

ХУЖЕ! Много раз по дешёвке покупал соляру с тракторов и Камазов - и никаких проблем, экономия денег. С ХДИ такое не прошло бы!

 

Рычаги я ставил неоригинал, но не Китай. Просто это слабое место этих машин! В Германии - да, они бы и по 200 тыщ выходили, но не у нас!

 

Мой тоже переделан и довольно неплохо, на спичках не экономили, переделывал для себя. А комфорт - вещь относительная. Лучше, чем, например, в фольксвагене Транспортере ,но хуже, чем в седанах С-класса

0
ramplstilskin
НаPeugeot Expert27 августа 2012 в 08:53

Как мне объяснили умельцы из Бердичева, комфорт они могут сделать какой Вы захотите - все зависит от Вашей фантазии и кошелька.

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 апреля 2013 в 17:55
1. Знаю хди, отходивший 120 тысяч на солярке откуда попало, только на зиму с вога лили.2. Вот в том-то и дело. что нормального неоригинала почти нет.
0
Добавить комментарий