Fiat комби
2010 г.
2.3 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
27 ноября 2010 → пробег 6500 км

Локализация по-русски.

В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже, что все отзывы заказные:

1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики - «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).

2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.

3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист.

4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что всё время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.

5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.

6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.

7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта (также и в боксе для АС ).

8. В салоне автомобиля – легкового, между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.

9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.

10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?).

Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.



Совет автора покупателям Fiat комби 2010 г

Не брать этот конструктор.

Достоинства:

  • Была низкая цена

Недостатки:

  • Вторая Газель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
26207
Комментарии20 Добавить комментарий
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 ноября 2010 в 00:09

Отзыв суров.Как правда жизни. Вот они грязные заразные итальяшки. В своё время втюхали нам свой грёбаный фиат мы обозвали его ваз и начили производство вёдер с болтами и гайками. До сих пор не можем избавится от этого проклятья. И опять грязные заразные итальяшки пытаются нас достать. Изыди сатана. Три раза тьфу тьфу тьфу,

0
lov006
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 ноября 2010 в 08:38

Вот уж не надо на Фиат гнать. Фиат - один из старейших брендов, хоть никогда и не был революционным, но в массовых моделях долгое время задавал стандарты всему миру. Дизайн, организацию подкапотного пространства, эргономику салона - всё это копировали не только япошки, но и большинство европейских фирм, посмотрите на Фольксвагены и Опели тех лет. Насчёт качества - о первых , фиатовских   "копейках" и "тройках" до сих пор легенды ходят. У нас в семье с 1975 года была 2103 - отличная машина, продали её только в 2003 году.  Уже в этом веке у меня были Фиаты Пунто-2 и Панда, за свои деньги отличные машины, никакой ущербности по качеству. Простые и понятные машины, да и дизайн далеко не плебейский, в отличии от....сами знаете.

Дукато  видимо портит наша сборка, в Европе машина на хорошем счету.

0
roxman
НаВАЗ 211129 ноября 2010 в 13:02

Разговор про Дукато сборки в Елабуге.

0
roxman
НаFiat Ducato29 ноября 2010 в 19:32

вам про дукато. а не про тазик который 40 лет выпускают. у меня было 5 шестерок.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2010 в 01:49

Реально не знаю, правильно ли выставил оценку за отзыв.

Несколько десятков моих знакомых ездят на таких фиатах/пежо/ситроенах - и страшно довольны.Без иронии.Хотя у некоторых пробег перевалил за пол-ляма.  Были нарекания на дизель Sofim 2.5 литра - но он снят с производства , по моему, ещё в прошлом тысячелетии.

Сам ездил за рулём...ну, как для микроавтобуса- вполне пристойно!

Неужели локализация сборки настолько испортила машину?!

Да и статьи в ар о новом дукато говорят о том же...

0
sobol
НаFiat Ducato29 ноября 2010 в 19:29

ещё как. такой локализации ещё поискать, им только табуретки делать.

0
НаВАЗ 211128 ноября 2010 в 20:09

Собирают у нас. Многие жалуются на отвратительное качество.

0
evborozdin
НаFiat Ducato29 ноября 2010 в 19:33

правильно. только на солерсе не читают.

0
НаNissan Pathfinder29 ноября 2010 в 00:14

мелочи какие-то, просто нужна предпродажная подготовка

с другой стороны - правильно, сборка. А шо Вы хотели - купить оборудование, технологии легко. Где взять нормальные руки? а про нормальные мозги вообще молчу? Надо было строить в Узбекистане{#biggrin}. Там хоть дешевле.

 

 

 

0
nnikov
НаFiat Ducato29 ноября 2010 в 19:30

можно только кувалдой по башке сборщикам.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nnikov
НаFiat Ducatoизменен 29 ноября 2010 в 21:12
Комментарий удален автором.
изменен 29 ноября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
2 декабря 2010 в 11:15

а ведь серьезно думал взять как семейный автомобиль, все не мог понять почему советуют Баргузин нормально доработанный. Комплектация у Баргузина существенно лучше была, цена ниже, а сейчас у них панель приборная другая, но надобность в такой машине отпала. Джип с тремя рядами сидений на роль семейной машины подошел лучше.

0
НаSkoda Octavia 2 декабря 2010 в 18:12

У моего отца дукато. Когда брали, думали класс - недорого, приличный авто, а главное, когда открыли капот - на движке написано IVECO. У меня сразу же отпали мысли и вопросы о надежности данного агрегата.

 

По прошествии 1,5 лет эксплуатации:

1) У пассажирской двери сверху неплотно прилегает уплотнитель, как результат шумовые эффекты + попадание воды в салон во время дождя. Дилеры 2 или 3 раза решали данную проблему по гарантии, все осталось по-прежнему. (по гарантии)

2) Очень сильно каптила машина. Решили проблему только с 3-го раза. 2 раза проверяли все параметры, говорили - все в порядке. С 3-го раза, когда уже через знакомых попросили дилеров, нашли проблему. В интеркулере была дырка. Заварили - и все ок. Про такую проблему больше не слышал, чтобы у кого была.

3) На боковой и на задних дверях менялись замочки, на боковой еще механизм, по кот. дверь съезжает в сторону. (по гарантии)

4) Меняли по-моему шаровую, или рул. наконечник. (по гарантии)

5) Треснуло лобовое стекло, само собой. Заменили по гарантии недавно. Теперь вода в салон "хлещет" через верхний правый стык лоб. стекла с машиной. Руки бы оторвать этим клейщикам, чтобы жизнь людям не портили.

6) Облазит краска в районе колесных арок.

7) Самое интересное!!!! Прошлой зимой завели машину на морозе, грели, смотрим масло течет. Замерз канал рециркуляуции картерных газов, выдавило сальник. Это в 160 км от дилера. Описать, каких нервов мне стоил ремонт по гарантии данной поломки, часа в два уложился бы. В кратце: записался по телефону, описал суть проблемы, сказали приезжай. Приехали, эти чудики, даже не заглянув под капот, сказали, что типа не гарантийный случай, платите деньги, или валите отсюда. За эвакуатор заплатили не помню, тысячи 3, плюс-минус. Часа три нервотрепки на месте, машину оставили, на след. день приехал - попытался найти, хоть кого-нибудь, кто за что-то отвечает. Без вариантов. Просто откровенно говорят - вали отсюда. Только после писем и долгих переговоров с Московским представительством, они согласились делать по гарантии. Оплату за эвакуацию так же пришлось выбивать через представительство. Машина простояла примерно месяц.

Кстати, почитал в интернете, эта проблема встречается ну оооочень часто. Будьте осторожны, владельцы аппаратов с данным движком зимой. Заводите, открывайте масл. заливную горловину на время прогрева.

 

Это основное, что сходу вспомнил. Скотское отношение во всех дилерских станциях, кроме одной (в СПб) - предсавительства соллерса, там в основном все тоже со скрипом, с большими очередями, но делают.

 

Конечно, можно сказать, что за такие деньги аппарат хороший, но, как меня кто не убеждал, такого быть не должно.

В принципе, у машины есть и положительные качества: динамика, салон, легкость в управлении.

0
dmv
НаFiat Ducato 4 декабря 2010 в 08:41

Салон комби раньше был с итальянскими сиденьями, трехместные и раскладывающиеся, тепер стульчики как в маршрутках,  а в отношение ветра по салону пункт 1) Вашего письма так это конструктивный дефект и его не исправить (или он появился у нас, увеличили зазары что б легче нашим криворуким клепать Фиат)

0
22 апреля 2011 в 20:47

Живу в израиле приехал в 1998г. тогда же купил дукато новый двигатель 2.5 дизель короткий  низкий грузовой вариант но переделал в пасажирский  10 мест...... Проехал 487000 км... пару раз менял сам.. радиатор печки под торпедой стоит. После 300000 км поменял стартер и генератор  Ближе к 400000км начались проблемы с  передними супортами(неразу неменял тормозную жидкость) ну и поменял все патрубли(подьехал к магазину снял свои отнес купил другие постави и вперед) Помне за пол лимона км. и шесть лет работы на жаре  почти всегда с кондеем.......ГУТ

0
sava1
НаFiat Ducato24 апреля 2011 в 08:35

Речь идет не об итальянской машине, а о "качечественной" продукции, которую выпускает фирма Соллерс, радуйся пока наши производители не добрались до Вас!

0
28 марта 2012 в 22:54

Такая же беда со стеклом,трещина пошла с боку не стого нес сего как только пригнал с салона,у меня дукатик грузовой средняя база,пол года ,наездил около 15тыс,после двух месяцев завелся сверчек в печке,в 30градусов заводился без проблем,в остальном все ок.,газель рядом не стояла.

0
16 января 2019 в 18:48

мой дукато подкинул мне огорчение, пробег небольшой чуть за сотку, недавно начал появлятся звук в районе коробки, ну думал может выжимной или маховик но нет, в один момент пропала 3 передача а потом и вовсе перестали переключатся скорости, при разборе обнаружили слизаные и поломанные шестерни, и остальное все покоцало стружкой и осколками, масло в коробке менял на 80 тыс, и не понимаю что могло привести к такому итогу, если только заводской косяк, очень странно что коробка так быстро вышла из строя, и ремонт ее выйдет мне в копеечку, растроил меня фиат, не ожидал я от него серьезных поломок на таком пробеге, вот так.

0
Добавить комментарий