Fiat Ducato 14 2.8 TDi
2000 г.
2.8 л. дизель
122 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
4 января 2011 → пробег 263000 км

Итальянский Бамблби))

Всем привет.

Не судите строго, отзыв пишу первый раз)

Итак, начну я, пожалуй, с истории покупки данного аппарата. В 2006 году мы продали свою Газель. Встал вопрос о приобретении чего-либо ей на замену. Путем разговора с перегонами и поискам в интернете определились с маркой и моделью (делал это всё не я, а мой брат, т.к. на момент приобретения мне было всего 14 лет). Начались долгие поиски. В конце концов был найден сей аппарат в поселке Погаре Брянской области. Продавал его товарищ, который занимался косметикой и бытовой химией, т.е. тяжелых грузов машина практически не возила. Машина в 2005 году была пригнана им же из Германии с пробегом 95 тысяч. На момент покупки пробег был 120 тысяч, что для коммерческой машины только обкатка)). Состояние было отличное. Недолго думая мы её купили.

Помню первую поездку на нем в качестве пассажира) После газели это был просто ураган. Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч - это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока это всего лишь мысли))

По надёжности смело можно ставить 5-ку, из больших поломок за всё время только ТНВД поменяли, вышел из строя по собственной глупости. Поехали в 2007 году в Москву зимой. Температура -30. Под Калугой Фиатик замерз, всё благодаря нашей самой лучшей в мире солярке. В итоге в бак залили около 15 литров 80-ого по советам дальнобоев, чтобы солярка не парафинилась. Месяца через 3 во время очередной поездки в Москву топливный насос и крякнулся) Стоимость бэушного составила 1 тысячу долларов )) Больше ничего из крупного не ломалось) Весной 2010 года поменяли переднюю подвеску, до этого там всё стояло родное.

По кузову достаточно крепкий, можно смело ставить 4-ку. Конечно есть косячки, но не смертельные, видел такого же года спринтеры, так там намного хуже. Хотя это скорее всего вопросы по отношению к машине. Масло от замены до замены не доливаю. Всё, что дают на доливку, всё остается. Скоро можно будет поехать только фильтр купить масляный))) Масло меняю через каждые 8-10 тысяч. Стоимость запчастей вполне нормальные. Стараемся на машине не экономить. Расход по городу где-то 10-12 литров, по трассе можно и в 7-8 уложиться.

Что касается комфорта, то здесь слабовато, можно было бы и лучше. Когда едешь пустой (а это практически постоянно), то в кузове всё грюкает, может надо просто обшить, не знаю. Если по хорошей трассе, то вполне можно 110-130 ехать не напрягаясь. Мотора практически не слышно.

По безопасности: нет ни АБС, ни подушек, хотя это комплектация просто такая. Нравится передний привод. Как мне кажется, намного безопаснее заднего, да и проходимость зимой получше (на пустой машине). А вообще мне кажется, что зря всё так плохо относятся к итальянскому автопрому, у них как и у всех есть хорошие и плохие автомобили. Я бы с радость взял бы себе нового дукато с 3 литровым дизелем и самой маленькой базой) Только дорогой он)).

Наверно, на этом я и закончу свой отзыв. Если есть вопросы, то спрашивайте, ответить будет гораздо легче, чем всё здесь писать)

Комплектация

Практически самая простая, только Гур, электростекла, центральный замок и магнитола.

Что касается кузова, то длина средняя, а высота низкая.

Мотор

2.8 турбо-дизель, 122 л.с.

Про надёжность этого мотора говорят, что машина сгниет, а мотор будет работать)) Не знаю, ещё не дожили до такого состояния. Вообще считается миллионником.



Совет автора покупателям Fiat Ducato 14 2.8 TDi 2000 г

Если и брать, то по возможности с мотором 2.8 и после 2002 года, т.к. эти старенькие уже.

Достоинства:

  • Вместимость
  • Надёжность
  • Динамика
  • Мотор неубиваемый

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
39883
Комментарии13 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 14:25

Да, для попы авто великовато...

0
13 июня 2019 в 21:25

Старые фиаты мне тоже нравились, простой в ремонте, надежный как танк, новые же напичканы электрикой, косы вечно протираются\гниют электрика начинает троить. С нашей солярой плохо дружат, форсунки лить начинают, а там и до кап ремонта недалеко. В остальном конечно машина неплохая, но эти мелочи все портят.

0
voland11
14 июня 2019 в 17:14

не сказал бы что это мелочи, сам на фиате 2 года работал, может быть и еще работал бы, но мотор у него стуканул на пробеге 140 тыс км , оказалось что был какой то глюк, залило колодец и произошла детонация, поршень откололся от удара, на голове трещина, без возможности восстановления. слышал от многих что эти машины будто самоуничтожаются после гарантии, образно конечно говорю, но на деле так и происходит

0
21 октября 2019 в 23:43

Не знаю, у меня был фиат, движки капризные, в жару толком не заводился, про зиму вообще молчу! Кузов гниет, можно каждый год перекрашивать и мало будет! Запчасти не из дешевых, а китайски аналоги нормальные еще попробуй найди. Машина для тех кто любит после работы поковыряться в гараже.

0
29 января 2020 в 20:41
Я на своём Пежо прошёл всего 130 тыс, а потом попал на замену двигателя, провернуло вкладыши, теперь вот коплю на контрактный двигатель, ещё и подходящий найти нужно будет, пока моего ни к кого в продаже нет.
-1
28 февраля 2020 в 01:06

Старые фиаты надежные были, там и ломаться особо нечему было все просто и качественно, в новых же все электроникой напичкано, надежность никакая при это цены на запчасти просто космические.

-2
8 апреля 2020 в 21:41
На таком фиате и работать приятно, когда он не ломается, а у меня вот было все совсем иначе. Дукато 2015 года выпуска, тоже дизель, движок за 250 тыс км. два раза чинили, денег вложили немерено. Вот точно, как доказательство, что раньше и в самом деле машины на славу делали, не то что сейчас, на один раз покататься.
0
14 декабря 2020 в 12:41

Я конечно все понимаю, иномарки все дела. Но, почему на них качество с каждым разом падает, а цена растет конкретно. У самого был фиат старенький, отработал нормально и движок пробежал 800 тысяч. И тут работал на новом поколении и через 250 тысяч уже капремонт прошел, хоть и старались проводить ТО часто. А вот с топливной так и не решили дела, на стром фиате тоже были постоянные проблемы с ней, форсунки долго не жили, только тогда они стоили намного дешевле, а сейчас больше 10 тысяч, вообще офигеть можно.

0
26 января 2021 в 17:59

Я себе купил фиат на свою голову и славу богу, что продал его через пару лет. За все время столько в него денег вбухал, что лучше что-нибудь из нашего автопрома купил, туже газель. Она хоть приспособлена к нашему топливу и дорогам. А у фиата промывай хоть каждый день всю магистраль, толку особого не будет. Подвеска как уже многие писали больше 60-70 тысяч пробега не бегает. И на все это дело просто бешеные деньги, форд транзит не на столько дорогой, лучше бы его взял. Сейчас вот думаю, но скорее всего на газели остановлюсь.

0
НаFord Transit14 апреля 2021 в 20:06

Прошел на Фиате около 100 тыс. км, за это время три раза форсунки меняли, два раза меняли ТНВЭД и один раз капиталили рулевую рейку. Замена одной форсунки обошлась в 13 тыс. деревянных, ТНВЭД не помню, сколько стоил, но тоже много, начальник долго чертыхался, когда суммы на ремонт видел, а что поделать, иномарка.

0
НаFord Transit29 июня 2021 в 12:50

По моему мнению с фиатом лучше вообще не связываться, он очень капризный и непредсказуемый, проблем с ним хапнешь не мало. Я уже год на таком работаю и радуюсь что она не моя личная машина, потому что сколько денег в неё вбухивает начальство это трешь, а под замену уже пошло КПП (хотя его уже дважды перебирали), рулевую рейку и сыпалась подвеска, и это только за последнее время.

0
4 августа 2021 в 17:36

Фиат сам по себе проблемный, если на нем работать изо дня в день можно с ума сойти, у него то кпп заклинит, то подвеска прикажет долго жить, и это я еще молчу за мелкие поломки и расходники, которые летят как семечки.

0
2 сентября 2021 в 13:01

Вот понимаю старые фиаты гоняли до последнего, нового поколения, как и транзиты вообще ни о чем, и соглашусь со многими, сыпется чуть ли не после каждого рейса, сайлентблоки как расходники.

0
Добавить комментарий